{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать говорящий меч-кладенец, но я слишком люблю Звездные войны»

Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящий меч.

Подробностями о том, как проходила разработка персонажа-оружия Ингрид для God of War Ragnarök, в интервью изданию Game Informer поделился геймдиректор Эрик Уильямс. Он рассказал, что ему пришлось по-настоящему бороться за то, чтобы говорящий меч всё-таки появился в экшене.

Я хотел, чтобы этот персонаж-оружие был в игре. При этом мне все говорили, что мы должны его вырезать, ведь судьба Атрея вечно сражаться тетивой. Но я стоял на своём и твёрдо заявлял, что меч останется, к тому же, он и так почти бесполезен.

Эрик Уильямс, геймдиректор God of War Ragnarök

По словам Уильямса, он хотел, чтобы в Ragnarök были забавные моменты, которые могли компенсировать общий мрачный тон игры. Именно поэтому геймдиректор сделал всё возможное, чтобы Ингрид не вырезали.

Всех смущали абсолютно все сцены, в которых Ингрид появляется. Все мне твердили: «Эрик, да это же, мать его, говорящий меч!", но я был непреклонен. Манера передачи эмоций как у дроидов из "Звездных войн» показалась мне весьма подходящей общему тону игры. Еще и в фортнайт добавить потом можно.

Эрик Уильямс, геймдиректор God of War Ragnarök
Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него» Статьи редакции

Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящую белку.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Nomen Cognomen

Что меч, что Рататоск - каноничны для скандинавской мифологии. Вот за что было обидно, так это за бумажную волшебную лодку, которую мы используем ВСЕГО ОДИН РАЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Strangers

Блять, с лодкой облом вообще.
Я-то подумал, что это будет какой-то новый быстрый способ по небу до любой точки добраться, а оказалась хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Laime

Ну так-то два

Ответить
Развернуть ветку
Nomen Cognomen

Технически да, но я думал что мы сможем юзать ее как обычную лодку или упряжку

Ответить
Развернуть ветку
Laime

тогда бы весь левел дизайн пошел коту под хвост

Ответить
Развернуть ветку
Сильный томагавк_два

Ну можно было бы ее использовать хотя бы вместо обычной лодки

Ответить
Развернуть ветку
mega
Автор

С точки зрения мифологии вопросов нет, с точки зрения звездных войн вопросы есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PurplePP

Играм нужно больше говорящих заточек

Ответить
Развернуть ветку
eynard

Murder! Death! KILL!!!

Ответить
Развернуть ветку
Marat Khamadeev

Зашёл сюда написать про Лилакор

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

Геймдиректор GoW: "Все хотели вырезать Кратоса, но я слишком люблю лысого из Браззерс".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Меч понравился, в ветке за Атрея норм было. Но белка с Кратосом хз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Меч напомнил как яатрей болтал с кольцом в первой части, так что неплохая отсылОчка
А белка как рофляна норм, но я не особо рофлян хотел от игры. Да и Брок меня вполне устраивал для этого

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
eynard
говорящий меч

оригинально /s

Ответить
Развернуть ветку
PurplePP

База ведь

Ответить
Развернуть ветку
eynard

ну так об этом и речь

Ответить
Развернуть ветку
aviss kan

Панорама?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null