Оффтоп Влад Бабаев
6 514

Российские прокатчики обвинили Минкульт в цензуре и «грубом вмешательстве» в кинобизнес

Владельцы кинотеатров выступили с официальным заявлением.

В закладки
Владимир Мединский, министр культуры Российской Федерации

Участники Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) выпустили заявление, в котором обвинили Министерство Культуры РФ во вмешательстве и вреде кинобизнесу. Прокатчики считают, что своими действиями чиновники мешают не только кинотеатрам, но и зрителям.

Российские зрители вынуждены менять свои планы на посещение кинотеатров. Особенно это сложно для детей, которые не понимают, почему чиновники решили их наказать, отменив показ [фильма «Приключения Паддингтона 2»].

из заявления АВК

Причиной негодования предпринимателей стал перенос семейной комедии «Приключения Паддингтона 2» за день до назначенного старта показов. Минкульт выдал прокатное удостоверение на 1 февраля, хотя картина должна была выйти на две недели раньше.

Это ударило по прокатчикам: кинотеатры уже открыли предпродажи билетов, которые составили 826 тысяч рублей, и напечатали плакаты с первоначальной датой. Источник газеты «Коммерсант» предположил, что ведомство перенесло комедию из-за выхода отечественной картины «Скиф» 18 января.

Продюсер фильма «Скиф» Сергей Сельянов заявил, что не обсуждал с Минкультом перенос премьер других фильмов. Он уверен, что его кинолента рассчитана на другую аудиторию, нежели конкурирующие картины.

Прокатчики убеждены, что Минкульт превратил «стандартную госуслугу по выдаче прокатного удостоверения в инструмент цензуры».

Мы вынуждены констатировать, что это уже не первый случай прямого вмешательства государственного исполнительного органа в хозяйственную деятельность кинотеатров: подобные решения принимались при выходе в прокат таких фильмов, как «Время первых» и «Салют-7», в результате чего выпуск одной из самых успешных картин 2017 года был перенесен на полгода позже.

из заявления АВК

Прокатное удостоверение даёт законное право на показ фильмов в российских кинотеатрах. Обычно даты релиза определяют продюсеры, однако с 2017 года Минкульт может выдавать удостоверение на другую дату в интересах протекционизма российского кино.

#законы #минкульт #вольгапротивминкульта

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Минкульт сдвинул «Приключения Паддингтона 2» на две недели всего за день до старта проката
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043d\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u0432\u043e\u043b\u044c\u0433\u0430\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043c\u0438\u043d\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430"], "comments": 176, "likes": 155, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14848, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jan 2018 13:02:00 +0300" }
{ "id": 14848, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14848\/get","add":"\/comments\/14848\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14848"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Вроде ж выяснилось, что дело не в Скифе, а в том что Движение вверх не собирается сбавлять оборотов. Но сути не меняет и они все равно ахуели, это да.

Ответить
0

Пусть прокатчики решают. Они деньги будут терять за ошибки.

Ответить
0

Хз, в другой новости про "Вольгу" высплыло прокатное удостоверение от 29.12.2017, в котором указан старт проката Паддингтона с 1 февраля

Ответить
1

В той же теме есть письмо сопроводительное от 17 января, где сообщается, что на эту дату запланирован выход некого другого фильма.
В любом случае, судя по расписанию, кинотеатры готовы были показывать сегодня именно медведя, а его слот занял не некий новый фильм, а дополнительные сеансы Движения.
А вот Централ Партнершип ли так быстро сориентировался в ситуации, либо же заранее было сказано не идти перед Вольгой на уступки, пока непонятно.

Пусть разбирающиеся люди поправят, если я не прав, но у нас кино иногда начинают крутить до официальной даты в местами ограниченном, местами не очень, прокате. В том году вспоминаются Обитель зла в регионах, Прочь. Последний богатырь на неделю раньше в предпоказе появился (но тут я канеш могу сильно ошибаться, и их даты ограниченного проката могут совпадать с лицензией).

Ответить
0

Там несколько сложнее, если бы Вольга настаивала при регистрации заявки, что хочет начать прокат фильма именно с 18 января, а там у Минкульта были уже какие-то другие планы, то в регистрации прокатного удостоверения просто бы отказали и началась бы долгая увлекательная переписка между чиновниками и прокатчиком, а заявление подали (судя по реестру) 22 декабря - Новый Год, праздники, в общем остались бы они тогда вообще без проката.

Так что вероятно, либо 1 февраля было согласовано изначально, а потом уже решили переиграть и давай пальцы гнуть, либо там была рекомендация начать показ с 18 января от экспертного совета, но Минкульт на неё плюнул (т.к. она носит именно что рекомендательный характер) и сам дату проставил, ну а прокатчика бяда, печаль, ненависть, шрифт и месть. Вот, например, правила выдачи прокатных удостоверений http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_194707/120aa582c5065a7f1b64ddac88eda1943211e54d/

В общем тут я думаю чисто разборки между прокатчиками и чиновниками, где все все знали, но решили устроить скандал (также был раздут скандал на ровном месте с Временем Первых и Салютом-7, например), но Минкульт тут в любом случае будет весь в белом. Тем более тут уже отписывались на эту тему (и я в том числе), шо походу у прокатчика у самого рыльце в пушку - не имея на руках прокатного удостоверения он не мог начать рекламную компанию, так что либо у них все было на руках и они намеренно начали вводить в заблуждение зрителей (возможно в надежде переиграть дату начала показа, думаю такая возможность всегда есть), либо же они начали все раскручивать не имея на руках никакого разрешения, понадеявшись на авось там какой-то - т.е. здесь опять нарушения со стороны прокатчика. Я вот лично сомневаюсь, что Минкульт это филиал ада на земле, который будет тянуть с документами до дня проката, а потом устраивать сюрприз, тем более у них есть конкретные нормативные сроки (прокатное удостоверение они должны оформить в течении 10 дней с момента подачи заявки, заяву подали 22 декабря, прокатное удостоверение от 29 декабря), а прокатчики тоже не первый день бизнес ведут, наверное должны понимать как происходит бумажное общение с чиновниками.

Короче тут либо какие-то внутренние разборки, либо у прокатчика у самого рыльце в пушку ИМХО

Шо касается того шо фильмы начинают крутить до официальной даты показы - я думаю что это 100% незаконно и вероятно там вообще вполне себе "пиратскии" копии, я вот на показы фильмов с каких-то левых копий таки натыкался. Но я вообще не особо вкурсе, как строятся все эти предпоказы и закрытые показы (думаю, все же у них на руках есть прокатные удостоверения, или же просто все на это закрывают глаза)

Ответить
0

Кинотеатры принимают решение о начале продажи билетов не по бумажному прокатному удостоверению, а по записи в государственной системе ЕАИС (Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показе фильмов в кинозалах).
https://dtf.ru/14861-princip-domino-kak-vnezapnym-perenosom-odnogo-filma-minkult-vredit-desyatkam-kompaniy

Ответить
0

А это уже отмазки и вообще признак бардака: ПУ выдано на одно число в ЕАИС, обозначено другое, прокатчики начинают компанию не дождавшись бумажки (без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек) которая ло них идет хз сколько времени и пошло-поехало.

К слову сказать, оскороносный Ла-ла-ленд, вышел в РФ в прокате спустя почти 5 месяцев после мировой премьеры и никто не переживал. А с семейным мультиком, который вышел в ноябре - накладочка получилась.

Ответить
0

Большинство оскароносных фильмов неинтересны массовому зрителю.

Ответить
0

Мне не нравится ваш лексикон, но мне нравится точность ваших формулировок.

Ответить
59

К сожалению, теперь я точно не стану смотреть "Движение вверх".
Я понимаю, что это решение, вероятно, глупое, но я не хочу поддерживать вещи, пусть даже хорошие, которые продвигаются таким образом.

Ответить
3

Действительно глупое решение. Фильм очень хорош. Такие фильмы нужно смотреть в кино, чтобы авторы могли и дальше снимать неплохие фильмы.

Ответить
4

ну в принципе TopoR может приобрести копию на физическом носителе или в электронном магазине. дабы поддержать. Если изменит сове решение)

Ответить
0

Да, это вероятный вариант. Благо легальную онлайн-площадку будет найти не сложно, в отличие от площадок на зарубежные фильмы.

Ответить
0

бесплатно на главной яндекса

Ответить
3

чтобы авторы могли и дальше снимать неплохие фильмы

Да не, им фонд кино и так денег даст

Ответить
2

На самом деле многие (вполне адекватные) знакомые сказали, что фильм то вышел не плохой. Обидно когда политика и желание откусить больше положенного влияют на искусство...

Ответить
7

Да я верю, у меня в окружении было много хвалебных отзывов и я думал, что на выходных можно было бы сходить посмотреть. Но теперь точно нет.

Ответить
5

Я вот на Форму воды пойду её к счастью не перенесли.

Ответить
6

У "Формы воды" в прокате всего 300 копий по стране, потому никто даже за конкурента не считает. Что тоже совершенная глупость, учитывая шум на западе, награды и прочее. Но у нас вот даже рекламы фильма никакой нет. Та же история с "Темными временами". Прокатчики ноют и есть повод, но в то же время они сами не пытаются раскручивать даже известные фильмы, претендующие на "Оскары" и которые казалось бы, нужно всего чутка подтолкнуть, станут хитами проката.

Ответить
1

К нам в город (областной центр) "форму" даже не подвезли, в прошлом году ла ла ленда было всего 2 или 3 сеанса в день на весь город в премьерную неделю. Теперь понимаю, что ленду ещё повезло

Ответить
0

Я сижу на реддите, и из тех же Штатов и Британии постоянно докладывают, что за пределами крупных городов тоже далеко не все премьеры можно найти. Это всеобщая проблема (прокатчики мудаки), не только наша, к сожалению.

Ответить
3

А чем фильм виноват? В том, что он понравился людям? Глупое решение

Ответить
2

Пару комментариев ниже уже выложили документик с сайт Минкультуры, где прокатное удостоверение выданное в декабре того года, указывает старт проката с февраля этого года: т.е. все уже было оговорено и всех все устраивало до 18 января этого года.

Так что тут мы наблюдаем какую-то внутреннею борьбу прокатчиков и минкульта, к кино имеющее слабое отношение.

Ответить
0

Да какая разница
Какого хера какие-то пиджаки ЗА НАШИ ДЕНЬГИ решают, какое кино и когда частные предприниматели имеют или не имеют право показывать НАМ?

Это же ёбаная цензура, зачем это нужно?

Вы давали на это согласие? Я - нет. Какого хуя происходит вообще в этой стране, что завтра выдумают ещё?

Протекционизм, блять.

Суки.

Ответить
2

Ну вот так вот. Так принято во всех цивилизованных странах: фильмы и маркируют кому какие можно показывать, также для показа фильма необходимо получить прокатное удостоверение или сертификат (в разных странах процедура и документы отличаются).

Вы же надеюсь не против, что продукты питания сертифицируют на безопасность, содержание вредных веществ и т.д., а на детским питанием и медикаментами так вообще особый контроль устраивают? А то ведь бедные индусы производящие в подвалах всякие деженерики тоже ведь хотят свободно продавать свои чудо-таблетки ;-)

Ну и для сравнения, например, в Германии, например, за прокат иностранных фильмов необходимо отчислять бабло в общественную (!) организацию по типу нашего Фонда Кино - FFA называется, нет бабла - нет проката и показывать можно только сертефицированные фильм (а сертификация медиапродукции, там тоже имеет свои трудности, по идее на dtf.ru об это должны знать как никто другие). Во Франции также выдают прокатные удостоверения и также надо заносить бабло в очередной "фонд кино" с каждого иностранного фильма, а некоторые фильмы могут внезапно снимать или ограничивать в показе (Ларса фон Триера не даст соврать). А в Японии так вообще очень жесткий контроль как кинопроката, так и телевизионного: японского контента должно быть всегда больше половины (в разные годы точные цифры могут быть разными).

Короче везде и во всех странах, кроме разве что африканских существуют квоты, ограничения и бумажки без которых, первое что вздумается крутить на экране нельзя. Если такой подход не нравиться, то к вашим услугам, есть такие замечательные страны как, например, Сомали - там можно все.

Ответить
0

Это ёбаный пиздец.
Это не еда и не лекарства.
Да, контент нужно категоризировать и оценивать.
Но не ограничивать.
У меня не укладывается в голове, как такое возможно.

Давайте всё на свете теперь по квотам блять. Интернет в том числе, а то чёт много забугорных сайтов.

Ответить
0

В США вон недавно отменили принцип сетевого нейтралитета, который впрочем, даже 3-х лет не просуществовал (с 2015), что по факту может привести к квотированию интернета операторами, там же можно и за VPN присесть, если будет доказано, что он использовался для обхода блокировок - это приравнивается к сетевому мошенничеству и таки судебные прецеденты у них есть, больше правда похожие на показательную порку (из тех что я слышал).

Еще можете про ограничение контента поспрашивать на серваках L4D2 где бегают с MP5, SGG-552 и т.д. - там я думаю с радостью расскажут про Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle и почему у них нет расчлененки, зато есть Steyr Scout (хотя можь чего и изменилось, я хз)

Но это все к сабжу уже не имеет дело - тут нет никакого ограничения, прокатное удостоверение выдано, крути медвежонка с февраля 2018 по сентябрь 2030 года сколько влезет. Никто показ не ограничивает, сцены не купируют, удостоверение не отзывают и т.д. Зато походу есть введение зрителей в заблуждение: прокатного удостоверения нет, а они уже во всю ведут рекламную компанию, продают билеты и указывают несогласованную дату...а потом нежданчик случается, хз по чей вине и что у них там за терки друг с другом, но это, например, будет равносильно начать впаривать новое авто (их кстати тоже сертифицируют предварительно), еще до старта официальных продаже, а потом разводить руками, что злобный ростехнадзор официально еще эксплуатацию не разрешил и вообще их в продаже еще нет, приходите через пол года.

Ответить
0

Ну нет, это уж совсем вотэбаутизм.

Ответить
0

На сайте минкульта поиском можно найти много новостей о показах, написанных после 29 декабря. Во всех статьях стоят январские даты показов. А не задним ли числом написано это прокатное? :)

Ответить
0

Новости о показах - не является публичной офертой, там можно написать что угодно, если что-то не так, то извиняться и "примут меры дисциплинарного характера".

А прокатное удостоверение - это документ, который выдают на поданную заявку: его подписали, проставили печати, проставили дату и ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ с присвоением номера, а все выходные данные вносятся в реестр прокатных удостоверений и в Государственный регистр фильмов. На сайте госуслуг, кстати, есть возможность получить сведения о фильме и его прокатному удостоверении из это регистра.

Так что никаких задних чисел, только если кто-то сознательно пойдет на подлог документов, только вот Минкульту проще было внести изменения в уже готовое прокатное удостоверения (вся история изменений также будет фиксироваться и регистрироваться отдельно).

А вот идти прокатное удостоверение может до 10 рабочих дней с момента подачи заявки: заявление подали 22 декабря (судя по реестру), прокатное удостоверение выдали 29 декабря: еще 3 дня рабочих в запасе и еще 6 рабочих дней на доставку (Почта России - доставка со скоростью света!), и с этого дня прошло как раз 8 рабочих дней (не забыли что у нас праздники только закончились?).

Что же касается дат, то там несколько вариантов. Например, прокатчик сам указывает планируемую дату начала проката и Минкульт может либо принять, либо отказать и уведомить об этом в течении 3-х рабочих дней - естественно тогда процесс выдачи удостоверения может и затянуться. Но судя по тексту закона, можно не указывать - тогда решение о дате проката примет экспертный совет (и уведомит об этом все заинтересованные стороны), вот только это решение носит исключительно рекомендательный характер - зачешется правая пятка у Мединского - он и проставит дату рекомендованную экспертным советом, а зачешется левая пятка - то проставит другую дату.

Так что тут только 2 варианта: либо изначально была согласована дата 01.02.2018, всех все устраивало, но после праздников прокатчик захотел все переиграть, а Минкульт не поддался. Либо там вообще никакой даты не было, но окольными путями удалось убедить экспертный совет рекомендовать дату показа от 18 января 2018 - он эту дату отрекомендовал, но Мединский был непреклонен и все равно проставили 1 февраля, о чем прокатчик узнал на днях, получив волшебное письмецо и прокатное удостоверение.

Кстати с точки зрения закона, прокатчик вообще не могу начинать никакой рекламной акции не имея на руках прокатного удостоверения, так что у него в любом случае рыльцев пушку

Ответить
0

Довольно странная логика.

Ответить
9

Это только больше заставит зрителей не идти на российское кино, лишь из принципа.

Ответить
30

Вообще-то они так делают, потому что это реально работает. О том, что кого-то там урезали и сняли знает очень малая прослойка людей, а абсолютному большинству до этого нет никакого дела.

Ответить
9

стоит отметить, что верных принципам людей не так уж и много, иными словами: подобный метод работает, потому что большинство пожмут плечами и пойдут на то, что показывают сейчас ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–5

лол, создай петицию на change.org

Ответить
5

Я вот только одного не понимаю. Как может подобное происходить? Вот реально в голове не укладывается. в голову 3 варианта лезут...
1.Т.е. у нас две разные инстанции выдают прокатные удостоверения?
2.Выдает одна инстанция, но ей наплевать на свои предыдущие решения? (тогда какого лешего нету законодательного ограничения их работы (нельзя переносить позже чем за месяц)... хотя я знаю почему...
3.Киношники организовали сеансы фильму, еще не получившему прокатное удостоверение?

Ответить
14

Договорённость была вполне себе задокументирована, и прокатное удостоверение у фильма было. Вчера, вместе с заявлением о том, что фильм не выйдет 18-го января, «Вольга» распространила pdf-ку с изображением прокатного удостоверения. Там указаны дата начала проката, возрастная категория, а также имеются гербовая печать и подпись замминистра, а на сайте МинКульта можно найти информацию от 29-го декабря, с датой выдачи прокатного удостоверения с номером.

Ответить
2

Благодарю. Если это правда - остается только гадать, как можно было организовать прокат на другую дату...

Ответить
–25

Людям лишь бы поорать, какие чиновники плохие. Привыкли жить «по понятиям», а не по закону. Документы не оформлены, а они уже билетами торгуют. Конечно виноват МинКульт, не даёт детям мультик про мишку посмотреть! Уххх!

Ответить
0

Чиновники хорошие!
P.s. скажите что употребляете, я бы тоже не отказался...

Ответить
0

Ты читаешь вообще статью или только писатель?
"Прокатное удостоверение даёт законное право на показ фильмов в российских кинотеатрах. Обычно даты релиза определяют продюсеры, однако с 2017 года Минкульт может выдавать удостоверение на другую дату в интересах протекционизма российского кино."

Ответить
1

Алексей, а можно без оскорблений. Я вообщето о том и говорю:
Прокатное удостоверение даёт законное право на показ фильмов в российских кинотеатрах

т.е. у паддингтона его не было и и фильм в нашем кино "незаконно" ?

Ответить
9

Блин, неужели так сложно все написано? Окей, постараюсь разжевать: продюсеры (ну или представители студии ответственной за фильм) определяют дату премьеры и согласовывают ее с Минкультом, который выдает лецензию на определенную дату. Видимо была договоренность на 18ое число, но в последний день Минкульт, который теперь, имеет законное право самому устанавливать даты выхода фильмов в прокат в РФии, ее (дату) изменил.

Ответить
9

Для человека далекого от бюрократической базы фильмов - да.
вот примерно это я и хотел услышать. Т.е. прокатчики организовали сеансы для фильма, по которому была только устная договоренность, без официального документа. А когда документ выпустили - дата в нем сдвинулась на 2 недели... ну чтож. Играли с огнем и обожглись. Мин культ поступил по свински, но и действия прокатчиков назвать 100% логичными нельзя...

Ответить
0

Ты не поверишь, но я невероятно далек от бюрократической базы. Все написаное мной выше, я подчеркнул из этой статьи, немного включив голову.
И что значит не логичным? Была договоренность на конкретную дату. Обычная практика, так как на любой фильм ты можешь купить билет заранее, даже до его премьеры. Постеры печатаются с конкретной датой, на некоторые фильмы за несколько месяцев до выхода фильма. Организуются пресс-конференции перед премьерами, встречи с актерами, режиссерами и т.д, и наверно они не на кофейной гуще даты для всего этого выделяют. Я уверен что там не только устная договоренность типа: "18ого?-да без базара" и давай печатать билборды на тысячи денег, продавать билеты почти на миллион. Просто у Минкульта больно до фига полномочий, в плане смены даты. Отличная у тебя логика че.

Ответить
5

А теперь я вам разжую, недоходчивый вы наш. Я после 10 лет стажа в гос. конторах и предприятиях вывел правило - не полагаться на какую-либо договоренность, пока не будет ДОКУМЕНТА, в котором прописаны сроки, и на котором не будет подписей руководителей. Ибо в гос.сфере "без бумажки вы ... никто".

И если у прокатчиков не было ОФИЦИАЛЬНОГО документа, к которому уже не подкопаешься - то они сами молодцы.

и да...
Я уверен что там не только устная договоренность типа: "18ого?-да без базара" и давай печатать билборды на тысячи денег, продавать билеты почти на миллион.

вы офигеете, если узнаете, что у нас в стране так часто делается? сколько раз я слышал "Вы нам здесь подпишите, а мы вам в следующем году обязательно довезем. зуб даем"
И именно поэтому я ПРЕДПОЛОЖИЛ такой вариант в 3 пункте. просто не был в нем уверен и просил у АДЕКВАТНОЙ части дтф объяснить точнее, как у нас работают Прокатчики+Мин.культ.

А теперь, магистр логики, перечитайте мой первый коммент, перед тем как гореть. Я вам до этого не хамил.

Ответить
–11

А где я тебе хамил, умник?
Т.е. для тебя это нормальная ситуация, т.е. ты со своим 10летним опытом считаешь нормой вот так кидать людей, в угоду своим интересам, при общемировой практике (а я что-то очень сомневаюсь что в России изобрели совершенно иной механизм) организации кино-премьер?
И вообще скорее всего была заключена договоренность (уверен более чем что в документальном виде) с ПРОДЮСЕРОМ (ну или представителем, как писал выше) на 18ое число, но из-за нашего тупейшего законодательства, которое позволяет Минкульту игнорировать любые договора и менять по своему, они в последний момент взяли и все послали к чертям запретив выходить 18-ого.

Ответить
2

Ты читаешь вообще статью или только писатель?

намек на "чукча не читатель"
Отличная у тебя логика че.

опять намек на умственные способности?
, умник?

Т.е. для тебя это нормальная ситуация,

нет. это хрень на палочке и это не правильно. НО:
И если у прокатчиков не было ОФИЦИАЛЬНОГО документа, к которому уже не подкопаешься - то они сами молодцы.

Я просто пытаюсь объяснить, что договоренности - договоренностями. Хоть у вас будет лежить на почте бумажное письмо от министра Культуры, где он вам мамой клянется, что фильм будет 18 января - это всеравно не документ. А если такой бы бал - он быуже давно всплыл в новости с комментариями от руководителей кинотеатров...

К сожалению у нас многое работает на "да ладно, когда я тебя подводил?"

Ответить
–4

Не парься, этот пионер балабол, он ни где еще не работает.

Ответить
–5

В каких ты госконторах работал? На теплотрассе трубы простукивал? Там без бумажки мб ты и ни кто. В крупных конторах такого овна нет уже лет 15 как ты описал.

Ответить
0

в каких крупных конторах лол?

Ответить
1

Играли с огнем и обожглись.

С каким блядь с огнем?
С пидорами они играли! И для этих пидоров нет даже никаких указаний, когда они обязаны выдать прокатное удостоверение. Только "до даты выхода кинофильма", то есть могут в 23.59 тебе прислать почтой России.

Вот такая вот законодательная база, а будешь выебываться, вообще никакое прокатное удостоверение не получишь!

Ответить
0

перечитайте начало ветки пожалуйста:
тогда какого лешего нету законодательного ограничения их работы

3.Киношники организовали сеансы фильму, еще не получившему прокатное удостоверение?

собственно меня этот вопрос и удивил. Как у нас в стране можно организовывать крупные вещи, не имея докумнта, подтверждающего их...

Ответить
6

Представьте ситуацию:
8-го бортобря мировая премьера суперблокбастера. Прокатное удостоверение выдают 7-го и ТОЛЬКО ТУТ по-вашему кинотеатры могут начинать планировать расписание, загрузку залов, печатать промо и продавать билеты.
Таким образом, фильм выйдет или через две недели после мировой премьеры без рекламы и провалится или через два месяца с рекламой и провалится, потому что все уже дома посмотрят.

Ответить
0

согласен с вами. собственно об этом и написал чуть выше:
Просто тут палка о двух концах - если бы прокатчики дожидались документа - то на рекламу и тд у них было бы только 2 недели (что наверное мало)...

однако в ветке есть документ от 29 декабря, о премьере 1 февраля... даже с учетом новогодних праздников - достаточный срок (для бизнеса, которых без этих праздников работает).
*если документ не фейк, и не задним числом.

правка через минуту: к слову
через две недели после мировой премьеры без рекламы

наши премьеры и так отстают порой на пару месяцев.

Ответить
0

Это очевидно, что документ либо задним числом, либо фейк, т.к. в противном случае о нем бы знали кинотеатры и не ставили бы сеансы на 18 февраля и не продавали билеты на эту дату. А то им больше заняться нечем, как расписание переделывать и кидать своих зрителей на деньги.

Ответить
2

уже проскочила новая новость - https://dtf.ru/14851-minkult-i-volga-razoshlis-v-pokazaniyah-o-prokate-paddingtona-2

вообще если документ фейк - то пусть предоставят оригинал. Тогда мин.культ умылся бы и замолчал. Но такого нет пока, и врядли будет.

А если документа не было - то еще хуже. Они спланировали сеансы без офиц.документа. (о чем в конце новой новости и говорят)

Ответить
1

Я думаю из-за последних действий Минкультуры очень многие фильмы начинают рекламную компанию до появления прокатного удостоверения. Вам выше уже написали. Рекламу нужно заранее организовывать, а не за 2 недели до премьеры. Уж как минимум нужно обязать выдавать документ в течении нескольких дней после подачи заявления, а не за день до желаемой даты.

Ответить
0

я повторюсь, т.к. пока , к сожалению не услышал ответа вообще, - но что мешает вести рекламную компанию, но не назначать дату премьеры до получения документа? вот серьезно.
про
как минимум нужно обязать выдавать документ в течении ***

согласен. должен быть срок на такую работу

Ответить
0

Вон специально для тебя нижу человек нашел PDF версию договора с прокатчиком на 18ое число, о чем я и говорил. Лол ты реально думал что график премьер планируется на салфетке в кабаке? Это сложнейший процесс в котором участвует куча народа, учитывается огромное количество факторов (например борьба за премьеры в праздничные дни и т.д.), и расписывается все на полгода-год вперед.

Ответить
1

Тогда я не понимаю какого черта, если они имели ДОГОВОР на февраль месяц, вообще решили прокатывать 18ого числа? И почему тогда такая буча в сети? Извиняюсь тогда был не прав, был свято уверен что как всегда Минкульт обосрался. Или это договор который им прислали вчера после переноса даты? Нет вроде там вообще декабрь стоит.

Ответить
2

Ничего. В спорах рождается истина)
Проблема (как я вижу) как раз в том, что прокатчики решили, что "обещания" им хватит. И в министерстве их кормили "раньше все было норм, не ссы". Пошли на риск. организовали все. А по факту выпустили документ (который прокатчикам прислали только вчера) с другой датой...
Просто тут палка о двух концах - если бы прокатчики дожидались документа - то на рекламу и тд у них было бы только 2 недели (что наверное мало)...
поэтому один из моих вопросов:
какого лешего нету законодательного ограничения их работы

(касаемо мин.культа)

или просто само прокатное удостоверение не дошло до прокатчика с декабря месяца...

кстати благодарю... прям перед глазами ачивка "переспорил кого-то в интернете" xD

Ответить
0

В том году была такая же буча из-за того что Время Первых было установлено на апрель, а Салют-7 на осень, а премьера Форсажа и Времени Первых были разнесены на 2 недели. И они из-за этого якобы несут убытки (хотя на момент выхода фильма Время Первых итак уже было тухло, залы были полупустыми на других фильмах, на Времени Первых хоть как-то залы были заполнены, а на Форсаж итак ломанулось дофига народу, не смотря на то, что он стартанул позже, ну вот реально, год такой был - до осени народ реально очень слабо ходил в кинотеатры)

Есть у меня подозрения, что прокатчики просто качают права и раздувают скандал, на пустом месте, т.к. хотят выпускать в прокат тогда и те фильмы, которые хотят они.

Ответить
2

специально для вас - откройте документ - и там дата начала проката в росии 01.02.2018

Ответить
0

Перечитай еще раз пост выше, это я вижу уже. Не понятно что это договор который им выдали вчера и подписали задним числом или уже старый и они ДОЛЖНЫ были в феврале прокатываться. В таком случае прокатчики сами обосрались, не более.

Ответить
0

ну пока да. Прокатчиков кинули, но виноваты как бы сами. Однако все может измениться, если в новости всплывет "старая" версия документа, где будет указана дата проката 18.01 (или когда там...) или не всплывет)

Ответить
0

Ну вот о том и речь что я не поверю, что все на словах делается. Слишком большие деньги на это на все завязаны. Если это единственный документ по которому премьера в феврале, то Вольга виноваты сами и вообще не понятны их действия и чем они руководствовались.

Ответить
0

Возможно был такой вариант: изначально было согласовано, что прокат начинается с февраля и все были довольны.
А тут условный "прокатчик" смотрит как люди валом идут в кинотеатры на "Движение вверх" и думают, "а давайка мы тут еще пару фильмецов покажем и срубим кассу" - куй железо пока горячо, как говориться
Идут в минкульт, какими-то своими путями получают устную договоренность, что вот да, мы перенесем прокат с февраля на 18 января, раскручивают рекламную компанию...и, тут выясняется, что прокатное удостоверение осталось прежним и устные договоренности "переиграть" не имеют силы.

Я это так вижу, но это всего лишь гипотеза.

Ответить
7

Только здоровая и честная конкуренция дает дорогу самому качественному продукту. А если искусственно поддерживать на плаву "что угодно, лишь бы наше", то какой смысл нашим киноделам стремиться к голивудским стандартам, если их итак пропихнут, а народ от безысходности сходит.

Кстати показательный момент. обратите внимание, сей час в кинотеатрах наверное 90% рекламного времени уделяют трейлерам отечественных фильмов. любым, даже самому говну, игнорируя даже блокбастеры.

Как итог - значительная часть обывателей даже не узнают, если в прокате появится что-то стоящее. не все же следят за киноиндустрией. Многим просто нужно сходить в кино на выходные.

Ответить
–4

Только здоровая и честная конкуренция дает дорогу самому качественному продукту

Согласен. С завтрашнего дня все собеседования на английском, расстрелы за списанное ЕГЭ и камеры в туалетах. Берем только лучших. Остальные пусть в помойке гниют.

Ответить
0

Максималистично. но если утрировать, то так оно всегда и было. Это основы эволюции.
Знаете почему среди животных вы не встретите инвалидов (в том числе с симптомами передающимися по наследству)? Потому что они не выживают и не дают потомство.

Ответить
2

Многочисленные виды шимпанзе, горилл и других гоминид заботятся в том числе и о сородичах с тяжёлыми физическими увечьями, выкармливая и помогая выживать до самой смерти. (То есть, виды со сложными и высокоразвитыми социальными связями - прям как у голой обезьяны, ага.) Это как минимум то, что мгновенно на ум мне пришло.
Не надо ещё сюда псевдонаучный "социал-дарвинизм" притягивать. По тонкому льду ходите.

Ответить
0

Так все просто, чем больше животные социализированы и умны, тем больший процент выживаемости у детенышей, больных и старых индивидов.
А человек вот самое социализированное и умное из животных.

И именно поэтому черепахи откладывают сотни яиц из которых доживают до зрелости единицы черепах. Именно поэтому новорожденные черепашки сразу готовы к жизни и полностью опираются на инстинкт.

А вот человеческие дети рождаются самыми беспомощными из всех. И период беспомощности у них самый долгий. Но при этом процент выживаемости самый высокий - потому что люди лучше всего заботятся о своих детях

Мне кстати все равно если я иду по тонкому льду. Законы эволюции это факт, а законы свободной рыночной экономики во многом схожи с эволюцией, так как опираются естественный отбор

Ответить
–11

Какой плохой Минкульт, делает то же, что и подобные организации в других странах.
Единственная страна, которую прогнули в этом плане - Южная Корея. У них только 73 дня в году на показ корейских фильмов, и то в последнее время США сильно на них давят и требуют убрать протекцию своего кинорынка.
А вот в других странах протекция очень сильная. Начиная от высоких налогов для зарубежной кинопродукции до четкого лимита в количестве кинокартин, допускаемых к показу в стране. Так в Китае можно в год выпустить на внутренний рынок только 20 фильмов в обычных кинотеатрах и 14 картин для 3D и IMAX кинотеатров. Всего 34 зарубежных фильма в год на весь Китай. И ничего, Голливуд прогнулся. Ему всего лишь поставили условие - совместно снятое с Китаем кино не попадает под ограничения в прокате. Американские кинокомпании встали в очередь.
А уж как сами США защищают свой рынок от иностранных фильмов...

Ответить
11

Так давайте же возьмем этот полезный опыт и продолжим снимать Карлсона, Елки, Утомленные солцнем и еще какое то говнище (на деньги Фонда Кино на безвозвратной основе)! Это же так круто! (нет)

Ответить
2

Среди откровенного проходняка и треша, снятого с помощью Фонда Кино хватает и достойных фильмов: "Салют-7", "Легенда номер 17", "Экипаж", "Хардкор", "Левиафан" (да-да, тоже Фонд Кино), "Географ глобус пропил", "Брестская крепость", "Время первых".

Ответить
5

может проблема как раз в том что встречаются достойные фильмы, при том, что должно быть наоборот?) 3-4 нормальных фильма в год, если ввести анальное сдерживание - рынок умрет

Ответить
2

Именно, в этом случае я согласен, (что редко бывает) с Елистратовом - "какое-то вредительство".

Но не стоит объявлять все наше кино помойкой.
Это просто неправда.

"Движение вперед" - отличное кино для своего жанра, но оно уже собрало кучу денег, а попытка собрать побольше на редком удачном фильме - это откровенная жадность, которая к хорошему не приведет.
Если есть спрос, то в таких случаях просто дольше идет прокат, а не сдвигаются ленты, которые даже не конкуренты.

Ответить
–3

Тут половина тобой написанного такой же мусор как и Ёлки, не?

Ответить
3

Не.
Я не говорю, что это шедевры, но точно не мусор.
На IMDB:
"Легенда 17" - 7,7
"Брестская крепость" - 7,5
"Географ глобус пропил" - 7,4
"Левиафан" - 7,4
"Время Первых" - 7,4
"Салют 7" - 7,3
"Экипаж" - 6,9
"Хардкор" - 6,7

Те же "Елки" я и 15 минут не выдержал (пытался первую часть смотреть).

Ответить
1

Ты думаешь на imdb оценки ставят не те же люди что и на кинопоиске? ))))

Ответить
0

Введите параметр "Доля хорошего кино от всего кинА на которое выделяются деньги", и о боги этот коэффициент далеко хуёв!
Да и главная проблема в том, что бывает плохое, хорошее и великолепное кино, а РусФонд даёт бабки откровенному дерьму и трешу, которое даже по сценарию и идеи можно нахуй слать!
Да, и вспомните видео BadComedian'a о том как бабки выделяются!
Проблема не в фильмах, а в том, что откровенному дерьму вообще деньги дают!

Ответить
8

А еще в Китае за коррупцию расстреливают - но, что странно, чиновники вот этот опыт перенимать как то не стремятся. Почему интересно?

Ответить
5

Ну пример не особо релевантный. Во-первых расстреливают только за коррупцию в особо-крупных размерах, во-вторых вообще не помогает, в плане коррупции, Китай во-многом даже впереди России. Точно такая же история с наркотиками - те же расстрелы и тюрьмы, но всё равно в любом клубе их продают и предлагают

Ответить
–1

Во-первых по известным мне рейтингам - в Китае заметно меньше коррупции чем в РФ. А во-вторых - отлично помогает: из нищей страны, где люди жили на подножном корме - Китай стал 2 экономикой мира( со средними зарплатами выше чем в РФ кстати).

Ответить
5

Я, в данный момент, живу и работаю в Китае, да пока недолго, не спорю, - всего около двух месяцев. Но могу с уверенностью могу сказать, что лично сталкивался с проявлением коррупции, как на уровне представителей власти, так и на уровне простых жителей. Начиная с рабочих моментов, как упрощение моего периезда, заканчивая внутренними отношениями с арендодателями и местной полицией. Более того, то самое экономическое чудо, о котором вы говорите и является, к сожалению, одной из причин такого роста. Для большинства современных китайцев деньги являются основным приоритетом, для достижения которого все средства хороши. Добавьте к этому весьма вольное отношение к законом, например с законном о курении в общественных местах - везде таблички "не курить", но накуренно будет в каждом лифте и каждом туалете в торговом центре. Это не плохо и не хорошо, Китай остается замечательной и преуспевающей страной, просто свединья немного не верны и не подходят под пример, так как страна другая и работает тут всё несколько иначе)

Ответить
0

Это замечательно - я тоже неоднократно бывал в Китае - и первый раз более 10 лет назад, потому что я живу в регионе, который непосредственно с ним граничит. Никто ведь не говорил что в Китае коррупции нет - она есть, но ее не просто меньше - еще она ограничена так, что не мешает развитию страны. И то, что жесткие наказания за коррупцию тут не причём - вряд ли кто то может поверить.

Ответить
0

Так я и говорил о том, что, по моим ощущениям, коррупция здесь не только не мешает, но, возможно, иногда даже помогает достигать такого прогресса в области бизнеса и предпринимательства. Опять же, ни в коем случае, не могу назвать себя экспертом в области Китай, упаси боже. Но тем не менее считаю, что дело не в расстрелах, а в том, что та самая коррупция носит более системный характер, когда каждый знает кому, за что и сколько, что, конечно же, никак не относится к МинКульту, который, выражаясь простым языком, "берегов не видит". Тем более, что количество "расстрельных" статей сокращается с каждым годом, а по многим из них дается испытательный срок, а в некоторых провинциях смертная казнь, тем более через расстрел, не практикуется уже давольно давно.

Ответить
0

Не могу согласиться что максимальна жесткость наказания никак не влияет на характер коррупции в обществе - я считаю что еще как влияет. И да - пусть максимальное наказание применят не очень часто, но наказывать и жестко, причем чиновников с самого верха - продолжают, причем в последние годы даже активнее чем раньше.

Ответить
1

Ну тут можно и начать рассуждать на тему того, что более жестоко на практике - смертная казнь или пожизненное заключение. Мне кажется, что мы всё равно правды до конца не узнаем, но утверждать, что расстрелы - верный путь к решению проблемы с коррупцией сомнительно. Опять же про эти приговоры в Китае мы знаем только факты, а если смотреть только на них без контекста и подоплёки, то и у нас регулярно людей за коррупцию и расстраты сажают, это всё очень поверхностно, к сожалению. И думаю, что факторов и путей здесь больше чем один и абсолютно верного нет. Тут как с той же борьбой с нарктоиками - есть очень радикальный, пусть и спорный опыт Филипинн и там это принесло эффект. А есть, скажем, опыт Португалии (погуглите, если интересно), где сработал совсем другой подход. Но мне кажется, что это уже совсем оффтоп - так что предлагаю закруглятся, спасибо за дисскуссию:)

Ответить
0

Можно поверить, что почти в половине стран мира уровень коррупции ниже, чем в Китае. И в большинстве из них наказания более мягкие

Ответить
0

Только не одна из них не развивается с такой скоростью как Китай.

Ответить
–1

Нет, это неправда, Китай где-то в районе двадцатого места по темпам роста ВВП

Ответить
0

Китай растет на минимум 6,5% в год уже больше 20 лет - таких темпов небыли ни где и не у кого в наблюдаемой истории, где есть хоть какая то статистика что бы можно было сравнить.

Ответить
1

из нищей страны, где люди жили на подножном корме - Китай стал 2 экономикой мира

Не путай причины и следствие.
2ой экономикой мира Китай стал не из за расстрелов за коррупцию!

Ответить
0

А из за древней китайской черной магии. А у нас ее нет - и все из за этого!

Ответить
2

Ну серьезно :( Я со многими твоими доводами согласен, но вот сейчас - чушь.
Китай просто влетел в топ2 за счет невероятно дешевой ( в прошлом) рабочей силы, так, что почти все легкое производство ушло на аутсорс туда из развитых стран. Просто невероятно громадные деньги для экономики.

У нас так тоже можно, но вряд ли ты и я захотим ебашить 24ч за пару плошек риса :)

Ответить
0

Я этот разговор проговаривал уже напомню уже даже какой раз))
Дешевая рабочая сила? Вот есть Африка, где миллиард человек рад бы работать за еду. Но что то не превращается Африка в регион экономического процветания, и спорить готов - в ближайшее время не превратиться.
Более того - уже как 5-6 где то лет Китай опережают страны СНГ по зарплатам. Но что то как то к экономическом росту по типу китайского у нас это не привело.
Конечно дело совсем не только в расстрелах - дело в эффективности государства, которое во много в чем выражается. Но жесткие наказания за коррупцию - очень хорошо эту эффективность подстегивают.

Ответить
1

Естественно дело не только в одной дешевой рабочей силе, а в комплексе мероприятий и условий:
1) Дешевая рабочая сила в 80-90ых годах
2) Обилие и легкость разработки редкоземельных металлов, которые впрочем взять и вывезти в "сыром" просто так нельзя
3) Промышленная инфраструктура которую китайцы строят непрерывно, ударными темпами и с запасом
4) Высокая стабильность китайского общества, в отличии от той же Африки, где у кого больше стволов, тот и контролирует добычу алмазов (впрочем это не мешает извлекать из этого прибыль неафриканскими государствам, торговать можно и с людоедом (с) Ллойд Джордж)
5) Льготы от государства иностранным компаниям, в свое время были достаточно жирными включая электроэнергию, перевозки и т.д.
6) Дэн Сяопин
7) и т.д.

Но борьба с коррупцией к этому отношению не имеет, буржуям использовать коррупционные практики норм https://www.kommersant.ru/doc/2449324
Вон тем же индусам коррупция никак не мешает быть главнейшим мировым поставщиком говнокода в IT, хоть и сказывается на уровне жизни рядовых людей.

Ответить
0

То есть, то, что деньги выделяемые на инфраструктуру, подготовку кадров и развитие нац промышленности в Китае расходуются по назначению - никак не связанно с борьбой с коррупцией? Точно видимо дело значит в черной магии не иначе))

Ответить
0

А кто сказал, что все деньги идут по назначению
в полном объеме?

Расходуются по назначению также как и везде: например, вместо золоченных разъемов, накупят разъемов из бериллиевой бронзы - выглядят для непосвященного они одинаково (его еще называют цыганским золотом, думаю по понятным причинам), но стоят дешевле, а еще потенциально могут вызвать берилиоз и рак кожи. но разница в цене согреет чью-то китайскую душу.

Масштабы только другие, такие шо иногда даже приходиться расстреливать, но последнее больше на показуху похоже: расстреливают и расстреливают, а коррупционных скандалов в Китае меньше не становится. Но вообще расстрелы за коррупцию в Китае уже вышли из моды уже как несколько лет.

Ответить
0

А кто сказал, что все деньги идут по назначению в полном объеме? - не знаю кто сказал такое) А вот успехи в экономическом развитии Китая показывают, что деньги и доходят и работают - что разительно контрастирует с реалиями бывшего СССР.

а коррупционных скандалов в Китае меньше не становится, это да - но тут ведь парадокс: если бороться с коррупцией - скандалов будет много, а если не бороться - будет приятное спокойствие и солидность.

Ответить
0

Кстати расстрелы за коррупцию в Китае уже давно не в моде, обычно дают пожизненную отсрочку.

А так вон, Чжоу Юнкана говорят когда
арестовывали, вывезли из дома 4 грузовика наличностей и золотых украшений - а это человек в высших эшелонах власти с 80-ых годов, все экономическое чудо проработал. Сейчас вероятно стал не нужен, сейчас сидит под домашним арестом

Ответить
0

Ну так пожизненное заключение - тоже отличная мера. Но - кто то говорит что посадки на самом верху - это следствие борьбы за власть. А кто то говорит - это выполнение программы Си Цзиньпина по очищению государства и партии. Но я не думаю что это важно - важнее то, что все таки сажают, и вывозят грузовиками нажитое.

Ответить
0

Дык вывозят нажитое за время становления китайского экономического чуда.
Сначала Китай свершил экономический рывок за 90-ые и начало 2000-ых, а уж потом пришел Си Цзиньпин и решил, что настало время почистить ряды партии принцев - это уже кагбэ следствие: образовалась прослойка состоятельных китайцев, которые требуют справедливости и защиты собственности, а недовольство куомовством и коррупцией растет.

Вот Си Цзиньпин и выполняет запрос общества. сам он впрочем тоже "принц" - сын Си Чжунсюня, создавал пратизанские отряды китайских коммунистов, был комиссаром НОАК, генеральным секретарем госсовета Китая, руководителем провинции Гуандун и т.д.

Ответить
1

"Вот есть Африка, где миллиард человек рад бы работать за еду." - Абсолютно не верный посыл! В Африке в принципе никто не готов работать

Ответить
0

Лучше, чем в РФ - это вообще ни разу не показатель. Вот смотрите, сейчас в России не сажают коррупционеров, что будет, если ввести смертную казнь? Их не будут расстреливать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Конечно вопрос в исполнении закона, но максимальное возможное наказание тоже оказывает психологическое воздействие.

Ответить
0

на самом деле не особо

Ответить
0

2 экономикой мира с ебнуться какой хуёвой экологией! И да мы тоже далеко не ушли.
Тут как бы понимать надо, что стали они только за счёт дешёвой рабочей силы, и у нас её используют, но не такие масштабы, + множество плюшек для компаний и финансирования, вот и льются туда тоны бабок, и в итоге вы видите профит, но не видите как это всё росло =)

Ответить
7

В какой стране переносили премьеру ЗА ДЕНЬ до начала проката, не подскажете?
Когда уже реклама оплачена, весь пиар работает на премьеру, афиши, стафф в кинотеатрах распечатан в типографиях и.тд. Где ещё есть такие выдающиеся примеры протекционисткой политики?

Ответить
5

Да, тоталитарная помойка - образец для России, горжусь.

Ответить
0

Это можно делать, только по-человечески. А не отменять показы за день до старта проката, чтобы кинотеатры возвращали билеты. И что делать прокатчикам? Занова тратить бабки на рекламную кампанию, т.к. через две недели про этого Падингтона никто даже не вспомнит? Смысл его вообще тогда прокатывать?

Ответить
2

Ещё такое письмо всплыло (не ручаюсь за реальность)

Ответить
7

Сообщение вполне реальное, так как сам работаю в кинотеатре и у нас все сеансы "Приключения Паддингтона 2" заменили на "Движение Вверх".

Ответить
2

Это печально

Ответить
3

Надо, кстати, посмотреть кому в итоге сеансы отойдут. В том же киноходе пока сеансы Паддингтона не убрали - можно посмотреть кто по факту их занял.

Ответить
0

В местном Синемапарке паддингтона таки нет, сетка заполнена Движением вверх, Астралом и Скифом.

Ответить
4

Мужик с глупой мордой не имеющий способности связывать слова в предложения и высказываться так чтобы это не резало слух и не вызывало недоумения, и конечно купленной диссертацией будет решать что вам смотреть на выходных, и что не смотреть.

Ответить
3

Все, кто говорит о том, что такие меры есть везде в мире, все нормально, русские фильмы хорошие, и так далее, не понимают ситуации. Это очень опасный прецедент. Такими темпами ваше любимое кино про марвеловских людей в трико будут не переносить на две недели, а вообще снимать с проката, чтобы продвинуть очередную ура-патриотическую драму, снятую на деньги налогоплательщиков против их воли. Именно поэтому важно, чтобы сейчас эта история раскручивалась. Это цензура, лоббирование интересов отдельных продюсеров и вытирание ног о прокатчиков и зрителей. В еще и защищаете это? В том же самом ключе писали комментарии в то время, когда вся тема с блокировками и прослушкой еще только-только начинала маячить на горизонте. Оглянитесь! Не будет никакого протекционизма отечественного кино от государства. Будет тотальная зачистка неугодных и дележ прокатного времени для "своих" и "чужих". Вы в какой стране живете?

Ответить
–3

Дружище, возможно стоит оставить подобную паранойю для уютных комментариев под видосами Камикадзе? Российское кино не смотрят — это факт, поэтому его качество не растёт, будут смотреть качество будет расти. Для этого нужно больше сеансов, больше зрителей. А как их привлечь, если российским фильмам приходится бороться за внимание зрителя со 100% блокбастерами про мужчин в трико?

Я вот не понимаю подобных людей, они жалуются, что хотят ХОРОШЕЕ российское кино, но сами его не смотрят, им пытаются показать нормальное кино, его тоже не смотрят, а когда выходят плохие фильмы, их почему то все смотрят и говорят о том, что дескать цензура, лоббисты, олигархи и прочее.

Ответить
1

"им пытаются показать нормальное кино, его тоже не смотрят" - что в вашем понимании нормальное кино?

Ответить
0

Всё, что имеет оценку от 6 до 7.5 , дальше уже начинается «хорошее кино».

Ответить

–1

У вас кто-то отбирает это право? Фильмы сдвигают, а не убирают из проката вовсе.

Ответить

0

Почему минкульт решает когда это я могу фильм посмотреть, м?

Ответить
0

А почему прокатчик решает, что вы не смогли, например посмотреть фильм «Сделано в Америке» в кинотеатрах «Формула кино» и «Синема Парк»? Тогда был только внутренний срач, насколько я могу помнить.

Ответить
0

Проще говоря - за всех нас постоянно решает кто-то другой)

Ответить
0

И где логика? Одному можно - всем можно? Чинуша здесь - ещё один присосавшийся элемент к схеме, и без него будет не идеально, но лучше. Ненужно мне совать в рожу "качественное российское кино", если оно в том жанре, в котором мне нравится, то я сам на него схожу. А если это блевотные комедии да спортивные драмы - извините, нет.

Ответить
0

Один фильм может иметь разный рейтинг на разных ресурсах. Кроме того, критики могут поставить высокий рейтинг, зрители низкий. Вы на чем основываете оценку?

Ответить
0

Я ни слова не сказал о качестве российского кино. Есть разное. К сожалению, плохого больше, чем хорошего, но не значит, что есть только плохое. Если бы "Движение вверх" не смотрели, у него не было бы рекордов по сборам, его смотрят, на него идут, я даже допускаю мысль, что на него не водят школьников в принудительном порядке. Дело не в кино вообще. Дело в подходе к продвижению чего-либо своего, не способного конкурировать с более качественным, но чужим. Будь это машины, кино, что угодно.

Ответить
1

Потому что оно не конкурентоспособно в текущем виде. Бюджеты крохотные, какой-нибудь «Викинг» стоил, как полторы серии Престолов. «Движение вверх» собирает, поэтому его пытаются всеми силами удержать. Российское кино, как и автопром, как и многие другие сферы в зачаточном состоянии, по сравнению с другими странами. Сравниваем мы всегда с лучшими, а не с худшими.

Ответить

–1

Это замечательно, но индустрии — это как-то поможет? Или лучше, пусть всё российское кино сгорит синем пламенем, как не способное конкурировать с Диснеем или Юнивёрсал?

Ответить

0

То есть вы правда считаете, что любая другая индустрия не хочет «наварить бабки»? Вы смотрите исключительно фестивальное кино?

Ответить

0

Так и у нас не мешает, только уровни слишком разные. Или вы хотите сказать, что 100% зарубежных картин в российском прокате — хорошие?

Ответить

0

Вот в этом и проблема, я пытаюсь говорить от имени индустрии, которая практически на дне, а вы пытаетесь всё мерить вкусовщиной. Качество российских фильмов выросло — это факт, съёмка стала лучше, декорации, CGI, операторская работа, про смысловое наполнение я не говорю, с этим всё ещё так себе, но эти фильмы теперь хотя бы смотреть не стыдно. Но подобные картины не смогут на равных конкурировать с Голливудской продукцией, потому что бюджеты не те, маркетинг не тот, да и не смотрит их никто, и вот и приходится идти на подобные ходы.

Ответить

0

Откуда такая предвзятость? Из обзоров Жени Баженова? Если русское кино вы не смотрите, откуда вы знаете, какое оно?

Ответить

0

То есть вы его скачиваете, смотрите обзоры или что? Откуда вы знаете, какое оно?

Ответить

0

Так может перестать пытаться натянуть сову на глобус? Что, "Движение вверх" не нужно будет удерживать, если в принудительном порядке перенести Паддингтона? "Движение" собрало кассу потому, что вышло в новогодние праздники. Фильм-то неплохой, но нужен ли ему весь этот ореол скандальности?

Ответить
1

А почему нет? Если его продолжают смотреть — отлично, значит в следующий раз Файзиеву не побоятся дать бюджеты, появятся какие-то «кассовые» актёры помимо Козловского.

У нас даже нет маркетологов и аналитиков, которые способны просчитать когда фильм надо выпускать в прокат и каким образом его рекламировать, как это делают в Голливуде, у нас же есть только праздники.

Я уж не говорю о том, что в Америке европейское кино не смотрят вообще, потому что народ не хочет читать субтитры. Так что конкретно у нас ситуация ещё не столь плачевна, как её описывают.

Ответить
0

Я пытался донести то, что у нас ситуация ПОКА не столь плачевна. И может все прийти к тому, что "Движение вверх" будут крутить год, два - ну а что? Почему нет? Смотрят же - отлично! Зачем Файзиеву в следующий раз напрягаться и снимать что-то достойное, если ему и так выделят деньги, сеансы, "кассовых" актеров?

Ответить
1

Вот именно, что российское кино пока работает не так, Файзиев при всём моём к нему уважении, не Кристофер Нолан и не Стивен Спилберг, в него не кидают деньги, и не разрешают снимать то, что он хочет. По этой же причине у нас одни и те же актёры ходят из фильма в фильм, поэтому в фильмах моря и океаны продакт плейсмента. Чтобы эту ситуацию изменить, нужны какие-то меры, в том числе и подобные. Это нормальная ситуация в целом, только опять же в Голливуде она происходит внутри студий.

Ответить
0

Я вот еще подумал, кстати - очень показательны Ваши слова, так и рассуждают: Файзиев-то не Нолан и не Спилберг, будем ему дорогу всеми способами прокладывать. Может, для начала, аппетиты поумерить Минкульту?

Ответить
1

Тут скорее проблема в том, что нет индустрии = нету денег. Если фильм стоит условные пять миллионов, полтора даёт Мин. Культ, фильм собирает в прокате два, часть забирает кинотеатр, часть отбивается рекламой, в лучшем случае удаётся только отбить затраты, о прибыли говорить не приходится.

И так вообще со всеми сферами, условная Тейлор Свифт собирает деньги на всех рынках, куча стран, куча концертов, условная Лобода собирает деньги только в России и СНГ, естественно она будет пытаться остаться на плаву любыми средствами.

Ответить
0

Можно начать создавать индустрию с налоговых льгот, с льгот при поступлении в целевые профильные вузы, банально сделать цену на билеты на российский фильмы чуть ниже, или как-то бонусами поддерживать. Но не вводить меры превентивного характера. Они больше вредят, чем помогают, это тормозит развитие, ибо зачем что-то пытаться делать, если Минкульт даст денег на любое поделие - и Файзиеву, и Андреасяну. В последнее время ситуация несколько меняется, Минкульт стал хоть чуть-чуть смотреть на то, что он спонсирует, но подобные грязные приемы лишают всякой веры в его адекватности. А Лобода, конечно, не Тейлор Свифт, но и то, что она "остается на плаву любыми силами" я бы тоже не говорил. Она одна из самых богатых артисток Украины.

Ответить
0

У нас полно выпускников, которые никому не нужны, потому что само обучение в ВУЗах безнадёжно отстало по именно кино направлению.

Налоговые льготы и так есть, уменьшать цену на билет — не рентабельно. А насчёт «дадут денег кому угодно» уж поверьте нет, это не так работает. Чисто для примера — возьмём «Нелюбовь» Звягинцева, великолепный фильм, снятый вообще без гос. поддержки, смотрим сборы — потрясающие полтора миллиона долларов, из которых напомню приличный % уходит кинотеатрам. Да, это статусное, фестивальное кино, но на нём тоже нужно что-то зарабатывать, но вот в Звягинцева вкладываются просто так, потому что это имя. А в условного Ивана Петрова не вложатся, потому что каким бы потрясающим не был его проект, скорее всего он не окупится. И если фильмы Андреасяна окупаются, то это всего лишь показывает, какие фильмы смотрят.

«Одна из самых богатых артисток Украины» — это не тоже самое, что и «Одна из самых богатых артисток в мире». Сомневаюсь, что Тей-Тей приходится ездить по корпоративам.

Ответить
0

Ну так где она, "Нелюбовь" Звягинцева? Где сеансы? Тоже Паддингтон виноват? Тей-Тей, думаю, тоже не сразу родилась одной из самых богатых артисток в мире. И также прокладывала себе путь среди других таких же артисток.

Ответить
0

Сеансов насколько я помню было достаточно, по крайней мере у меня с выбором проблем не было. Да, естественно без дневных, но тут уж сам формат такой. Проблема в том, что денег на маркетинг у таких фильмов нет. И выходила «Нелюбовь» в один день с «Чудо-женщиной» и «Спасателями Малибу», сомневаюсь, что найдётся много отечественных фильмов, которые способны с ними конкурировать.

Опять же, кто из русско говорящих артистов популярен хотя бы в США, мне на ум приходит один неудачный вояж Лазарева, и чуть более удачный вояж Дорна. Об этом я и говорю, совсем иные деньги.

Ответить
0

Мне кажется, со "Спасателями Малибу" способен конкурировать и десятичасовой фильм о сохнущей краске.

Ответить
0

Это вкусовщина. Он собрал не слишком много денег, ибо в России никто про оригинал не слышал, а так - это комедия с одним из самых кассовых актёров. И вот стоит потенциальный зритель 18+ перед тремя постерами, мы не говорим о его вкусах, уровне интеллекта, и так далее, у него есть ЧЖ про экшон, Спасатели про что-то яркое с Роком и «Нелюбовь», хрен его знает что, да ещё и русское. Что он выберет? Спойлер* — ЧЖ.

Ответить
0

Ну что же Вы все про качество кино-то? Вы так говорите, будто Файзиев один единственный не Нолан и не Спилберг. Много кто, так-то, не Нолан и не Спилберг, и ничего - живут себе, снимают нормальное кино, собирают нормальные деньги и стремятся стать Ноланами и Спилбергами. Абстрагируйтесь уже от конкретного фильма, мой посыл в другом. Вот смотрите: в топе русского iTunes "Грибы", "Лобода", "Барских", "Джа Халиб" и вот это все. По вашей логике, в магазинах должна исчезнуть вся музыка, кроме российских исполнителей - их же покупают, "Грибы" тоже вот не "The Weeknd", а Халиб не Кендрик Ламар (это вкусовщина, если что). Вот и ходят Лобода с "Грибами" из Новогодней ночи в "Голубой огонек", популярные же.

Ответить
–1

Продюсер фильма «Скиф» Сергей Сельянов заявил, что не обсуждал с Минкультом перенос премьер других фильмов

То есть он прямо говорит, что продюсеры российских фильмов обычно договариваются с Минкультом о переносе премьер других фильмов. Отлично. Даже не пытаются скрывать. -_-

Ответить
7

сильно притягиваешь за уши. факт, конечно, остаётся фактом, что так происходит. но приведённая тобою цитата явно не является доказательством.

Ответить
0

ну это и не скрывается особо, примеров уже масса была, просто обычно это становится раньше известно, а не за сутки

Ответить
3

Загадочное мясо правительства Руси, не верит в существование экономики, как и цккпсс, но мы то понимаем чем это для них и для нас закончится, даже пятидесяти лет нет прошло ещё...

Ответить
3

Не может быть! У нас в стране никто ни во что не вмешивается! Полная свобода! Я думаю, это американцы вмешиваются!

Ответить
–12

Сколько же в комментариях идиотов, просто ппц.
Побрасают школу в 7 классе. Бухают до 20, сидя у мамки на шее. Гуглам и мерседесам даром не нужны. Содержать их еще. И ТУТ МИНКУЛЬТ! УУУУУУ! ЗЛО В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!

Ответить
9

Побрасают

О, смотрите, я нашёл одного, который бросил ещё в третьем классе.

Ответить
–8

Я на русском мало пишу. Сам живу в США. Что не так?

Ответить
6

И как вам там из США обсуждать жизнь в России?

Ответить
0

Довольно смешно слышать подобное на ресурсе посвященном событиям за границей чуть более чем полностью.

В Голливуде обвинили имярек в харассменте? Да они там в США вообще с ума посходили!

Студия ХХХ обанкротилась? Ну с такими бюджетами конечно, зажрались они в своих Европах.

В РФ минкульт творит фигню? Не сметь обсуждать жизнь в России!!111

Логично же.

Ответить
1

Это скорее отсылка к тому, что ярый патриот опять оказался где-то кроме границ Россиюшки.

Ответить
0

Да он скорее себя тут пришел попродвигать, типа вдруг жертву найдет.

Ответить
2

Ох по вашему искать взаимосвязь и не приветствовать цензуру и прочие попытки и способы вмешательства правительства на «ваше» мировоззрение
и формирование некого мнения — не комильфо.

«Если в твоем страна кино показывают истинно из КейЭнДиАр онли, без права выбора, и путают твои планы на выходные, так это ты сам виноват, нечего на правительство пенять они то во благо» — Так по вашему?

«Если у тебя хреновые дороги и нет перспектив для Video Game Industry в твоей страна - это ты виноват а не ответственные лица» — это верное утверждение по вашему мнению?

По мне так МинКульт не зло в последней инстанции, по мне так это просто инструмент в лапах дисфункционального госаппарата, не преследующих никаких долгосрочных целей, которые как-то коррелировали с таким понятием как «благо» (для культуры и для населения в целом).
По моему Министерство культуры, так же как и Министерство Спорта, существовать не должны, ибо в них нет надобности, и спокойно могут быть распущены.

Ответить
2

Так-то информация о релизе 18-го числа была на официальном сайте минкульта. Так что, строго говоря, они все-таки просрались.

Ответить