Случайные и не очень оскорбления в играх

Повод всегда найдется.

В закладки
Экран загрузки в Far Cry 3. Не то чтобы оскорбительно, просто напрягает.

Как оказалось, статьи с вопросами к сообществу, о которых упоминалось в статье от редакции DTF, достаточно популярны.

Продолжая обмен опытом, хотел бы узнать: бывало ли у Вас так, что игра оскорбляла Ваши чувства в любом проявлении?

Не важно, оскорбляли Вас действия персонажей, текстовые фрагменты либо звуковое сопровождение - смело делитесь самыми радикальными, смешными и грустными моментами в комментариях)

Заранее уточню, что вопрос направлен не на разжигание ненависти в любом виде, а на обмен опытом - вероятно, часть разработчиков смогут вынести для себя пользу из ответов сообщества, что приведет к более продуманному созданию контента.

P.S.: отдельная благодарность тем, кто ответил на мой прошлый вопрос о сюжетных играх, комментарии к которому могут служить универсальным ответом на вопрос "А во что бы такое новое поиграть?")

#фан #мнения #опросы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Богдан Бортаков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 108, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14844, "is_wide": false }
{ "id": 14844, "author_id": 39163, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14844\/get","add":"\/comments\/14844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

В любом современном шутере туториал часовой который говорит "Оглядывайся мышкой, ходи на WASD" я считаю оскорбительным. Я 15 лет в игры играю, я не настолько аутист, дайте пропустить это дебильное обучение!

Ответить
16

В Far Cry: Blood Dragon это было хорошо обыграно.

Ответить
5

Blood Dragon вообще сам по себе великолепен и обстёбывает массовую культуру. Жаль, продолжения, скорее всего, не видать

Ответить
17

Чтобы оглядеться - оглядитесь.
Пригнитесь чтобы стать ниже.
Бег это как ходьба, только быстрее.

Ответить
7

Всё благодаря спонсору руководства - киберсмазка кобаяси! Кобаяси - смазывает будущее!

Ответить
2

Ох как я ржал с этого обучения))) Клёвая игра.

Ответить
2

Спросите игрока в начале обучения "Dow you know how to WASD? Yes/No". Всё.

Ответить
34

Do you kno da WASD brudda?

Ответить
0

С таких вопросов начинаются тупые мемы!

Ответить
2

Воистину так!

Ответить
27

В Нью-Вегасе гули-космонавты и обычный человек, считающий себя гулем, оскорбляли меня "гладкокожим"

Ответить
2

Когда проходил NV, мне было интересно, как правильно назвать человека, который считает себя гулем. Как-нибудь на манер «виггер», только в контексте гуль/человек. "Ghouman"?

Ответить
3

Всегда поддерживал идею - ввести в Fallout возможность выбрать гуля в качестве рассы при создании персонажа, ну или добавить возможность стать таковым (не перк из F4) - ты получаешь штрафы к харизме, тебя не пускают в некоторые локации, но при этом невосприимчивость к радиации и повышенная живучесть. Подобное было реализованно с кланом "носферату" в Vampires: The Masqurade

Ответить
15

с 60 паков в Hearthstone ни одной легендарки - как будто нахуй послали

Ответить
16

все лутбоксы по определению оскорбления игрока, говорящие: "ты здесь только за тем, чтобы платить нам деньги, нам плевать на твоё удовольствие"

Ответить
0

Значит ли это, что ККИ как жанр оскорбляет игрока?

Ответить
0

Задрачиваться в постоянных однообразных матчах ради рандомного шанса как-то прокачаться? Ну кому-то это нравится, видимо.

Я вообще-то говорил только о сингловых играх. В многопользовательских есть соревновательный коллективный момент, это много сглаживает.

Хотя на мой взгляд, когда в том же баттлфилде надо по сто раз играть чтобы получить новую винтовочку, то есть повторять одно и тоже не ради удовольствия от коллективной игры, а ради того, чтобы хоть какой-то прогресс получить - меня это тоже не особо привлекает.

Ответить
0

уф, перепутал немного ветку, тут чисто про лутбоксы же, а я про необходимость задрачиваться ради прогресса вообще писал ещё.

Ответить
0

С 40 паков Pity Timer выдаст гарантированно легу, так что не ври тут.

Ответить
1

Программы же не могут содержать ошибки, такого не бывает.

Ответить
14

Выбивал тут платину в Dishonored 2.
Проходил без убийств предпоследнюю миссию, где нужно убить Луку Абеле.
По первому прохождению помню, что у него есть двойник с которым можно поговорить, после чего он нейтрализует злодея без крови.
Прихожу в то место, где был настоящий Лука, быстро вырубаю его, несу к двойнику в комнату. Подхожу к нему и говорю, мол, ты двойник, давай дружить. Тот отвечает что это отличная идея и подозрительно так идёт к сигнализации. Понятно. Вырубаю его. Бросаю обоих на кровать…
Вот стою я, лежат два одинаковых чувака, один нужен, чтобы нейтрализовать второго, но он спит. Я прохожу без убийств. Оббегал всю карту, стрелял около них из пистолета, Долбил по железкам, всё равно спят. Не нашёл ничего, что помогло бы пройти миссию. Оскорбился(

Ответить
1

потому что прежде чем вырубать всех подряд или говорить с ними, надо найти улики о положение настоящего герцога. Оно может быть разным на уровне.

Ответить
0

Это логично, но час ночи и второе прохождение, платина, предпоследняя миссия, хотелось побыстрее)
Обидно именно то, что разработчики не предусмотрели иной вариант прохождения, или хотя бы возможность разбудить человека. Там вроде есть болт, который заставляет "сбежать и забыть", но у меня не было, а на уровне не нашёл.

Ответить
1

Знакомо) когда хочется по-быстрее, всегда приходится переигрывать) Хотя если шёл на платину должен был вроде уже всю игру со всеми нюансами изучить)

для шумового-ослепляющего болта чертеж надо специальны найти.

а возможности будить народ - этого действительно не хватало, когда пытался подстраивать нелетальные устранения главных целей.

Ответить
0

Я думал что изучил, но подмену npc при другом прохождении не ожидал, хотя мог бы догадаться, ведь там даже некоторые пароли меняются от сейфов)

Чертёж был, прост не пользовался)

Ответить
14

Меня оскорбляет, когда надо по сто раз проходить одни те же участки и убивать одних и тех же постоянно респавнящихся противников ради достижения прогресса в игре.
А ещё оскорбляет, когда тебя не предупреждают, что сейчас будет важный сюжетный поворот, и после него все невыполненные побочные квесты будут провалены, и ручного сохранения нет нормального.

Считаю за разочаровывающий геймплей надо ненависть разжигать посерьезнее, чем за обидные слова какие-то там XD

Ответить
0

Тебя метроидвании оскорбляют?

Ответить
11

Не то чтобы сильно, но меня слегка оскорбляют всякие колофдути, которые либо игнорируют вклад СССР в победе во Второй Мировой, либо в настоящем делают антагонистами "злых русских"

Ответить
39

Да, было бы неплохо начать какой-нибудь CoD с фашистско-советского парада победы в Бресте 1939 года :)

Ответить
–1

Это не отменяет вклада СССР в победе над Германией

Ответить
13

Но это и не значит, что какие-нибудь американцы должны в каждую игру про Вторую мировую включать СССР, просто потому что надо.

Ответить
4

А я разве сказал что то иначе? Это просто исторический факт. Как и то, что жители бывшего СССР слишком уж часто цинично меряются с другими странами у кого больше людей обратилось в трупы.

Ответить
0

Какой, блять, парад победы в 39м?! Очередной просверлен на линии? Город был передан немцами нашим, немецкая пропаганда изо всех сих пыталась представить это парадом, но есть множество фото и свидетельств очевидцев, доказывающих, что наши туда не на парад пришли и ни с кем не маршировали.

Ответить
10

Избирательная слепота в исторических вопросах случается как-то слишком часто, имхо.

Ответить
1

Или - наоборот - культ тех или иных сущностей.
Как, например, того же "вклада СССР", о котором комментатор выше знает только по книгам, т.е. который ничем по сути для него не отличается от религии.

Ответить
9

Блин, вы серьезно? С чего вы решили по одному комментарию, что я знаю только по книгам об этом? Вы уже всю мою биографию подняли? Не отличается от религии? Что?

Ответить
0

Простите, а Вы - участник ВОВ?
Если так, то приношу извинения.

Если нет, то кончайте фантазировать.

Ответить
4

Привет! я тебе тайну открою, что даже участник ВОВ нихрена не в курсе, что же на самом деле происходит, ибо из окопов мало видно общей картины! Ужасный мир - никому и ничему нельзя верить! Ничто не истинно - всё дозволено!

Ответить
1

Очень разумная мысль, благодарю.
Именно так и есть: абсолютное большинство людей не обладает ровным счётом никакой достоверной информацией о том, что происходило раньше их рождения.
Казалось бы, какой смысл тогда спорить о том, что для тебя является объектом слепой веры.
Ах да, точно...

Ответить
–2

Продолжаю открывать тайны! Ты нифига не представляешь и о том ,что происходит даже после твоего рождения в глобальном плане! Какой смысл читать новости вообще? Надо доверять только собственным ощущениям!

Ответить
4

Надо доверять аргументам умных людей и собственной логике.
Информацию, которую тебе скармливают, нужно анализировать и делать выводы.

То, чем нас кормят про ВОВ последние 20, несёт чисто пропагандистское значение, это видно даже если просто сравнить советские учебники истории с современными.

Как ни странно, тогда на это дрочили гораздо меньше, больше скорбели.
Оно и понятно - тогда было, чем гордиться, кроме как многомиллионной мясорубкой.

А сейчас только и осталось что православие, гагарин, ВОВ и всё затягивающиеся пояса.

Ответить
–1

Надо критично относиться ко всему что слышишь и составлять картину мира на основе всей имеющейся информации, а не только аргументов "умных людей".

"То, чем нас кормят про ВОВ последние 20..."
Странно... А я вот вижу что в последние 20 лет память о ВОВ, как и о всём советском прошлом, всячески опошляют и принижают всеми доступными способами. В частности, такие как ты.

Ответить
3

И чем же я опошлил и принизил? Тем, что считаю, что война - это отвратительно и печально, и гордиться ей может только конченный ушлёпок?

Ответить
–1

Хотя бы этим.
Ибо инфантильные причитания о качественной оценке войны как явления, никакого отношения к подвигу народа, боровшегося за выживание, не имеют.

Ну или например, тем, что противопоставляешь вклад СССР в победу над Германией параду в Бресте.

Ответить
12

Боороться за выживание - естественно для любого вида, в нас это миллионы лет естественным отбором закреплялось.
А если вдруг кто-то не хотел бороться - его и не спрашивали как бэ.

Называть подвигом естественную реакцию или действия из-под палки - странно.
Называть подвигом, наоборот, охотное и радостное желание "уничтожить супостата" - тем паче.

Подвиг - это когда человек делает выбор, и не сиюминутный, а длительный. Прожить жизнь достойного человека, помогая окружающим и не творя зла - это подвиг.

А, зажмурив глаза, броситься на амбразуру в условиях отсутствия выбора - это просто ответная реакция на сложившиеся обстоятельства.

Никто не сделал мир лучше. Одна толпа немытых крестьян убивала другую толпу во имя амбиций двух горсток дорвавшихся до власти чудовищ.

Это трагедия, а не подвиг. Нужно скорбеть, а не гордиться.
И жить дальше, а не дрочить на "деды воевали".

Они воевали за наше будущее, а не за культ прошлого.

И лучший способ отплатить им - строить это будущее.

А страна прозябает в грязи, спивается и гниёт заживо. Зато распоследний гопник в своём Устюжопинске считает себя вправе гордиться и считать причастным к Великой Державе и Подвигу.

Фикция.

Ответить
3

Красиво написано, можно прямо на листовки печатать. Но ты приписываешь словам свои собственные определения, заменяя те, которые у них уже есть.
Подвиг - это когда человек делает выбор, и не сиюминутный, а длительный. Прожить жизнь достойного человека, помогая окружающим и не творя зла - это подвиг.

Это называет достижением. Ну, если конечно этому человеку никто насильно нож в руки не пихал.

Ответить
–2

*Ты что веришь книгам? Да ты слепая серая масса, которая поверит и в макаронного монстра! Те чё непонятно, что всё надо проверять только собственным путём?*

А если серьёзно, могу только посочувствовать и посоветовать не обращать внимания на подобных личностей.

Ответить
–2

Могу только посочувствовать религиозным фанатикам, придающим эфемерную значимость тому, что уже никак не повлияет ни на что.

Ответить
–1

Вы ушли совсем в какую-то крайность, практически не относящуюся к сути моего первого комментария. Увы

Ответить
0

Я тебе просто пытаюсь объяснить логику мышления у тех, кто задвигает подобные пассажи. Ну, то есть, она настолько абсурдна, что нет смысла в серьезно переживать об их заходах.

Ответить
0

Ну хорошо, пусть будет так. Что-то я запутался слегка :)

Ответить
12

Меня в играх ничто не оскорбляет. Раздражает, не нравится что-то - это да. Но это не оскорбление чувств.
Вообще считаю, что обижаться на игры/фильмы/блоги могут только уже обиженные природой люди.

Ответить
10

Не поймите не правильно, не знаю оскорбляет меня или нет, но однозначно становится мерзко когда:

1. геймера считают за идиота;
2. приходит понимание что при разработке купленной игры "оркестром рулила" коммерция, а не желание разрабов подарить игроку особый опыт;
3. геймера считают за скот который нужно доить;
4. в игры начинает влезать политика;

Да, понимаю что это издержки современной... да даже не игровой индустрии, а современного мира в целом, ровно как и неоднозначность "политика-не политика", "коммерция или я просто не ЦА игры", но попаболь от осознания этого не проходит.

Ответить
8

Честно говоря, меня страшно коробит, когда в англоязычных играх с большим бюджетом не могут найти нормального, говорящего по-русски, человека, чтобы озвучить (или хотя бы дать консультацию) русскоязычного персонажа. Вспомнить, хотя бы, озвучку солдат из BF4. "Вот ваша медицина", блин. Ну чё стоит-то, пойти на какой-нить Брайтон-бич и там за 50 долларов записать фразы нужные.

Ответить
0

Ну в bf4 как раз точная озвучка. Только это черная пехота. В скором времени армия будет такой

Ответить
1

Что? Какая такая "чёрная пехота"?

Ответить
7

В INSIDE сцена с цыплятами.
"ЧТО я должна сделать с цыплятами???"

Ответить
1

Если вдруг нужно, то я нашёл чьё-то видео. Когда сам проходил вроде не столкнулся там с проблемой. Но я могу сейчас нагло лгать)
https://youtu.be/-DWlrkLBDjA?t=506

Ответить
0

Не слышал раньше о таком, можете рассказать подробнее?

Ответить
1

Локация в сарае. Нужно было забраться на возвышенность. Для этого, каким-то образом необходимо было сбить стог сена. Ну я и так и сяк прыгала. А за мной все бегали цыплятки. Рядом стоял моторчик с наносом. Их туда засосало и со всей силы вышвырнуло прямо в этот стог.

Ответить
1

На самом деле, можно сделать так, чтобы они не погибли. Попробуйте в следующий раз :)

Ответить
1

А они ещё и умирают? 0,о Раза три их швырял - целёхонькие:)

Ответить
1

классный же момент) я дико перся от него, когда наконец таки смог додуматься

Ответить
1

По вашему описанию мне это уже дико доставляет

Ответить
0

Как-то неоправданно жестоко, если только сеттинг такого не предусматривает.

Ответить
2

Кому-то надо срочно бежать играть в INSIDE :D

Ответить
0

Вечером посмотрю, если не слишком дорого - гляну)

Ответить
–3

Это ж недо-платформер и недо-головоломка от авторов Лимбо - там нигде нет логики.
Ну а так - да, бесит, там практически все моменты такие - ты пару раз умрёшь прежде чем додумаешься что от игрока хотели авторы.

Ответить
6

Очень раздражают ролики при включении игры, которые нельзя пропустить. Причем они не маскируют загрузку, экран загрузки сразу после них. Прям бесит эта реклама, я и так купил вашу игру, дайте уже в нее поиграть, мне плевать какие вы там запатентованные технологии для отрисовки деревьев используете.

Ответить
2

В основном согласен, это и вправду раздражает.
С другой стороны, у многих технологий в договоре об использовании есть прямое требование "при запуске приложений показывать вот такой экран столько-то времени".

Ответить
0

Я не против, если есть возможность пропустить. В некоторых играх есть, а в некоторых прям никак :(

Ответить
6

Я бросил Rise of the Tomb Raider из-за того как там изображен СССР и задания, где надо сжигать портреты Гагарина

Ответить
4

не было там портретов Гагарина, дикая клюква - да, была, особенно в допе с Бабой Ягой.
https://www.overclockers.ru/images/soft/2016/01/28/rottr2.jpg

Ответить
0

соглашусь, игру не бросил, но "резануло слух" довольно сильно, надо было еще статуи Ленина разрушить и советскую литературу игроку приказать сжечь, это бы стало вообще апогеем

Ответить
0

С одной стороны согласен, тоже сильно раздражало. С другой - даже в отечественных играх такой херни хватает. Если сами не уважаем своё прошлое, как этого требовать от других?

Ответить
7

В FarCry 3: Blood Dragon даже tutorial над тобой издевается!

Ответить
6

Меня оскорбляет цензура в играх, какого бы рода она не была. Все должно быть так,
как задумал автор, а не решил непонятно кто.

Ответить
6

Нет у меня таких проблем, я ж не феминистка

Ответить
4

Стереотипы которые никак не обыгрываются

Ответить
1

О дааааа, согласен.

Ответить
3

В ведьмаке первом, оскорбляет, что ты перекинулся парой слов с прохожей девушкой, и вот у тебя уже есть её обнаженная карточка. Хотя даже не планировал так далеко заходить)

Ответить
2

если бы игры были живые:
- Ты считаешь, я оскорбила твои чувства?
- А они у тебя вообще есть?
- Ты считаешь, я - плохая игра?
- Я - просто не твоя игра.

Megadeth - Peace Sells

Ответить
1

Меня это когда-то сильно задело :) Принципиально проходил игру без "левых отношений", но в квесте Синеглазки мне подсунули отличный выбор - либо убить не плохих вампирш, либо поступить по совести и спасти их - но тогда Геральт безальтернативно с ними "карточку зарабатывал".

Ответить
0

>обнаженная карточка

>обнаженная карточка

>обнаженная карточка

>обнаженная карточка

Это как "между парнем" в ru_anime?

Ответить
4

Меня оскорбляет цензура в играх, какого бы рода она не была. Все должно быть так,
как задумал автор, а не решил непонятно кто.

Ответить
4

Оскорбился (на самом деле бомбанул) в последнем Южном Парке. Там по умолчанию субтитры выключены, озвучка английская, во вступительном ролике нельзя выйти в меню, а когда пытаешься ролик скипнуть, то Картман ругается и начинает показывать титры. И почти все в комментах "Гы-гы-гы, молодца! Найс юбики сделали! Затроллили скипальщиков!"
В Middle-earth: Shadow of War тоже субтитры отключены по умолчанию и нельзя в ролике зайти в настройки. Но там хотя бы он скипался.

Ответить
0

в последнем Южном Парке.

оскорбился, когда понял, что 50% головоломок не решаются без запихивания чего-либо в задний проход игрока... переборщили

Ответить
3

Оскорбленным обучением в начале игр, предлагаю сформировать инициативную группу, и продвигать в думу закон о защите чувств опытных игроков, после чего посадить на бутылку и оштрафовать всех играделов до которых у вашей партии дотянуться руки, чтобы вам невочто было играть, оскорбленные мои.

И как обычно —
[Незабудьте заминусовать этот комментарий а после пройтись рейдом по всем моим комментариям и за минусовать каждый, ведь все они являются толстым троллингом, ибо тупых ученых небывает, как и новых игроков, что никогда не играли в шутеры, но решили попробовать.]

Ответить
0

Я на полном серьезе уверен что предложения пользователям делиться их оскорбленными чувствами друг с другом — это «порочная практика».

Почему?

Потому что, размножая идеи об оскорблённости неких чувств, мы невольно приумножаем вред от людей использующих эти вопросы в корыстных побуждениях.
Этика поведения должна культивироваться культурой, но никак не жалобами и судебными преследованиями ловцов покемонов и им подобным вполне ранее «мысле-свободных» людей.
Оскорбление чувств - не является насилием.

[You can dislike my comments, but you can not dddislike me.]

Ответить
1

грустными моментами

В What Remains of Edith Finch есть сцена со смертью малыша в ванной. После нее было очень тяжело на душе и некоторое время не было желания продолжать прохождение.

Ответить
1

Там вообще довольно много моментов, после которых тяжело играть
Но этот самый сильный, наверное

Впрочем он не оскорбительный же совершенно
Тут другие ниточки дергают

Ответить
–1

Спасибо за спойлер, как раз не играл еще.

Ответить
0

В игре про смерть проспойлерить смерть. Ау, здесь редактор комментариев никак не позволяет помечать такие моменты.

Ответить
0

Можно элементарно написать *СПОЙЛЕР* перед основной частью комментария.

Ответить
2

Нет такого, каждое произведение для меня находится в отдельном мире и я никогда не реагируют на что то так бурно, будь то игра или фильм, есть раздражающие моменты ( гг девушка(кроме игр), злые русские, историческая неточность, толерастия и т.д.), но них я реагируют с покер фейсом, кроме смешных моментов я и играю с покерфейсом.

Ответить
0

Согласен. Любая игра для меня как альтернативная реальность, как жанр фэнтези, где всё неправда и вымысел. Чего на обижаться.

Ответить
0

Мне не нравятся задания в играх на убийства без альтернатив.
Меня обижают реалистичные сцены, где героев вынуждают совершать уничтожение ценных объектов.
Меня оскорбляют высказывания в играх "убей $национальность$".
Мне неприятно обнаруживать (даже случайно) задания в играх "обгадь/помочись/засри вот этот объект" или даже "помоги этому персонажу сделать это".

Ответить
0

Насчёт ценных объектов очень жизненно. Проходила как-то Serious Sam 3 - и выпала осадок с того, что главный герой просто берёт, и уничтожает Египетского Сфинкса (!!!), вместо того, чтобы подождать куда более этичной альтернативы. И всё это подаётся так, будто герой неимоверно крутой мужик и вообще молодец. Как-то не очень приятно играть за такого вандала.

Ответить
1

Цензура, толерастия, тупой сюжет в играх меня оскорбляет

Ответить
1

Это скорее не совсем то, но...
QTE, на котором завязан геймплей в играх типа Бэтмена, Мордора, Гов.
Сингл игр Call of Duty, где всё заскриптовано. Всё это вызывает чувство что игрока держат за идиота. Да, я понимаю это типа аттракионы, киношный эуспириенс и т.п.
Настоящая концовка Drakengard 3 - это издевательство над игроком.
Игра про котломужика и предыдущие игры автора.
Организация кампании в Nier Automata, Nier и No More Heroes с ненужным этим играм открытым миром, вернее пустым открытым миром.

Ответить
1

1) В HOTS и League of Legends есть небольшое количество персонажей, которые оскорбляют игрока сквозь четвёртую стену фразочками, типа: 'тебе нужно кликнуть лишь раз, дурак', 'ничтожества', 'это убожество' и прочее. Некоторые фразы, конечно, обращены на вражеских героев, тем не менее.

2) В Beasts Evolved (новой популярной игре для Андроид) после поражения в битве высвечивается насмешка вида "Нуб, днище, иди удали игру" и её подвиды. Без шуток.

3) В Игре Пестолов (telltale) есть момент, где тебе разрешают убить главного злодея в том месте, где он не должен умирать (ещё до окончания сюжета)... После чего заставляют выбрать другой вариант в диалогах и оставить того в живых. Хотя в описании сказано, что мы сами будем выбирать сюжетные ходы и будем с ними развивать историю до конца. Мне было очень неприятно.

4) Бесит, что во всех браузерных, андроид и бесплатных Стимовских играх с наличием некой рулетки вероятность выпадения награды каждого сектора этой рулетки не равномерна. То есть, скажем, там есть всего три позиции, в первой выпадет хлам не нужный, во второй что-то обычное, а в третьей мега-легендарная и супер крутая штукенция. С виду кажется, что шанс каждого слота равен 33%, но в действительности то самое супер-пупер выпадает лишь в 0,01% случаев, если не реже.

5) Раздражает, что после скачивания и установки игры часто происходит докачка, которая по размеру может быть даже крупнее, чем изначальный клиент игры.

6) Вымораживает, когда графика в главном меню игры не выказывает признаков лагов, но после входа в игру видишь 5-10 FPS и в ярости выходишь обратно в меню. Иногда после изменения настроек приходится полностью перезапускать эксешник, что вымораживает вдвойне. И так много подходов, пока не найдёшь что же там влияет на лаги — тени, туман, рябь или дымка. И втройне вымораживает, когда игра загаживает оперативную память и после выхода долго выгружается (иногда даже музыка продолжает звучать около 30 секунд, хотя приложение ты уже закрыл).

7) Одно из вреднейших оскорблений современности: "'это ранний доступ, так что не злитесь на нас". Ранний доступ ещё не причина клепать мусор и продавать под обещаниями сделать что-то хорошее потом. Если уже сейчас пустая лажа, то убери ценник, будь добр. Никто ведь не приходит в магазин покупать кулёк, в который когда-нибудь засунут хлеб? И вам ещё начинают доказывать, что "нет, наш проект очень даже хороший, просто ранний".

Ответить
0

Вот чтобы именно сюжет оскорблял - такого не помню.
А вот геймплейно много обучений, в которых дают навык (даже самый базовый, вроде ходьбы) только тогда, когда ты выполнишь предыдущий, к примеру, повращаешь головой. Вот эта "подгрузка способностей" довольно таки злит, фигли нельзя просто дать всё сразу, а разбираться по ходу дела.

Ответить
0

Вот из-за этого последняя Зельда мне понравилась ещё больше. Там по сути обычного обучения нет. Небольшое знакомство с управлением есть и то лишь самое стандартное, которое показано картинками.

Ответить
0

Меня убивает, когда билеберду из лутбоксов невозможно получить иным способом, кроме этой рулетки. Это как батлфронте и батлфилде последних. А в овервощике я могу накопить этих монеток на легендарный скин, который хочу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления