Из сингла в онлайн или туда и обратно

История о том, как потратить кучу времени, осознать и пожалеть об этом.

Из сингла в онлайн или туда и обратно
11 показ
3.8K3.8K открытий

Онлайн игры забросила давно.. как раз тогда, когда из-за них начались проблемы в институте, а сессия мне была все-таки важнее.
Для меня самая большая проблема онлайн игр - это невозможность нажать на паузу. Этот постоянный выбор между реалом или игрой, когда выбора в принципе стоять не должно, так как реальная жизнь должна быть априори важнее. Именно поэтому в нынешнее время я предпочитаю исключительно синглы, где в любой момент можно открыть меню настроек и пойти в срочном порядке выключить чайник/суп/позвонить бабушке, что на самом деле важнее, чем выиграть катку в ММО.

Ответить

Одно слово - Destiny... Вроде один, но не один. И никакой паузы = (

Ответить

И в чем тогда удовольствие от игры? В набивании ранга?В адреналине и эмоциях от игры. В процессе самосовершенствования когда ты видишь что твоё тело и разум становятся все более быстрыми. В разных забавных ситуациях, которые многообразны когда играешь с людьми
Я люблю хорошие сюжетные синглы, но в плане геймплея мультиплеер куда интереснее чем любые механики заложенные в сингл игру, и ощущения от победы над человеком - сопер6иком совсем другие, чем над абстрактным боссом в игре

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не могу спорить забавные случаи, действительно, вносят свой шарм. Проблема в том, что веселье и забавы, порой, отходят на второй план ради "золотой иконки". Получать адреналин и самосовершенствоваться можно и в сингле будучи хардкорным геймером, кем я не являюсь. Поэтому люблю перекинуться с живыми людьми в партейку в Гвинт крича при этом ALBAAAAAAAAA ;)

Ответить

твоё тело и разум становятся все более быстрымиШутеры и аркады увеличивают внимательность и скорость обработки информации человеком (ну и еще пару штук по мелочи), полезность других игр не подтверждена.
http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/2372732215601121

Ответить

Онлайн - для неполноценных экстравертов не могущих без стада себе подобных, просветленные самодостаточные интроверты играют в сингл! /наброс

Если серьезно, всегда было во-первых жалко тратить сотни часов на одну и ту же игру в онлайне, когда столько разнообразного сингла выходит.

Плюс, социобл... эээ любители онлайна говорят что основной кайф в общении с людьми и сбивании в компании с друзяшками. Я не против пообщаться с людьми, но регулярный онлайн превращается в работу, да еще и подставляешь своих друзей если договорились на совместную вечернюю катку, а не получается/хочется, грубо говоря. А сингл можно в любой момент поставить на паузу и пойти гулять/работать/етц, он ни к чему не обязывает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты приходишь вечером домой и просто хочешь поиграть за любимого персонажа или любимый класс, но ты не можешь этого сделать потому что «обязан» брать только метового персонажа и только необходимый класс. Именно в этом плане TF2 был хорош (до последних времен). Его много ругали за отсутствие командной игры, за баланс, за ненужные пушки (6 снайперов в команде или апдейты класса, после которого 90% серверов превращается в Войны Клонов) и прочее, но, блджат, все те тысячи часов фана на пабе я никогда не забуду.

Ответить

Это кто и где ругал? Или это сейчас так стало? Когда я играл, на серверах тф2 был неудержимый торнадо фана. Начиная от каких-нибудь убийств таунтами и до раша одним классом. Я помню что не один раз мы просто выходили в 10-12 солдат на врага и просто сметали всю защиту. И никто не хейтил. Даже враги веселились пытаясь остановить нас.
Про командную игру тоже проблем не помню. Постоянные пиро прожигающие балконы на туфорте, инженер переносящий свой телепорт поближе к линии фронта после каждого успешного раша.
А когда ты играешь за хеви и к тебе сзади пристраивается медик! Вы идете с ним всё глубже и глубже на территорию врага, ты прикрываешь его своим телом, он твое тело лечит. И вот вы доходите до турелей врага, ты заходишь за угол с раскрученным пулеметом без тени сомнения потому что ты знаешь что у медика всё готово и что он тебя не подведет. Турели начинают стрелять, и у тебя глаза застилает красный свет от убера. Оборона пробита. Тележка едет к цели. Победа.
Такого тугого тимплея ни в овервотчах, ни в осадах нет и не будет.

Ответить

Игроки делятся на две части: синглошляхта и мультиплеерохолопы

Ответить

И что же делать, если ты фанат «Варкрафта» и хочешь «рубиться по сетке», но не можешь позволить себе WoW? Играть в «Доту».Если ты действительно фанат вселенной Варкрафта - играть в нормальный Warcraft 3 в Баттлнете.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обожаю такие посты, лишь бы набить холивар. Коротко:
"История как я набил тысячи часов, но потом понял, что в мультиплеере надо играть с людьми."
Спор ни о чем и ни про что, и где никто не прав. Когда-то это называли тонкий "троллинг", но сегодня это "журналистика".

Ответить

Какая нахрен журналистика, это раздел блогов.
Уже даже не смешно.

Ответить

Автор, с заключением выводов всё-таки поторопились. Вы б подождали годик, не знаю)

Тут дело в том, что многие из игроков, знакомых с командными соревновательными играми, хоть раз за свой опыт задумывались о том, чтобы окончательно уйти в синглплеер или бросить игры вовсе. Особенно актуально это в периоды каких-нибудь лузстриков, когда огромное количество вероятностей вновь и вновь складывается против тебя. Я по себе, по крайней мере, могу судить: с 2012-го года наиграл более тысячи часов в ЛоЛ, делал периодически паузы на четыре-шесть месяцев, постоянно отмечал для себя огромное количество плюсов синглплеерных игр относительно мультиплеерных продуктов, но всегда возвращался.

Мне не нравится распространённая аналогия с наркотиком, поскольку физическим и психологическим дискомфортом отказ от мультиплеера не сопровождается. В какой-то момент ты просто понимаешь, что соскучился по тем впечатлениям, эмоциям и игровым вызовам, которые синглплеер предоставить зачастую оказывается не в состоянии. А в этом контексте все основные претензии к мультиплееру уходят на второй план, ибо на деле многие из них гиперболизируются нами же самими в моменты наиболее острого недовольства игрой.

В общем, в крайностях правду искать не стоит. Хотя тут уж только время покажет)

Ответить

Взаимоисключающие параграфы: «Мне не нравится распространённая аналогия с наркотиком, поскольку физическим и *психологическим дискомфортом* отказ от мультиплеера не сопровождается. В какой-то момент *ты просто понимаешь, что соскучился* по тем впечатлениям, эмоциям и игровым вызовам, которые синглплеер предоставить зачастую оказывается не в состоянии.»

«Соскучился» — это именно психологический дискомфорт. Более того, это говорит о том, что других равных по эмоциональному отклику интересов нет. (Например, нет интересной работы или тухляк в личной жизни.) Это именно что первый признак начинающейся аддикции. Ровно как и психзащита в виде «мне не нравится аналогия с наркотиком», когда она тут явно прямая. С наркотиками просто процесс происходит гораздо быстрее.

Ответить

Если и хочется вернуться, то по мимо хорошего сразу вспоминаются крики, ругань (аааа почему я в бронзе, слили промо) и то, что скоро выходит что-то интересное

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты посвящал время не игре, а кейсикам. Что мешало тебя играть 1-2 катки а не давиться через силу? Правильно - кейсы и халява. Так что не в сессионках проблема...

Ответить

У меня вот не получается слезть с иглы онлайн игр, пытался, но меня хватило примерно на 2-3 недели, а потом опять 24/7 играю в тот же ЛоЛ. Может быть это уже привычка или мне просто доставляет это больше удовольствия. Видимо надо лечится )
Я вот когда пробегаю тот же Dishonored и тд, крутится лишь мысль "Как же скучно", видимо я уже сбил свой игровой вкус на полную.

Ответить

Проблема в том, что многопользовательские игры предлагают неразбавленный, рафинированный геймплей, иначе игрока не удержать. После него зачастую тяжело снова браться за сюжетные игры, где много болтовни, ходьбы и прочего "балласта".

Ответить

Играю в ММО как мне нравится. Как, собсно, и в сингл. Если кто-то горит от этого в войсе или чате-мут,чс. Уже давно играю в игры исключительно ради удовольствия, а не ради ачивок, кейсов и тому подобному. Может что-то не так делаю, хз.

Ответить

Тут главное чтобы ты не портил при этом удовольствие другим. А то мало-ли, может люди в чате горят от того что ты попался с ними в рандом пати и играя по фану заруинил катку, и это уже не поправить

Ответить

С потерей компа и переходом на консоль открыл для себя Neverwinter по вселенной «Подземелий и драконов». Немного попускает, когда хочется онлайна с людьми, а в целом две-три сингл-игры на консоли всегда имеется

Ответить

Сейчас вообще непонятно, кто в это играет. NW 3 года назад была устаревшей (в сравнении с Archage, например). Тем более без чата.
Я тогда на компе задрачивал в неё, но постепенно понимал, что обновления выходят быстрее, чем я пробегаю в них сюжетку (не говоря уже о сборе всего и вся, особенно обидно было пропустить 80% контента новогоднего ивента).

Ответить

А можно просто не задалбываться и играть так, как хочется. Как в то, так и в другое тоже можно. Брать перерывы тоже как бы никакая известная мне религия не запрещает. Зачем ультимативно "уходить" и "возвращаться"?

Ответить

Именно Overwatch показал мне главную проблему подобных игр: ты не можешь играть так, как ты хочешь. Все слишком сильно зависит от командной игры.

Удовольствие у меня было и есть в классических или приближенных к ним FPS. Там ровно такая же командная игра и синергия, но никто тебя не пнёт за то, что ты используешь, например, пушку А вместо пушки Б на той или иной карте. А соревновательные FPS последних нескольких лет - как раз типа "Хвоща" - для меня почти всегда выглядят избыточно перегруженными различным информационным шумом. В MOBA, которые суть стратегические игры, для меня такое приемлемо по ряду причин, а в шутере с ультра-короткими матчами по 5-7 минут на раунд в среднем - совершенно нет. Скилл там смещается очень сильно в сторону зазубривания текущей меты на игровой Вики и знании, какую кнопку в какой типовой ситуации прожать, чтобы получилось мощное комбо-вомбо. Там слишком большая классозависимость механик и зацикленность на свителках-дуделках, а потому гораздо более жёсткие, ригидные схемы взаимодействия игроков внутри дружественной команды - хотя поначалу кажется из-за огромного разнообразия персонажей и классов\архетипов, что всё совсем наоборот.

Ответить

Именно Overwatch показал мне главную проблему подобных игр: ты не можешь играть так, как ты хочешь.

Плюсую и благодарю за то что подвели черту под мои собственные мысли. Теперь сам этой формулировкой буду отвечать. К слову - в онлайн в принципе не играю, т.к. за ним расслабиться в принципе невозможно (нужно обязательно "тянуть").

Хотя конечно пробовал пару раз (Arena Online > Minecraft > Warframe > CoD:BO2 > Destiny), но больше 10-15 часов не выдерживал, ибо однообразно и бесполезно.

Ответить

Если играешь с (адекватными) друзьями, то можно играть спокойно и не тянуть.
Я в ПУБГ с друзьями катаю по фану, ну слились первыми ну и пох, го некст катку. Взяли топ1 ну вообще супер. Кто-то подставил всех перевернув машину или сбив тиммейта, ну постебали его за это, но опять же просто го некст катку. Надоело играть, сказал пока и пошёл заниматься своими делами.
Куда тянуть, кого тянуть, зачем тянуть? Конечно все стараются и никто не вафлит специально, но и не задрачивается на стату или ещё что-то.

Ответить

Уже год наверное, как отказался от онлайна в принципе. И на консоли, и на ПК играю только в сингл. Даже в ФИФА играю карьеру, а не Ultimate Team.

И мне хорошо.

Ответить

В последнее время играю 50/50, но больше все-таки в онлайн сессионные игры в виду того, что приходя с работы, ну нет сил садиться за какую-то монументальную игру, здесь и спасают онлайн-игры с друзьями ( в одиночку никогда почти не играл). Зашли, покатали часик, пообщались-посмеялись-погорели и разошлись. Идеально же.

Ответить

...Ты приходишь вечером домой и просто хочешь поиграть за любимого персонажа или любимый класс, но ты не можешь этого сделать потому что «обязан» брать только метового персонажа и только необходимый класс. Добавьте к этому озлобленное сообщество игроков, готовое загрызть за любой промах...
Отключаешь чат и микр, пикаешь любимого героя и играешь в свое удовольствие в анранкед.
Если хочешь в соревновательные игры играть в ранкеде-будь добр смоги в мету,ибо там люди играют ради победы а не рады фана.

Ответить

В соревновательном режиме люди соревнуются.
В соревновательных командных играх нужно играть на команду, а не по фану.

Кто-то удивляется аксиомам?..

Ответить

У меня вот сейчас есть такая проблема. Я слишком много времени провожу в онлайн играх. Даже не обязательно соревновательных, просто каких-то кооп или ММО играх. И потому за последние годы прошёл очень мало синглов, а к некоторым, особенно масштабным (ГТА5, Ведьмак 3), даже не притрагивался. И вроде ведь легко и просто, удали ты эту онлайн срань, и забудь, но тянет, манит + общение...и как-то не получается "слезть с онлайн иглы"...

Ответить

Понимаю автора. Я лично вообще не любитель гриндовых игрушек. Поэтому даже толком в JRPG играть не могу, т.к. эти игры при минимуме игровых механик требуют от игрока максимум времени, ну и однообразность процесса тоже вгоняет в скуку - обычно бросаю такие игры через 10 часов (при их продолжительности в 50-100 часов). Хотя есть и исключения, например Mario & Luigi Paper Jam увлек на все свои 30-40 часов, благодаря нестандартному подходу к жанру.
А про онлайн вообще молчу. Единственное, во что еще могу сыграть - это CS, ну или там Arma 2 какая-нибудь.
А вот сингловые игры имеют помимо конечной цели и сюжета (!), как правило, набор разных механик. Тот же упомянутый Dishonored - это кладезь вариативности геймплея. Ну и обычно завершение игры, просмотр финального ролика или же просто надписи Congratulation! You won! приносит чувство завершенности и удовлетворения от приключений. Когда ты знаешь, что вот финал, точка, ты молодец, прошел игру до конца.

Ответить

Буквально вчера решил, что хватит тратить нервы в ФИФЕ. Надоело когда игра сама за тебя решает выйграешь ты, или проиграешь.
Тем более, что куплено и не пройдено игр штук 10, плюс сколько игр по плюсу)

Ответить

Автор нашёл проблему... будто это вообще проблема. Я прошёл такой же путь, может чуть более богаче. Если надоела онлайн игра сейчас, просто удаляй её. Может через год она тебе подарит ещё сотню, когда захочишь вспомнить былые времена. Одиночные игры действительно не дают общения. А если ты ноулайфер, то ммо или мобы один из таких способов.

"а перестав играть, перестал и общаться с новыми знакомыми. Стоило ли оно всего этого времени?". Т.е. по твоему общение не стоит потраченного времени.

Ответить

ты не можешь играть так, как ты хочешь

Это не баг, а фича.
Выражение бегства от свободы.
"Как хочешь" играют несмышлёныши во дворе, крича: "ты убит!" - "нет, ты убит!".
Командные игры приучают к узкой социальной роли: победа возможна только для винтика в составе слаженного механизма.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить