Remember Me и правдоподобная концепция будущего

Утопия, которая действительно работает.

Личность, целиком сотканная из фобий, травмирующих воспоминаний и негатива. Какие у неё могут быть желания, кроме как покончить со всем этим?
3636 показов
41K41K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"...добровольно согласились обмениваться памятью со своими соседями, тем самым полностью искоренив насилие, ложь и любой другой негатив. Ведь если все всё друг про друга знают, то нечего бояться. Когда нет страха перед окружающими, то нет и нетерпимости"
Рассказал дедушке.
Он долго смеялся. У них в деревне все про всех все знают.
И это совсем не место, где "нет зависти и злости".
Дедушка сказал, что должно быть наоборот.
Сначала люди должны избавиться от страха, а только потом не будут бояться правды и открытости. И социальные сеточки сами по себе этому не помогут.

Ответить

Жаль, я могу плюсануть только раз. Здесь бы и сотни было мало.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Именно. Свободный доступ к информации о других приводит лишь к росту зависти и злости, потому что большинство людей в мире предъявляют слишком низкие требования к себе и плохо понимают, что заниматься надо в первую очередь именно самим собой.

Ответить

Про рейтинг благонадежности - это в Вотч Догс 2. Хоть игра и несерьезная, но затрагивает довольно интересные темы, которые являются нашими потенциальным будущим. Да что уж там, даже ГГ там стал неблагонадежным из-за "неправильных" покупок в интернете.
А Ремембер Ми - игра действительно великолепная, что касается арта, музыки и вселенной. Но у нее есть серьезная проблема для данного вида искусства - играть, именно играть в нее неинтересно. А вообще на основе этой вселенной выстроить бы рпг с большим городом и кучей сайдов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я наверно в числе тех кому именно ИГРАТЬ было не менее интересно, чем восхищаться дизайном и сюжетом саой игры, аналогично как и в Хэлблейде, коий многие хвалят за всё, кроме боёвки, от которой я получил огромнейший кайф

Ответить

Когда все сервисы объединяются в одном мегаприложении, что выдаёт людям «рейтинг благонадёжности», определяющий их жизнь и социальные связи.

...И здесь мы плавно подходим к идее "психо-пропуска".
Ну, вы поняли. (Или нет.)

Ответить

Считаем секунды до прихода Артемия Котова в комментарии?

Ответить

История Новопарижа напомнила мне «О дивный новый мир» своей противоречивостью: обе истории поднимают вопрос о противоречивости свободы отдельной личности и идеального общества.
Олдос Хаксли даже через 20-30 лет после публикации знаменитой антиутопии, когда у его современников в сознании был страх перед «1984» продолжал писать («Возвращение в дивный новый мир», 1958) о том, что технический прогресс неизбежно ведёт к потере личностью своей свободы, но не насильным путём, а новыми технологиями и общественными институтами. В его книге это генная инженерия (в 1931 году он уже писал об этом), гипнопедия и прочее, а в Новопариже это возведённая в абсолют социальная сеть.
И ведь он был прав, 1984 так и не настал, а «дивный новый мир» близок как никогда, учитывая последние открытия в областях генной и социальной инженерии. А также учитывая усиливающуюся роль крупных интернациональных корпораций.

Подумываю написать статью об этом в блогах, вдохновили. Спасибо за статью.

Ответить

Где это в «О дивный новый мир» идеальное общество?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

К сожалению, она получилась сыроватой. Немного не дотянули. А жаль.

Ответить

Да и после половины, кроме большого к-ва боев, декорации скатываются в однообразную жижу
После великолепных в начале

Ответить

Олег молодец. Пообещал сделать и сделал, а не как на StopGame пообещали и через 2 года может сделаем.

Ответить

Итоги года сделали с опозданием всего лишь в трое суток! Раньше они выходили весной-летом!

Ответить

Всё ждал, пока появится очередная часть поста на тему "Альбом скриншотов читателей DTF", но он всё что-то не появляется и не появляется. Ну а раз подвернулась эта статья, то вот пара скриншотов по сабжу)

Ответить
Ответить
Ответить

21 на 9? Красота

Ответить

Помню эту игру, а ещё помню, что боевая система в ней мне безумно нравилась.
После прочтения понял, что в то время многое не уловил из сюжета, надо бы перепройти как-нибудь, ибо остались исключительно положительные воспоминания о Remember Me.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот про саундтрек хотелось написать, но в тексте никуда не пришлось. Да! Он причём тоже отражает мир игры: главная тема целиком звучит только в конце, а по ходу игры — только обрывки, с шумом и глитчами.

Ответить

Помню как бродил по Парижу и думал, что так бы могла выглядеть новая часть дримфолл (чаптерс тогда не анонсировали) и было мне тогда очень грустно. А вообще по сюжету было пару странных моментов, где виноватая в аварии главная героиня убеждала маму, что вина на самом деле была на ней. Как то по злодейски вышло о_О

Ответить

Я понял это совершенно иначе, да и в целом видение у меня сильно отличается от автора статьи. Мать Нилин зациклилась на вине дочери, отрицая какую-либо ответственность со своей стороны, хотя именно она была за рулём и принимала решения. Это превратило её в сочащееся презрением ко всем, циничное существо, хотя до аварии она не была такой. Нилин, переформатировав память матери, вернула ей способность чувствовать ответственность и не винить во всём лишь других, она по сути сделала её прежней, освободила от ПТСР. Странно, но в мире, который казалось бы должен был исцелить всех от психотравм, одна из архитекторов этого мира сама стала воплощённой травмой.
И это же - одно из главных посланий игры. Люди заигрались в модификации памяти, просто забывая неудачи и проблемы вместо их решения, отказываясь от ответственности за свои поступки - ведь проще забыть, чем принять. То, что должно было принести всеобщее благо, стало проклятием людей. Да, может быть и можно было что-то исправить, тут я с автором согласен. Но герои решили иначе.

Ответить

механика боя в Remember Me, на самом деле умная, она захватывает, в ней есть даже какой-то элемент пошаговости. Настраиваешь алгоритм ударов на разные эффекты в зависимости от ситуации, лечение, либо заполнение шкалы мощных приёмов. В процессе накапливаешь шкалу, включаешь тактическую паузу, оцениваешь обстановку и выбираешь нужные приёмы: взлом, флуд, ярость, логическая бомба, которые переламывают тактическую обстановку. Разнообразные интересные враги и дизайн очень хорошо вписываются в подобную механику, она работает, и как бы просто не выглядело, но сражаться интересно всю игру. Также боевые схватки наполнены очень стильными визуальными и звуковыми эффектами, получаешь какой-то эстетическое наслаждение.

Ответить

Помню, повёлся на рекламу одного довольно знаменитого игрожурналиста, известного в узких кругах как "десять из десяти" (килограмм в каждом пальце"), и купил эту игру, ожидая встретить какой-то шедевр, который увлечёт меня настолько, что я потеряю счёт времени, но, в итоге... Ну, да, игра была хороша, но не настолько великолепна, как её описывали и пытались подать. Т.е. действительно интересная, увлекательная игра, но ничего особо запоминающегося в ней не было, вот она и быстро забылась. В общем, "крепкий середнячок", больше я бы ей не дал и по сей день.

P.s.: это был последний раз когда я пошёл на поводу у рекламы мистера "ощущения на кончиках пальцев ног"

Ответить

Вкусы то разные, реклама тут не при чем. Есть же люди, которым и тот же Ведьмак не нравится.
Тем более по Тохе видно, когда он пиарит, а когда ему реально нравится.

Ответить

А я наоборот, изначально наслушался негатива про игру, но все равно взял на распродаже из принципа, что не может же в игре с таким артстилем все быть плохо :)

Ну и не так там все плохо оказалось, особенно когда подходишь со скепсисом и ожидаешь, что сейчас прям все недостатки и полезут в глаза. Сейчас вот начитался статей и чет потянуло перепройти даже.

Ответить

Газпром?

Ответить

специально залез в комменты, посмотреть, заметил ли ещё кто-то ))

Ответить

Игра отличная! Надо перепройти =)
Единственное что не понравилось - главная фишка, переписывание памяти - используется всего раза 3 или 4 за всю игру. Это мало, можно было бы больше и разнообразнее

Ответить

Зато в конце ты редактируешь редактора!

Ответить

Замечательная игра)

Ответить

Напомните если можно (сам уже не помню), что мешало удалить негативную память, а не хранить и уж тем более в одном месте?

Ответить

Ну, игры бы небыло)

Ответить

Игра хорошая, но не великая.
Тот самый случай, когда интересный на бумаге концепт теряется в скучноватом геймплее. А так, видимо, разработчики не смогли придумать как скелет нарастить увлекательным мясом геймплея и экшн тут выглядит как ненужное звено.
Этой идее, как по мне, лучше на большой экран.

Ответить

Да, боевая система не идеальная, но челленджевая и намного умнее и интереснее какого-нибудь дерьмака или автоматы. Грамотная прокачка и продуманные комбо позволяют с первой попытки любой бой закончить.

Алсо здесь один из самых приятных и ненавязчивых платформингов на моей памяти, ничего оригинального в плане механик, но продуманность секций и разнообразие ракурсов сделали и без того феноменально детализованный город в разы более осязаемым.

Ответить

На PS4 не выходила?

Ответить

Нет. PC, XBOX 360, PS3.

Ответить

Выяснилось вдруг, что на Венере невозможна жизньЭто спорное утверждение.

Ответить

Там спускаемые аппараты плавятся и растворяются. Трудно представить себе что-нибудь хотя бы многоклеточное в таких условиях.

Ответить

Для человека. Фантасты именно это имели в виду, а не сферические бактерии.

Ответить

Гениально🤔

Ответить

На первом скрине не люди.

Ответить

нацики что ли?

Ответить

Какой-то неправильный тут эроризм

Ответить

Захотелось поиграть. Не читал комментарии, но, думаю, я не оригинален с этой мыслью.

Ответить

Одна из тех недооцененных игр, что хочется перепройти спустя годы.

Ответить

Типичные утописты - концепция работает, но террористы, медицинские побочные эффекты, инакомыслящие. Сейчас, сейчас, ещё больше сенсина просто надо! Не знаю, не увидел в игре правдоподобной концепции будущего, просто интересная история в жанре антиутопии.

Ответить

Да, Remember Me - восхитительная игра, которая навсегда останется одной из моих любимых.

Ответить

А каким правдоподобием объясняется необходимость хранить воспоминания ? Для их изменения или зачем ? Мы имеем кладбища и понимаем, что через несколько лет там не будет цельных тел. Да и крематории есть. Не понимаю в чем может быть ценность для этого мира игры хранить не результат труда, а память труженников.

Ответить

Блин, я теперь перепройти ее хочу.

Ответить

Почему-то не указан один из главных источников вдохновения сюжета - "Нейромант" Гибсона (сюжет по сути один в один).
Из "Нейроманта" по сути и вышли некоторые моменты окружающего мира и концепция "кибертрущоб".

Ответить

Великолепная игра, залип, не оторваться было.

Ответить

Почему нельзя написать, что в статье спойлеры к сюжету?

Или уже невозможно рассуждать о лоре и философии игры без конкретных указаний, кто враг, кому родственником приходится гг и пр.?

Это правда так сложно?

Ответить