{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Mannergame

Mail.ru Group погружается в киберспорт

Компания покупает холдинг ESForce.

Фото: Геннадий Гуляев / Коммерсантъ

Mail.ru Group объявила о покупке почти за $120 млн крупнейшего в России и Восточной Европе киберспортивного холдинга ESForce у Антона Черепенникова и Highland Falls Investment. Для Mail.ru Group сделка несет очевидную синергию, учитывая лидирующие позиции компании в России в соцсетях и игровом направлении.

Сумма сделки, за которую Mail.ru Group покупает бизнес у Антона Черепенникова и Highland Falls Investment, составит около $100 млн за вычетом задолженности сейчас плюс последующий платеж (он будет связан с рядом конкретных финансовых и операционных показателей). Вероятно, он составит еще около $20 млн. Mail.ru Group в дальнейшем консолидирует результаты ESForce в своей отчетности.

Рынок киберспорта продолжает демонстрировать очень быстрый рост: по оценкам Superdata, которые приводятся в сообщении, в 2018 году мировой рынок составит около $1,6 млрд, а пользовательская база вырастет примерно до 300 млн человек. ESForce же крупнейшая в России и Восточной Европе. За последние несколько лет компания построила полноценную экосистему в этом сегменте. В числе ее активов — два киберспортивных клуба — Virtus Pro и SK (258 золотых, 190 серебряных и 173 бронзовых медалей на международных турнирах), целый ряд турниров в Dota 2 и CS: Gо, 14 веб-сайтов, 209 групп в социальных сетях и студии видеопроизводства, создающие прямые трансляции, которые привлекают более 82 млн уникальных пользователей ежегодно, Yota Arena в Москве, торговые и аналитические платформы для игроков CS: GO и Dota 2, розничный торговец мерчендайзинга eSports Fragstore, работающий в 20 странах (12 — в Европе).

Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, которые приводятся в сообщении, мировой рынок киберспорта продолжает расти невероятно высокими темпами: по некоторым прогнозам, за следующее десятилетие он обгонит традиционный спортивный рынок. «Команда, выстроившая этот бизнес, в полном составе останется в компании. Новое приобретение Mail.ru Group очевидным образом вписывается в стратегию, мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESForce еще более впечатляющим,— рассчитывает он.— Эта покупка полностью вписывается в нашу стратегию и содержит целый ряд синергий с существующим бизнесом».

В 2017 году у ESForce было 116 млн пользователей, 440 млн сеансов и более 120 млн часов просмотренного онлайн-контента через стриминг-платформы. Ожидается, что выручка за 2017 год составит около $19 млн (примерно на 150% выше, чем годом ранее). «Чтобы стимулировать сильный рост бизнеса, за последние несколько лет в компанию было вложено около $60 млн инвестиций»,— говорится в сообщении. При этом в 2017 году у ESForce был отрицательный показатель EBITDA в размере $15 млн, признает компания. При этом Mail.ru Group ожидает, что рост выручки ESForce составит 80–100% в 2018 году, а сам бизнес достигнет рентабельности в конце текущего года

0
5 комментариев
Kirill Chernyshev

Надеюсь, она(маил ру групп)не будет лезть в эту экосистему со своим варфейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Михайлович

Или киберспорт погружается в маил

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

Невозможно. Говно в говне не тонет.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Дядька

Как они и заявляли, решили развивать киберспорт. Большими шагами пацаны топают.

Ответить
Развернуть ветку
Crazysong

Своя киберспортивная лига - это замечательно. Надо развивать это направление в стране. Объединение с компанией, которая работает и за границей - это тем более круто) Также это дает возможности нашим игрокам выйти на международный уровень.
Кстати, была ведь уже новость по этой теме, только не настолько богатая данными.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null