Аналитики: популярным играм нужно регулярно выпускать обновления в течение шести месяцев после выхода

18 октября 2016 года аналитическая фирма Nielsen опубликовала исследование зависимости интереса игроков от частоты выхода обновлений для мобильных проектов.

Игры, разработчики которых не выпускают регулярные обновления в течение полугода, быстро теряют интерес своей аудитории.

Аналитики: популярным играм нужно регулярно выпускать обновления в течение шести месяцев после выхода

По словам Nielsen, в течение первых нескольких недель после запуска интерес игроков к проекту достигает своего пика. Если разработчикам не удаётся в этот период заинтересовать пользователей выпуском нового контента, то игра может быстро потерять существенное количество игроков.

Привычная модель выхода крупного проекта выглядит так: внимание игроков приковано к нему перед запуском и в первые несколько недель после. В это время популярность достигает своего пика. Потом наступает спад заинтересованности у ранних игроков. Они обычно или переходят к новым проектам, или возвращаются к старым. Вместе с ними испаряется и увлечение игрой.

из отчёта Nielsen

По данным аналитиков, разработчикам важно выпустить новый контент для своей игры спустя от трёх до пяти недель после запуска. Если они не успеют этого сделать, интерес игроков может пропасть.

В Nielsen подчеркнули, что именно так играм вроде Game of War и Clash of Clans удается оставаться популярными, в то время, как Pokemon Go и Fallout Shelter спустя месяц после выхода потеряли большое количество пользователей.

Аналитики добавили, что интерес к новому контенту в играх остаётся стабильным первые полгода после выхода игры. В Nielsen разработчикам советуют готовить план по дополнительному контенту заранее, если они хотят достичь успеха.

336336 открытий
Начать дискуссию