Оффтоп Дмитрий Мучкин
10 496

«Вершина эволюции серии»: обзор первых рецензий на Monster Hunter: World

Журналисты в восторге.

В закладки

Серия игр про выслеживание и убийство монстров Monster Hunter всю свою историю была популярна преимущественно в Японии. Monster Hunter: World — это попытка Capcom сделать франшизу известной на западе. Вместо Vita и 3DS игра выходит на PlayStation 4, Xbox One и ПК, а её интерфейс и механики немного изменены, чтобы новичкам было проще.

Журналисты в восторге от World. По их словам, у Capcom получилась самая амбициозная Monster Hunter из всех — вершина эволюции франшизы, которая сохраняет все классические особенности и исправляет основные ошибки серии.

Так, рецензент IGN Джо Скребелс (Joe Skrebels) поставил игре оценку в девять с половиной баллов из десяти. Как он утверждает, опасения, что Capcom слишком упростила Monster Hunter в попытке привлечь новую аудиторию, не оправдались.

Monster Hunter всегда была сложной, с меню, забитыми списками характеристик, и методичной и комплексной боевой системой. Практически ничего из этого не изменилось.

Джо Скребелс
критик IGN

Журналист замечает, что World чрезвычайно насыщена контентом — даже спустя 50 часов игры он регулярно находит новые рецепты для крафта, механики и монстров.

Скребелсу также понравилась графика, дизайн локаций и существ в игре. Он похвалил World за масштабность и сохранение традиций серии, но предостерёг игроков, что классический геймплей Monster Hunter им может не подойти.

Вне зависимости от того, как я или другой фанат серии будем хвалить её, есть шанс, что игра с таким количеством механик вам просто не подойдёт. Но я призываю вас хотя бы попробовать.

Джо Скребелс
критик IGN

Примерно такую же точку зрения в своей рецензии выразил журналист Destructoid Крис Картер (Chris Carter), оценивший игру на девять баллов из десяти.

Это всё та же не прощающая ошибок Monster Hunter. Много повторяющихся действий, изучения характеристик и гринда — всё для того, чтобы получить одну часть брони с огромного монстра.

Крис Картер
критик Destructoid

Картер тоже отметил грандиозные масштабы и возможности World: особенно в составлении билдов персонажа.

Спектр доступных стилей игры поражает. Игрок может использовать быстрые двойные клинки, огнестрельное оружие или сложный в управлении охотничий рог. Выбор стиля в Monster Hunter уже превратился в науку, но вы также можете просто взять любое режущее или стреляющее оружие и пойти в бой.

Крис Картер
критик Destructoid

В целом, как считает Картер, Capcom «изменила формулу франшизы недостаточно сильно, чтобы разозлить фанатов или привлечь тех, кому не нравится гринд», однако World хорошо подойдёт для людей, которые знакомы с серией, но когда-то забросили её из-за того, что новые части не слишком отличались от старых.

Мартин Робинсон (Martin Robinson) из Eurogamer присвоил Monster Hunter: World пометку «Essential» («обязательно к ознакомлению»). По его словам, основная геймплейная петля игры очень затягивает.

Охоться на монстров и убивай их, чтобы изготавливать из их трупов штаны, позволяющие побеждать более мощных существ, чтобы из их трупов делать ещё более крутые штаны. И вот ты уже провёл в игре 100 часов и воспринимаешь своего домашнего кота как очередного монстра, из которого надо сделать шапку.

Мартин Робинсон
критик Eurogamer

При этом журналист замечает, что Capcom не сильно повысила доступность Monster Hunter — World лучше подходит для новичков, чем другие игры серии, но она может легко отпугнуть игроков непрозрачностью механик.

Разница между World и предыдущими частями может казаться значительной, но это многое говорит о недружелюбности этой серии. Например, меня очень радует, что больше не нужно долго искать в интернете, какой сюжетный квест надо выполнить следующим.

Мартин Робинсон
критик Eurogamer

Также журналист сравнил Monster Hunter: World с The Legend of Zelda: Breath of the Wild: обе игры, как он считает, заимствуют идеи из западных игр.

Эта игра вдохновлена западом, но и западные игры могли бы многое позаимствовать у неё. В то время, как Bungie и EA силятся понять, как награждать игроков за время, проведённое в онлайне, Capcom создаёт практически идеальную формулу для этого: от цикла «охота — сбор лута — охота» сложно оторваться.

Мартин Робинсон
критик Eurogamer

Среди недостатков World Робинсон перечислил сильное повышение сложности в мультиплеере, неудобные меню и изобилие игровых систем, в которых может быть трудно разобраться. Тем не менее, он назвал игру «вершиной 13-летней эволюции серии».

Ещё больше отрицательных моментов в экшене нашёл рецензент GameInformer Дэниел Тэк (Daniel Tack): проблемы с частотой кадров, отключение искусственного интеллекта у гигантских существ, оказавшихся в одной локации; необходимость пройти несколько сюжетных заданий ради возможности поиграть в кооперативе.

Однако всё это, как утверждает журналист, нивелируется замечательным геймплеем, поощряющем исследование. Тэк назвал World лучшей игрой в серии и поставил оценку в девять с половиной баллов из десяти.

Monster Hunter: World — лучшая игра во франшизе, и хороший вариант для новичков. Я больше никогда не хочу играть в Monster Hunter на портативной консоли: зернистая графика и неудобный хват не могут сравниться с потрясающим опытом, который дают основные платформы.

Дэниел Тэк
критик GameInformer

Журналист The Verge и давний фанат серии Сэм Байфорд (Sam Byford) нашёл в Monster Hunter: World всё, чего хотел от новой части франшизы: классическую боевую систему, увлекательный сбор лута и модернизацию самых неочевидных систем в игре.

По его словам, World легче предшественниц, хотя сложность повышается после прохождения кампании. Байфорд оценил графику и дизайн игры, а также её онлайн-составляющую. Больше всего журналист волнуется за количества контента в World: экшен насыщенный, но фанаты серии быстро пройдут через все сюжетные и побочные задания.

Количество монстров снизилось по сравнению с предыдущими частями. Capcom анонсировала бесплатные обновления с новыми существами и микротранзакции, и её поведение здесь определит, есть у World шансы на долгую жизнь или нет.

Сэм Байфорд
критик The Verge

Резюмируя, Байфорд говорит, что пока неясно, понравится ли Monster Hunter: World западной аудитории.

Эта серия никогда не будет доступной для всех. Но я могу точно сказать, что вы обязательно должны попробовать Monster Hunter: World.

Сэм Байфорд
критик The Verge

Релиз игры назначен на 26 января. На данный момент рейтинг Monster Hunter: World на Metacritic составляет 91 балл из 100.

#monsterhunter

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["monsterhunter"], "comments": 54, "likes": 57, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15211, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jan 2018 17:23:29 +0300" }
{ "id": 15211, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15211\/get","add":"\/comments\/15211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Мне нравится, как везде показаны такие клевые скрины, а на деле реальные скрины – это до безумия перегруженный неудобный и неотзывчивый интерфейс, а также куча времени на поиск ссаного монстра с подбором ссаных ресурсов, а потом работа с толстенным монстром-буллетспонжем.
В общем, демка мне, к сожалению, отбила все желаение играть, Но я посмотрю чего там как по стримам и впечатлениям друзей, вдруг там не все так плохо.

Ответить
3

Тоже самое, я пропустил две беты, но хотел взять. Потом анонсировали третью и знакомый очень посоветовал поиграть, ибо я позиционировал её как Дарк Соулс с огромными ящурами.
Поиграл, передумал. Мне очень неприятно управление, особенно в бою. Три минуты ищешь монстра, пять-десять лупишь, попутно бегая за ним. Возможно его можно убить и быстрее, но игра мне объяснила как только найти монстра.

Ответить
5

Еще все это время судорожно листаешь бесконечный список предметов и расходников, без которых не обойтись, но которые все свалены в одну кучу, так что шансы выбрать нужный итем к тому моменту, когда он понадобится, стремятся к нулю. Вроде как есть радиальное меню с избранными предметами, но менять эти самые избранные в бете не дали, а пользоваться им еще более неудобно.
Ну и вишенкой на торте - трусливые монстры, которые по достижении заданного значения хп как по команде резко начинают хромать, разворачиваются и стремительным домкратом улепетывают в соседнюю локацию, где ситуация повторяется, а потом еще и еще раз. В условиях наличия лимита времени (ЗАЧЕМ? только не надо говорить, что это традиция серии) и отсутствия полоски здоровья такое поведение может доводить до исступления.

Ответить
10

Вот,кстати, мне их жалко было. Пасутся себе на лужайке, никого не трогают. Зачем-то надо их бить-бьём их, они начинают скулить и убегать, хромать. И надо дальше зачем-то добавить бедных динозавров. Ну и зачем? В чём смысле этого "квеста"? Почему именно 20 минут ровно и не секундой больше? Почему не сделали типа убить до прихода ночи или дня, что за дурацкий таймер?

Ответить
0

Нинини единого разрыва!!!!

Ответить
2

тоже отпугнула демка - кривая, громоздкое меню и инвентарь, медленная, вся какая то "натужная" чтоли. возможно в полной по другому, но купить - нее :)

Ответить
–1

Да еще и графон раза в 3 хуже, чем на скринах. Оно выглядит, как во времена пс3. Я 30 минут побегал и такого отвратительного чувства давно не было у меня-игра еще хуже той графики, что там есть.
Эту игру даже лутбоксы пей ту вин не испортят)))

Ответить
2

Хех, при этом графоне PS4 Pro гудит как взлетающий бомбардировщик начиная прямо с главного меню. Возможно, это косяк беты, конечно, но косяк показательный.

Ответить
1

монстров пугает разве что. Не знаю чему там гудеть-оно ж ужасно с какой стороны ни посмотмри. У меня слимка молчит на хорайзоне! А тут даже какие-то шумные звуки начала издавать

Ответить
13

Очень странно, что нет положительных комментариев. Я наиграл с лучшим другом около тысячи часов суммарно в MH 2, MHFU и MH3 и это очень важная часть моего юношества. Это настолько яркие эмоции, игра всегда бросает вызов и ты практически потом и кровью(слезами и соплями) преодолеваешь очередного монстра, испытывая огромное непередаваемое чувство эйфории. А в поход за монстром нужно собираться, будто ты идешь в настоящий. Тебе нужны хилки, противоядия, краски, взрывные бочки, ловушки, точило для оружия и множество всего. А ведь инвентарь ограничен, ты можешь взять лишь десять сильных хилок и тебе нужно брать ингридиенты для крафта с собой. А ведь игра настолько сложная, что даже этого не хватает и тебе уже нужно знать, где растет нужная трава и где пчелиные ульи с медом и бежать, чтобы собрать.
Эта серия - один из самых ярких геймерских опытов в моей жизни, спасибо Capcom за то, что в моей жизни были Тигрекс и Наруга Гаруга.

Ответить
3

Это раньше все нужно было знать и уметь, а теперь тебе все покажут, расскажут и на бегу полечат. В World многие классические для серии механики упрощены, либо убраны полностью. Сделано это не для того, чтобы позлить старых фанатов, а для того, чтобы привлечь новую аудиторию. Но, как видим, даже сильно упрощенная игра все еще сложна для среднестатистического игрока. Надеюсь, что игра найдет своих пользователей и принесет прибыль, а не станет заложником правила «для старых игроков легкая, а для новых сложная».

Ответить
8

Высока вероятность, что игра вам не подойдет.

Но все равно советуем вам выложить $60, чтобы попробовать.

Честная игровая журналистика.

Ответить
2

При том, что рефанд на PS4 не дадут, если даже просто скачал но не запускал игру. А если я, по совету журналистов, решил попробовать, но мне не понравилось?

Ответить
2

Не покупать на пс4, а ждать пк релиза

Ответить
0

Вот это вот большая проблема консолей. Нету рефанда. А что если я не хочу смотреть дурацкие стримы? Не хочу спойлеры вот....

Ответить
9

Судя по бете, это тот странный случай, когда игра для меня перестаёт быть игрой. У меня даже в Origins и Shadow of War нет такого сильного чувства, что я трачу время впустую.

Во всех играх есть петля «убей слабого, получи броню получше, убей более сильного», но тут, судя по рецензиям, только она и есть.

Ответить
1

Судя по рассказам тех, кто играл в предыдущие части, так оно и есть.

Ответить
8

Комментарии в данном треде это такой показательный пример рака сонибоев. Это когда люди вроде как хотят хардкора и Дарк Соулс, но тут же при возникновении любой трудности начинают ныть. Ныть от того что в бете им не выложили весь контент полноценной игры, что в кооперативной игре с кучей нюансов и связью с коммьюнити им скучно. Напоминает давнюю историю со Стрит Файтер, когда народ так же ныл что им лучше кнопочки помешить в МК и Теккен. Вишенка на торте, поныть на гринд - после Дестени то.

Ответить
4

Дарк соулс вытаскивает отнюдь не на гринде - игрок 1 и 50го уровня по силе различаться лишь в2 раза. 1 и 100 - в 3. При желании - всех босов можно завалить и в базовом снаряжении . Хардкор - в том что все завязано на знание и логику босов и мобов. Ну и умения сражаться с вторженцами в пвп. То что зовется скилл. А тут ясно что бить зверушек нужно до тех пор пока из них не выпадет комплект одежды, который позволит бить зверушек посильнее. Вряд-ли зверушек посильнее можно забить неподготовленному с точки зрения инвентаря игроку.

Ответить
3

В монстер хантер игрок тоже не особо различается а силе, при желании так же можно голым бегать и нагибать(ну да, только попробуй) древних драконов, игра не завязана на уровнях, она завязана на навыках брони, которые дают тебе некоторые бонусы, как больше шанс крита, меньше усталости, быстрее вытаскивание оружия, больше кадров неуязвимости при увороте и тд. И самый сок в том, что можно комбинировать броню чтобы собрать уникальный сет, который подходит тебе по стилю игры.

Ответить
1

Хардкор - в том что все завязано на знание и логику босов и мобов.
А тут ясно что бить зверушек нужно до тех пор пока из них не выпадет комплект одежды, который позволит бить зверушек посильнее>>
Да ничего тебе не ясно. ДС и МХ совершенно разные игры, как по духу, так и по геймплею, но в обоих случаях как раз такие знание логики боссов и мобов играет ключевую роль. И тот самый вышеупомянутый скилл. И что значит "неподготовленному с точки зрения инвентаря"? Что еще придумаешь? Сможет ли неподготовленный игрок с завязанными глазами играя на бананах, с подключенными датчиками пройти игру с голым персонажем в одних трусах и голыми руками? Что бы зачем? Застримить это и выложить видосик? Ведь все игроки так играют в ДС, там наверное билды оружия, оружия и доспех тоже не нужны никому) Это игра про охоту, и выбор правильного инвентаря для охоты конечно будет играть здесь большую роль. Но опять же, тут нет левела, нет статов персонажа, оружие и броня по сути тут нужна как раз для того что б построить для себя любимого удобный билд. Это игра не про мазохизм. А сложность здесь не бьет в лицо, а идет по нарастанию. И да, в теории ты можешь потратить стотыщчасов на то что б пройти игру в базовом сете. Но главным врагом в МХ является твое личное время - никто не спорить, ты можешь бесконечно фармить кусты и делать себе лечилки и прочую полезную штуку, переигрывать и многое многое другое. Но все это будет требовать время - и чем больше ты будешь лажать, тем игра быстрее тебе надоест. А если будешь проявлять скилл, не отхиливаться, а уклонятся, вникать в игру, в ее тонкости - знать, что с гребаным Монгулом не обязательно драться под водой и эту жабу можно выловить обычной удочкой, ведь МХ по факту нет бесполезных вещей - тогда и дело пойдет бодрее. Монхант - это игра про битвы с боссами. Со своими правилами. Ну и напоследок про "комплект одежды который позволит бить зверюшек посильнее">>
https://www.youtube.com/watch?v=jjgNHc_ft9E

Ответить
2

Судя по всему, вы фанат MX, и для вас все ясно и понятно, но мне в бете не объяснил значимость инвентаря. Управление показали (в тренировке даже испробовал всё оружие), показали как выследить монстра по фекалиям с помощью светлячков, а дальше - просто выкинули и дерись. Ладно там первые две миссии, но дальше я просто стал упираться в таймлимит (может это как-то обоснованно лором).
Я не фанат прохождения Душ с ложкой, потому бить боссов по 10 минут, а потом догонять их - мне не доставляет удовольствия.

Ответить
1

Судя по всему я играл в МХ в целом дальше беты, что б судить об игре хоть более менее адекватно. И не понимаю, какие ожидания от беты вообще могли быть, если сами игры серии начинают раскрываться часу на 10м, а до этого так, можно сказать, обучение. Я конечно понимаю, что Крэпком наконец добавили вменяемый сингл для тех аутяг, кто любит гуглить "как пройти ММО в соло" дабы те снизошли до скачать игру. И да, таймлимит в игре обусловлен тем что персонаж как бы охотится - у него постепенно понижается полоска стамины, банально потому что в походе он устает и ему начинает хотеться кушать. Ну а по факту как раз таки для того что б лишить любителей ковырять боссов ложкой по 8 часов этой возможности. И то это так, только одна из причин. МХ это так же игра про менеджмент времени, а на таймлимите так же строится экономика вещей в игре.

Ответить
2

что б судить об игре хоть более менее адекватно

Я же не ору на весь ДТФ, что игра говно, я попытался аргументированно высказаться на тему, почему мне не хочется тратить 4к рублей на игру, которая раскроется только через десять часов (по вашим словам).
В любом случае, я хочу подождать. Пока выйдут развернутые обзоры, ну или хотя бы найти человека, с которым это всё можно будет познавать :D

Ответить
0

И правильно, Мх игра сессионная, в одного убивать монстров это по 40 минут минимум, а в компании это дело сразу превращается в 15 минутное приключение. Так 10 часов вступления в одиночку лихо уменьшаются до пары в компании. Да и в компании игра сразу смотрится по другому, так как коммьюнити максимально дружелюбно, и большинство нюансов узнается буквально на лету.

Ответить
0

Я был изначально очень положительно настроен к игре. Играл (немного) в MH4 Ultimate на 3DS, готов был простить устаревший движок, неудобную боёвку без лока, жонглирование предметами и много чего ещё. Но издевательство, в которое они превратили миссию с Нергиганте в бете за счет лимита в 15 (!) минут, перечеркнуло всё. Желание покупать и играть отпало начисто, хотя я прекрасно понимаю, что в полной версии таких лимитов и в целом настолько резких скачков сложности быть не должно.

Ответить
5

Спектр доступных стилей игры поражает. Игрок может использовать быстрые двойные клинки, огнестрельное оружие или сложный в управлении охотничий рог.

Ухты, прям как в прошлых частях. Ой.

Например, меня очень радует, что больше не нужно долго искать в интернете, какой сюжетный квест надо выполнить следующим.

Идешь по списку и выполняешь, именно так и задумывалось. То, что он искал называется "ключевые квесты", которые обязательны к прохождению, чтобы получить квесты более высокого ранга. Таким образом он пропустил большинство квестов, найдя в интернете короткий путь.

Capcom создаёт практически идеальную формулу для этого: от цикла «охота — сбор лута — охота» сложно оторваться

Похожа на формулу прошлых частей. Ой. Ой.

Журналистика.

Ответить
3

Журналисты в восторге.

А еще журналисты были в восторге от Titanfall и Evolve

Ответить
3

А что не так с Titanfall? Вполне себе годный шутер с мехами.
Или теперь качество игры определяется его продажами?

Ответить
–2

Лол, про тф все журналисты просто орали от того, какой он бомбезный. А спустя месяц в него уже никто не играл. Восторг журналистов, он такой - мимолетный.

Ответить
2

Игра года недели.

Ответить
0

Ну так это всегда так у них. Первые 3 дня это "10 из 10 мурашки на кончиках пальцев", а потом уже "обычный шутер с перегруженной механикой боев".

Ответить
–16

Немного поздновато (да и мимо цели). На западе уже сделали своего Монстер Хантера - "Horizon Zero Dawn". Невинных зверушек "убивать" не надо (ибо электрические), сюжет есть, геймплей не японский.

Ответить
18

Совершенно разные игры

Ответить
–8

В том-то и суть.

Ответить
15

Тогда ваш комментарий рассыпается в пух и прах

Ответить
3

ощупал бетку. ощущения: какая то унылая игра, картинка в игре хуже чем то, чем это все выглядело на ютуб. очень простяцкий мир, создавалось видать для любителей предыдущих частей.

Ответить
2

обзоры на рецензии - это, конечно, новый культурный уровень.
впрочем, это всё ещё лучше спекуляций по тизерам и малопонятным недотрейлерам

Ответить
1

"обзоры на"... вот воистину культурный уровень. =)

Ответить
2

В этой игре можно делать сотни крутых скриншотов и гифок с эпическими моментами, но играть в нее - нет, спасибо. Нудная, тягомотная, унылая - подбирай любой эпитет, он будет про MH. Да и графон в демке на обычной плойке совсем не впечатлил.

Ответить
2

Добрую половину комментариев можно вкратце описать так:
Игра называется "Охотник на монстров"

В игре буквально охотишься на монстров

"Я ожидал большего"

Ответить
0

Смотрел скрины, видео и почему-то от игры отдает какой-то корейской ММО. Даже по комментариям в статье это чувствуется:
"Много повторяющихся действий, изучения характеристик и гринда — всё для того, > чтобы получить одну часть брони с огромного монстра"

Что в этом хорошего? От чего все эти журналисты в таком восторге?

Ответить
0

С процесса, больше ничего и не надо.

Ответить
1

не понравилась графика в плане света. слишком много белой дымки, много выцветших цветов. после зелени анчартреда и хорайзона играть очень сложно.

Ответить
0

А мне показался очень красивым и на ПРО, думаю, на ПК вообще сказка будет. Единственное, моя ПРОшка хочет в крсмос улететь, так гудит при игре в МХ

Ответить
0

Убивать монстра что бы получить штаны что бы убивать монстра.... Мммм.... Что же это мне напоминает? Ага Дьябло3, как ни странно - где подземелья чистят только затем что бы одеть героя.

Ответить
1

Убивать босса в дарк соулс, чтобы поднять душ и шмот, чтобы убивать босса помощней, МММ, что же это мне напоминает?
Хотя что это я, в соулс серии же нет бессмысленных повторящихся действий, да?

Ответить
1

Там умираем раз за разом пока не научимся побеждать. Души вложенные в героя конечно помогают . Но сила героя возрастает не в десятки раз , а всего лишь на доли процента.

Ответить
2

Это не отменяет факта репетативности и однообразия геймплея.

Ответить
0

Где она продается-то хоть?

Ответить
0

чекнуть демку чтоли?

Ответить
0

Побегал вчера немного, красивая игра, до хардкора не дошел, сегодня посмотрю.

Ответить
0

Очень привлекала игра, пока не попробовал бетку.
Таймлимит очень удручает. Монстры толстые и время исследовать локации совсем не остается.
Неотзывчивое управление, персонаж как-будто по пояс в воде постоянно ходит.
Неудобный интерфейс, с бесконечным листанием до лечилок.
Совершенно не понял, зачем забираться на спину монстрам, т.к. урона там наносится по единичке.
Так же странный момент - можно отрубить монстру хвост, однако атаку хвостом он все-равно продолжает делать.

Ответить
0

Тысячу раз пытался дать шанс этой игре на нинке. Но так и не осилил ее интересность, хотя плюсы видны вроде вот они... Но нет. Ждал эту , поиграл в бету и понял, что не сильно разница)) брать не стал , но теперь как то грустно, что 3дс и свич с обрубком игры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления