Что в 1993 году говорил об играх основатель первой российской игровой студии

Ещё почти четверть века назад Никита Скрипкин сетовал на то, что разработчики ударились в конвейеры и не изобретают новых механик.

Что в 1993 году говорил об играх основатель первой российской игровой студии
3.1K3.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

В те годы вся команда разработчиков состояла в лучшем случае из пяти человек. Бюджеты были просто смехотворные. Сейчас это сотни, если не тысячи работников по всему миру (просто посмотрите, сколько времени сейчас идут титры), сотни тысяч часов и всё это надо отбить, при том что кардинально в странах первого мира роста платежеспособного населения не наблюдается. Ну... Они сами загнали себя в эту ловушку, повышая графоний, чтобы последующие игры вызывали отвал челюсти. Но нельзя сделать хорошей игру, в которой 50% бюджета — это рекламная компания, 40% — графоний и 10% — всё остальное...

Ответить

Сейчас не делают хорошие игры, сейчас делают прибыльные :)

Ответить

"Вместе с тем я удивлен, что еще пользуются популярностью Heroes of Might and Magic, C&C и Warcraft 2: продукты не совсем свежие, и, казалось бы, все должны были уже наиграться. Безусловно, это прекрасные игры, но оригинальными их назвать трудно"
Сергей Орловский. "Магазин игрушек". Май 1996 года.

P.S. К слову, десять лет спустя Nival выпустит пятых "Героев..."

Ответить

Я название студии все читала, как никитА ))))

Ответить

C чего бы это, и правда :D

Ответить

Студию Nikita помню только по офигенному Parkan

Ответить

У меня где-то, наверное, ещё валяется эта большая коробка и диск =)

Ответить

Забавно)
Лично для меня даже как-то неожиданно. Понятно, конечно, что были технические ограничения всякие...но всё равно, сейчас смотришь в те года и кажется, будто тогда ещё столько крутых идей не было реализовано. А по взглядам некоторых людей того времени, вон оно оказывается как.

"История циклична".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так на сайте все есть. Большая пачка типовых игр. Собственно студия от этого поста 1993 года никуда и не сдвинулась. Из игр только про сферу слышал, еще во времена игровых клубов, а позже когда искал игры и попадались их, считал их очередным азиатским плагиатом, поэтому даже особо не смотрел, открыть сайт и прочитать про игру было более чем достаточно. На сколько знаю сейчас ничего не изменилось.
Собственно посмотрите их основные площадки где размещаются эти игры и все станет понятно.

Ответить

Сфера 1,2,3

Ответить

Из более-менее популярных Сфера 3 и Цена Свободы, которую я портировал в стим, за что мне до сих пор стыдно

Ответить

Не, ну это традиционная фигня творческих людей. Еще Аристотель писал, что все сюжеты уже придуманы. Равно как и Конфуций "составил" основной корпус книг, который должен знать каждый ученый. Но жизнь продолжает удивлять.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хех, и сейчас такие проблемы актуальны.

Ответить