История серии Star Wars Battlefront

Как игровой процесс и внимание к деталям в 2004 году ныне актуальны после перезапуска серии.

История серии Star Wars Battlefront

После недавней статьи об игровой апатии возникла идея статьи про сравнение механик по старинке (эксперименты при ограничении технологий) и современный (коммерческий) подход к разработке по любимой франшизе.

Star Wars Battlefront 2004.

Первый Battlefront вышел 21 сентября 2004 года от Pandemic Studios известной по серии Mercenaries и Saboteur. Игра вышла до 3 эпизода и соответственно герои и локации из него появились только во 2 части.

В Btattlefront 2004 имеется 16 локаций чаще по 2 на 1 планету (Беспин, Хот, Джаанозис и др.), 5 классов доступных сразу ( пехота,тяжелый, инженер, снайпер и особый), герои есть, но неиграбельны. Основной режим Захват (наследие Battlefield 1942- движок тоже), 4 фракции (Республика, Кнс,Империя, Повстанцы). Компания поделена на 2 эпохи и состоит из обычного захвата с элементами знаковых битв ( Набу ,Хот и др.), галактическая битва и мультиплеер на 64 человека. Самое важное: Техника появлялась на карте (а не за <<фишки>> или прокачку.)

Отдельно стоит выделить загрузку перед битвами.

Казалось бы как шутер без: прокачки, лутбоксов, косметики (нужное подчеркнуть), был распродан в 290,000 копий(только на ПК) и заработал 2600000 $. Суть кроется в деталях:

За разработкой следили сами LucasArts, так что канон, цветовая гамма звуки оружия (с некоторыми исключениями), вид пехоты, техники, физика (Дроиды разваливаются а не падают как люди) на тот момент актуальны и даже сейчас смотрятся неплохо. Дроидотеки катались, Tie Fighterы свистели и даже таскены (как 3 сторона) с сарлакком (пожирал всез без разбору) на Татуине были не просто фоном а игровым элементом.

Бойцы 5 видов имели по 2 оружия (винтовки,ракетницы, бластеры) и 2 специальных предмета (гранаты, мины, инструмент, комплект бакты и патронов). Спецбойцы: Дроидотека- складывался в колесо и раскладывался включая щит и имея 4 сдвоенных бластера с высокой скоростью),Бойцы с ранцами( зависали в воздухе) Имперец с дробовиком, Республиканец с мини-ракетницей, и наемник вуки с арбалетом.

Карты не были коридором, а предлагали альтернативные пути обхода и воровства вражеской техники. В зависимости от периода и карты техника была разнообразной: у Республики- AT-TE(3 человека), транспорт LaaT (6 человек) и джедайские Истребители. КнС: Истребитель дроидов, Дроид-паук, Каракатица Транспорт, танк сепаратистов(2 человека). Империя- AT-AT(2 человека, прямое управление), AT-ST(2 человека), Tie-Fighter,Tie-Bomber. Повстанцы- X-wing (а не <<Крестокрыл>>), Y-Wing(2 человека), одномесный спидер из 6 эпизода и Snowspeeder с гарпуном (2 человека). И всем этим можно управлять от 1-го и 3-его лица с проработанными внутренностями техники. AT-AT гарпунились так же как в фильме, только без добивания. На Беспине (карта платформы) Можно высадится на платформе противника, но нужно остерегаться турболазеров с платформ. Присутствуют дроиды поддержки: механик, медик, боеприпасы. На сюжетных картах есть точки которые нужно уничтожить: Джаанозис-Корабли Техносоюза и штаб республики, Хот- генератор энергощита, Эндор- бункер щита звезды смерти, Набу- 2 проектора щита. Также присутствовали неиграбельные фракции(джавы, эвоки (с бревенчатыми ловушками), гунганы, охрана набу, вуки).

Вывод:

После нескольких сотен часов проведенных в одиночной игре, в современные Battlefrontы после 10 часов играть становится скучно.Отсутствие прокачки, карточек и перков не связывает игрока а дает ему возможность экспериментировать. Да, можно обвинить Pandemic в плагиате Battlefield, но то как это сделано не ради прибыли, а ради игроков можно прочувствовать и сейчас. Просто сыграйте именно в самую 1 часть и к поделкам с донатом EA вы никогда не прикоснетесь.

P.S. Редакция если есть возможность узнайте, будет-ли добавлена данная игра GOG.

33 показа
683683 открытия
14 комментариев

Для статьи с названием "История серии Star Wars Battlefront" у вас перечислено непростительно мало игр. Всего одна.
возникла идея статьи про сравнение механик по старинке (эксперименты при ограничении технологий) и современный (коммерческий) подход к разработке по любимой франшизеНикакого сравнения толком нет, просто перечислены особенности первой игры в серии.
И у вас просто чудовищное количество ошибок.
Жаль. Думал, статья будет подробная.

Ответить

Это проба пера, а так постараюсь написать про 2, 3 , и 2 игры на PSP в дальнейшем.Сравнение есть в скобках, просто игры от EA и DICE настолько бедны на механики, что о них нечего писать.

Ответить

чет во второй вроде починили мультиплеер в стиме, я включал, зашел всего один раз, и с тех пор не работает — сыпет ошибками

Ответить

У меня просто пинг огромный, такое чувство, будто они сервера только в Америке открыли.

Ответить

Там хоть и сделали, но чтобы нормально играть нужно делать сервер примерно на 24 человека. Если ставить больше то есть шанс что начнутся проблемы с подключением\вылетом.

Ответить

Нужно продвигать первую, так как именно там чувствуется масштаб и все механики без ограничений. Да, во второй есть космос и герои, но при этом закрыты 2 юнита с каждой стороны.

Ответить

Зачем первая когда есть вторая?

Ответить