Как Killer Instinct решает главную проблему современных файтингов

C-c-c-combo breaker!

В закладки

На протяжении практически всей своей сознательной жизни я страстно любил файтинги. Ещё в детстве, когда главными хитами на «Сеге» были Dune 2, TMNT, Comix Zone и другие, для меня большим удовольствием всё равно оставалось провести какое-нибудь бруталити за Лю Канга. Я его до сих пор, бывает, рефлекторно отбиваю пальцами... иногда.

Когда стал старше — заинтересовался этим благородным делом серьёзнее. Узнал, что там, оказывается, сложнейшая внутренняя механика, изобилующая страшными терминами вроде «фрейм-трап», «кросс-ап» или «проджектайл», на основе которой из лучших представителей жанра получаются практически шахматы, только ускоренные раз в сто.

За последующие годы испробовал, считай, все самые известные и почитаемые в файтинг-тусовке проекты: Street Fighter, Guilty Gear, King of Fighters, Blazblue и многие другие. Остервенело вгрызался в тренировочный режим, «обкладывался» гайдами и тематическими форумами, постигал тонкости виртуальных поединков.

А уж в последние годы, когда все эти хиты потекли на ПК, и большинство продавались за смешные деньги, счастью не было предела. Но...

Cписок приёмов рядового бойца в Tekken 7. Как несложно подсчитать, всего их только у этого персонажа около сотни

Моё комбо сильнее твоего

Во-первых, в какой-то момент я просто устал бесконечно изучать все эти безумно сложные боевые системы. Для справки: для того, чтобы хотя бы понимать, что происходит во время матча даже в каком-нибудь трижды казуальном (хотя теперь уже не совсем) Mortal Kombat X, вам придётся долго изучать на стороннем сайте или форуме устройство механики, потом много дней «ставить персонажа» (то есть осваивать его до приемлемого уровня), а затем ещё практиковаться бесчисленное количество матчей, чтобы все эти знания успевать применять на безумной скорости.

И только тогда вы отчасти можете сказать, что изучили этот конкретный файтинг. Но только его, и только одного персонажа. Стоит взять другого (даже в этой же игре) — и вы снова как домашний кот, впервые вышедший на улицу.

Я не жалуюсь на сложность, в конце концов, это их, файтингов, отличительная черта. Просто в какой-то момент необходимость для каждого нового проекта снова применять все эти усилия начинает раздражать. Очевидно, что высокий порог вхождения отталкивает большинство людей от жанра и делает его нишевым. Поэтому лично я очень рад тому, что в последнее время стали выходить вещи в стиле easy to learn, hard to master вроде того же MK. Надеюсь, тенденция продолжится.

Но основная проблема совсем не в этом. Вот, например, видео с чемпионата по King of Fighters XIII.

Отличная демонстрация моей главной претензии к большинству современных файтингов: повсеместная ориентированность на комбо

Почти в любом из известных тайтлов главный и основной способ нанесения урона противнику — комбинации ударов. Соответственно, львиная доля той самой «постановки персонажа» заключается в их интенсивной тренировке. Остальное, это как правило, выходы на комбо (они же «стартеры», то есть те удары, с которых надо начинать) и способы загнать оппонента в такую ситуацию, где её можно будет сделать. Ну и ещё умение выполнять их безупречно, потому как ошибка в комбо приводит к... правильно, комбо от вашего визави.

На правой полоске жизней закрашенная красным область обозначает урон, который нанесён одним комбо. И это ещё далеко не самое сильное. Многие персонажи бьют гораздо больнее

Естественно, механика файтинга — это не только длинное комбо, но, по сути, основная её часть. Одним комбо зачастую можно снести чуть ли не все хитпоинты. И это плохо, потому что в итоге битвы умелых игроков сводятся к «главное попасть вовремя стартером, а уж потом!». А потом 10-15 (иногда больше) секунд избиения, во время которых соперник чаще всего полностью бессилен.

В результате те же матчи по King of Fighters XIII (и не только по ней) смотреть безумно скучно, потому что они выглядят как «удар — 15-секундное комбо —перерыв — снова удар — снова комбо» и так далее. Пока один игрок показывает чудеса жонглирования оппонентом в воздухе (комбо так часто и называется — джаггл), второй вынужден просто ждать.

В некоторых играх с этой проблемой частично или полностью справлялись. Например, в Guilty Gear есть механика burst, которая позволяет отбросить противника во время его комбо. Но она тратится и накапливается от пропущенных ударов, так что чаще всего больше одного раза за раунд применить её не удастся.

Гораздо лучше дела обстояли в Street Fighter 4. Там комбо были, но наносили сравнительно небольшой урон, и не главенствовали в поединке. Именно поэтому на неё было так интересно смотреть.

К сожалению, пятая часть от тех же разработчиков не смогла поддержать тот же высокий уровень, что был раньше

Но, к сожалению, таких мало. Последние две King of Fighters целиком про убийственные комбо, обе Injustice — тоже, почти все аниме-файтинги — Guilty Gear, Blazblue, Skullgirls, Melty Blood и другие — традиционно делают упор именно на комбо, Marvel vs. Capcom вообще доводит идею до абсурда. Даже 3D-король Tekken 7 — и тот туда же.

Безусловно, профессионалы со мной, скорее всего, не согласятся. Но даже если вы зайдёте на тот же fighting.ru, почти везде первым же советом новичку будет «учи комбо, это главное».

Как мне кажется, из-за этого теряется изначальная суть жанра — противостояние в первую очередь умов, а уже потом рефлексов. «Майндгеймов» сейчас отчаянно не хватает, либо же они теряются на фоне чемпионатов по спинномозговой деятельности.

По крайней мере, так было раньше. Пока не появился он.

Да, это Раш из Battletoads. Ещё тут есть Арбитр из Halo и финальный босс Gears of War Раам. И все просто отлично сделаны

Ultratech спасёт мир

Ничто, как говорится, не предвещало. Перезапуск какого-то второстепенного старого франчайза от никому не известных разработчиков, эксклюзив для Xbox One, да ещё и «сериального» типа — с сезонами. Выглядит, опять же, странно, анимация дёрганная...

Но, хвала богам, проект не загнулся. Вместо этого он дожил аж до третьего сезона, прокачался, так сказать, по всем фронтам, вышел в 2017 году на ПК. Сейчас Killer Instinct — вполне себе успешная киберспортивная дисциплина.

И был бы он всего лишь ещё одним из многих, если бы не боевая система, которая на поверку оказывается свежее, необычнее и увлекательнее, чем у любого из конкурентов. Она наконец-то возвращает в жанр битву умов. Но обо всём по порядку.

В своё время оригинальный Killer Instinct 1994 года прославился, во-первых, брутальной и мрачной стилистикой, а во-вторых, истошным криком комментатора «C-C-C-COMBO BREAKER» во время выполнения одноимённого спецприёма.

Примерно в такие моменты

Так вот, этот самый «брейкер» (и «соседствующие» с ним механики) полностью изменяет ощущения от боя. Чтобы объяснить почему, придётся вкратце рассказать про боевую систему. Но не волнуйтесь, она не слишком сложная.

Местные комбо строятся не из последовательности вовремя нажатых кнопок. Они нарочито просты, на первый взгляд. Сначала идёт первый удар — стартер. Затем друг за другом должны чередоваться так называемые автодвойки и линкеры (от англ. link — связывать). Первое — это обычные базовые атаки (их тут шесть, как в Street Fighter: три удара рукой, три ногой), только за одно нажатие происходят сразу два удара по очереди (поэтому двойки). Второе — один из любых суперударов персонажа.

Чередовать можно сколько угодно, пока не заполнится специальная шкала. Если не завершите комбо вовремя, она прервётся сама по себе. То есть, бесконечно бить врага нельзя.

Завершать нужно отдельным типом атак, эндером (от англ. end — заканчивать).

Слева внизу структура базового комбо со всеми необходимыми элементами. Чтобы сделать его, нужно просто нажимать кнопки в определённом ритме, никаких строгих таймингов не требуется

Автодвойки и линкеры бывают трёх типов: слабые, средние и сильные. У автодвоек сила различается анимацией и скоростью, у линкеров просто измеряется количеством ударов (1, 2 или 3 соответственно).

А теперь самое интересное. В любой момент, когда противник вас бьёт, вы можете бесплатно сделать Combo Breaker, нивелировав тем самым почти весь нанесённый урон и отбросив его в конец арены. Для этого вам просто нужно угадать (или среагировать на) тип атаки и нажать соответствующие две кнопки: слабый, средний или сильный удар рукой или ногой. Делать это можно хоть десять раз подряд, никакой специальной шкалы не требуется.

Чувствуете? В Killer Instinct нельзя заучить до автоматизма два-три комбо и постоянно их применять. Уже со второго раза вы легко поймёте, чем именно враг вас «пинает», и не дадите ему этого сделать. В результате он вынужден нападать с разнообразием.

Для этого есть несколько разных приёмов. Можно, например, не просто ритмично отстукивать друг за другом двойки, а нажать «удар» строго в определённый момент, как это делается во всех остальных файтингах. Если попадёте в «окно», серия не прервётся, а противнику будет гораздо сложнее среагировать, чтобы сделать breaker. Это называется «мануал» (от англ. manual — вручную, ручной).

Можно в стандартный алгоритм комбинации вставить специальный «теневой» линкер вместо обычного, за особую шкалу (которая тут, конечно же, тоже есть).

Выглядит вот так, характеризуется фиолетовым огнём

Но! У обороняющегося на каждый из этих трюков есть свои способы защиты. На вышеупомянутый «мануал» всё равно можно среагировать, или догадаться, какой тип атаки противник сможет втиснуть в комбо.

«Теневой» линкер всегда наносит ровно пять ударов, и если во время трёх из них нажать одновременно две кнопки (средние удары рукой и ногой), произойдёт тот же самый Combo Breaker.

Если вас просто безостановочно лупят по блоку, не давая ничего сделать («прессингуют» по-местному), вы можете, выгадав момент, нажать те же самые две кнопки, и войти в состояние контрудара. Если противник не заметит этого или заиграется в атаку и попадёт по вам, то вы мгновенно контратакуете и начнёте своё комбо.

Наконец, даже сам пресловутый Combo Breaker можно перебить. К примеру, вы «прописываете» свою заученную серию и чувствуете, что противник вас разгадал и сейчас сделает «брейкер». В этот момент вы можете нажать наши любимые две кнопки (в игре вообще всё очень просто и логично, иначе такая комплексная система стала бы неподъёмной), и если враг действительно сделает «брейкер», то он не сработает, а вы продолжите комбинацию.

В эти моменты комментатор орёт с особым задором

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю

В конечном счёте этот хитрый механизм боевой системы приводит к тому, что каждую секунду каждого матча нужно думать. Игра состоит из нескончаемых майндгеймов: у атакующего всегда есть несколько разных способов вскрыть оборону врага, а у того, в свою очередь, всегда есть чем ответить. Боёвка не просто поощряет разнообразие, она его требует. И это прекрасно.

Не пугайтесь, на самом деле всё это не так сложно освоить. В самой игре есть отличный режим обучения, где игроку не только последовательно, просто и понятно рассказывают все нюансы и тонкости, но ещё и дают основную терминологию файтингов, которая нужна, если вы вдруг заинтересуетесь жанром всерьёз. Правда всё это только на английском, но тем не менее.

Прибавьте к этому интересных и разнообразных персонажей, у каждого из которых абсолютно свой стиль боя и отдельные механики, зачастую совершенно уникальные. Классный саундтрек. Кучу игровых режимов на любой вкус. Отличный онлайн (который, кстати, даёт возможность поиграть с обладателями Xbox-версии). Смешную цену, за которую вы получаете всё и сразу (Street Fighter 5, гори в аду).

В общем, если вы также устали от разных снаружи, но одинаковых внутри файтингов, как я, то обязательно попробуйте новый Killer Instinct. Поверьте, он этого заслуживает.

#мнения #killerinstinct

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Станислав Платицын", "author_type": "self", "tags": ["killerinstinct","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 74, "likes": 215, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15230, "is_wide": false }
{ "id": 15230, "author_id": 47733, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15230\/get","add":"\/comments\/15230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Вот это я понимаю - Статья. Даже почти захотелось поиграть в файтинги.

Ответить
31

Отличный слог.
Интересный текст.
Не люблю файтинги)
Плюс!

Ответить
12

Краткие строки.
Простые слова.
Похоже на хокку.

Ответить
6

Аналогично, файтинги побоку, но текст прочитал взахлёб с большим удовольствием.

Ответить
13

Я знаю, что ты знаешь, что я знаю - у Dead or Alive хорошо были реализованы блок-перехват-атака. Причём перехватить удар противника нужно было именно "нижним", "верхним" или "средним" приёмом.

Ответить
18

В DoA ещё сиськи хорошо реализованы)

Ответить
0

Да... не особенно. В плане физики тела индустрия буксует на месте последние лет десять наверное.

Ответить
6

В DOA, увы, не играл( Ну вообще, по идее самый лучший и интересный файтинг на свете - Virtua Fighter. Но в него буквально не играет никто, кроме японцев.

Ответить
6

В DoA отлично работал классический треугольник: удар-блок-захват. А Virtua Fighter - это настоящие шахматы от мира файтингов )

Ответить
3

Люто, бешено плюсую. VF жутко недооценённая серия, интересно не только играть в неё, но и смотреть. К слову, SEGA обещала выпустить её на ПК, но что-то со времён того анонса новостей ноль...

Ответить
1

Попробовать DOA стоит. Тем более там и персонажи из VF есть ;-)

Ответить
0

В virtua fighter не играл, но помню аниме из детства с отличным опенингом - https://youtu.be/iPx1GWDPg14

Ответить
0

Воистину проблема! Из всех моих знакомых эта серия интересна, кажется, только мне. А ведь интересных решений в ней действительно немало. Правда, я сейчас имею в виду всю серию в целом, а не только последнюю часть.

Ответить
0

В своё время,я помню с друзьями играл на псп через локальную сеть в Kamen Rider Chou Climax Fighter,очень интересная игра со своей механикой,но всё же японский эксклюзив,а так стоит и тебе попробывать.

Ответить
1

а что насчет Soul Calibur ?

Ответить

Комментарий удален

0

Soul Calibur - это Зигфрид! Он кажется медленным-неповоротливым... Ага-ага!

Ответить
1

К DoA еще хотелось бы добавить Tobal 2 с PS1 , удивительно умный файтинг с перехватами и борьбой в захвате. Такого размеренного темпа боя я больше не встречал не где . Не скажу что это мой любимый файтинг но в тройке точно.

Ответить
0

Причём "перехватить" можно было и броски, что порой очень сильно удивляло оппонента.

Ответить
8

Пока читал, правая рука на втором мониторе сама нашла Killer Instinct в стиме и кинула в корзину, а левая достала карту из кошелька. Будь текст чуть длинее, то я бы уже стал счастливым обладателем, при том что файтинги я не люблю!)

Автору добра в карму, с таким огнём написал!

Ответить
1

Сам уже качаю сижу :D

Ответить
3

Парниш, твои комбы в Теккене идут последними.
Но это проблема игры, да, в ней не сделан нормальный тутор. И поэтому многие начинают изучать игру не с basics, а с каких-то продвинутых механик, которые нахуй не сдались новичку.
Что изучать на деле:
1) Паниши: блоков и промахов
2) Блоки
3) Движение
4) Положение перса (while standing и т.п.)

Ответить
0

Ну будешь ты идеально знать удары, двигаться и панишить. Но чем панишить то будешь? Очевидно что комбами\джаглами. Потому они все так же нужны.

Ответить
2

Панишить помаленьку и часто. Запомнить две простецкие связки типа 112 не составит никакого труда. Потом наращивать обороты, если перс понравился.
Вообще, одна из претензий автора не совсем ясна. Мол, к каждому персу нужен свой подход, время отнимает. Ну да, файтинги как раз про это.

Ответить
0

Пока в онлайне не наткнешься на какого-нибудь Кинга который 10 хитовым комбо не начнет жонглировать тобой, а затем добьет захватом.

Ответить
0

Захваты Кинга можно избежать, нажав на нужные кнопки а нужный момент. А его главный захват играется уже на про-левеле.

Ответить
0

Ну кинг скорее пример плохой.

Условно - человек который вставит как панишер 112 будет иметь меньше шансов на победу, чем человек который заучил и вставил i15 после чего на 60-70 дамаги комбу. Потому комбы нужны. Нужны больше чем мувмент и т.п. Мувментом и блоком сыт не будешь.

А так да, согласен, файтинги в принципе про заучивание и "становление" чара, и какой нить самурай шудан где комб нет НЕ СТАНОВИТСЯ более простым из за того что комб нет)

Ответить
0

Ну я на своем опыте понял, что комбо важны менее. Очень часто видел чуваков, которые зазубрили комбо, но лажали во всем остальном. Я просто их ловил на всяком, делал два-три удара и бэкдешился назад. Да, если лажал я, то в итоге больно пробивали, но выигрывать всё равно удавалось.

Я ни в коем случае не про игрок, как раз днище то ещё, в Теккен вкатился только на седьмой части. Описываю подход, который помог мне гораздо чаще выигрывать.

Ответить
0

Ну не будешь же ты панишить i15 мувом в -12

Ответить
0

Если не знаю фреймдату - буду пытаться)
Потому важно все.

В целом я надеюсь ты понял что это только пример был - не все мувы же -12 в игре

Ответить
–6

я что-то немного проорал, с " если вы также устали от разных снаружи, но одинаковых внутри файтингов, как я, то обязательно попробуйте новый Killer Instinct. Поверьте, он этого заслуживает" статья выглядит как реклама, а обзор сторонних файтингов нереально проходной, такое чувство, что автору было лень изучать сложные механики априори файтингов и он пошел в Киллер инстинкт в котором у него вдруг начало получаться, сама статья похожа на хорошо написанный, но все же плач обиженного младенца

Ответить
1

Не знаю реклама или нет, но после Теккен 3 и Соулкалибур 3, я перепробовал почти все файтинги. И только ознакомившись с этой игрой, она вернула мне детский восторг. Понравился еще и последний DOA.

Ответить
0

я не спорю, что она хороша, но механики у файтингов разные, это просто ещё один файтинг со своей уникальной механикой, но при этом если ты не разбираешься в механиках других игр жанра, то лучше и не заикайся по их поводу ( и уж тем более не стоит называть их однобокими), можно просто написать статью чем хорош киллер инстинкт и рассказать про его уникальную механику, но автор заикнулся по поводу остальных и не удосужился в них конкретно разобраться, допустим комбы в том же самом теккене на одном персонаже исполлзуют 2-3, а остальные приемы подстраивают под ситуацию, но они тоже чаще всего метовые, я не понял претензии по поводу стрит файтера, ибо общая механика игры осталась той же самой( бугурт был по поводу малого количества персонажей), но это все ещё хорошая игра и это только начало, очень долго писать о каждой игре

Ответить
5

Прочитав текст, однозначно складывается ощущение, что человек более чем знаком со всеми файтингами и писать лишний раз про теккен и мк смысла нет
Уверен, что аудитория дтф тоже знакома
А вот про киллер инстинкт не каждый слышал

Ответить
5

Если ты сам не играл в эти игры - то да, складывается ощущение что он знаком. Однако если ты накатал часов 100 в том же стритфайтере или теккене, то может появится противоположное ощущение, что глубинно автор в этих файтингах и их механиках не разбирался, просто запомнил несколько "страшных" слов и покидался ими, не более

Ответить
2

Во все вышеперечисленные я наиграл очень много часов, в том числе досконально изучал механику, читал тематические форумы и т д. Я ни в коем случае не хочу сказать, что они плохие или неинтересные. Это отличные игры, крутые и увлекательные, с солидной фанбазой и регулярными чемпионатами. Но в конечном счёте, они похожи друг на друга. По порядку:
KOF XIII - комбы решают всё. Какой-нибудь Mr.Karate стабильно сносит 50-70 % хп, и ты ничего не можешь с этим сделать, если он начал.
KOF XIV - комбы ещё легче и ещё дамажнее.
GG и BB на самом деле не так сильно бесят этим, в них есть хотя бы какие-то меры противодействия, и в целом это прекрасные игры, я их очень люблю.
В теккене комбы тоже по пол-хп сносят и решают, хотя в нём я не сильно разбираюсь, просто смотрел чемпионаты.
Inj и Mk тоже с комбами перебарщивают, а в инже они ещё и практически одинаковые у всех чаров.
В SF 5 появился crush counter, и теперь регулярно происходят вещи вроде "попал каунтером - снёс полполоски жизней". Даже киберспортсмены нередко отмечали, что пятая часть хуже четвёртой и менее интересна.
Я ничего против этих игр не имею. Просто в какой-то момент такая зацикленность на комбах мне надоела. В KI ты в каждую секунду времени можешь что-то сделать, и игра поощряет это. Поэтому это свежий глоток в застоявшемся жанре. Вот и всё.

Ответить
4

А также эти авторитетные кибер-спортсмены в своё время отмечали, что 4-ка медленная и скучная по сравнению с 3-й частью. А до этого игроки в СФ2 говорили, что 3-ка отошла от корней... и так можно продолжать до бесконечности.

Сила файтингов в их постоянной эволюции - игры постоянно достраиваются и совершенствуются.
В тоже самое время жанр очень консервативен и КИ свежим глотком назвать уж точно не получается, как бы того не хотелось автору.

Ответить
3

человек, который как итог делает вывод, что все файтинги похожи друг на друга, но не киллер инстинкт...., то что о нем никто на дтф не слышал не делает его лучше других или уникальнее, так что сомнительный аргумент, я не уверен что на дтф слышали тот же самый BlazBlue, KoF, Guilty Gear и их механики тоже, иначе бы такого восторга вокруг вокруг подобной статьи не было, собственно вот видео всех популярных дисциплин

Ответить
0

Тут речь не о том, что никто не слышал о киллер инстинкт
Я сам играл в него первые два сезона и был очень им доволен
Речь о том, что тот же Теккен (в котором у меня наиграно более 300 часов), не сможет так удивить, как KI
Я в восторге от теккена 5 и даже думал брать аркадный аппарат домой, я был в восторге в таг турнаменте от боев 8 на 8, когда в итоге всегда ты остаёшься один на один (как у них это получается я хз)
Был в восторге от мк9
Обожал солкалибр в своё время и стрит файтер
Но ki действительно другой. Другой в плане отношений к комбо!!! И ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ОБСУЖДАЕТСЯ! Отношение к комбо!Со всем уважением, прошу не путайте и не додумывайте ничего другого. Речь о комбо - не более

Ответить
1

чувак, зайди в ранкед и покажи там свои комбо, ты будешь показывать их до первого наказания за спам, твои комбо уйдут в блок и тебя в итоге просто двойкой по лицу завалят

Ответить
0

собственно не один такой

Ответить
0

DTF разрешает только 2 видео почему-то кидать, так что если кому интересно, то просто зайдите в дисциплины EVO и все

Ответить
1

Я изучал их все (ну почти все), и получалось у меня везде, поверь)
Обиженного на что? Я всю жизнь в них играю, и в слэшеры тоже, никаких проблем не испытываю. Просто KI ощущается свежее и разнообразнее.

Ответить
0

чувак, ты в своей статье указал, что тебя бесят комбы по пол хп и так далее, их сложно учить и игры однотипны, типа задолбади 3д фатинги, есть 2д файтинги,надоел теккен, пошел в сф и так далее, но то что тебе они надоели, хотя я тру не знаю, может ты играл онли в сингл, ибо в мультиплеере спами комбы, тебя в том же самом теккене дибагером накажут и у тебя все ещё есть шанс, выиграть, тот же самый эво глянь, голти гир вообще ни на что не похож(разве что блаз блю), теккен не похож на сф, на гилти гир и так далее, но ты прямо сказал обратное, но это в статье осталось на уровне обывателя файтингов и из твоих самых слов, почему я решил что ты плохо знаешь механику того же самого теккена хотя бы(ты указал, что у перса 1000 приёмов), хотя по факту в мете использут не все и не так много, собственно раз минус, 2 ты про сф сказал, что 5-я просто никому не нравится и все(нет аргументов чем и почему), потом следующее "Одним комбо зачастую можно снести чуть ли не все хитпоинты"(покажи такое хоть на одном чемпионшипе) "И это плохо, потому что в итоге битвы умелых игроков сводятся к "главное попасть вовремя стартером, а уж потом!""тот же самый ласт эво посмотри что ли, там пол атак идут в блок и умелые игроки ищут ошибки другого, тут не в комбах дела, а в провалах, в их наказании, обманках и так далее, в фреймах, сказать что ты это все играл это не более чем воздух сотрясать. Ну и человек который говорит опять же, что сф похож на теккен/гилти/коф это самый большой косяк статьи и вызывает сомнения в твоих навыках, создается впечатление что ты просто не мог заучить комбы и потому пошел в КИ потому что там их делать просто легче. Слешеры это вообще другая тема и жанр, зачем ты его сюда впихнул тот ещё вопрос. В итоге статья выглядит не как мнение человека который играет в файтинги, а человека который решил не тратить времени на сложные и долгие механики игр(и комбы) и просто выбрал более казуальный вариант(обывательский).
P.S. Если тебе их так лень учить, то советую в диссидию поиграть.

Ответить
0

Откуда берутся такие желчные малыши? Кому ты тут и что пытаешься доказать? По фреймам он играет. Автор говорит, что устал от однообразных механик и хочется чего то нового, свежего. И в компании приятнее поиграть в игру которая изи ту лен, хард ту мастер. К чему эти разговоры про EVO? Кому ты пытаешься впарить, что в игре надо обязательно быть задротом, что бы получить новые ощущения и удовольствия от сражения? Что с вами не так?

Ответить
0

чел, тут была более или менее нормальная беседа, никто не переходил на личности, собственно в твоем комментарии особо смысла по теме нету

Ответить
0

В ки делать комбы тоже может быть достаточно тяжело, если использовать мануалы (аналог линков) и джаглы. Да выжать дамаг можно просто и много, но только против новичков.

Ответить
1

Комбо-систему в КИ можно описать как "я закинул трехочковый, а потом играю с оппонентом в камень-ножницы-бумагу дабы решить, защиталось или нет".
И что-что, а комбы на ф.ру советуют учить только из-за того, что они являются самым простым делом в файтингах.

Ответить
0

То что вы описали - игра голда и ниже против такого же оппонента.

Ответить
1

Есть одно большое "НО", как на мой взгляд. Наиграл многие часы в теккен, мк, инджастис, пальцы по привычке нащупывают многие кнопки. Тот же брейкер на вперед+ правый триггер. В киллер инстинкт играл в последний раз около полутора месяцев назад, боюсь, что запустив в следующий раз я уже не вспомню ничего из того, что так кропотливо изучал в туториале. Вся эта продуманная система забывается буквально через месяц.

Ответить
0

Не знаю, мне она показалась очень простой и логичной, в принципе там ничего сложного нет. А так-то в любой файтинг не играешь пару недель, и всё забываешь)

Ответить
1

эта система поначалу так же вызвала у меня исключительно положительные эмоции) а сейчас уже и не вспомнить, чем начинать, чем продолжать, чем заканчивать) тем более, как контрить)
Возможно, эта проблема уйдет, если наиграть столько же часов (лет?!) сколько наиграно в теккен, мк, инджастис)

скажем так, даже после годового перерыва я не полезу проходить "in depth tutorial" в теккене, просто открою тот самый мувлист в паузе)

Ответить
1

Станислав, вы "From Masher to Master" Патрика Миллера не читали?
Пожалуй, единственный фундаментальный труд по теме; очень рекомендую.

Ответить
0

Почему единственный? Дайго и Снэйк Айс например тоже имеют труды. И не только они.

Ответить
1

Я вот за то же нелюблю шутеры, uncharted, mafia, GTA, Deus EX да в том же ведьмаке этот арбалет.... Все они одно и то же, просто в разной обертке. Нужно просто уметь стрелять и все.

Ответить
0

Давно присматриваюсь к киллер инстинкту. Нравится визуальная часть и музыка. На следующей скидке наверное всё таки возьму.

Ответить
0

разве он не бесплатный?

Ответить
0

там один герой в бесплатной версии, правда каждую неделю меняются, но персы с текущего сезона недоступны всё равно вроде

Ответить
0

На ПК все герои доступны сразу при покупке. Режимы тоже. По мере игры разблокируются костюмы и всё такое.

Ответить
0

Это в стим версии. Есть еще версия из магазина виндовс. Кстати, в стим-версии тоже кроссплей?

Ответить
0

в отзывах пишут, что в большинстве режимов с приставочниками не поиграть

Ответить
0

В своё время как раз дропнул файтинги из за комбо этих. А KI на pc вроде раньше вышел ,правда, в Майкрософт сторе)

Ответить
0

Вот это точно про KI. Открываешь туториал в игре и думаешь: "ну нееет, я же не в НАСА работаю, чтобы в этом разобраться", а потом бац и ультру (ultra ultra ultra!) делаешь. Супер-толковая система.

Жаль лично у меня обратное случилось - с возрастом совсем пропало желание учиться играть в файтинги. =(

Эх, славные времена были у KI на нинтендо и автоматах. Помню открыл для себя вторую часть (или Gold, не помню), где любимые персонажи стали еще более бомбические, почти трехмерные и детализированные.

Ответить
0

Приятная оригинальная игрушка. И раньше и сейчас.

Ответить
0

А super smash bros. (и её клонов) конечно же не существует, ведь она на какой-то там китайской нинтенде, да ещё и с проклятым маревом.

Ответить
0

А еще в KI безумный саундтрек написанный Миком Гордоном

Ответить
0

Хорошая статья. Давно тянет блевать от почти всех файтанов из-за этого онанизма на комбинации. После того как поиграл в Super Smash Bros, единственно, что зашло это Street Fighter 4, когда друзья предлагают поиграть в что-то другое, я просто отказываюсь. До такой степени стало не интересно. А тут оказывается KI, который я любил в детстве, но пропустил в сознательно возрасте оказался хорошей, игрой. Обязательно попробую поиграть. Большое спасибо за статью, ещё раз. Ах да, сам что думаешь по поводу SSB?

Ответить
–1

«Чередовать можно сколько угодно, пока не заполнится специальная шкала. Если не завершите комбо вовремя, она прервётся сама по себе. То есть, бесконечно бить врага нельзя».

Ну да, 2603 удара в комбо — это всё-таки не «бесконечно», ок.

Ответить
–1

ОМГ и скидываешь видос против бота, любой нормальный игрок сделает комбо брейкер. Тем более у него как то подозрительно шкала спецприема быстро копится.

Ответить
0

Ну вот начинается - "любой нормальный", "сделает брейкер".
Почитай, что именно и какими словами пишет автор в приведённом мною фрагменте. Там есть что-то про брейкеры? Нет, там написано, что "бесконечные" комбо не канают. А я показываю видеопримером, что автор приукрашивает или заливает - такие комбо в игре возможны. Так что никакая там проблема с бесконечными комбо не решена.
Как ты там от них отбиваться будешь - это уже совсем другой вопрос, но в целом по подходу к комбо KI не ушёл далеко от того же, прости господи, МК. Ви-де-о.

Ответить
0

Автор писал про простые комбо, которые завершаются либо финишером, либо прерываются. Ну то есть нельзя вечно жать abtabtabt....
Если не завершите комбо вовремя, она прервётся сама по себе. То есть, бесконечно бить врага нельзя. Завершать нужно отдельным типом атак, эндером

Ответить
0

Это не комба, а забагованная ульта, на игру это не влияет.

Ответить
–1

почитал отзывы в стиме - пишут, что пустой онлайн и донат; уже бегу покупать

Ответить
0

Не знаю, как в стиме, но на хбокс и вин10 рейтинговые матчи ищутся не более 30 сек. Кроссплей в комнатах и эксбишне с xbox есть - люди там тоже сидят. Плохо работающий онлайн может быть только из-за проблем с тередо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления