Маркетинговая фирма разработала «методы психологической манипуляции», повышающие доходность микротранзакций с помощью ИИ

На слайдах говорится о системе, которая может повлиять на восприятие игрока при помощи разных инструментов, в том числе характерных для таргетированной рекламы.

Маркетинговая фирма разработала «методы психологической манипуляции», повышающие доходность микротранзакций с помощью ИИ
10K10K открытий

Ожидания от будущего: "ИИ будет изменять игру, чтобы она постоянно приносила удовольствие!"
Реальность: ИИ будет изменять игру, чтобы ты почаще платил

Ответить

Причем как повезет: если попадешь в модель "Отдай все бабки", то совсем беда)

Ответить

Уточнение: чтобы ты чаще платил, игра должна приносить удовольствие.

Ответить

Вот теперь у меня будет параноя. Враг не умирает потому что я жопорукий, или издатель хочет с меня ещё денег (вспоминаем NFS: Payback).

Ответить

установи World of Tanks и у твоя паранойя не будет знать границ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Враг не умирает потому что я жопорукий, или издатель хочет с меня ещё денег

Если у игрока возникает такая паранойя и он не понимает, почему не умирает враг, это уже плохой гейм-дизайн.

Я не раз сталкивался с ситуацией, когда абсолютно честный, математический рандом воспринимался игроками как какой-то злой замысел. Люди просто не понимают теорию вероятности. Так что часто приходится ручками править этот честный рандом так, чтобы он больше соответсвовал этому субъективному восприятию: например, учитывать прошлые результаты рандома для конкретного игрока, чтобы насильно приводить его средний результат к мат.ожиданию побыстрее (ну и другие трюки в таком же духе).

Ответить

Пробежался глазами по полной презентации - снова много пустых обещаний. Рассказ о продвинутой технологии маппинга дома игрока, и при этом единственное исследование на совершенно мизерной выборке в 50 человек? Да я с 50 людьми могу p-значения накрутить так, что докажу всё, что угодно. С таким уровнем статистики появляется чёткое ощущение, что все их хвалёные патентированные технологии - собранная из говна и палок ерунда, которая работает только 2-3 модельных сценариях и сделана исключительно чтобы присосаться к бюджетам больших и забюрократизированных издателей.

А большинству разработчиков, прежде чем думать о настолько продвинутых системах и AI, надо сначала отладить самую базовую свою статистику и научиться пользоваться хотя бы самыми начальными техниками индивидуального тюнинга.

Ответить

Авторы презентации провели исследование на 50 геймерах, которым был выдан фиксированный бюджет в некой игре. ИИ смоделировал такие ситуации, в которых 60% участников полностью потратили имеющиеся средства, 20% потратили около 80% бюджета, а остальные не потратили деньги вообще.

Т.е. люди тратили не свои деньги. Одним игра предлагала платить - они платили. Другим не предлагала, они и не платили. Гениальное исследование, чтобы влезть в карман к издателям.

Ответить

Почитайте презентацию, там подробно изложено. Игроку дали $20, которую он мог забрать с собой. Но он потратил ее в игру, хотя ему четко сказали что это тестовая версия и никакого профита от этого не будет.

Но в целом конечно много вопросов вызывают их данные.

Ответить

ИМХО - подобные "динамические" решения взаимодействия с пользователем работают только до того момента, пока пользователь не понял как работают эти самые алгоритмы.

После того как пользователь заметит что условно игра начнет "стучаться" каждый раз когда плачет ребенок - это начнет наоборот раздражать, так как игра начнет ассоциироваться с неприятным событием (ребенок расстроен) и в итоге он только быстрее ее забросит, т.к. в игры идут отдохнуть от навязчивой реальности, а не поменять "шило на мыло".

С другой стороны не секрет что есть много людей, которые наоборот добровольно (в смысле сознательно) отдаются во власть таких вот иллюзий, так что свою аудиторию данное решение найдет.

Ответить

Поэтому и нужен ИИ. При работе с ним создатели сами не знают, по какой логике он будет думать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Ну, теперь осталось только получить у игрока разрешение на использование микрофона
Даже о менструальном циклеА это как собрались проверять?

Ответить

Ну так, в этих ваших плеймаркетах и аппсторах уже давно обосновались бесплатные приложения-трекеры циклов. Разработчику будет достаточно лишь продавать эту информацию кому-нибудь левому, чтобы поддерживать разработку и сытно кушать.

Ответить

Наверняка есть какие-то детали, позволяющие выявить. У женского коллектива, например, который более-менее сплочен, менструальные циклы синхронизируются с точностью до часа.
Возможно, запоминает дни изменений настроения и по собранной дате моделирует циклы.

Ответить

У большинства телочек на ифоне уже стоит приложуха менструального календаря)

Ответить

Логично же, что эта технология не для нынешнего формата мобильных приложений; игре от условной зловещей корпорации придётся запрашивать у игрока доступ к микрофону и фотогалерее, и постоянно светить значком записи звука в верхнем баре. Но тут есть пара «но»: AR-игры, для работы которых может потребоваться доступ к камере и микрофону (ведь реалистичный геймплей, ребята!) и мои неоправданная паранойя по поводу всезнающего Гугла - они одни имеют достаточно ресурсов, чтобы воплотить эту технологию хоть прямо сейчас.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

плачь ребёнка

Ответить

Cry baby, cryyy

Ответить

Это пиздец, товарищи. Уже которая в новость о подобных технологиях. Будущее кажется всё мрачные. Вместо хороших игр будет всё больше перфект ворлдов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

«Авторы презентации провели исследование на 50 геймерах, которым был выдан фиксированный бюджет в некой игре.» Чужие тратить одно, а осознанно свои заработанные это мне кажется совсем другое дело. Тут каждый сто раз подумает действительно он без этого жить не может.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но в таком случае этот ИИ действительно окажется полезным)

Ответить

Это ж фейс с 4чана, ребят)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить