Для сбора статистики аналитики отслеживали группу людей на протяжении трёх месяцев. В неё входили как женщины, так и мужчины всех возрастных категорий — от 13 до 54 лет.
По данным NPD, 28% участников этой группы за последние три месяца хотя бы раз совершили покупки в игре — при этом половина считает, что загружаемые дополнения могли бы стоить дешевле. Большую часть этой группы составляют мужчины и подростки.
Из оставшихся 72% игроков около половины игнорируют возможность покупки загружаемых дополнений к игре. По их мнению, они или бессмысленны, или должны были стать частью основной игры.
Аналитики посоветовали игровым издателям не вырезать из проектов важные элементы с целью сделать из них загружаемые дополнения. В NPD считают, что это вредит репутации игры у покупателей.
Игровой аналитик Дэниел Ахмад заявил, что удивлён низкому количеству покупателей загружаемых дополнений. По его мнению, к 2016 году игроки полностью приняли эту практику.