Оффтоп drakedias
1 290

Брюс Стрейли о своём уходе из Naughty Dog

Разработка серии Uncharted далась Брюсу нелегко.

В закладки

В декабре 2016 года стало известно, что в мае, сразу же после релиза Uncharted 4, Брюс решил взять перерыв и на время покинуть студию Naughty Dog. В сентябре 2017, спустя полтора года, Стрейли объявил о своём полноценном уходе из студии.

Сегодня сорежиссёр Uncharted 4: A Thief's End пришёл в качестве гостя на подкаст Split Screen, ведущим которого является новостной редактор портала Kotaku — Джейсон Шрейер.

Во время своего разговора, Брюс обсудил с Джейсоном свой уход из Naughty Dog. По его словам, разработка игр серии Uncharted и The Last of Us изрядно выматывала Стрейли.

Нам нужно было выпустить игру и при этом быть уверенными, что она хороша и не опорочит имя Naughty Dog.

Брюс Стрейли
бывший геймдиректор Naughty Dog

Во время своего отпуска, Брюс понял, что ему не хватит энергии на разработку The Last of Us: Part II

Мне было очень трудно представить себя вернувшимся на работу таким же энергичным, каким я был во времена The Last of Us или Uncharted 2. Тогда я почувствовал в себе сдвиг — что-то появилось во мне и я сказал: "Ладно, давайте посмотрим, что тут ещё есть".

Брюс Стрейли
бывший геймдиректор Naughty Dog

Брюс также успел вспомнить времена разработки первого Uncharted, который, по его словам, является самым стрессовым проектом за всю карьеру. Команде трудно давался переход с освоенного разработчиками железа PS2 на сложное в своей архитектуре железо PS3, а также сам факт создания абсолютно нового IP.

На данный момент неизвестно, чем дальше собирается заниматься Стрейли и будет ли он продолжать карьеру в игровой индустрии. На данный момент Naughty Dog вовсю работает над сиквелом The Last of Us, за которую ответственен Нил Дракманн.

#naughtydog #uncharted #интервью

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "drakedias", "author_type": "self", "tags": ["naughtydog","uncharted","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e"], "comments": 22, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14890, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jan 2018 23:53:44 +0300" }
{ "id": 14890, "author_id": 21759, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14890\/get","add":"\/comments\/14890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Хм, после выхода The Last of Us: Part II окончательно станет ясно, действительно ли Дракманн гений и креативный локомотив Naughty Dog, или всё-таки больше «лицо» компании.

Ответить
0

По каким именно параметрам это станет ясно?

Ответить
0

Сиквел The Last of Us можно сказать, целиком и полностью будет детищем Дракманна. Если игра выйдет не хуже, а то и лучше, чем первая часть, или Uncharted 4, то это значит, что Дракманн действительно гений и ему не нужна ничья помощь и он может вытягивать проекты подобного уровня в одиночку. А если хуже, или более спорным, то можно будет примерно понимать, насколько весомый вклад вносил Стрейли.

Ответить
1

Анч 4 самая слаба игра серии, дерганная, неровная. Графон, пустые пространства. Никакого сравнения с гением второй части не выдерживает.

Ответить
1

соглашусь, вторая из четырех самая лучшая. железо в ней уже освоили и начали экспериментировать с дизайном и подачей, а геймплей в то время еще не приелся. хорошее было время. прошел за день.

Ответить
0

Uncharted 4 геймплейно уныл до нельзя. Честно, очень рад что после покупки пс4 прошёл сначала Бладборн, а потом уже Анч 4 - это подпортило бы впечатление от покупки (сюжетом доволен, отличное завершение в серии, чуть ли не лучшая концовка)

Ответить
0

Мне вот лично кажется, что Дракманну как раз больше интересно писать сценарий и «снимать», а не делать игру. Ибо касательно сюжета, постановки, общей киношности всё на феноменальном уровне, а вот геймплею уделено несколько меньше внимания.

Да и второй тизер-трейлер сиквела The Last of Us наводит на некоторые подозрения, если допустить, что первый делался ещё при Стрейли, где Элли играет на гитаре, а второй с трансексуалом и мужественными женщинами уже единолично Дракманном.

Ответить
0

Так этож шутан от НД, они никогда не были образцами охрененного геймплея.

Ответить
–3

Начал проходить анч 4 в январе того года. Не прошёл до сих пор. Прошёл пяток ассассинов... ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

В ND работает под 300 человек, не считая подключаемых к проектам аутсурсеров, и все они делают один проект. Каким образом сиквел TLOU будет "детищем Дракманна"?

Ответить
0

Он режиссёр, сценарист, идейный вдохновитель и всё такое прочее.

Ответить
0

Это очень наивно -- думать, что один человек, пусть даже "идейный вдохновитель", определяет, получится ли вообще всё в игре или нет. Помимо него, в линейном менеджменте ND работает еще человек 50, и все они принимают решения, касающиеся своих участков разработки, и если только Дракманн не фанат микроменеджмента (а если бы он был, то никогда ничего бы не сделал), то 90% этих решений он даже не одобряет, а просто получает на выходе.

Ответить
1

В процессе съёмок фильма тоже не один человек задействован, но винят во всём всё равно одного режиссёра, иногда сценариста.

Я не говорю про «вообще всё» я говорю конкретно про аспекты, за которые отвечает лично Дракманн, за которые собственно игры Naughty Dog и умеют такой успех.

Ответить
0

Я смотрю на игры Камии, Кодзимы, Миками и понимаю, что очень наивно думать что нет - один человек, как раз таки определяет. И так в любой медия, если человек талантлив и может - он как раз таки и затащит проект.

Ответить
0

Сюжет, персонажка и повествование - вот то, за что ответственен Нил Дракманн.
Брюс Стрейли был по части "кубических арен" для геймплея.

Ответить
–1

Дракманн гений? Кек.

Ответить
2

И что, никто не домогался даже?

Ответить
1

Чувак наверно вспомнил все свои «кранчи» когда игру сдавать надо, а толком игра не отполированна и 12 часовые рабочие смены без выходных. Тут любой выгорит.

Ответить

0

Он имел отношение к uncharted 3? Она была ужасна, особенно после шикарной второй

Ответить
0

Нет, в это время с Дракманом над Ластом работал

Ответить
–6

За лас оф ас звучит как Залупа в Жопе у вас. Ахахахаха. А Унчартед как Нубчартед.

Ответить
0

Небось долго придумывал?;)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления