Брюс Стрейли о своём уходе из Naughty Dog

Разработка серии Uncharted далась Брюсу нелегко.

Брюс Стрейли о своём уходе из Naughty Dog

В декабре 2016 года стало известно, что в мае, сразу же после релиза Uncharted 4, Брюс решил взять перерыв и на время покинуть студию Naughty Dog. В сентябре 2017, спустя полтора года, Стрейли объявил о своём полноценном уходе из студии.

Сегодня сорежиссёр Uncharted 4: A Thief's End пришёл в качестве гостя на подкаст Split Screen, ведущим которого является новостной редактор портала Kotaku — Джейсон Шрейер.

Во время своего разговора, Брюс обсудил с Джейсоном свой уход из Naughty Dog. По его словам, разработка игр серии Uncharted и The Last of Us изрядно выматывала Стрейли.

Нам нужно было выпустить игру и при этом быть уверенными, что она хороша и не опорочит имя Naughty Dog.

Брюс Стрейли, бывший геймдиректор Naughty Dog

Во время своего отпуска, Брюс понял, что ему не хватит энергии на разработку The Last of Us: Part II

Мне было очень трудно представить себя вернувшимся на работу таким же энергичным, каким я был во времена The Last of Us или Uncharted 2. Тогда я почувствовал в себе сдвиг — что-то появилось во мне и я сказал: "Ладно, давайте посмотрим, что тут ещё есть".

Брюс Стрейли, бывший геймдиректор Naughty Dog

Брюс также успел вспомнить времена разработки первого Uncharted, который, по его словам, является самым стрессовым проектом за всю карьеру. Команде трудно давался переход с освоенного разработчиками железа PS2 на сложное в своей архитектуре железо PS3, а также сам факт создания абсолютно нового IP.

На данный момент неизвестно, чем дальше собирается заниматься Стрейли и будет ли он продолжать карьеру в игровой индустрии. На данный момент Naughty Dog вовсю работает над сиквелом The Last of Us, за которую ответственен Нил Дракманн.

3.3K3.3K открытий
22 комментария

Хм, после выхода The Last of Us: Part II окончательно станет ясно, действительно ли Дракманн гений и креативный локомотив Naughty Dog, или всё-таки больше «лицо» компании.

Ответить

По каким именно параметрам это станет ясно?

Ответить

Сюжет, персонажка и повествование - вот то, за что ответственен Нил Дракманн.
Брюс Стрейли был по части "кубических арен" для геймплея.

Ответить

Дракманн гений? Кек.

Ответить

И что, никто не домогался даже?

Ответить

Чувак наверно вспомнил все свои «кранчи» когда игру сдавать надо, а толком игра не отполированна и 12 часовые рабочие смены без выходных. Тут любой выгорит.

Ответить