Оффтоп Антон Самитов
8 078

Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет 3 апреля

Сиквел RPG от Obsidian уже можно предзаказать.

В закладки

Дату релиза разработчики объявили в своём Твиттере.

We are happy to announce that pre-orders are open for Pillars of Eternity II: #Deadfire and that the game will laun… https://t.co/0iQjn1yEug

Открылся и сбор предзаказов на игру в Steam и GOG, за который дают специальные внутриигровые предметы.

Deadfire доступна в трёх изданиях: стандартное (930 рублей), Deluxe Edition (1085 рублей) и Obsidian Edition (1289 рублей).

Покупатели делюкс-версии RPG получат в том числе саундтрек, руководство для настольных игр, карту мира и гайд по вселенной Pillars of Eternity, а также внутриигрового питомца и предмет экипировки. В издание Obsidian Edition помимо этого входят три DLC, запланированных для игры.

Средства на разработку Pillars of Eternity II собрали при помощи краудфандинговой платформы Fig, за время кампании пользователи вложили в неё 4,4 миллиона долларов.

Оригинальная Pillars of Eternity вышла в 2015 году на ПК и в августе 2017-го — на PS4 и Xbox One.

#pillarsofeternity #obsidian

Статьи по теме
Слишком много слов: разбор Pillars of Eternity
Дорога в бесконечность: как Kickstarter спас Obsidian
Pillars of Eternity II собрала рекордную сумму пожертвований среди видеоигр с 2015 года
Портал Polygon преждевременно рассказал о Pillars of Eternity 2: Deadfire
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["obsidian","pillarsofeternity"], "comments": 61, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15233, "is_wide": false }
{ "id": 15233, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15233\/get","add":"\/comments\/15233\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15233"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Остается лишь надеяться, что они придумали, как писать интересные тексты

Ответить
7

Неужели всем так понравились тонны скучного текста в пое и тирани?
Видимо мне не понять этого, когда как сами разработчики с этим согласны:

"У нас не было времени на то, чтобы серьёзно отредактировать текст, помимо нескольких важных диалогов."

Ответить
9

Играл только в Тиранию. Текст никакого отвращения не вызвал. А фишка с всплывающими окнами при наведении на ключевые слова вообще была неплоха.

Ответить
0

остается лишь радоваться за тех, кому зашло
но я не вспомню ни одного диалога из игры
или клевой фразы

Ответить
4

но я не вспомню ни одного диалога из игры

или клевой фразы
Так уж получается, что мы запоминаем какие-то остроумные (а чаще всего просто смехуёчки) в диалогах. И тут вот какое дело, PoE всеми силами пытается быть рпг на "серьезных щах", в которой забавные моменты проскакивают лишь изредка в перепалках сопартийцев.

Если та же Divinity букваьно вся напичкана остротами, и зачастую многие диалоги в ней даже во второй части отдают излишней петросянщиной, в PoE яркие моменты строго дозированы, игра придерживается совершенно другой атмосферы. Из спутников один лишь Хиравиас частенько пытается сострить и от этого у многих людей создается впечатление унылого и скучного повествования.

Ответить
1

Я вспомнил пару возможностей применить силу, чтобы дать понять хористам, кто тут главный.

Ответить
1

Играл в обе. В Тирании сильно лучше.

Ответить
4

У людей ностальгия по классическим компьютерным RPG, и розовые очки зачастую мешают оценивать продукт объективно. Я их в общем-то понимаю, я сам на безрыбье жадно набросился на PoE и Tyranny и прошел их на одном дыхании. К сожалению, должен признать, что вы правы.

Ни PoE, ни Tyranny по качеству текстов, проработке персонажей и мира и сюжету в целом даже в подметки не годится Плейнскейпу (до сих пор недосягаемая вершина) или Балдурам. Это вполне себе объективно, достаточно поиграть в упомянутые игры и сравнить. Возможно, многие просто не играли и им не с чем сравнивать.

У Tyranny, кстати, потенциал был огромен. Вся необходимая затравка присутствует, потенциально интересный мир в наличии и сама тема весьма интригующая, но... ну недотянули. У каждого второго персонажа сюжетные арки никуда не ведут или тупо нелогично обрезаны. Мотивации меняются на ровном месте. Развязка вообще ни о чем. Взять например Тунона: так внезапно слить одного из самых интересных персонажей на пустом месте - это позорище, я просто не мог поверить, что это все всерьез было преподнесено:

<ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!>

- Я могучий архонт правосудия и преданно служу всемогущей Кайрос. Я всю игру показывал, какая Кайрос крутая и как я ей служу. У меня нет ни малейшей мотивации сомневаться в ее справедливости, власти и могуществе. Не охренел ли ты часом, такую кашу заваривать, моя правая рука?
- Да не, я ваще не виноват, это вот они, идиоты, все заварили, вот доказательства.
- Ой ты так круто все сказал, я аж теку весь... Слушай, а идет Кайрос нахрен, давай я тебе буду служить!
- Давай!

М. Мотивация!

Ответить
2

Очень сильно ты упростил этот диалог)

Ответить
1

"Это вполне себе объективно, достаточно поиграть в упомянутые игры и сравнить. Возможно, многие просто не играли и им не с чем сравнивать. "

Многие играли и есть с чем сравнить. Если снять розовые очки и "раньше трава была зеленее", то в том же первом Балдуре, например, ни о какой супер-художественности текстов говорить не приходится.

PS И да, мне понравилась PoE. Вместе с текстами.
PPS Не нужно переооценивать классику только из-за ее культового статуса. Первый DA, например, кроет Балдур как бык овцу. Но я, в отличие от вас, скажу что это субъективно :)

Ответить
1

Ладно я понимаю Пленскейп, но БГ то чем лучше? Там 1 в 1 тоже самое что в ПоЕ, только текста меньше. Мне лично ПоЕ весьма понравилось не в последнюю очередь из-за красочных описаний в диалогах.

Ответить
3

Неужели всем так понравились тонны скучного текста в пое и тирани?

Мне нравится воспринимать диалоги в PoE как книжные. И в то же время хлёсткие и дозированные тексты Divinity 2 - это не совсем моё. Я уже не говорю про внутриигровые книжки, которые в Пилларсах действительно воспринимаются как настоящие мини-документы о истории мира.

Многим игрокам порой лень вникать в не самые главные моменты в игре, но такие моменты как "развевающиеся волосы на фоне алого заката" придают для меня особый шарм и настраивают на полное погружение.

При этом я понимаю, что большинство таких моментов сделаны исключительно ради красного словца (для многих - это графомания). Но я кайфую именно от самого факта максимального описания/представления о происходящем в игре.

Могу лишь понадеяться, что бОльшая часть художественного серого текста (который скорее всего изрядно порежут) как в первой части, станет более важной для прохождения квестов. Т.е. чтобы эти описания давали дополнительные подсказки внимательному игроку. Это было бы действительно круто.

Ответить
0

Я вообще не любитель гигантизма, мой девиз "краткость сестра таланта"
Маленькие игровые миры, малые рассказы, короткометражные фильмы, вот это все
Но вообще главная моя претензия к тому, что они говорят, что делают "так же как раньше", а на самом деле нет и они компенсируют длинной пипирки, то бишь текста, бывшее мастерство

Ответить
1

ПоЕ реально был очень скучный в том что касается кульминации. В квестах напарников её не было, прореживаешь за персонажа ищешь труп его брата, а в итоге ничего почти в результате не происходит. Главный квест еще хуже, начинается вяло, а к середине совсем уж провисает.
В Тирании хоть в целом концовки опять слиты, но зато взаимодействие с персонажами куда выше, и видны результаты решений. Много лора, текст написан с долей трагизма, судьбы персонажей интересны, с долей трагизма. Да и в целом нет клишированного разделения на злых и добрых, а почти всех потенциальных главных боссов можно при подготовке переманить на свою сторону.

Ответить
1

Вкусовщина же. Тут уже столько раз обсасывали тему графомании, но к единому мнению так и не пришли.

Ответить
0

я таких людей просто не видел

Ответить
0

Кому понравились тонны текста в пиларах?

Ответить
0

ага
в плане, лично, чтобы еще и ачивка за прохождение игры была)
так то наверное есть, кто-то же оставляет все эти положительные отзывы

Ответить
3

Ну, приятно познакомиться) Я нейтрально отношусь к графомании. Если меня зацепили история и персонажи, то я без особых проблем перевариваю тонны текста с описаниями и обширными диалогами. Да и с учётом отсутствия катсцен и анимаций, это отлично дополняет образ происходящего. Для меня это что-то вроде книги.

Ответить
2

мне пленейскейп читать интересно было, а пое и тирани нет.
и арканум интересно было
И фолл, хотя там мало текста

Ответить
2

ой, ну вот насчет POE согласен(хотя вы видимо не играли в "духовного наследника плейнскейпа". Но в тирании все достаточно хорошо. Не считатая слитого тунона.
Тиранию вообще прошел за 5 дней на одном дыхании. Пиларсов долбил пару месяцев с длиннющими перерывами.

Ответить
0

Ну, раньше трава была зеленее, в этом случае это действительно так.

Ответить
0

нет! в драгонфолле понравились еще)

Ответить
0

Не то чтобы понравились, но норм.

Ответить
0

Мне. Может, из-за пристрастия к книгам и локальным графоманам.

Ответить
1

В пилларсах не понравились, в тирании и первой половине марша очень даже понравились)

Ответить
0

нормальные там тексты, не шедевр, конечно, но лучше первой Дивнити ОС и Арканума и гораздо лучше Инквизиции, ФоллЯута 4 и Вэйстлэнд 2

Ответить
6

Наиграл в POE 50 часов в надежде "ну сейчас-то игра начнется". В итоге - абсолютно скучная, неживая игра, без всякой идеи. Играя в неё ощущаешь исключительно усталость от происходящего на экране - особенно диалогов и графомании. Текст по степени уныния может соперничать с "20к лье под водой". И дело даже в объемах , а в его абсолютной серости, безынтересности.

После POE поставил 3 игры: балдурсов, планетскейп и декаданс. Так вот - во всех 3х диалоги/тексты в намного лучше. А после декаданса геймплей в POE кажется примитивным (инвариативность, обязательность файтов).

Сейчас прохожу Тирани, она всё-таки поинтереснее - сеттинг, завязка, диалоги. Текст в игре "неровный", будто от разных авторов. Местами норм, местами сплошной ПОЕ - графоманская скукотища.
Видимо, обсидианы нашли для себя "идеальный" шаблон, по которому будут пилить подобные игры. Ожидать чего-то по-настоящему качественного вряд ли стоит.

Ответить
–1

Я согласен, что в Декадансе лучше геймплей, чем в PoE. Ок, графику не будем сравнивать (как кто-то выше написал, не надо равняться на ущербных), но тексты? Где в декадансе хоть сколько-то художественные тексты? Где там вообще сколько-нибудь заметные тексты?

PS Играл в декаданс полтора раза. Первый - наемным убийцей, но с достаточно развитым знанием, так что большинство текстовых вещей мимо меня не прошло. Второй раз - вообще лор-мастером.

Ответить
0

Возможно тексты в декадансе не блещут гениальностью, но они не вызывают эффект прокликивания диалогов. Достаточно интересно, да и не утомляют.

Ответить
2

Пилларсы - отличная боевая РПГ, текст там вполне себе, меня расстроило в оригинале (без допов, ибо там поправили) другое - квесты и их крайне малая нелинейность, сами по себе истории там неплохие, но вариативности мало, а ещё фракции - это полный П, зачем их делать такими куцыми с такими прямыми ветками квестов?
И лут... пожалуй такую же печаь испытывают манчкины в Дэстини - лутать там нечего.
Хз что там не так с текстом, да - в Плэйнскейпе, ДАО, Котор 1,2, Балдурс 2 он был лучше и меньше воды, но в том же Аркануме нет, к тому же уж на фоне той печали и уныния что были в Фоллаут 4, Вэйстлэнд 2 и Инквизиции (да, я в курсе что не надо равняться на ущерьных, но тем не менее) там совсем не было. Текст был хорош, но без изюминки, хотя Стоик и Скорбящая Мать были хороши, а в аддоне к ним прибавилась как минимум история Дьявола из Карока

Ответить
–12

жаль только боевка все еще остается балдурышным говном

Ответить
2

ну как бы боёвка очень далеко ушла от балдурс гейта, и да, в балдурс гейте была потрясающая боёвка. Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево...

Ответить
–2

я не различаю все эти боевки с тактическими паузами.
Только в транзисторе боевка такого рода была клевой

Ответить
2

ну есть люди, кто шашки от шахмат не отличает...)

Ответить
–17

Шашки и шахматы разные игры, боевки с тактической пузой - сорта говна.

Ответить
2

о, теперь понятно)) ну тогда можешь пройти в соседний топик с монстер хантером-там боёвка для тебя))

Ответить
–21

а ебанный илитаризм в очко себе засунь

Ответить
18

Пришло время тебе отдохнуть в бане.

Ответить
6

аминь.

Ответить
0

меня интересует пошаговка

Ответить
0

Сорта говна это ваше мнение. :)

Ответить
0

в транзисторе боевка разве что красивая. Но дико однообразная с кучей ненужных способностей. Неудачный пример вы привели.

Ответить
1

Главный кандидат для меня на звание "рпг года".

Ответить
0

Конкурентов один фиг не видать

Ответить
2

KingdomCome и Vampyr еще будут, ну и может японщина какая.

Ответить
0

Первая - какой-то симулятор реализма, вторая, вроде, такая же РПГ как Фаркрай, а японшина - да, может, вон Lost Sphear вышла

Ответить
0

японщина врятли, жрпг совершенно другой жанр.

Ответить
0

ну, жанра "японщина" как бы не существет, а так - да, речь про jrpg

Ответить
1

Ну я как раз про это, црпг и жрпг по-моему слишком разные жанры.

Ответить
0

ааа, я не понял про что речь))) так-то да, но в рамках года их мало кто разделяет, как и аркадные гонки с симуляторами или 3д файтинги с 2д файтингами, ибо игр выходит не так много.

Ответить
0

В каком месте оно фаркрай то?

Ответить
0

а в каком РПГ? Речь про то что по дневникам разработчиков там столько же РПГ как в Фаркрае, Ларисе или Мор Утопия.

Ответить
0

по дневникам как раз отличная рпгшка вырисовывается.

Ответить
1

А как же Pathfinder?

Ответить
0

игра под патронажем Мэйл.ру разве в этом году выходит? Тёмная лошадка.

Ответить
0

Игра понравилась, но как будто чего-то не хватало основной части, DLC показалось сильнее как в сюжете, так и в наполнении, так что жду вторую часть
И еще обсидиан добавят романсы, с которыми у них исторически не клеится, но посмотрим что выйдет

Ответить
0

Кажется я понял, где проведу апрель

Ответить
0

Быстро они, вроде, я ставил на середину октября.

Ответить
0

что и следовало ожидать. жду длс. надеюсь конца года ждать не придется.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления