Кейси Хадсон подтвердил разработку Dragon Age 4 и попытался успокоить фанатов

Четвёртая часть будет следующим проектом BioWare после Anthem.

Кейси Хадсон подтвердил разработку Dragon Age 4 и попытался успокоить фанатов

24 января портал Kotaku со ссылкой на свои источники сообщил, что ещё не анонсированную Dragon Age 4 недавно «перезапустили» внутри BioWare. Небольшая команда начала разработку с нуля, чтобы игра соответствовала «сервисной» модели.

Новость вызвала беспокойство среди игроков: они предположили, что Dragon Age 4 погрязнет в микротранзакциях, а сюжет уйдёт на второй план. Однако в дискуссию вмешался генеральный директор BioWare Кейси Хадсон.

Читаю много мнений на тему Dragon Age и думаю о том, что вы вздохнёте с облегчением, когда узнаете, над чем работает команда. Фокус — история и персонажи.

Ещё слишком рано говорить о деталях, но когда мы говорим «live», мы имеем в виду игру, которую можно продолжать после завершения основной истории.

Кейси Хадсон, гендиректор BioWare

В последнее время разработчики линейных и одиночных игр всё чаще перенимают методы, которые используются в играх-сервисах вроде Destiny.

В случае с «Ведьмаком 3» долгосрочная поддержка оказалась выигрышной, однако у Assassin's Creed Origins из-за неё, например, получился открытый финал. Впрочем, такая концовка позволила Ubisoft подготовить для Origins два крупных дополнения, ключевую роль в которых играет именно главный герой, а также поддерживать игру дополнительными квестами и временными активностями.

«Живой» оказалась и поддержка Final Fantasy XV — спустя больше года после релиза игра сильно изменилась.

Кейси Хадсон вернулся в BioWare после трёх лет работы в Microsoft летом 2017 года. Он активно занимается Anthem, тогда как разработка Dragon Age 4 пока остаётся второстепенной. Судя по всему, четвёртую часть стоит ждать уже к следующему поколению консолей.

11K11K открытий
72 комментария

Интересная ситуация. "Инквизиция" была откровенным говном и обрубком онлайновую игры, расстроила фанатов, но получила почему-то кучу наград.

Отталкиваясь от чего будут создавать следующую часть разработчи и господа из ЕА? От нытья фанатов или от награждённой третьей части?

Ответить

Если убрать (или не обращать внимание) на открытый мир в Инквизиции, а следовать строго по сюжетной линии (еще можно задания напарников выполнить) - игра-то отличная.

Жур обычно в поте лица несется по основной ветке - надо ведь вовремя сдать текст. Я могу именно так объяснить разрыв между журом и игроками, потому что последние в большинстве своём утопали в болоте открытого мира, где почти ничего хорошего нет.

Ответить

Не согласен. Игра шикарная. Пусть сюжет и не отличается особой узловатостью, ну так он и в первой части был остаточно линеен. Зато могу выделить шикарную картинку. Первая, на моей памяти, игра, в которой вообще нет некрасивых локаций. Каждый кустик, каждое дерево поставлены на свои места вручную и с душой. Много персонажей. Полноценная возможность нормального отыгрыша роли - для ролевой игры как бы не маловажный фактор. Открытый мир - тоже не помеха. Хочешь - изучай. Не хочешь - беги по сюжету. Никто не заставляет выполнять второстепенные квесты. Я вот с большим удовольствием облазил вообще все крупные локации и, честно говоря, планирую перепройти еще хотя бы пару раз игру.

Ответить

РПГ года была у ко-ко-ко нобу.

Ответить

Фокус — история и персонажи.и лутбоксы

Ответить

Есть мнение, что следующую студию, которая ТАК сделает монетизацию разгонят теми самыми тряпками.

Ответить

Давайте не забывать, что один раз Кейси уже всех наебал, сказав, что в Mass Effect будут разные концовки.

Ответить