Аутичный кликер. Или нет. Я не знаю

Менюха.
В закладки

Я очень люблю мемасы, много смотрю смешнявок всяких и слежу за ютюбдрамой. И вот эта самая ютюбдрама как-то сподвигла меня запилить Dab on 'em Haterz.

Конкретно речь о драме с братьями Пол - Логан и Джейк, они достаточно известные вайнеры, и когда внезапно Вайн накрылся, они переползли на Ютюб и стали пилить диссы на всех подряд чтоб быстро нарастить там аудиторию за счет скандалов.
Диссы были на тему что все вокруг хейтеры и их надо дабить (ДАБ!), а хейтеры стали диссить и дабить (ДАБ!) в ответ и закрутилась веселуха.
Обо всем этом я узнал с обзоров Пьюдипая так как Полы и его затронули, но зря, это же Пьюдипай, простой Свестианский парень ведущий христианский канал и имеющий армию в 60 лямов поклонников, so don't fuck with muh boi Felix!

В общем в этот момент я уже полгода как начал пилить пиксели, и решил попробовать сделать прям вот свой проект в кач-ве и геймдиза и худа/аниматора и композитора.
Опыт в геймдеве был и он был такой некислый уже, но чисто на роли композитора - я 9 лет уже пишу музыку к играм, имею более 300 озвученных игр в портфеле за 9 лет, так что в этом я неплохо преуспел скажу я вам! (Узнать цены можно в ЛС *подмигивающий смайлик х 3*).
Поскольку в код я не умею - у меня болит мозг от него, и я плачу в подушку по вечерам от того какой я тупой в этой области, я позвал своего товарища Сашу, я познакомился с ним в позапрошлом году когда мы делали игру Eternal Maze - игру про фермера который застрял в огромном лабиринте на кукурузном поле.
Я ваще на этом проекте познакомился с офигенными людьми, и также напилил туда шикарное музло. В общем Саша оказался очень ответственный человек и замечательный кодер, оч круто работать с человеком когда вы на одной волне, прям прёт дичайше все, и мы достаточно быстро запилили игру. Я расписал концепт, Саша настроил все в Юньке под меня чтоб я баланс наруливал, и мы все это дело зафигачили за 4 месяца где-то.

Потом слали по издателям, порадовало что многие вценили - тип "Лол, молодцы, веселый аутизм, но публике нашей не зайдет. Но сами издавайтесь по-любому". Ну, собсно, мы и издались.

ХЕЙТЕРЫ ДАБЯТ В ОТВЕТ!

Теперь об игре.
Если кратко - это кликер.
Да, кликер на пека - мы расширяем границы жанра.
В общем ты выбираешь 3 темы из 5 чтобы они были популярные, потом типо делаешь с ними видос (тут ничего не происходит, просто полоска "аплоадинг", то есть ты никак не влияшь), и тут тебе начинаются сыпаться комментари от фанов и от хейтеров.

Экран выбора темы.

Суть в том чтоб лайкать хорошие каменты и получать бабулес, и дабить плохие (ДАБ!) и тоже получать баблос, соответственно если делаешь наоборот - лайкаешь плохие и дабаешь хорошие (ДАБ!) бабулес теряешь. Цель продержаться как можно дольше. Если ты дабишь слишком часто то налетают хейтеры и дабят тебя в ответ. Собсна все.

Да, я сток написал чтоб рассказать про то как делалась такая маленька игра, надеюсь это ок. В любом случае мне надо как-то донести до публики информацию и об игре, и если кто-то любит дурацкие игры, где не особо много смысла, но где можно убить чуть времени, почему бы нет? В конце концов можно просто заминусовать этот пост и идти дальше.

В смысле идти дальше дочитав статью, так как у меня есть вопрос!
Кому можно порассылать игрулю для обзоров? Я хочу как-то прорекламировать игру, но не особо в курсах какие ютюб каналы, стримеры обозревают подобный контент. Ну то есть у меня есть несколько каналов которые я смотрю и им я зашлю, но если кто-нить че годное еще подскажет, и вообще всякие способы для инди-нищуков чтоб без вливания тонн бабла, буду оч признателен.
Игру можно купить по ссылке ниже:
http://store.steampowered.com/app/769060/Dab_on_em_Haterz/

Можете просто слать нам деньги не покупая игру, это тоже ок.
Саундтрек из игры послушать можно здесь:

P.S какие тэги ставить я не знаю.

{ "author_name": "Дмитрий Петякин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14849, "is_wide": false }
{ "id": 14849, "author_id": 1872, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14849\/get","add":"\/comments\/14849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Сергей Поляков

8

Можете просто слать нам деньги не покупая игру, это тоже ок.

да без базара мой дорогой "дай пять"

Ответить

Антон Маткевич

6

Я, ни в коем случае, не против продвижения собственной игры на DTF, но камон. Попросите кого-нибудь если уж не написать, то хотя бы отредактировать текст за вас. Стиль и подача откровенно отталкивают, как от игры, так и от вас, хотя она вполне может интересна для ЦА. Не в качестве хейта, а просто примите за добрый совет: текст - это не записанная буквами устная речь, одного этого достаточно, чтобы если и не блестящий пресс-релиз выдать, то хотя бы удобно воспринимаемую информацию

Ответить

Мимокрокодил

Антон
0

текст - это не записанная буквами устная речь

Можно и так, если умеешь красиво в устной речи слова чередовать

Ответить

Антон Маткевич

Мимокрокодил
0

Ну такое. Мой опыт подсказывает, что корреляция зачастую обратная - если человек много пишет и читает, то его устная речь становится более приблеженной к литературе, потому что немного меняется майндсет(простите).

Ответить

Мимокрокодил

Антон
1

Дело не в количестве, а в качестве прочитанного. И не книгами едиными вырабатываются красивые письмо и речь

Ответить

Антон Маткевич

Мимокрокодил
0

Согласен и также не утверждая, что это единственный путь. Но, тем не менее, зачастую самый простой и эффективный.

Ответить

Nick Ilnicky

3

Мне как будто в глаза насрали

Ответить

Дмитрий Петякин

Nick
2

Промывай скорее - фекальные бактерии опасны для глаз!

Ответить

Richard Butt

1

Лучше напиши о девятилетнем опыте в игровой музыке — разработчиков с историями тут тьма, а музыкантов ещё, вроде, не было.

Ответить

Дмитрий Петякин

Richard
0

Я дико люблю свою работу - но писать тут особо нечего если честно: заказчик кидает скрины из игры, пару-тройку референсов, и ты садишься писать.
Делаешь набросок, отсылаешь, получаешь/не получаешь правки, доделываешь. Весь процесс.

Ответить

Антон Маткевич

Дмитрий
0

Ну не знаю, мне бы, например, было бы очень интересно почитать, про то, как вы от визуальных образов и референсов приходите к звучанию. Мне кажется, что это действительно круто и интересно. Собственно это и в плане продвижения поможет, если вы интересны как человек и профессионал, то и то что вы делаете интересно

Ответить

Дмитрий Петякин

Антон
0

Тут тоже все проще - стилей которые в играх используются не так много на самом деле, в основном оркестровки разных масштабов, easy-listening, и электроника/тяжеляк. Последнее намного реже.
К каждому из этих стилей привязан свой сеттинг - и заказчики просто кидают примеры на эти же сеттинги.
С трейлерами мороки больше - так как четкий тайминг и все дела, но примерно все тоже самое.
Если кратко - все придумано до нас. А сами средства выражения - страх там, воодушевление, сидеть описывать какую я гаммку тут заюзал, какую пробежечку там - это большинству не будет интересно из-за специфик, терминологии и т.д.

Ответить

Антон Маткевич

Дмитрий
0

Ну дело ваше, я не настаиваю, само собой. Просто вспомнил с каким удовольствием я читалразные интервью с Уэмацу Нобуо (Композитор Final Fantasy), понятно, что уровень и масштаб другой и он всё же с настоящим оркестром работает, но тем не менее.

Ответить

Дмитрий Петякин

Антон
0

Я понимаю, да, на вкус и цвет, как говорится.
Мне интересно писать именно музыку, а не писать статьи о том как я её делаю.
Я как-то читал несколько подобных статей, и даже мне они дико скучными показались, хотя тем прям моя, казалось бы.

Ответить

Stanislav Pankov

Антон
0

У ребят с DM было несколько стримов про то как создается музыка для игр, есть записи на YT. Рекомендую! (вдруг еще не видели)

Ответить

Costa Galaktionov

0

Если это не бесплатно, почему я должен за это платить?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]