Miner Bob: Еще один астероид!

Miner Bob - двухмерный космический симулятор с видом сверху про шахтера по имени Боб, который остался последним человеком в галактике и пытается выжить.

В закладки

Предыстория

Роберт Мартин Флейм - 30летний шахтер, работающий на фирму TnT Extraction Group, отправляется в очередную вахту со своим старым другом. Но корабль попадает в электромагнитную бурю, бортовая автоматика выходит из строя и Роберт проводит в капсуле криосна бог знает сколько времени дрейфуя в космосе, пока корабль не залетает в астероидное поле и не ломает систему криосна.
Очнувшись, Боб находит друга погибшим в своей капсуле. Попытки связаться с кем-либо не дают результат. Роберта охватывает сильнейший страх, что в космосе остался только он, астероиды и автоматические станции.
Но страх страхом, а голодной смертью умирать не хочется...

Предыстория разработки

Все началось с идеи сделать космический симулятор, где игрок будет видеть только приборную панель(идея пришла ДО анонса Objects in Space), а взаимодействие с миром будет происходить посредством системы радаров(электромагнитных, инфракрасных и прочих).
Пределом же мечтаний было сделать для подобного рода игры мультиплеер в духе Space Station 13(ролплей, опенворлд, все дела), но поняв, что с наскока и без опыта разработки такую игру не осилить, решил разбить ее на две:
- Простенький двухмерный космосим с интерфейсом в виде системы мониторов и простым геймплеем и, возможно, мультиплеером.
На систему мониторов меня вдохновила внешность мониторов в авиа-космической и морской промышленности.
- Собсно "Игра-мечты"
Что же можно делать в космосе и это легко реализовать? Конечно же уничтожать астероиды!(Привет, Asteroids)
Потому и было решено назвать первую игру Miner Bob. Пилить ее я собирался на яве, но потом отдал предпочтение Unity как более простому для новичка движку.

Геймплей

Кошмар дизайнера UI/UX

Если сама задумка геймплея кажется простой(уничтожать астероиды проще некуда же, ну), то все усложняется десятком механик, которые я накрутил сверху.
Тут вам и правдоподобная(не абсолютно реалистичная) система движения в космосе, и энергосистема, и желание Боба есть/пить, и даже термодинамика мостика и реактора(да-да, Боб может замерзнуть или поджариться заживо).
Механик и инфы по монитором вышло так много, что мануал по альфа(!) версии игры вышел ажна 50 страниц, впрочем без скриншотов страниц было бы в два раза меньше.
Найти руководство можно в сообществе ВК в закрепленном посте. Сюда, увы, ссылка не вставилась :(

РЕАКТОР ГОРИИИИТ! А все потому что в радиатор прилетело, а я и не заметил...

Оружие в игре пока только "шахтерское": бур и шахтерские мины(разогнался, пустил, затормозил), но будет что-то и покруче. В будущем. Когда-нибудь...
Хотел бы реализовать что-нибудь похожее на ПТУРы.

Планы

  • Станции, стыковка с ними и торговля(почти готово, но будет уже после стима)
Запись геймплея только-что вышедшего обновления, в основном демонстрация звуков первой итерации и простого обучения

И под конец...

Был бы рад, если бы вы таки попробовали мое поделие и отписались насколько игра плоха. Высказали что вам нравится, что вам совсем не нравится, собственные идеи как и что лучше сделать.
Если встретите жука, то не забудьте об этом сообщить.
Заодно хотелось бы сказать, что если вы хотели бы разместить свой спрайт/музыку/звук в моей игре, то я с радостью приму ваш дар и добавлю вас в Credits :3
Ниже вы сможете найти ссылки, откуда игру можно достать. К сожалению, последняя версия пока опубликована только в ВК.
А еще тут должна была быть ссылка на страницу в магазине стима, но валв до сих пор проверяют мои документы :(

Всем осилившим стену текста спасибо, держите штурмовикообнимашки

{ "author_name": "Stormtrooper SHFourTwoNineOneThree", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15079, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jan 2018 01:04:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Попробовал - ничего не понял. Куча всего наворочено и инструкции не помогают - нужен какой-то пошаговый туториал. И неплохо было бы как-то маркировать экраны иконками - вчитываться где какое название на экранчике совсем неудобно.

Ответить
0

Ну... Пошаговый туториал в планах, а с маркировкой экранов буду думать что делать.
Спасибо, что потратили своё время на тест :3

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо огромное. Крайне серьезный баг, из-за которого бур вообще не работал .-.
Пофиксил, версии в ВК обновил.

Ответить

Присущий файл

0

ШТУРМОВИК!!!. Чо как, успехи в стиме?

Ответить
0

Документы проверяют пока

Ответить
0

Нагромождение приборных панелей умышленно сделано неудобной кучей, или это первые версии и будут улучшаться?

Ответить
0

Я не представляю как можно сделать удобнее, есть советы?

Ответить
0

Хотя бы примерно так:

Ответить
0

То есть просто оставить одни панели?

Ответить
0

Нет, пусть хоть немного отличаются друг от друга. В идеале надо, чтобы уже по виду было понятно какая за что отвечает.

Ответить
0

Это сложно сделать, учитывая, что, по идее, они универсальны. Есть идеи?
Вцелом, после перехода на визуальный стиль оформления, думаю, они будут выглядеть более индивидуально.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }