Пациент скорее мёртв: обзор The Inpatient

Что не так с приквелом Until Dawn для PlayStation VR.

На промо-кадрах всё, конечно же, хорошо
17K17K открытий

Hidden Agenda тоже ругают. В итоге Supermassive распылились на три игры, каждая из которых хуже (в некоторых случаях — значительно хуже) той, что дала им хорошую репутацию в сообществе.

Так и загнуться можно.

Возможно, использовать Move приятнее, но тогда нужно было делать разную степень интерактивности для разных контроллеров.В ревью Easy Allies ругают и Move, и DS4. У каждого свои проблемы.

Ответить

Как любитель детективов, скажу, что Hidden Agenda не настолько плох, и именно что для компании годится. Многие недостатки упираются в невозможность сделать огромную вариативность, да еще и осмысленую (я представляю, сколько бы на данный момент весил такой проект, где учтено стопицсот вариантов прохождения, и как бы лагал при обработке).

Ответить

Вспомнил забавный эпизод,связанный с тем как я впервые попробовал PS VR. Дело было в конце июля в Вене, по дороге в отель я увидел бар, который позиционировал себя как VR бар, там с коктейлями и играми с виртуальной реальностью. Ну я такой зашел,дай думаю посмотрю на все это дело. И там как раз была возможность сесть и затестить Until Dawn: Rush of Blood. Я выдержал примерно минуты 3-4 и снял шлем, парень на баре был очень изумлен, чуть ли даже не обиделся, я говорю мол все какоето заблюренное, играть невозможно, ну не мое короче. Его это невероятно зацепило, будто это он сделал этот шлем, начал спрашивать как у меня зрение, ношу ли я очки и так далее. С тех пор все эти VR проекты проходят мимо меня стороной и вобще не интересуют, а данная статья лишний раз подтверждает насколько там все грустно.

Ответить

Помнится, я был в Вене, шницель, шницель, ватрушка, ватрушка, музей, шницель булочка, шницель, шницель, ватрушка, обратно в аэропорт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вполне возможно вы не правильно одели шлем. Чтобы изображение было четкое, нужно чтобы зрачки находились ровно по середине линз. Миллиметр верх или вниз - и изображение плывет.

Ответить

Не подскажешь что за бар? Я просто в Вену весной собираюсь.

Ответить

То хум хау (с) у меня psvr это лучшее вложение 20000 рублей, получаю массу удовольствия

Ответить

Спасибо за обзор, очень люблю Until Dawn, жаль, что у Supermassive Games не получилось сделать хороший приквел. :(

Ответить

Уже начинает складываться ощущение, что Until Dawn скорее был приятной случайностью, чем задел на светлое будущее для игр команды.
И если Rush of Blood ещё можно назвать VR-экспериментом, то Hidden Agenda — это то, что у них должно было получиться. А в итоге и кино отвратительное во всех аспектах, и PlayLink сделан максимально коряво, как технически (QTE с задержкой — это не то, что вам захочется попробовать), так и геймплейно (соревновательный элемент, в честь которого вообще игра названа, не имеет вообще никакого смысла, они в это сами играли?)

Ответить

Не выходи из комнаты, не совершай ошибкудва пять один семь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня ещё есть видео, из которого я постеснялся делать гифку

Ответить

Я надеюсь что это просто анимация глюканула.
Так ведь?

Ответить

Мячик насосом накачивали?

Ответить

Что я узнал из обзора:
Обзор в приквела в меру унылой игры для vr, которого у тебя никогда не будет
Помощник глав.реда читал Постороннего и Стену, хотя из любви к кошатнице этого следовало ожидать
Мое уважение, как говорится

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Олег, планка игр для VR ниже, как мне кажется...

Ответить

По-моему выше. Почему вам так кажется?

Ответить

А монстры и очередное древнее проклятье — далеко не самое интересное, что там былоМне наоборот это показалось самой интересной частью игры, потому что до этого про "вендиго" ничего не слышал.
Во всём остальном играть и следить за персонажами, которых описали буквально тремя словами в начале игры, было жутко скучно.

Ответить

Что не так с приквелом - для PlayStation VR.

Case solved.

Ответить