Оффтоп Mannergame
236

Mail.ru Group погружается в киберспорт

Компания покупает холдинг ESForce.

В закладки
Фото: Геннадий Гуляев / Коммерсантъ

Mail.ru Group объявила о покупке почти за $120 млн крупнейшего в России и Восточной Европе киберспортивного холдинга ESForce у Антона Черепенникова и Highland Falls Investment. Для Mail.ru Group сделка несет очевидную синергию, учитывая лидирующие позиции компании в России в соцсетях и игровом направлении.

Сумма сделки, за которую Mail.ru Group покупает бизнес у Антона Черепенникова и Highland Falls Investment, составит около $100 млн за вычетом задолженности сейчас плюс последующий платеж (он будет связан с рядом конкретных финансовых и операционных показателей). Вероятно, он составит еще около $20 млн. Mail.ru Group в дальнейшем консолидирует результаты ESForce в своей отчетности.

Рынок киберспорта продолжает демонстрировать очень быстрый рост: по оценкам Superdata, которые приводятся в сообщении, в 2018 году мировой рынок составит около $1,6 млрд, а пользовательская база вырастет примерно до 300 млн человек. ESForce же крупнейшая в России и Восточной Европе. За последние несколько лет компания построила полноценную экосистему в этом сегменте. В числе ее активов — два киберспортивных клуба — Virtus Pro и SK (258 золотых, 190 серебряных и 173 бронзовых медалей на международных турнирах), целый ряд турниров в Dota 2 и CS: Gо, 14 веб-сайтов, 209 групп в социальных сетях и студии видеопроизводства, создающие прямые трансляции, которые привлекают более 82 млн уникальных пользователей ежегодно, Yota Arena в Москве, торговые и аналитические платформы для игроков CS: GO и Dota 2, розничный торговец мерчендайзинга eSports Fragstore, работающий в 20 странах (12 — в Европе).

Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, которые приводятся в сообщении, мировой рынок киберспорта продолжает расти невероятно высокими темпами: по некоторым прогнозам, за следующее десятилетие он обгонит традиционный спортивный рынок. «Команда, выстроившая этот бизнес, в полном составе останется в компании. Новое приобретение Mail.ru Group очевидным образом вписывается в стратегию, мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESForce еще более впечатляющим,— рассчитывает он.— Эта покупка полностью вписывается в нашу стратегию и содержит целый ряд синергий с существующим бизнесом».

В 2017 году у ESForce было 116 млн пользователей, 440 млн сеансов и более 120 млн часов просмотренного онлайн-контента через стриминг-платформы. Ожидается, что выручка за 2017 год составит около $19 млн (примерно на 150% выше, чем годом ранее). «Чтобы стимулировать сильный рост бизнеса, за последние несколько лет в компанию было вложено около $60 млн инвестиций»,— говорится в сообщении. При этом в 2017 году у ESForce был отрицательный показатель EBITDA в размере $15 млн, признает компания. При этом Mail.ru Group ожидает, что рост выручки ESForce составит 80–100% в 2018 году, а сам бизнес достигнет рентабельности в конце текущего года

{ "author_name": "Mannergame", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15026, "is_wide": false }
{ "id": 15026, "author_id": 16193, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15026\/get","add":"\/comments\/15026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

Kirill Chernyshev

1

Надеюсь, она(маил ру групп)не будет лезть в эту экосистему со своим варфейсом.

Ответить

Антон Михайлович

0

Или киберспорт погружается в маил

Ответить

ivdok

Антон
2

Невозможно. Говно в говне не тонет.

Ответить

Валентин Дядька

0

Как они и заявляли, решили развивать киберспорт. Большими шагами пацаны топают.

Ответить

Crazysong

0

Своя киберспортивная лига - это замечательно. Надо развивать это направление в стране. Объединение с компанией, которая работает и за границей - это тем более круто) Также это дает возможности нашим игрокам выйти на международный уровень.
Кстати, была ведь уже новость по этой теме, только не настолько богатая данными.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]