Miner Bob: Еще один астероид!

Miner Bob - двухмерный космический симулятор с видом сверху про шахтера по имени Боб, который остался последним человеком в галактике и пытается выжить.

В закладки

Предыстория

Роберт Мартин Флейм - 30летний шахтер, работающий на фирму TnT Extraction Group, отправляется в очередную вахту со своим старым другом. Но корабль попадает в электромагнитную бурю, бортовая автоматика выходит из строя и Роберт проводит в капсуле криосна бог знает сколько времени дрейфуя в космосе, пока корабль не залетает в астероидное поле и не ломает систему криосна.
Очнувшись, Боб находит друга погибшим в своей капсуле. Попытки связаться с кем-либо не дают результат. Роберта охватывает сильнейший страх, что в космосе остался только он, астероиды и автоматические станции.
Но страх страхом, а голодной смертью умирать не хочется...

Предыстория разработки

Все началось с идеи сделать космический симулятор, где игрок будет видеть только приборную панель(идея пришла ДО анонса Objects in Space), а взаимодействие с миром будет происходить посредством системы радаров(электромагнитных, инфракрасных и прочих).
Пределом же мечтаний было сделать для подобного рода игры мультиплеер в духе Space Station 13(ролплей, опенворлд, все дела), но поняв, что с наскока и без опыта разработки такую игру не осилить, решил разбить ее на две:
- Простенький двухмерный космосим с интерфейсом в виде системы мониторов и простым геймплеем и, возможно, мультиплеером.
На систему мониторов меня вдохновила внешность мониторов в авиа-космической и морской промышленности.
- Собсно "Игра-мечты"
Что же можно делать в космосе и это легко реализовать? Конечно же уничтожать астероиды!(Привет, Asteroids)
Потому и было решено назвать первую игру Miner Bob. Пилить ее я собирался на яве, но потом отдал предпочтение Unity как более простому для новичка движку.

Геймплей

Кошмар дизайнера UI/UX

Если сама задумка геймплея кажется простой(уничтожать астероиды проще некуда же, ну), то все усложняется десятком механик, которые я накрутил сверху.
Тут вам и правдоподобная(не абсолютно реалистичная) система движения в космосе, и энергосистема, и желание Боба есть/пить, и даже термодинамика мостика и реактора(да-да, Боб может замерзнуть или поджариться заживо).
Механик и инфы по монитором вышло так много, что мануал по альфа(!) версии игры вышел ажна 50 страниц, впрочем без скриншотов страниц было бы в два раза меньше.
Найти руководство можно в сообществе ВК в закрепленном посте. Сюда, увы, ссылка не вставилась :(

РЕАКТОР ГОРИИИИТ! А все потому что в радиатор прилетело, а я и не заметил...

Оружие в игре пока только "шахтерское": бур и шахтерские мины(разогнался, пустил, затормозил), но будет что-то и покруче. В будущем. Когда-нибудь...
Хотел бы реализовать что-нибудь похожее на ПТУРы.

Планы

  • Станции, стыковка с ними и торговля(почти готово, но будет уже после стима)
Запись геймплея только-что вышедшего обновления, в основном демонстрация звуков первой итерации и простого обучения

И под конец...

Был бы рад, если бы вы таки попробовали мое поделие и отписались насколько игра плоха. Высказали что вам нравится, что вам совсем не нравится, собственные идеи как и что лучше сделать.
Если встретите жука, то не забудьте об этом сообщить.
Заодно хотелось бы сказать, что если вы хотели бы разместить свой спрайт/музыку/звук в моей игре, то я с радостью приму ваш дар и добавлю вас в Credits :3
Ниже вы сможете найти ссылки, откуда игру можно достать. К сожалению, последняя версия пока опубликована только в ВК.
А еще тут должна была быть ссылка на страницу в магазине стима, но валв до сих пор проверяют мои документы :(

Всем осилившим стену текста спасибо, держите штурмовикообнимашки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stormtrooper SHFourTwoNineOneThree", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15079, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jan 2018 01:04:04 +0300" }
{ "id": 15079, "author_id": 46385, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15079\/get","add":"\/comments\/15079\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15079"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Попробовал - ничего не понял. Куча всего наворочено и инструкции не помогают - нужен какой-то пошаговый туториал. И неплохо было бы как-то маркировать экраны иконками - вчитываться где какое название на экранчике совсем неудобно.

Ответить
0

Ну... Пошаговый туториал в планах, а с маркировкой экранов буду думать что делать.
Спасибо, что потратили своё время на тест :3

Ответить

0

Спасибо огромное. Крайне серьезный баг, из-за которого бур вообще не работал .-.
Пофиксил, версии в ВК обновил.

Ответить
0

ШТУРМОВИК!!!. Чо как, успехи в стиме?

Ответить
0

Документы проверяют пока

Ответить
0

Нагромождение приборных панелей умышленно сделано неудобной кучей, или это первые версии и будут улучшаться?

Ответить
0

Я не представляю как можно сделать удобнее, есть советы?

Ответить
0

Хотя бы примерно так:

Ответить
0

То есть просто оставить одни панели?

Ответить
0

Нет, пусть хоть немного отличаются друг от друга. В идеале надо, чтобы уже по виду было понятно какая за что отвечает.

Ответить
0

Это сложно сделать, учитывая, что, по идее, они универсальны. Есть идеи?
Вцелом, после перехода на визуальный стиль оформления, думаю, они будут выглядеть более индивидуально.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления