Офтоп Антон Самитов
10 901

История Metro Exodus по объёму превосходит все сценарии предыдущих частей

А мир в игре будет самым большим во всей франшизе.

В закладки

По словам исполнительного продюсера Metro Exodus, Джона Блоха (Jon Bloch), в 4A Games создали для шутера самые большие локации из тех, над которыми работали в студии. Площадь каждого города в игре составляет 3-4 квадратных километра.

При этом, как уже было известно ранее, в Exodus будут появляться два разных типа уровней, как открытые, так и более линейные.

Смесь традиционного геймплея серии Metro c локациями-«песочницами» позволяет дать игроку куда больше свободы, но при этом сохранить то, что так понравилось людям в наших прошлых играх. […]

[Героям] встретятся новые сообщества людей, религии и уклады жизни, а также монстры и мутанты, обитающие в невиданных до этого местах. Что-то будет уже знакомо поклонникам, а что-то появится во франшизе впервые.

Джон Блох
исполнительный продюсер Metro Exodus

Продюсер отдельно подчеркнул «свободу выбора», которой будет обладать игрок. Несколько возможных подходов найдётся к каждой задаче, а время суток и погодные условия могут помочь или, наоборот, помешать в их выполнении.

В свою очередь, спутники главного героя могут стать его врагами. От действий игрока и его поведения в диалогах будет зависеть, поможет ли ему тот или иной персонаж или, наоборот, попытается убить главного героя.

Кроме того, Блох рассказал о том, что одним из важнейших элементов грядущей игры будет поезд под названием «Аврора» (The Aurora), на котором Артём и его товарищи путешествуют от одной локации к другой. Судя по всему, на поезде придётся проводить достаточно много времени.

Наконец, по словам продюсера сценарий Metro Exodus «больше, чем сценарии Metro 2033 и Metro: Last Light, вместе взятые, причём со всеми DLC».

Разработчики часто хвастаются объёмами сценариев своих игр, но обычно это мало о чём говорит. Например, Дэвид Кейдж продвигал так Beyond: Two Souls и другие свои игры, а Bethesda — Fallout 4.

Metro Exodus на данный момент не имеет точной даты релиза. Выход игры на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 2018 год.

#metro

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Мы готовы сразиться с кем угодно»: разработчики Metro о своём месте в игровой индустрии
Metro: Exodus — о чём может быть самая неожиданная игра c презентации Xbox
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["metro"], "comments": 57, "likes": 64, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15124, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jan 2018 22:11:00 +0300" }
{ "id": 15124, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15124\/get","add":"\/comments\/15124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Будет круто если у 4А получится принести своей стране такую же известность в игровом мире как CDPR принесли Польше

Ответить
0

своей стране

Которой из?

Ответить
0

Украине, я полагаю

Ответить
12

Ну так Украина давным-давно известна, чего тут приносить.

Ответить
3

Сталкер в основном в постсовке популярен, на западных ресурсах его особо не обсуждали
Казаки ещё относительно известная игра, больше не могу вспомнить

Ответить
4

Обсуждали. "A nu cheeke-breeke i v damke" давно уже стало узнаваемым мемом, на западе самое активное модмейкерское коммьюнити по Сталкеру, и вообще играют в него еще только так.

Ответить
0

Неа, вы выводы видимо делаете по какому-то сталкер комьюнити, а я по тому что было на новостных сайтах в целом. Да можете сами посмотреть, у него на метакритик (туда постсовок особо не пишет) всего около 1к отзывов, а у spore того же года в 2 раза больше

Ответить
0

Сталкер в основном в постсовке популярен, на западных ресурсах его особо не обсуждали

Популярное заблуждение

Ещё "Анабиоз", "В тылу врага", игры про Шерлока.

Ответить
10

Мальте, скорее.

Ответить
1

Сколько 4А бы не заявляли о своём "патриотизме", к Украине они отношения сейчас практически не имеют. И развитию украинского геймдева они никак не способствуют

Ответить
8

Чёт я очкую. В первом метро так верилось в тяжёлую подземную жизнь. Так много мелочей было... Во второй растеряли часть этого антуража, зато завезли экшона кинематографичного, что жопой ешь. Сейчас на подходе что-то типа 4-го фолыча? Надеюсь, что ошибаюсь.

Ответить
1

Всё-таки нельзя сделать игру с крепким сюжетом по фантастическому POV-фанфику. Точно так же как и с продолжениями этой игры, просто было больше бюджета, который потратили на визуальную составляющую (технически - очень впечатляет). Но вот сеттинг на мой взгляд проработан поверхностно. Именно в самих романах Глуховского.

Ответить
0

Вряд ли там будет такая система RPG.

Ответить
0

Да я имею ввиду большой но нихера не прорабртанный мир.

Ответить
1

Там будет не мир, а отдельные крупные локации(города), которые, как обещают разработчики, будут проработанные. Плюс игра вс-равно линейной будет, то есть бегать туда-сюда заставлять не будут.

Ответить
7

Надеюсь на игру не повлияет нынешняя политическая ситуация на (в) Украине. Ибо лопать несвежую клюкву у меня никакого желания.

Ответить
0

Да вроде не должны, всё-таки мне кажется они понимают что приоритетный рынок для них - Россия. А если после релиза пойдут обзоры про клюквенную какаху, то наврядли будут большие продажи, а это точно не в их интересах.

Ответить
0

Какая разница какая там ситуация, издатель то с запада. Так что все будет нормально.

Ответить
0

Ничего, что клюква была еще до событий на Украине, в первых двух частях? И рынок российский для них совсем не в приоритете. А то, что издатель западный, так, это еще и в плюс клюкве.

Ответить
0

Сейчас её может стать ещё больше.

Ответить
5

Больше не значит лучше, к тому же наверняка Глуховский опять сценарий будет писать, а он та еще бездарность, и его популярность одна из главных загадок для меня.
Интересно, главный герой таки научится говорить не только во время загрузок?

Ответить
2

Субъективщина чистой воды. По-моему, Дмитрий Глуховский - очень перспективный писатель, а его Метро 2035 - вообще, одна из моих любимых неклассических книг. Правда ваша, в сценариях для игр он смыслит меньше, но сейчас ему подвезли куда больше свободы на сюжетные перипетии, так как это не спин-офф, а полноценное продолжение общего канона мира Метро. А для меня теперь одна из главных загадок такая: как вы читали "Будущее" или "Метро 2035", чтобы позже обвинять их автора в бездарности?

Ответить
–1

Книги еще куда ни шло, но Metro Last Light это поминки сценарного таланта Глуховского, не дай боже его вновь допустят до текста. Хоть и были светлые идеи, но подача... Даже вспоминать не хочу.

Ответить
–2

Я начал читать Метро 2033 и бросил где-то ближе к середине, потому что не мог больше этого выдержать. Языком написано неприятным, никакого интереса вызвать книга так и не смогла. Больше его книг я читать не собираюсь, понятное дело. Слышал правда от знакомой, что даже любители этой писанины плевались от 2035, как и она сама.

Ответить
3

1000 часов прохождения! По 6 центов за час! Невиданное предложение! Ведь это самое главное в любой игре 2018 года!

Ответить
2

"Разработчики время часто хвастаются объёмами сценариев своих игр".
Это опечатка, или я чего - то не понимаю?

Ответить
1

Смотри у меня сценарий целых пять строчек занял! Слабак - у нас - размером в тетрадный лист!

Ответить
0

"Разработчики в наше время часто..."
Опечатка.

Ответить
2

Чем больше бюджета у А4, тем больше кинца и голливудских штампов со взрывами. Доказано контрастом Метро 2033 и Ласт Лайта. Ждем еще больше взрывов, назойливых Наташ лезущих под ГГ и карикатурных эль президенте-плохих парней.

Ответить
0

Пока книжками по "метро" заправляюсь и надеюсь, что у ребят все получится))

Ответить
6

Самим Глуховским только не "заправляйся" , как бы не парадаксально, но среди всех классических авторов метро - он самый плохой писатель.
И не надо меня дизлайкать тем, кто только прошёл саму игру или в лучшем случае прочитал одну книгу метро

Ответить
2

А я напротив, поддержу, особенно странным показалась М2035, уж больно сильно торчал там рояль в кустах.

Ответить
0

Вы ещё тут поуказывайте, кто может вас дизлайкать, а кто нет.

Ответить
0

Прочитаю всю серию вместе с фанфиками. Посмотрим, что из этого получится)) пока Артём только разогревается в метро 2033

Ответить
0

Еще до появления серии "Метро" разных авторов, существовал фанфик "Метро 2033:Предистория", который мне нравился куда больше оригинального произведения.

Ответить
1

Метро мне нравился как раз как линейный шутан, где не надо бегать из стороны в сторону 10 раз, ну, посмотрим что выйдет.

Ответить
0

поведения в диалогах

Диалогах? Ничего себе. Видимо Метро взяло сильный крен в сторону РПГ.
Очень надеюсь на эту игру, предыдущие две были очень хорошими, но опасаюсь, потянут ли 4А такое.

Ответить
1

Если Вы не уверены, что 4A потянут новый Metro, то советую прочитать эту статью. У меня после прочтения сомнения почти полностью отпали: https://dtf.ru/7988-my-gotovy-srazitsya-s-kem-ugodno-razrabotchiki-metro-o-svoem-meste-v-igrovoy-industrii

Ответить
0

Вот сколько читаю новостей о предстоящих выходах всяких продолжений к играм, каждый раз читается одно и то же: "графика лучше, уровней больше, ИИ лучше, сценарий на 1000 страниц больше, мир проработанней в 200 раз" и тд и тп.
Уже и не интересно.

Ответить
0

А что они должны сказать? Знаете у нас графа говно, ИИ ещё тупее, сценарий на 1000 страниц больше и воды тоже больше, мир не проработан, но вы обязательно купите.

Ответить
0

Да, с логикой у тебя дела дай боже.

Ответить
0

Я вас спрашиваю, а что они должны говорить? Это всё было просто преувеличенным примером.

Ответить
1

А где я сказал, что они должны говорить что то другое? Я поделился своим наблюдением, читая про игры начиная 2007 года. И из года в год, меняется тайтл, но общие слова остаются теми же, никакой фантазии.
Обычно разработчики такое выдают, когда про игру сказать толком нечего.

Ответить
0

Ну как по мне надо давать хоть какую то инфу что бы об игре не забывали, исключения это всякие рокстары.

Ответить
0

Нет, ну подождите, раз вам нужна "фантазия", то вы примерно должны знать, о чём разрабы примерно должны говорить при релизе, что бы вас устроили их слова.
Вы же, надеюсь, написали свой комментарий не просто аля "я уже везде слышал эти слова, хочу что то новое". Я не придираюсь, просто правда интересно, что команда, сделавшая уже третью часть игры должна сказать ещё про неё, кроме, что всё стало ещё лучше?

Ответить
0

Я уже не жду выхода новых игорей. То есть мне почти по барабану что там разработчики говорят. Решил только сейчас скаать.
Я к чему коммент тот писал вообще: как только увидел заголовок, вспомнил 2008 год, когда в одном игровом журнале вышло превью на Call of Duty World at War. Был ярым фанатом серии в те года и ждал выхода игры, превью перечитывал пару раз. Помню отдельное предложение отттуда, что то в стиле "минимальный уровень графики в WaW будет соотвествовать максимальной в Call of Duty 4 Modern Warfare". И я такой думал "вау, вот это круто, быстрее бы поиграть".
И случай, не такой давний. Кажется, перед выходом Beyond Two Souls вышла новость, мол сценарий Бейонда там условно 1000 страниц, а Хеви Рейна условно 500 страниц. Ну я такой "классно".
Это именно из того, что я помню. Это уже не говоря про остальные такие "филерные" новости.
И вот 2018 год, я вижу "История Metro Exodus по объёму превосходит все сценарии предыдущих частей". В общем, war never changes.

Ответить
0

Да я думаю в общей картине так всё и будет продолжаться, просто что можно теперь при релизе говорить? Графика, сюжет, какие то ещё мелочи в стиле "теперь практически незаметны переходы между игровыми сценами или вовсе нет загрузки"-но это уже больше сейчас в консолях практикуется.
Мне кажется всё уже давно стало потоковым для тех, кто не вчера родился. Что меня может удивить, так это изобретение голографических экранов, телепортации, нанороботов, а в привычных вещах нам уже показывают один и тот же "велосипед")

Ответить
0

А вдруг правда?

Ответить
0

Похоже будет не плохая вариативность, ещё больше жду.

Ответить
0

Не сомневаюсь, ведь эта игра будет невероятносуперкута и все остальные шутанчики будут у неё на посылках

Ответить
0

А у книжной серии есть какая-то хронология,единая концепция и т.д.? Или там как со сталкером кто во что горазд?

Ответить
0

В свою очередь, спутники главного героя могут стать его врагами. От действий игрока и его поведения в диалогах будет зависеть, поможет ли ему тот или иной персонаж или, наоборот, попытается убить главного героя.

Надеюсь при диалоге не будет всплывать "Этот бот тебя запомнил"

Ответить
0

Сценарий на кончике пера.

Ответить
–1

Очень надеюсь, что действия героя и правда будут влиять на сюжет, а не как у тейлтейлов 😂

Ответить
–1

Надо было назвать Metro: GTA

Ответить
–2

С одной стороны хорошо. Но если они просто добавят ещё больше клюквы (а она чёрт побери есть даже в первой части, при чём в английской озвучке), то грош цена такому объёму

Ответить
–7

С учётом того что в прошлых играх была кишка, притом убогая, даже в казалось бы больших локациях, ну такоэ.
После их двух прошлых игр крайне сомнительно что они сделают что-то годное, левелдизайн ужасный, шутинг отвратный, в последней перенасыщение различными роликами и совершенно ненужной болтовнёй и текстом в ненужных загрузках.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления