Симулятор выживания Rust выйдет из раннего доступа Steam 8 февраля

На разработку ушло несколько лет.

Симулятор выживания Rust выйдет из раннего доступа Steam 8 февраля

Руководитель студии Facepunch, разрабатывающей Rust, Гарри Ньюман рассказал о скором релизе игры. Он состоится 8 февраля, спустя более четырёх лет после выхода симулятора выживания в раннем доступе Steam 11 декабря 2013 года.

Цена полноценной релизной версии вырастет с текущих 19,99 долларов до 34,99 (в российском сегменте Steam Rust на момент написания материала стоит 419 рублей). Разработчики планируют и дальше регулярно обновлять игру, однако снизят темп выпуска патчей до одного в месяц. При выходе из раннего доступа авторы также запустят тестовый сервер.

В своём сообщении Ньюман также заявил, что у них впереди ещё много работы и призвал игроков не сравнивать Rust с уже выпущенными тайтлами или той версией, которую они придумали для себя сами. По его словам, лучше посмотреть на то, какой игра была, когда только вышла в раннем доступе и какой стала сейчас.

Разработка Rust началась в 2013 году и уже в декабре того же года была выпущена в Steam. За четыре года разработчики поменяли множество элементов игры. По данным SteamSpy, игру приобрели более шести с половиной миллионов пользователей.

2K2K открытий
25 комментариев

Facepunch просят считать выход игры из раннего доступа, как «вход в альфа стадию».

Ответить

Ваще ржака)))))))))))))))) А ведь находятся дурачки, которые считают что тестры должны сами платить за откатку игры)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Rust - восхитительная игра. Я нарубал уже 700 часов и не собираюсь останавливаться. Единственный минус игры - читеры, с которыми разработчики лишь недавно начали вяло бороться

Ответить

Возможно и не остановишься, а может и наступит переломный момент

Ответить

В одном обзоре в стиме, который выглядел доврительно, написано, что читтеров много и он= емть на любом сервере.

Ответить

Меня всегда удивляло с каким упорством они ее обновляют еженедельно в то время как прочие early access после первой же волны хайпа уходили в небытие и обновляли свои игры раз в пол года незначительными мелочами. Те, кто жалуются, что игра долго была в early access какие то очень недалекие что ли, ведь куда интереснее когда игра постоянно обновляется, они могли обозвать это как угодно, можно доту вон ранним доступом назвать т.к. она за последние годы перекроена вдоль и поперек, а финальная версия где?)

Ответить