Оффтоп DoctorQuinn
5 969

Метапокалипсис сегодня, или Почему умирает соревновательный Overwatch

Мысли некогда заядлого овервотчера вслух – об игре, которую теперь так же сильно ненавижу, как и люблю.

В преддверии очередного патча пора определиться, нужна ли игре мета в принципе, и подумать, не она ли самая провоцирует токсичное поведение.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DoctorQuinn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 186, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14903, "is_wide": true }
{ "id": 14903, "author_id": 35092, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14903\/get","add":"\/comments\/14903\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14903"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

186 комментариев 186 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Если зайти на форум по доте, как пример, то приблизительно раз в неделю кто-то нет-нет, да и создаст тему "Дота умерла". Так говорили, говорят и будут говорить, а после малейших изменений в игре, наплыв подобных тем увеличивается на два порядка. Мораль басни - сами придумайте, мне лень.
Что касается меты - она появляется тогда, когда люди начинают понимать как играть в игру и побеждать. Грубо говоря, играть не по мете и выигрывать можно в двух случаях: 1) Противники заметно слабее. 2) Ты лучший из лучших, то что ты делаешь и становится метой.

Ответить
3

Касательно доты должен быть ещё такой вопрос: какая мета? На TI7 использовали 106 героев. В овере же стабильно есть 6 самых пикабельных персонажей, в каждом сезоне. А дайв-комп сколько держалась? С марта прошлого года, до сентября-октября. Помню, как смотрел групповой этап на чемпионат мира и из-за того, что близы сами решили выбрать пул карт, казалось будто показывают один и тот же матч по десять раз.

Ответить
0

Сейчас период небывалого баланса в доте, чего не было никогда за всю её историю. Но пикрейт 106 героев на TI7, думаю, не одинаковый. Мета - это не только и не столько пикать имбалансных героев (хотя похоже в овере именно так), а скорее общее видение комьюнити того как побеждать, сюда входят все возможные элементы геймплея.

Ответить
0

Когда одного героя пикают 150+ раз с винрейтом 60+ процентов, а другого с 1 раз с 0% винрейтом, трудно сказать что это разнообразная мета. Да и часто делаются рофлопики когда матч уже ничего не решает. Пул Актуальных геров в доте примерно 30-40, и то, только по причине банов, без них пул был бы еще меньше.

Ответить
0

Я не спорю, что есть герои, которых пикают чаще. Но сравните пики в овере и доте:

https://ru.dotabuff.com/esports/leagues/5401-the-international-2017/picks

https://www.overbuff.com/blog/2017-08-09-overwatch-hero-tier-list-and-meta-report-polandfist

Разумеется, количество героев играет свою роль, но это лишь означает, что овер ещё лет 6 в этой же ситуации будет находиться.

Ответить
0

имхо, но дело еще может быть в преобладании корейцев в OWL

Ответить
0

upd: а, тут OWWC, а не OWL.
Ты не забывай, что в доте пик изменить по ходу матча нельзя. И что на стате показано, как долго на героях играли во время кубка. Т.е. хотя бы ненадолго, но брали 23 из 26

Ответить
0

Так это против овера играет – взяли героя, чтобы потралить соперника или кастера – это учлось. А в доте 1 герой = 1 матч (то есть, его реально использовали).

Ответить
0

Так ты же смотри, кто кого брал.
Чемпионы вроде брали всех, кроме Симметры
https://www.reddit.com/r/Overwatch/comments/6s1n9a/team_south_korea_has_played_every_hero_except/
Потому такая статистика говорит скорее о том, что не все команды одинаково хорошо играют на всем пуле персонажей.
И нет, я не считаю, что в доте реально используют всех героев, которых берут. Ti17 не смотрел, но на прошлых были странные пики, которые делались от безысходности, и матчи шли в одни ворота
Ну и понятно, что есть пока перекосы в сторону некоторых героев, вроде Лусио, но это, имхо, не несет таких сильных проблем, как кажется

Ответить
0

По доте – на сайте показан винрейт, по которому видно, что пикались не от безысходности. По корейцам – они как раз брали героев для тролинга соперников, поэтому именно они не являются показателем.

Там даже был момент, когда хост спросил у Saebyeolbe, почему они пикнули Орису – кореец орнул в голосину и сказал, что они порофлить решили.

Ответить
0

Но другие не пикали и все равно проигрывали ведь? Потому что играют на них хуже, чем на тех, что пикают.
Про безысходность: там хватало раньше ситуаций, когда кто-то пикал непривычный для себя пик, просто потому что на привычном они уже проигрывают. Винрейт будет ок у героя, т.к. на нем в то же время другие побеждают.
А в OW пикнут героя, попробуют, если все равно не идет - то сменят снова. А в доте от такого эксперимента получаем gg wp на 10ой минуте.

Ответить
0

Я не понимаю, что вы хотите доказать? Что в овервотче мета по выразительности не отличается от доты? Так посмотрите на график и цифры, тут не о чем спорить. Или что в овере можно побеждать на неметовых персонажах? Так и в доте можно. Про-игрок всегда будет низкорангового побеждать – это у любой соревновательной игры есть. Я же говорю про то, что овервотч однообразен из-за выразительной меты, которая хоть и меняется, но остается выразительной.

Ответить
1

Соглашусь, куда бы я не зашел, в какой коммьюнити не нырнул, люди везде ноют, что предмет их обожания не идеален, что разработчики его не боги, и не в состоянии раз в полгода творить форменное совершеноство, и произведение искусства и всевышнего баланса. Я не исключаю, что за дело ругают. Но... Все приедается, и дважды в одну реку не войти.

Ответить
0

Про доту так говорят из-за падения онлайна насколько я знаю, а не из-за меты. И хоть я как лет 6 не играю в доту, но мета там, вроде, меняется постоянно, там выходят эти патчи с тонной ребаланса и все по новой, что я считаю +.

Ответить
0

Играет в неё ежедневно миллион или 500к не столь важно для 99% игроков, матчи всё равно будет находить достаточно быстро. Да и онлайн падает а призовые инта растут, что говорит о том что уходят в основном более казуальные игроки. Никто же не просит сделать старкрафт полегче, те кто со временем уходят из доты просто отчаялись начать играть на хорошем уровне, потому что на это действительно нужно много времени и сил.

Ответить
0

Никогда не задумывался, что из доты люди могут уходить из-за того что патчи раз в год или вместо интересной встряски делают хуету типа 7.0?

Мой любимый сорт киберкотлет — ты не играешь в Х потому что ты не git gud, а не потому, что игра скатилась в уг. Между фаном от игры и уровнем игры человека корреляция примерно нулевая. Ему просто интересно или нет.

Ответить
0

Меняя что-то, всем не угодишь, а ничего не менять, так тебя все возненавидят. По-моему, 7.0 - отличный патч и шаг в верном направлении, 7.05 - для меня практически убил интерес к игре, потому как порезали хардлайн и мой стиль игры, который я вырабатывал очень долго, сейчас не актуален. Но я не считаю, что "всё пропало" и т.д.

Ответить
0

Вот так одному хардлайн убьешь, другому лес, третьему значительно завысишь приток золота, а четвертому обесценишь пару любимых итемов, пятому задушишь пару страт и твоя игра теряет пятьсот тысяч онлайна.
Да, может и игра при этом станет сбалансированнее, "честнее" и т.д., но при этом теряет шарм, привлекательность, азарт, остроту эмоций. Тут выше хвастались, что на интернешенеле почти всех героев пикали. А может их пикали потому, что половина из них стали одинаковые? "Сбалансированными"?
Проблема только в том, что самое стабильное существо в мире, как известно, это труп. А трупы никому не интересны (кроме извращенцев).

Ответить
0

До падения онлайна говорили чуть меньше.

Ответить
16

нужна ли игре мета в принципе

Автор, что ты несешь?

Ответить
11

«Окей, тогда и я потроллю», – с напускным безразличием парирует зачинщик, тут же выбирает Хандзо и бросает фальшивое «gg» в общий чат. Остаток раунда он проводит, прыгая с балкона в пропасть, пока мы беспомощно отступаем под натиском превосходящего числом врага.

Уверен, потом он кинулся строчить на форумах нечто подобное, только про "Близзорд убили для меня эту игру, напустив в неё ретардов, которые троллят пиками бесполезных Дзеньятты и Аны, они что, не знают, что нужно Мёрси пикать, репорчу таких ушлёпков каждый раз, а они всё не переводятся".

И почему-то эта мысль бесит сильнее всего.

Ответить
0

Однажды я попал в максимально отбитую команду: 4 dps. Начал психовать и сменил своего танка на пятого dps.

Мы победили против 2-2-2. Это было в платине.

Ответить
2

сейчас бы не знать что значит dps и dd

Ответить
5

Практически во всех мобоподобностях, что я играл, ДДшники называются ДПСниками -- за исключением тех случаев, когда есть специфические термины, типа ЛоЛьного "АД" для автоатакеров.

Подозреваю, это потому, что в таких играх обычно говорят о команде в целом. То есть, "нам нужно больше ДПС" означает "возьмите больше всекаторов", поэтому и самих всекаторов (которые в девичестве всю жизнь были ДД) тоже начинают обзывать ДПСами, пока это окончательно не закрепляется.

Ответить
0

Я знаю. Но уже как-то устоялось называть их dps.

Ответить
–1

Оооооокей

Ответить
1

Я даже не помню, когда последний раз видел в чате игры dd, на самом деле. Всегда dps. Тут дело уже не в том, как правильно, а в том, что привычнее в контексте сообщества.

Ответить
–1

Какое-то не очень сообщество похоже. Я в овервоч не играл, так что не в курсе.

Ответить
0

Ну скорее всего это пошло потому что защитники тоже по сути DD. Здесь имеется в виду именно атакующие герои.

Ответить
1

Ну так всегда во всех онлайнках все атакующие герои были DD потому что они больше всего дамаги выдают

Ответить
0

Я повторюсь, что так называемые защитники это те же DD. Бастион, как мне кажется вообще первый по DPS-у в игре. Тут именно выделена роль в плане атакующего.

Ответить
2

А роль то у Бастиона танка или всё же нет? Выделять атакующего персонажа словами Damage per Second, когда как вы говорите у того же бастиона dps выше - это как-то странно.
С Damage Dealer всё логично, у него роль в игре быстро добраться до цели, нанести урон и больше ничего. Поэтому он так и называется.
Насколько я понимаю (по стримам и видосам с youtube) в овервотче всё стандартно с делением на роли. Сапорт, дд и танк. То что танки в овервотче неплохо дамажат (как и сапорты) это логично, ведь игра рассчитана на казуалов, а они не будут играть за перса который просто танкует, но при этом убить соло никого не может.

Ответить
0

А ради бога ,как хочешь так и называй кароч.

Ответить
5

О боже! Опять *игра в которую я играю с беты* умирает!
И будет умирать ещё лет 15.

Ответить
1

Не знаю. Всегда играю в свое удовольствие. Есть ряд героев которых мейню, есть ряд героев которыми нравится играть-вот ими и играю. Правда очень жду реворка Маккри, так как герой хорошо себя показывает только в команде, а соло объективно слабее остальных героев атаки, из-за отсутствия эскейпов или хилла. Но это уже чисто личное. А по поводу Мерси - да если она есть в составе, действительно, с ней выигрывать гораздо легче. И тут вина полностью ложится на Метелицу-слишком ОП героя они создали и бесконечные реворки показывают, что они сами не знают как с этим поступить. Ну будем посмотреть, скорее всего после лиги будет балансный патч, надеюсь они хоть что-то придумают.

Ответить
8

Я, если честно, уже склоняюсь к тому, что ванильная Мерси была самой вменяемой из предложенных. Да, стиль игры скучный и не шибко командный, но это уже другой разговор. Зато брали ее наравне с остальными, а сейчас ее так много, что даже девушки пресытились. Дожили.

Ответить
1

Ну в ваниле ее ульта была тоже очень сильна и поджигала будь-здоров. Но что правда то правда, Мерси была не в каждом пике. Такое чувство что Бллизарды не знают что делать с воскрешением союзников. Уж слишком ОП способность. Отберите ее у Мерси и уже будет проще балансировать, но на это они врятли пойдут.

Ответить
5

В ваниле ее часто сносили на подлете, плюс да, это была ульта, сдала ее чуть раньше, или не накопила, то все, момент упущен. Потом близзы подумали, что Мерсимейнерам not fun to play и реворкнули ее так, что нот фан стало для всех остальных 25 героев.

Ответить
1

Мерсимейнерам not fun to play

Мерсимейнерам все было ок. Не ок было команде, у которой хил переставал активно хилить при заряженной ульте

Ответить
1

Ну в этом был какой-то смысл, мне кажется. Берете Мерси - фактически меняете хилы на дополнительную жизнь. Такой risk/reward фактор все же поинтереснее будет, чем сплошной reward/reward/reward, который есть сейчас.

Ответить
1

Ага, и потому появилось известное 2-2-2 - нужно было пикать 2х хилов. Тоже бесячий момент меты, который жив до сих пор

Ответить
0

в 1 мерси вполне реально хилить щас, что вполне вписывается в мерси-мету

Ответить
0

Речь о другом. До реворка Мерси или не брали вообще, или брали вместе с другим хилом (когда она набивала себе ульту, то начинала прятаться вместо того, чтобы хилить). Потому наличие в команде именно 2 хилов стало чуть ли не обязательным.
Но никто же не любит играть на саппортах, вот все и ныли против этого 2-2-2. Сейчас ей ульту резанут, глядишь, уйдем от 2-2-2 и инстапика Мерси.

Ответить
1

Эээ, два саппорта связаны не с Мерси, а со здравым смыслом: один сапп не выхиляет пять туш одновременно.
Да и камон, тот же Дзен может крайне много дамага наносить.

Ответить
0

Тот же здравый смысл говорит, что если брать вместо 2 саппортов 1 саппорта и кого-то еще, то, возможно, некому будет вносить вам урон, который этот 1 саппорт не вытащит.
Да и камон, тот же Дзен может крайне много дамага наносить.

Ну так потому и берут) И плюс ульта - сейв. А вот Ангела до реворка практически перестали брать

Ответить
0

Еще реворк Ангела убрал Фармёрси из игры, что тоже должно многих радовать

Ответить
0

Фармерси никуда не делась, а стала даже более отвратительной.

Ответить
1

Понять не могу только почему игра за нее считалась скучной. Минимум здоровья, огромная мишень на лбу для всех DD и необходимость быть поближе к команде, чтобы адекватно и быстро хилить нужных игроков.
Вот это было чем угодно, кроме как скукой, во всяком случае для меня.

Ответить
0

Бывало сносили, а бывало что она стоит где-то за стеной, говорит своим тиммейтам чтоб те умирали на точке, а потом прилетала из ниоткуда и воскрешала всех. Ухх как у нас с друзьями горело

Ответить
1

Так то так, но это же была ульта. А сейчас горит больше, когда вы сносите танка, а присоска ресает его по кд.

Ответить
0

вот это главная ее проблема была - ее роль стоять за стеной и ждать момента. поэтому ее и реворкнули

Ответить
1

Правда очень жду реворка Маккри, так как герой хорошо себя показывает только в команде

Герой командной игры показывает себя хорошо только в командной игре — вот это предъява! D:

Ответить
0

Meeeeeeeh... На фоне остальных атакующих героев Маккри выглядит гораздо слабее.

Ответить
0

Контроль+бурст-дамаг хитсканом - выглядит слабее?!

Ответить
–1

Слабее потому что у него нет ни единого эскейпа. Единственный вариант убить или быть убитым. Пока ты стоишь на средней дистанции у тебя все хорошо и ты очень силен, если к тебе подошли и ты промазал станом-у тебя гораздо меньше шансов выжить чем у любого другого героя атаки. А тем более если на тебя прет танк и ты без поддержки. Поэтому да слабее. Можешь не соглашаться и говорить что ты 1 на 1 разваливаешь любого героя-ради бога. Я считаю иначе.

Ответить
2

У маккри нет эскейпов, поэтому чтобы за него эффективно играть нужно хорошо уметь в позиционирование. Понимать где кто из команды противника и что он делает. Понимать куда он будет перемещаться. Хороший маккри всегда либо прикрыт своей командой либо действует неожиданно для противника, и в неожиданных схватках 1 на 1 когда он нападет первый, он смертелен почти для всех.
Посмотрите на твитче хороших игроков на маккри, например Effect
У него хорошая ульта, если ее комбинировать с любыми барьерами. Без барьеров она треш
Ну и без айма нет смысла его брать, если стабильно делать хедшоты, в любительских играх за него легко можно иметь золото по дамагу

Ответить
–1

Я вас понял парни. Маккри отличный герой который ни в чем не уступает остальным героям атаки. Он так же как и другие всегда способен спастись в случае опасности. Хотя такого почти никогда не бывает ведь все играющие в овервотч играют сыгранным стаком, поэтому команда всегда держится вместе. И спасибо что рассказали как выживать за Ковбоя в бою путем описания нанесения урона за этого персонажа. Вы молодцы. Спасибо что разъяснили.

Ответить
1

У каждого героя есть свои сильные и слабые стороны. Каждый в умелых руках способен привести тебя в топ500, что уже неоднократно доказано. Каждый подходит разным людям в зависимости от их ситля и от того как они больше получает фан. Если вы это пытаетесь доказать, это и так все знают

Ответить
2

Ну твоё мнение больше похоже на какую-то голубую мечту. «А вот если Маккри, да с мехой Дивы, ультой Солдата и эскейпом Сомбры!..» Баланс так не работает :)

Ответить
0

Хорошо

Ответить
0

Не он один без эскейпа. А некоторые персы без эскейпа ещё и без контроля. Так что по сравнению с макряковским "флэш и укатился" они вообще дно.

Ответить
0

Хорошо в Овервотче есть еще атакующие герои без контроля и эскейпа.

Ответить
0

Дзен, Ханзо, Симметра.
Только не надо сейчас, что они не "атакующие", а дефенсы и саппорты. Они отличные дамагеры, работающие в атаке.

Ответить
–1

Хорошо, они выполняют такую же роль как и маккри, находятся на передовой в отрыве от команды. Я тебя понял. Действительно спасибо что открыл мне глаза. Я бы еще сюда Ангела приписал.

Ответить
0

Я понял. Ты считаешь, что все персонажи, которые выполняют схожими ролями должны обладать идентичными способностями? Тогда я требую Жнецу флешбенг, а то я против трейсы ничего сделать не могу. И инстарелоад в перекате, а то иногда на райна не хватает.

Ответить
0

Он считает, что Кри должен быть "на передовой в отрыве от команды".

Ответить
0

Точно. Тогда ему ещё хилка не помешает и шилд.

Ответить
0

Маккри может невероятные эффективные хэдшоты влеплять, у него нет аналогов среди ДД. На про-сцене это сейчас хорошо видно, кстати.

Ответить
0

Окей, и с тобой я тоже согласен. Маккри сбалансирован как надо. Закрыли.

Ответить
0

Абсолютная правда. К балансу от близзард у меня тоже много вопросов. Если у противника есть Мерси, а у вас нету, то вы, скорее всего, проиграете. Просто потому что в решающем файте за точку вы отдадите все свои ульты в важнейщих героев, а Мерси их реснет. И все, "DEFEAT".
Ориса, ставящая щиты через каждые пару секунд и Рейнхардт, щит которого очень долго регенерируется тоже забавно. Так же есть Лусио, который мне очень нравится, но он просто не может много нахилить (а еще он может хилить только когда стоит на земле, а в воздухе никак). Продолжать можно долго

Ответить
3

Просто потому что в решающем файте за точку вы отдадите все свои ульты в важнейщих героев, а Мерси их реснет.

Открою огромный секрет:
Убейте мерси до них.

Ответить
0

А если она прожала ульт до файта и летает где-то там сверху с огромной скоростью и пикирует чтоб реснуть игрока? Нам теперь всей команде отвлекаться на нее одну?

Ответить
1

Надо было фокусить пока не прожала. И считать когда у неё вальк готов (как и любые другие ульты) Не сумели — вы херовая команда которая не умеет в приоритеты

Ответить
0

Ну т.е. ты говоришь о том что Мерси ВСЕГДА должна быть под фокусом?

Ответить
0

Как только вынесли хитсканов, да, мерси первая цель. Нон сенс сливать ульты как там выше написали и оставлять мерси живой. Не нужно семи пядей во лбу быть чтобы понять что произойдёт, если у него вальк на готове

Ответить
7

А не смущает тебя сам факт, что одному хилеру столько внимания нужно уделить и этот персонаж чуть ли не маст пик?

Ответить
2

Что маст пик - должно смущать. Но если на твоем ранге хилов не фокусят, то там не Ангел маст пик, а Торб.
Что чужому хилеру надо уделять внимания - прописная истина, старая, как мир. "Первым бей медика. Вторым бей магика". Попадать в танков легко, но не значит, что они - цель номер один)

Ответить
0

С рандомами повторить такой трюк очень непросто. Тем более со средним уровнем игры. На том же Анубисе как ее там высекать, когда она стоит за стеной всегда тоже интересно

Ответить
0

С рандомами среднего уровня вообще все непросто. Даже хитскана иногда не в состоянии пикнуть чтобы фару без хила законтрить. Чтож теперь всех нефрить чтоль? Или учиться играть или продолжают сидеть в помойке

Ответить
0

А если я играю на хилах? Моя вина теперь что команда Мерси вражескую не убивает?

Ответить
1

Какой ответ вы ждёте? Не играйте только на хилах, научитесь флексить на дд там где это необходимо. Это повысит шансы на победу. ОВ никогда и не задумывался как игра где можно любой ролью соло всех побеждать

Ответить
1

свичишься в дд, а слот хила так и останется пустым (добрался до начала даймонда, что там, что на золоте 95% пикнувших ДД никогда не свичится в другую роль) ну и без хила средней руки команда дохнет как мухи

Ответить
0

Не хочу тыкать пальцем, но на Анубисе со средним уровнем игры Ангел не нужен, чтобы доставлять проблем.
Твоей вины тут нет, но если хочешь побеждать - бери другого героя в такой ситуации.

Ответить
0

контри ее визором

Ответить
0

Ну к Рейнхарду вопросов быть не должно-по мне так герой вполне себе балансный, а вот щиты Орисы которые она ставит постоянно-вот это проблема. А все что нужно сделать, это что бы щит уходил на КД только после его разрушения. На Реддите это все обмусоливается уже не один месяц, но Близы молчат-у них Лига.

Ответить
7

Мерси сломана вообще с самого релиза игры. До сих пор понять не могут, что такому несложному герою давать такую мощную абилку как воскрешение это огромная ошибка. И вообще давать кому-то воскрешение это ошибка

Ответить
1

Если судить по про-сцене, то до реворка Мерси была как раз вполне балансной. У меня, например, от её ресов в компетитиве не горело, потому что экономика ульт — это важный аспект игры. Нужно просто знать, что в команде есть Мерся с ультой и танцевать от этого.

А сейчас Мерся ресает по кд, может два раза возродить одного и того же героя, во время ульты почти не контрится, потому что летает со скоростью истребителя и находится где-то так высоко, что достать её может лишь Вдова — а ведь Вдова очень ситуативный герой.

Короче, раньше было норм, а сейчас Близзард сделали из Мерси чудовищное ОП. И что с ней делать Близзард плохо понимают, потому что на патч ПТР фактически делает ульту Мерси абсолютно бесполезной, то есть кидает героя из одной крайности в другую.

А ведь ещё есть Крысавчик, которому добавили МОБИЛЬНОСТИ. Ох, поскорее бы нерфы для всего этого дерьма :(

Ответить
1

С каких пор Люсёк не хилит в воздухе?

Ответить
0

Немного ошибся. Да, хилит, но Фарру иногда вообще непонятно как отхилить

Ответить
7

Это уже проблемы Фарры

Ответить
1

Умер танк - виноват хил, умер хил - виноват танк, умер дд - это его проблемы :)

Ответить
0

Да)
Ну Фарра должна понимать, что Мойра и Лусио ее не отхилят, если она висит постоянно в небе. Может соизволить спуститься или самостоятельно дойти до аптечки.
То же касается любителей полазать по стенам и поохотиться в тылу врага: они сами выбрали этот путь, Могли взять Бастиона и получить персонального медика)

Ответить
0

С тех, как нубы не разобрались в вопросе, но поспешили выразить единствнно правильное мнение, полагаю,

Ответить
2

Почему на мастере я играю кем хочу и получаю удовольствие? Бывают и симметры и торбы в атаке, и более того, я вижу что такие игры с ними выигрываются. Да, случаются проигрыши из за компа, но они так же бывают и у противника, и за серию игр они нивелируют своё влияние на SR. Похоже больше всего вопросами меты, пикрейтов и мастхэвов озабочены на голдоплатине, где в проигрыше удобно винить не *себя*, а то что «пикнули не так как корейцы на чемпионате»

Ответить
1

Везение, не иначе. Сейчас я, скрывать не буду, болтаюсь в районе 3200, но побывал за прошедшие сезоны в довольно широком спектре от 2800 до 4100. Впечатления и претензии особо не поменялись - разве что на ранних ГМ-ах самооценка людей начинает пробивать потолок.
В остальном одна малина. Кто-то не пикнул новинку турнирного проката - вопли в войсе стоят до конца матча. С Мерси так особенно.

Ответить
6

вопли в войсе стоят до конца матча

Проблема не в игре, проблема в людях.

Ответить
0

Позавчера буквально ещё пытался получать рейтинг, был тот самый 2-2-2. Он не помогал. Ни любые другие комбинации.
Конечно, я не скажу что все в нашей команде были супер скиловыми, но настолько всухую я ещё никогда не проигрывал. Я ничего не хочу сказать, но когда у противника команда, где уже одна платина, два золота, и у четырёх человек, у каждого не меньше трёх звёздочек (тем временем, в нашей команде был лишь один я с уровнем около 130, остальные ниже сотого) и один чел уже с золотом, на мой взгляд - в игре ещё очень не хватает баланса при составлении лобби. Иначе игра бывает похожа на избиение младенцев.

Ответить
1

Их команда оказалась луче, в чем проблема? Даже у про играков на их лигах, процент побед 60-65% в среднем, проигрывать, это нормально

Ответить
3

Вот кстати, лично мне не нравится как быстро проигрывать, так и быстро выигрывать. Ну зажали мы врагов, вообще без усилий захватили/дотолкали, ну а что с этого? Никаких положительных эмоций получить не успел, ты и не поиграл вовсе. И после этого ещё надменно писать в чат "GGWP"(с победившей стороны, естественно) - это вообще за пределами моего понимания.
Толи дело, когда ты в конце матча хочешь поставить плюсик противнику, потому-что он реально был хорош.

Ответить
1

Не обидно проигрывать, когда вас не зажимают на респе(хотя они ещё не дотолкали телегу до первой точки на Айхенвальде!). Проигрывать это нормально, я согласен.
Но вот такой случай - какой-то совершенно неподдающийся объяснениям дисбаланс.
Серьёзно, я тоже проигрываю примерно 5 из 10 игр, но это идёт хотябы на равных, когда вы с противником сражаетесь, а не когда вас унижают во много раз превосходящим скилом.

Ответить
1

Вообще знаешь, лучше играть с друзьями, потеть вметсе. Поражаения не так вопринимаются и играть интересней. Я в соло перетсал играть вообще, как команду нашел.

Ответить
1

Да у нас и так была связка с друзьями. Правда один только-только докачался до того уровня, когда только впускают в рейтинг, а другой уж пару месяцев как играл. И они, если честно, довольно неплохо играют для своих навыков, я на таких уровнях был похуже. Я нынче тоже в соло не хожу в овервоч, как то былой интерес к этому угас.

Ответить
2

А ну, на 25-ом, конечно, в рейтинги идти, это "Куда я попал и где мои вещи", так что поражение в порядке нормы. Игру начинаешь понимать после левела сотого.

Ответить
0

Везение не при чем, ты просто нормальный игрок, с правильным отношением к игре и пониманием.

Ответить
3

А я такой типа: металапокалипсис?

Ответить
1

Вообще по поводу меты нужно смотреть, в других источниках, быть в курсе того, что говорят Близзард, какие планы на игру, а не выкатывать такую аналитику, которая на самом деле завуалированая токсичность. Скоро нерф Мерси и Джанка, выход нового героя- танка, который по слова девов, сильно поменяет мету. В последнем патче поменяли механику передвижения, ее баффнулу и такие изменения происходят постоянно. Сейчас проходит ОВ лига, она бьет рекорды просмотров и тд. Но легче написать, не разбираясь в вопросе, что игра умирает. 👍

Ответить
2

Новый герой-танк? Итого будет 2 новых танка, 2 оффенса, 2 поддержки и 0 дефенсов. Нетрудно увидеть, кого разрабы не любят...

Ответить
0

Будет деф персонаж, по идее дочка Торба.

Ответить
0

Откуда инфа? Твои догадки по слухам или "хинтам" в комиксах?

Ответить
0

пруфы от ОБС еще были

Ответить
0

Разделение на классы в игре очень условное, создано скорее для новичков. Та же Сомбра может выступать в роли хила, а Крысавчик отлично заходит и атаке.

Ответить
1

Ого, это чего получается, нас ждет новая мета? Совсем другой разговор. /s

Ответить
0

Патч выкатили бы и раньше, но тут игры лиги идут. Наверняка, из-за нее правки баланса отложили

Ответить
0

Я к тому, что патч погоды не сделает. Кому-то снова станет скучно играть, Близзард снова выкрутят пару ползунков до упора, только уже для другого героя.
Текст не зря только сейчас вышел. Я эти меты наблюдаю с самого начала, и суть их меняется мало: что-то уходит на дно, что-то становится маст-пиком 24/7. И другие их игры только подтверждают закономерность.

Ответить
3

У тебя не будет никогда идеального баланса, так как все по-разному играют, и уровень игры у всех разный. Мета, которую обсуждают - она турнирная, у про-игроков.
На лоу-рангах совсем другая мета, другие герои. В середине - тоже другая.

Ответить
1

Так что ты предлагаешь? Кому-то всегда скучно становится, кому-то неинтересно, кто-то просто бомбит. Это онлайн игра с героями, мета и тд, все это всегда будет в таких играх. Мне игра 6равится, но точно так же бесит Мерси-доми6ирование, Близы пробовали, но не получилось. Скоро нерф, я спокоен. Мграем дальше.

Ответить
1

Да, команды готовятся же, меха6ики отрабатывают, поэтому и турниры залочены под текущую мету.

Ответить
0

По славм Джефа - да, они хотят сделать мета-шифт. Кроме того, введена новая стстема в рейтинговых матчах выше даймонда, а в течение пару месяцев, появится система выбора ролей в ранкед матчах. Не ведитесь на черный пиар, игра процветат. Другое дело, что она может не нравится и это нормально, просто тогда играть через силу не стоит. ИМХО

Ответить
0

Можешь продемонстрировать рекорды просмотров ОВ лиги?

Ответить
–1

UPDATE 17TH JANUARY: Activision has said more than 10 million viewers tuned in during Overwatch League's opening week, with more than 437,000 online at the same time during the opening Dallas Fuel vs. Seoul Dynasty match.

http://www.eurogamer.net/articles/2018-01-11-overwatch-league-launches-with-a-bang-and-dominates-twitch-viewing-figures

Если тебе не нравится игра, чего так напрягаться и искатьв ней еще больше минусов и ждать неудач? :D

Ответить
–23

Когда начинается игра всегда сначала репорчу джанкрата+мерси, а потом уже начинаю играть. Переодически приходят оповещалки что близарды "приняли меры" и на душе становится теплей.

Ответить
6

Прочитайте правила репортов, там ясно написано что репортить за пик нельзя. Когда-нибудь словите бан за спам нелегитимных репортов

Ответить
1

Но это же объективно косяк близзов, что они не умеют в баланс со времен вова, по крайней мере. Сложно винить игроков, что они пикают заапаных героев, тем более есть же их мейнеры еще с тех бородатых времен, когда тот же Джанк получал урон от собственных гранат. Да что уж там, я сам иногда его беру, когда нужно пробить гей тусовку в виде Бастион(Торб) + Ориса.

Ответить
–3

Джанк всегда был персонажем с нижайшим порогом входа и одним из самых низких потенциалов "скиллоёмкости".
Т.е. раньше нуб на нём мог очень быстро научиться неплохо играть и упереться в планку полезности персонажа.

Сейчас же он стал ещё более ноубрейновым, а планка его импакта на матч поднялась в разы.

В итоге этот безмозглый спам, сука, просто вымораживает.

Мне не составляет труда убивать этих чудиков издалека, но не дай бог столкнуться с ними вблизи - они сразу рефлекторно кидают свои сраные мины, так же как чёртовы Маккри с их рефлекторным ноубрейновым Е+ПКМ

Such skill omg

Ответить
3

Эм а как Маккри играть надо? Честно среляться из своего пистолетика и не дай бог использовать стан? А может тогда и Рипер не будет уходить в тень, или Гендзи отражать выстрелы и дэшиться или Трейсер носиться как ненормальная?

Ответить
–1

Во-первых, скилловые Маккри убивают хэдшотами, если уж застанили. ПКМ - это щиты ломать и танков пробивать, у него ДПС ниже, чем у точных выстрелов в голову.
Во-вторых, раздражает, когда носится такой Маккри, и ничего не может сделать, вообще ни по кому не попадает.
Поэтому решает сесть за углом и обсераться, ожидая, пока хоть кто-нибудь войдёт, чтобы радостно прожать две кнопки и продолжить кататься лицом по клавиатуре.

Нормальным Маккри чаще всего не нужна эта комба, т.к. они убивают всех на средней дистанции, а стан юзают для эскейпа или чтобы Гендзи/Трейсер остановить

Ответить
0

Окей, тут всё логично. А как же тогда играть за джанка? Спам - это зазорно, липучки перед лицом - тоже. Остаётся только капканы ставить и стрелять каждой гранатой как последней?

Ответить
3

Я хз мне не зазорно спамить, так же как и комбинить капкан с миной. И что значит спамить зазорно? Ну тогда в принципе держать какое-то направление на карте это зашквар. Извольте дуэль один на один-с. Да и куча героев которые могут пройти мимо этого. Я хз у меня никогда не было проблем с Джанками что за что против. Но это ИМХО конечно.

Ответить
1

Ммм а если я играю в мили через стан-беглый то что? Да безусловно на средней дистанции хэд-шоты, но почему в мили мне должно что то мешать пользоваться ПКМ? Единственный плюс от убийства в голову со стана-это накопление заряда ульты. А беглый огонь в мили отличная вещь не только для щитов. Учитывая что можно после переката выпустить еще 6 пуль.
А тех ковбоев что ты описал, это проблема игроков, которые не умеют играть, а не героя с комбой Е+ПКМ...

Ответить
–7

Я даже заготовку статьи написал про то что надо не обвинять симетрамейнеров и других, а близард. Потому что в дисбалансе и существование оп и юзлес героев виноваты онли близы. Но на дтф аудитория джанкодаунов которым пофиг на игру лишь бы распердухи кидать да голд медали на ровном месте лутать. Обьяснять таким безполезно, проще репорт в игре кинуть и заабузить туже систему которой они портят жизнь отп симетрам\торбам.

Ответить
3

Я, как симметра-мейнер в платине, поставил тебе заслуженный минус. Не за идеи об игре, а за отношение к аудитории.

Ответить
–11

Перепись джанкодаунов в репе открыта.

Ответить
1

Джанкрат мэйн и горжусь этим

Ответить
0

Ноубрейн Джакрэт говоришь. А давай посмотрим в сторону Мей мейнеров, а? Где даже целиться не надо... Или Торб мейнеров, когда в POG показывают как он геройски умер, а турелька сделала -3.

Ответить
1

Поиграл я тут на днях благодаря подруге в квиках с новичками (и безнадежными игроками). Так вот встретил я там чудо - Мэй, которая не использовала ЛКМ. Только сосульки. Потому не надо на нее наговаривать, какой-то мозг, похоже, требуется)

Ответить
0

Ээээм и какой в этом смысл? Мозг в том что не пользоваться одной из способностей? Ну тогда Кри самый сложный герой в игре так как им можно играть только через ЛКМ и все... Глупость какая-то. Может чувак тренил именно сосули. И уверен это единичный случай. Я сам когда за Мэй играю из далека спамлю сосули-а как иначе-то.

Ответить
0

Смысл в том, что не все понимают, как на ней играть => значит какой-то мозг нужен)
Я сам когда за Мэй играю из далека спамлю сосули-а как иначе-то.

Даже в упор. Я по возможности следил за ним, он никого не заморозил.
Глупость какая-то. Может чувак тренил именно сосули

Не, это же новички, он ими толком не попадал, на тренировку слабо похоже. Но случай такой, конечно, единичный

Ответить
2

Я считаю что голова нужна за любого героя так или иначе. А себя так ограничивать-это я хз зачем. Это как за вдову даже в упор пытаться убивать всех через прицел, или за Гензи только сюрикенами в линию кидаться.

Ответить
0

Так я не спорю, что за Крыса надо уметь играть.
На разных рангах разные меты. Вот с новичками, как оказалось, Ангел не нужен (хотя планирую попытаться сделать на ней под ультой соло 3-4 кила, пока не понерфили).

Ответить
1

А с Ангелом новички вообще бессмертные станут). Ну основной момент ты упустил. Ей как ульту изменили можно было соло и -5 и -6 сделать...

Ответить
0

Помню как в квикосах пробовал мерсю после того как её поменяли.
Просто достаёшь пистолетик, зажимаешь лкм, и назойливый гендзи уже труп. Вобщем, на малых дистанциях, мерся стала реально опасным противником. Иногда даже от хила отрывался, чтоб помочь добить какого-танка.

Ответить
1

В квике все равно кидает против игроков твоего уровня по возможности, учитывай это)
С новичками - нет ничего более беспомощного и трогательного, чем на лоуранге лечить Маккри за Ангела, когда он с Ханзо пытаются убить друг друга в тесной комнате (проще плюнуть на хил и убить самому)

Ответить
0

Ей как ульту изменили можно было соло и -5 и -6 сделать...

У меня основные герои - хилы и танки, а не дд, потому я трезво оцениваю свои шансы сделать тимкил)
А с Ангелом новички вообще бессмертные станут)

Только это не помогает выигрывать. Полезнее, как оказалось, брать Дзена или Ану, которые с уклоном в агрессию

Ответить
0

Я вообще пришел к выводу, что в пабликах, надо всегда играть агрессивно. Пока ты не начнешь набегать на точку все так и будут стоять в километре от объекта и вяло перестреливаться. Именно поэтому такие дикие зарубы или захваты точек часто происходят в овертаймах. Потому что игра сама начинает подгонять игроков. Ну на моей 2.5-3к помойке.

Ответить
0

Я на той же помойке, но у подруги новый акк (и играть только начала), и игра в квиках кидает против игроков ее уровня (когда она лидер группы).
И там, судя по профилям - серебро-золото, по качеству игры - бронза-серебро. Игроки 20-150 уровня. Это очень необычный и прекрасный опыт, там фланковать может даже Лусио

Ответить
0

Ну с новичками действительно весело-никаких мет,, никаких мерси в каждой игре. Просто бегаешь хохочешь такой...

Ответить
–3

Красавчик

Ответить
1

meta-уета
мерси порежут скоро

Ответить
0

Соревновательный овервотч умирает потому, что он никогда не планировался и не должен был становиться соревновательной игрой. 5 туш влетают на точку и лупят друг дружку по щитам, 1 туша бегает сзади за хилерами. Это абсолютно любой матч в овервотче.

Ответить
3

Лолшто. Я готов поспорить, что Овер с самого начала строился как соревновательная игра. Она, вообще-то, интереснее всего играется именно в компетитиве.

Ответить
0

Он от части прав. Спустя время почти все матчи начинают чувствоваться одинаково.

Ответить
0

У меня 1000 часов в игре, ощущения одинаковости нет и близко.

Ответить
0

У меня часов 40-50 и просто надоело. Одни и те же команды в одних и тех же чокпоинтах.

Ответить
0

Здорово вам. Я захожу в ов на пару часов и чувствую, что наигрался на месяц.

Ответить
0

Да спорьте, кто вам мешает.
И пусть вас не смущает тот факт, что в этой "соревновательной" игре нет даже к/д таблицы, или что лигу овервотча близзарды со скрипом запускали больше года.

Ответить
1

Ни одна игра не умрет из_за меты, в лиге вообще половина персонажей в турнирах не меняется годами и ничего. В Овервотч играют и играть будут. Не статья, а вборс.

Ответить
1

Проблема не в мете, а в том что геймплей с мертвой точки не двигается. Надо либо клепать по герою раз в 2-3 месяца и убирать повторные пики в матчах, либо добавлять кастомизацию геймплея героев как в паладинах.

Ответить
0

Кстати, вот за что можно действительно похвалить Паладинов-это карточки. Кроме шуток, возможность создавать билды на героях - прям отличная механика.

Ответить
–1

Каждый ребаланс — это шифт в геймплее. Каждый новый герой — это потенциальное изменение меты. Геймплейная база в ОВ превосходная, так что, кмк, твоя претензия тут не к месту — геймплей с мёртвой точки двигается вполне бодро :)

Ответить
0

Он не умирает, он мертвым родился. В игре за почти 2 года, ориентированной на киберспорт, замечу, до сих пор нет системы реплеев. Камон, близард!

Ответить
0

Есть же, потг :) И на чемпионатах реплеи легко и с разных ракурсов показывают. Так что технически возможность реплеев там изначально существует, просто интерфейс для сохранений и просмотров целых матчей простым смертным не делают.

Ответить
3

Я бы очень хотел, что бы сделали как в доте, когда можешь сам в игре смотреть матчи и управлять камерой, слушая комментаторов.

Ответить
0

Так почему я не могу скачать реплеи чемпионатов и посмотреть со всех ракурсов позиционку тех же корейцев, а потг и трансляции они просто зрелище и не помогают лучше понять стратегии на разных картах

Ответить
1

Джеф Каплан словно капкан сделал игрокам. Все эти "обязательности", "обязанности" нужны только для команд, оформленных формально хотя бы как кланы. Для простых случайных игроков не должно быть ничкаких правил, за которые тебя могут оскорблять или принуждать делать что-либо. Или клан или хаотичный фритуплей на свой страх и риск терять рейтинг.

Ответить
1

"2-2-2!". Не хочется бомбить на эту тему, но все эти горе стратеги сидят уже в печенках, ты в сильвере играешь, какая к **ям мета? Дай людям играть на персах в которых они умеют.
Что самое потрясающее, нет никакой разницы в каких рангах ты играешь, в алмазе (я тот ещё про, меня туда затянуло просто вместе с командой приятелей с гораздо более высоким рангом), в голде или в сильвере. Везде эти <дурачки> одни и те же. "2-2-2, 2-2-2 с*ки или я не буду играть!". И после этого команда рассыпается, потому что вместо того чтобы играть с азартом и удовольствием все либо думают о том, как бы не облажаться в глазах команды, либо как бы их всех удавить. Подобные мета-голики сами сливают команду до того как начался матч, убивая в кал мораль команды.
Благо иногда попадаются нормальные команды, хоть и достаточно редко с нормальным отношением к игре. Это самые замечательные игры. Когда вплоть до 5 дд'шников с трэйсой и вдовой, устраивают экстерминатус команде противника с каноничным 2-2-2. Потому что пускай у них и мета, но они все слишком мертвы, чтобы от этого был какой-то толк.

Ответить
0

Никогда бы не подумал ,что буквально пара героев у меня может убить интерес к игре . Но Мерси и Джанк( в меньшей степени) это смогли. А жаль, мне ОВ сначала очень понравилась, первая онлайн дрочильня в которую играю больше 100 часов со времен л4д2. Но последнее время игра превратилась в забеги от ивента до ивента, и то друзья зовут, иначе, думаю, вообще бы скипнул.
Ну и да, не думал, что скажу это, но раньше было лучше, когда начал играть во втором сезоне, баланс не раздражал так сильно.

Ответить
0

Да порежут обоих уже после турнира, что ты ноешь?

Ответить
–2

К маме так будешь обращаться. это во-первых .Во-вторых, проблема несколько глубже, но конкретно тебе мне лень что-то расписывать.

Ответить
2

К маме уважительно обращаться нужно.
Ну серьезно "Джанк+Мерси - убили интерес к игре". А Ана+Райн не убили (напомню, они не только выносили все живое за счет нанобуста, но и сделали невозможным сейв команды от Дзена)? То, что сейчас Дива (а не только Ангел) почти в каждой игре - не убивает интерес?
Имхо, но проблема потери интереса именно что глубже, но ты просто пишешь "мне стало скучно играть из-за текущей меты"

Ответить
0

По этой же причине с концами забросил Овервотч. В целом проблема меты была всегда, однако после реворка Мерси ситуация, при которой наличие одного персонажа приводит к практически гарантированной победе - стала постоянной.

Ответить
0

Если бы это были ЕА, то они точно сказали бы что нужно Овервотчу: "Овервотч 2!". :)

Ответить
0

Хех, слово "мета" еще со времен заброшенного ныне ХС для меня с душком.

Ответить
0

Вот к примеру, 4 танка на текущей ОВ Лиге. Это просто пример с ходу, такого куча.
https://www.youtube.com/watch?v=U5ZE7j4ywOQ

Ответить
0

Такая комбинация требует высокого как уровня исполнения, так и игры

Ответить
0

Ну правильно, а автор указывает на смерть соревновательного ОВ, поэтому и примеры оттуда же.

Ответить
0

Много личного негатива, претендующего на объективную ситуацию. Сам не играю в овервотч (посматриваю стримы и лигу немного). Но моё мнение в том, что проблема лежит исключительно в плоскости первоначально ограниченного дизайна игры. Ваша статистика говорит лишь о том, что персонаж предоставляет игрокам любого уровня скилла на позиции саппорта извлекать максимальную пользу именно из этого персонажа. Очевидные дизайнерские решения - переработка героя или подтягивание эффективности остальных героев данной роли к уровню Мерси. Так как это МОБА, есть ещё вариант с созданием персонажа полностью разрушающего чрезмерно эффективные механики, за счёт которых персонаж так доминирует.

Настоящая претензия кроется в человеческом факторе - проблема именно в человеке осознанно "затроллившем" свою команду. И здесь уже решение в том, что нужно меняться самому - подстраиваться или проходить курс ведения переговоров с террористами. А можно просто смотреть стримы и в свободное время играть в сапёра.

Ответить
0

Введение драфта в рейтинг могло бы изряжно разнообразить пик, однако для этого нужно еще хотя бы 5-10 героев

Ответить
0

Проблема не в мете. И близардовский дизбаланс как раз крутая штука,это они его придумали еще со старкрафта. Игра стала слишком сложная и фан пропал.слишком однообразно. Из-за черезмереойной разницы героев, фан можно получить исключительно от командной работы. а из-за низкого онлайна проблема с балансировщиеком усиливаются. Играть с задротами и читерами неприятно. Онлайн уже почти никакой, ждать игру по 10 минут и ради того чтобы моментально проиграть. Нет уж, лучше в радугу

Ответить
0

Нет читеров. Если вас вдова стабильно хедшотает это не означает что это читер, просто он играет лучше.

Ответить