Офтоп Антон Самитов
7 306

СМИ: Steam планирует показывать пользователю отзывы людей со схожими вкусами

Кроме того, в клиент добавят календарь игровых событий и обновят интерфейс режима Big Picture.

В закладки

24 января сотрудники Valve провели в Барселоне презентацию для разработчиков, где рассказали о преимуществах своей торговой площадки, а также поделились планами на грядущие обновления Steam.

По всей видимости, дизайнер Алден Кролл (Alden Kroll), ведущий мероприятия, упомянул о том, что в клиенте появится календарь событий, который смогут составлять разработчики игр.

В нём будет содержаться вся информация о датах выхода крупных патчей, проведения турниров и конкурсов, стримов с разработчиками а также внутриигровых акций (например, бесплатных выходных или периода, в который можно будет получить больше опыта).

Пользователи смогут просматривать свой календарь и получать уведомления о начале того или иного события.

Фото: Albert Valo в Твиттере

Кроме того, в Valve собираются переработать интерфейс режима Big Picture (как именно, не уточняется) а также внести дальнейшие изменения в систему отзывов, «чтобы людям было легче делиться мнениями друг с другом».

Фото: Albert Valo в Твиттере

Судя по цитате Кролла, опубликованной в Твиттере, при отображении обзоров на странице игры будут учитываться в том числе предпочтения игроков. К примеру, на страницу RPG в магазине с большей вероятностью попадёт отзыв человека, который регулярно играет в игры этого жанра. А рецензии от любителя шутеров отдадут меньший приоритет.

Наконец, в будущем в Steam появятся специальные страницы разработчиков, за которыми можно будет следить, как и за кураторами. Подписчики такой страницы смогут, например, получать уведомления о релизе очередной игры.

Когда все эти изменения вступят в силу, на данный момент неизвестно. Последнее на данный момент крупное обновление клиента Steam, в котором была переработана система кураторов, вышло в декабре.

В конце ноября Valve изменили принцип, по которому пользовательские обзоры отображаются на страницах игр в магазине.

#steam

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
СМИ: игры, которые вышли в Steam со скидкой, в течение месяца не могут участвовать в распродажах
Как изменилась система кураторов Steam с запуском Curator Connect
Valve изменила систему обзоров в Steam для борьбы с ботами
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["steam"], "comments": 52, "likes": 54, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15228, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jan 2018 19:40:00 +0300" }
{ "id": 15228, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15228\/get","add":"\/comments\/15228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Я хочу, чтобы с обзорами была сделана только одна вещь - запретить оставлять мнение тем, кто провел в игре меньше двух часов. Или хотя бы галочку соответствующую прикрутить при сортировке. Ибо львиная доля обзоров - это мусор от тех, кто запустил игру и тут же выключил. Ну и флажок "игра сломана" - на случай экстрима типа Бэтмена.
А вообще в стиме срочно нужно сделать совсем другое изменение - прикрутить возможность отправлять игру в корзину в один клик, прямо из списка. Серьезно, это умеют вообще все конкуренты.

Ответить
2

А вообще в стиме срочно нужно сделать совсем другое изменение - прикрутить возможность отправлять игру в корзину в один клик, прямо из списка.

Ещё бы чтоб при этом не обновлялась страница. Кстати, хочется чтобы из списка желаемого можно было удалять игры как и из подписок, то есть без обновления страницы и возврату на самый верх.

Ответить
0

А ещё было бы круто разделить обзоры на "технические" и "геймплейные" и добавить отображение железа к первым.

Ответить
4

Эээ... Это уже явное излишество. Тем более, что в отзывах обычно все в перемешку - и эмоции, и оптимизации, и собственно о самой игре пару слов. Это же не профессионалы пишут в основном.

Ответить
0

Ну почему, когда пишут "ужасная оптимизация, фпс постоянно дропается, не идёт на минималках даже" и у человека условно говоря карточка ниже рекомендуемых это одно, а когда с железом для высоких настроек - совсем другое.
Ну и было бы удобно отфильтровать отзывы по паре процессор+карточка и узнать как оно примерно заработает на твоём железе ещё до покупки.
А общее разделение по разделам поможет например понять что провисает у игры - оптимизация (что поправимо) или сам геймплей. Ну и отделит шутников из разряда "10 кастрюль из 10" от основных проблем как мне кажется.

Ответить
0

Скажем так, я буду дико не рад, если все пользователи стима будут видеть мое железо. Одно дело отправлять тех информацию самому стиму, чтобы они знали, на чем сосредоточить внимание. И совсем другое, когда тролли и идиоты получают материал, на который можно сагрится.
Идея-то может и неплоха, но это прямое нарушение конфиденциальности пользователя.
Ну и шутники вроде и так отделяются, не знаю насколько далеко, но пункт "забавный" в оценках есть.

Ответить
0

Ну в этом есть конечно смысл. Но я же не предлагаю делать это обязательным, хотя бы возможность такую предоставить. Кто-то захочет "попонтоваться", кто-то показать что даже на хорошем железе игра не идёт, кто-то что наоборот даже на низких картах всё отлично. В отзывах же часто железо оставляют.

С другой стороны возможно да, в этом плане смысла нет особо. У меня нет статистики о том как часто готовы люди разрешать в отзыве отображать конфиг.
Ну как минимум просто разделить отзывы на технические и геймплейные как-то можно, пускай просто флагами с возможностью хоть всё выбрать.

Ответить
1

Не. :) Иногда через полчаса понятно, что игра неиграбельна, например в ней кривейшее управление, например порт на от***сь с консоли или мобилки. Или игра с короткой сессией, то же прохождение Скайхилл (мне игра норм) - полчаса. После второго прохождения, можешь уже точно писать, что думаешь и т.п.

Ответить
0

Флажок "Игра сломана". Я же сразу писал. И даже играм с короткой сессией нужен хотя бы час, чтобы осознать их механику. Тот же Скайхилл проходится, собственно, за два часа, только если понимаешь, что делаешь. К слову, меня дико взбесил взбесил финальный "твист", хотя он был очевиден после второй касеты.

Ответить
0

так вроде же и так может, или прям не заходя на страницу игры имеется в виду?

Ответить
0

Ну как бы - да. Это дико раздражает во время распродаж, особенно в самом клиенте, где новых вкладок создавать нельзя.

Ответить
11

Валв когда-нибудь сделают в стиме что-то не связанное с рекомендациями и обзорами? Они копаются в этом уже полтора года. Хоть бы плеер нормальный на страницах игр сделали.

Ответить
1

А что с плеером?

А ваще они делают обнову интерфейса.. делают уже год, но что есть

Ответить
17

Криво работает. Нет настройки качества и порой видео долго загружается или не загружается вовсе. Иногда звук идет вперед видео. Иногда идет в слайд-шоу.
Вообще можно было банально сделать встраивание трейлеров с ютуба.

На самом деле это не такая уж серьезная проблема. Просто у меня бомбит с того, что валв чинят то, что чинить, по-моему, не нужно.

Ответить
3

Ну не знаю, во что что, а Big Picture точно надо чинить, его чуть ли не с самого появления не трогали

Ответить
1

То что улучшать и добавлять новые функции в Big Picture надо - это однозначно да. Но вот чинить, а что там собственно сломано и не работает?

Ответить
1

Вы Big Picture пользуетесь на постоянной основе? Там много вещей именно не работает, или работает через раз.

- Плеер часто не проигрывает видео (тянется с 2012г !!!).
- В галерею с геймпада порой не попасть, если игра вроде Ведьмака имеет пометку (+18). Кнопка продолжить просто не нажимается.
- Переход с анонсера акций часто выдает ошибку.
- Специальные страницы акций просто не отображаются.
- В активности друзей нельзя просматривать скриншоты просто определенного количества.
- виртуальная клавиатура не реагирует на инпут во многих играх.
- Вишенка на торте: огромное потребление ресурсов в режиме Big Picture.

там просто море ошибок и большинство тянутся с 2012 го года, их перечислять замучаешься
http://steamcommunity.com/groups/bigpicture/discussions/0/

Ответить
0

Да, пользуюсь на постоянной основе. Единственные проблемы, которые у меня есть в режиме Big Picture - это не рабочая экранная клавиатура, та что в виде лепестков (её невозможно активировать в настройках), ну и с геймпада не работает управление в браузере.
Все что вы перечислили - я с этим не сталкивался, особенно с тем, что видео не проигрываются. Проблема была когда-то очень давно, тогда почти каждое второе видео у меня не грузилось, но она исчезла сама собой, наверно при очередном обновлении клиента. Проблем с видео плеером у меня нет и в обычном режиме, хотя если почитать комментарии, то тут в обсуждении люди жалуются и на это.
Галереей я не пользуюсь, так как никогда не делаю скриншоты и, соответственно, у кого либо другого тоже их не смотрю. А насчёт специальных страниц акций, то особо внимания не обращал, так как все необходимое у меня добавлено в "список желаний" и отслеживаю изменения цены по нему, когда появляется скидка - приходит уведомление на почту. Ну и непосредственно магазином, я больше пользуюсь из мобильного приложения, с ПК же играю.

Ответить
0

все необходимое у меня добавлено в "список желаний" и отслеживаю изменения цены по нему, когда появляется скидка - приходит уведомление на почту.

И не можете просто нажать "Добавить в корзину" (а лучше "Купить") - надо заходить на страницу игры специально отдельной кнопкой (иначе попадёте в сообщество игры) и там добавлять в корзину.

Ответить
0

Я не покупаю ежедневно игры пачками по 100 штук, чтобы отсутствие такого функционала меня напрягало. А вот удобство пользования, той же торговой площадкой, действительно оставляет желать лучшего.

Ответить
11

Что с плеером? Он полное дерьмо, например. Настроек качества нету, поделиться с другом никак нельзя, плюс на любой скорости интернета у меня видео грузятся медленнее чем воспроизводятся

Ответить
–11

Норм качество, грузит быстро, зачем делится с другом?

Ответить
1

Зачем задавать глупые вопросы ?Не нужно тебе , нужно другим

Ответить
0

Потому что играющий друг есть, и вкусы приятелей обычно совпадают?
А так приходится кидать ссылку на саму страницу игры - грузить лишнее вместо непосредственно видео процесса.

Ответить
1

Ещё бы он ОС учитывал, а то мне на Лине всё подряд показывает.

Ответить
4

В стиме есть параметр поиска "Линукс".

Ответить
3

Знаю, но я про главную и рекламу. В рекомендованное мне пихает виндузятину.

Ответить
–8

Линупсолох
Сиди на своей бадабунте и не мешай остальным

Ответить
0

Ух ты, какой идеальный пример синдрома утёнка.

Ответить
0

Не знаешь - не пизди. Я перепробовал кучу дистров и оболочек от арча до мате и лубунту и могу сказать, что нет ничего там хорошего и данная залупа заточена под пользователя чуть более чем нихуя. Единственная задача линупса - быть инструментом сисадминов и вебдизайнеров, а в остальных случаях это голимое позерство и старания выпячить свое эго и быть нитакимкак все ебясь с вайном и очередными заебами с драйверами под амуде м плазмой. Если уж хочешь выебнуться перед всеми и почувствовать себя мамкиным кулхацкером - ставь хакинтош.

Ответить
0

т.к SteamOs на линуксе смастерён

Ответить
0

коммерция выходит на новый уровень :)

Ответить
8

Ну как бы в этом есть смысл. Чтобы подвинуть из отзывов к какой-нибудь стратегии или рпг, комменты вроде "Ни**я не понял. Игра говно." от любителей фифы и шутеров (не хочу обидеть любителей фифы и шутеров)

Ответить
0

Полным-полно людей, которые в принципе пишут абсолютно бесполезные обзоры в одно предложение на 5 слов, а они все наверху, не знаю, как разделение по жанрам поможет с этим бороться.

Ответить
1

Это конечно всё превосходно, но:
Во-первых, что делать, если почти все RPG у меня приобретены в GOG, а не Steam?
Во-вторых, если я, отмеченный Steam как заядлый инди-игрок, пишу обзор в Steam на RPG и он нравится заядлым RPG-игрокам, это как-то повлияет на рейтинг моего обзора?

Ответить
0

Indie это не жанр, а всего лишь метка говорящая о том, что игра выпущена без издателя с малым бюджетом или усилиями маленькой студии. Всё это может быть вместе. Вот RPG это как раз жанр, ведь независимые разработчики так же могут сделать свою игру RPG.

В целом всё должно быть нормально с Вашими обзорами.

Ответить
0

Я знаю, что инди — это не жанр, но Steam работает с метками как с жанрами. Я написал в первом вопросе, что почти все RPG у меня приобретены в GOG, не важно инди они или нет. В Steam же у меня много игр с меткой «инди», но без метки «ролевая игра».

Ответить
0

а к слову Steam os вообще жива?

Ответить
0

Недавно обнова была, но в целом нет. Вся возня в Линем была ради щелчка по носу МС.

Ответить
1

Отчасти, но Valve очень хорошо вкладываются в разработку свободных драйверов - Mesa, что крайне благотворно и глобально влияет на Linux-гейминг. Особенно заметны успехи для видеокарт AMD.

Ответить
2

Так точно, никогда не думал раньше, что можно играть без вайна и что-то кроме индюшатины, а ты поди-ж, работает, и ещё FPS не заставляет кидать ноутбук в стенку. Не хватает только продвинутых настроек вроде передачи переменных игровому процессу (приходится весь Steam запускать с DRI_PRIME) и возможности со-существования Steam вместе с виндовым и выбором вайнпрефикса. А так всё супер.

Ответить
0

Переменные игровому процессу в большинстве случаев передать проще простого. Для этого нужно в настройках параметров запуска вписать всё, что необходимо запустить перед запуском игры, после чего вставить %command%

Ответить
0

Мне нужно, чтобы запускалось что-то вроде "env DRI_PRIME=1 MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.1 $0 $1"

Ответить
0

Ну так ENVVAR=1 %command%

Ответить
0

Попробую ещё раз, но раньше не срабатывало.

Ответить
0

На самом деле хорошая идея.Но интересно будут учитывать человека у которого много обзоров посчитали бесполезным

Ответить
0

Судя по всему, дизлайк мало стал значение иметь, важно кол-во оценок и положительных оценок. Но это не точно

Ответить
0

Ого, отличная новость. Big Picture очень сильно отстал от основного клиента, а баги не фиксятся годами.
На месте Valve было бы разумным сделать унифицированный интерфейс, так хоть бы функции появлялись параллельно. И хоть как-то реагировать на сообщения пользователей на официальной странице Big Picture.

Ответить
0

Новое рекламное место прибыло?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления