Оффтоп Влад Бабаев
9 509

Австрийский магазин отказался продавать консоли Xbox One после расширения сервиса Xbox Game Pass

Руководство торговой площадки Gameware считает, что нововведения подписочного сервиса снизят доходы с продаж видеоигр.

В закладки

Популярный в Австрии видеоигровой магазин Gameware объявил о прекращении продаж консолей Xbox. Представители розничной площадки заявили, что после нововведений сервиса Xbox Game Pass, консоли Microsoft будут «приносить нулевую прибыль и лишь станут статьёй расходов».

Ранее Microsoft объявила, что подписчики сервиса Xbox Game Pass будут получать свежие игры Microsoft Studios в день релиза. Так, геймеры, оплатившие подписку, смогут скачать Crackdown 3, State of Decay 2 и Sea of Thieves одновременно с обычными покупателями.

Руководство Gameware считает, что с текущей политикой распространения игр, Microsoft будет забирать всю прибыль с продаж программного обеспечения себе.

Если вы хотите делать бизнес в одиночку, то и всю работу делайте сами.

из сообщения Gameware

Магазин Gameware существует с 1989 года. За это время клиентская база достигла 375 тысяч человек.

Ранее генеральный менеджер по маркетингу Xbox Games Аарон Гринберг заявил, что эксклюзивы Xbox One появятся в Game Pass на регулярной основе. Также подписчики смогут запускать эти игры на ПК благодаря системе Xbox Play Anywhere.

#xbox #microsoft

Статьи по теме
Новые игры от Microsoft будут добавляться в Xbox Game Pass навсегда
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft","xbox"], "comments": 229, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15251, "is_wide": false }
{ "id": 15251, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15251\/get","add":"\/comments\/15251\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15251"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

229 комментариев 229 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Так хорошо xbox еще не пиарили!

Ответить
9

Ей-богу! Ну, не хотят они продавать - сами себе буратины злобные. Продавать будут конкуренты. Хех!..

Ответить
10

с текущей политикой распространения игр, Microsoft будет забирать всю прибыль с продаж программного обеспечения себе

А почему они должны заботиться о продавцах игр?
И вообще, по подписке даются ведь не все игры, а только от Microsoft Studios, еще куча других продается как обычно, чего возбухать-то?

Ответить
11

А почему они должны заботиться о продавцах игр?

А почему тогда продавцы должны о них заботится? Про то и речь в статье, если товар начинает приносить мало прибыли, какой резон его продавать

Ответить
2

Но ведь они отказываются не от продажи игр, а от продажи консоли, и при этом связывают это с продажами игр.

Ответить
5

Господи, у вас действительно эта ситуация вызывает какие-то вопросы? Ретейл умирает, цифра набирает. Но консоли в цифре вы продавать не можете, а значит вам нужны хорошие отношения с ретейлом, это рычаг давления ретейла, которым он пользуется.

Ответить
0

То есть в условиях, когда ретейл умирает, а цифра набирает, магазин вместо того, чтобы диверсифицировать и перестраивать бизнес так, чтобы уменьшить убытки с продаж физических копий игр и увеличить прибыль с продаж консолей и других вещей, отказывается от продаж консолей.

Ответить
0

так сервис только только запустили. кто его знает, может следующий асасин будет доступен по подписке в день релиза)

Ответить
20

снизят доходы с продаж видеоигр.

Нет, не снизят. Просто игры будут продаваться без ненужных посредников в виде магазинов, которые перестанут на спекуляциях получать сверхприбыли.

Ответить
1

Простите, я не владелец консолей, о каких спекуляциях идёт речь? Разве цены в оффлайне накручивают? Даже если и так, геймер в здравом уме, когда видит цену ниже в интернете, будет брать в оффлайне?

Ответить
4

будет брать в оффе. потому что диск можно поменять, а цифру нет. это один из столпов консолей.
и да, цена на игру вещь не стабильная, кроме цены на старте продаж.

Ответить
–9

Наивные юные школьники ДТФ думали, что Мелкософт снизит цены после исчезновения посредников. Но продолжали колоться и покупать консолоту по 3-5к за игру.

Ответить
0

Речи о снижении цен на игры и не шло. Майки просто предлагают выбор: купить игру за фулл прайс/по скидке или же за 10 долларов/600 рублей арендовать 150+ игр, в числе которых будут все эксклюзивы Майкрософт вышедшие и будущие.

Ответить
0

Это понятно, как аналог у ЕА в Ориджине. Только сверху персонаж писал про без ненужных посредников и сверхприбыли жеж...

Ответить
0

И? Как бы пропуск никто кроме Майкрософт не может продавать, это уже персонажи в комментах на придумывали про цифру и бог весть что ещё.

Ответить
0

А что за спекуляции?

Ответить
0

А консоли кто будет продавать?

Ответить
6

У меня так Сега перестала консоли делать

Ответить
0

Если вы хотите делать бизнес в одиночку, то и всю работу делайте сами.

Звучит вполне разумно.

Вообще занятная перспектива:
- Microsoft уйдет в будущее со своими сервисами, но без игр на физ. носителях;
- SONY так и останется мамонтом с "никому не нужными" физическими копиями без привязок к конкретной приставке

Собственно занятно здесь то что если все же Microsoft действительно добьется того что от ее физ. носителей отвернуться большинство торговых сетей, то им так или иначе придется предложить альтернативу обмена дисками, но для цифровых версий... хотя вот уже у SONY вроде уже есть возможность "передать управление" любому пользователю, у которого есть PSplus... может что-то подобное этому (ну или Фамили Шерингу STEAM) сделают и Microsoft?

Ответить
7

- Microsoft уйдет в будущее со своими сервисами,

В будущее то она допустим уйдет, только без игр (те инди и несколько игр от МС которые там сейчас даже сравнивать с библиотекой Sony смешно, а новые ААА игры я сомневаюсь что издатели захотят по их подписке в 600 рублей отдавать)

Ответить
30

да задолбали вы со своими "обязательными эксклюзивами", мультиплатформа - это самый настоящий демократизм. лично я буду исключительно за, чтобы избавиться от большинства эксклюзивных проектов и делать их максимально широкодоступными, дабы не привязывать пользователя к платформе и не вынуждать закупаться другими железками, коли увидел на другой платформе пару интересных проектов.
я понимаю, конечно, что это в интересах платформодержателя и всё такое, но какой смысл эту политику ещё дополнительно выгораживать? кому будет хуже, если пресловутые бладборны, анчартеды, хало да зельды будут выходить сразу на нескольких платформах? по-моему, конечный потребитель от этого только выиграет

Ответить
9

Я в данном случае вроде не про эксклюзивы писал, а про мультиплатформу. Что там из последнего ААА было, Прей например, или Resident Evil 7, или Destiny 2. Вы всерьез верите что их издатели согласятся на отдавать эти игры по 600 руб/мес, в то время как на других плафтормах по 4тр их продают? Года через 2-3 может и появятся в этой подписке
Но эксклюзивы безусловно тоже важный фактор

Ответить
0

Урок математики: обычно игра на всех платформах расходится порядком 2-3 миллионами копий (120-180 миллионов мёртвых президентов), одна только СОНИ могла бы в МЕСЯЦ стричь со своих 70-100кк базы по 700кк-1ккк бакинских. Поэтому вариант Майков будет намного выгоднее.

Ответить
2

С чего вы взяли что ВСЕ владельцы пс4 начнут платить подписку, когда там большинство играет в одну игру типа колды или фифы, и в таком фантастическом случае эти 700кк нужно будет так же делить на владельцев ВСЕХ игр которые на плойке выходят. Прежде чем кого-то "учить" попробуйте хоть немного опилки в голове напрячь

Ответить
–1

ну не будут платить только коллекционеры, также те у кого тупо нет бабла, ну и наверное собственники, типа меня, которые хотят иметь свою отдельную копию конкретных игр. а таких очень и очень немного.
а тем кто поглощает игры как молотковая дробилка, поставил-проглотил-выплюнул-забыл-повторил, те и будут сидеть на подписке. всю жизнь как на наркоте) и двоечники и бу-юзеры будут платить, потому что так дешевле.
а касаясь вопроса прибылей разрабов стоит поднять вопрос снижения затрат на игру. недавно была статья про это. не вбухивайте бабло в кат-сцен-игру, а делайте нормальную игру с прохождением, и тогда она окупится и по подписке, просто это займет побольше времени.
к тому же посчитать долю в выплате конкретному разрабу очень просто - отслеживать запуск игры и время в ней и исходя из этого оплачивать роялти разрабу. а если твою игру запустили 2,5 юзера и поиграли полчаса, то какое бабло ты хочешь? 2 цента и пшел отсюда.

Ответить
0

Просто посмотрите статистику продаж по играм, а потом кол-во проданных консолей. Большинство владельцев ПС4 покупают одну колду или фифу и долбят в нее все поколение

Ответить
–1

А так игры покупают только дай бог 7-10% владельцев соньки, остальные друг другу перепродают. И кто запрещает продавать остальному большинству сингловые игры? Вариант майков будет определённо иметь успех. То вайнят, с торрентов качают, то, что хотят в их творчество по стабильной подписке играть.

Ответить
5

Я думаю что эти зельды и анчартеды просто так не будут выходить.

Просто таким образом компании вкладывают деньги в по сути дела частично имиджевые проекты(я не говорю что они не приносят денег, они напрмер могут быть более рискованными), тк им это выгодно в долгосрочной перспективе, ради экзов люди купят консоль, а платформодержатель потом отобьет затраченные деньги.

Ответить
–2

я уже писал по этому поводу - проблемы и интересы вендоров и издателей конечного потребителя должны бы мало интересовать, чего я зачастую даже в этом тредике не вижу

Ответить
0

Я понимаю, но тогда весь разговор бессмысленнен, как и статья — какое нам до этого дело?

Ответить
0

никакого по большому счёту, да. я, собсно, и говорил изначально лишь о том, что оправдывать эксклюзивы типа как не в интересах пользователя, и тут понеслось

Ответить
–13

кому будет хуже, если пресловутые бладборны, анчартеды, хало да зельды будут выходить сразу на нескольких платформах?

Игрокам, игровой индустрии... всем.

Запиливая экз люди на первый план выносят идею, а запиливая "демократичную мультиплатформу" издатель ее "оптимизирует" под максимальный "демократизм", т.к. задача игры не "привлечь", а продаться максимальным тиражом.

Ответить
16

Запиливая экз люди на первый план выносят идею

ну-ну, концептуально эти самые эксклюзивы зачастую мало отличаются от похожих мультиплатформенных проектов. что, дарк соулс автоматически в разы хуже бладборна только потому что её выпустили сразу на три платформы вместо лока на одну единственную?
игрокам - точно не лучше, грубо говоря, конечный потребитель, в погоне за всеми интересующими новинками, вынужден покупать несколько железяк, хотя, казалось бы, и одна всё то же самое может. это как покупать четыре разные машины: одна чтобы жопу в офис возить, другая исключительно для выходных, третья для деревни, а в четвёртой чтобы посидеть и не ездить никуда. типа - да, я могу так сделать, но большинство людей купит одну машину и не будет заморачиваться подобным, ведь даже пресловутый внедорожник может ехать по городу, как и простая городская машина при желании довезёт тебя с чуть меньшим комфортом по просёлку.

с моей точки зрения, любой игрок, который защищает эксклюзивность, скорее всего просто пытается оправдать покупку той или иной железки (или пожаловаться, мол, "ой, вендор про меня забыл!"). тем более, доводы типа "не "привлечь", а продаться максимальным тиражом" даже если и верны отчасти, не делают особо погоды. сколько в год на ту же плоечку выходит супер-эксклюзивов от сони-издателя? хорошо если парочку (не считая всякую, всё-таки, нишевую японщину). типа - будет ли мне хуже, если издатель перестанет тужиться ради пары проектов в год, когда с бОльшей отдачей на той же мультиплатформе с тем же размахом можно больше денег заработать без ущерба качеству проекта?

Ответить
8

По крайней мере пока что в сингловых частях экзов я не вижу ни лутбоксов ни попыток переделать все игры под онлайн (чтоб не спиратили), что уже достойный довод, внезависимости от того что вы выше перечисляли . Ну и в том что Сони дает больше свободы студиям тоже думаю можно согласится (но это уже плюс самой Сони, а не экзам как сущности)

Ответить
–2

то, что сони не гонится за сверхприбылями, как EA, заслуга не политики эксклюзивности, а подхода к взращиванию проектов. не думаю, что тут есть прямая зависимость, а те же EA при своих настроениях и в случае эксклюзивных проектов продолжали бы делать подобное, я почти уверен.

Ответить
0

Ну в данном обсуждении ящика мы под эксклюзивами имеем ввиду эксклюзивы его прямого конкурента - Сони, так что вполне релевнатно

Ответить
1

А вы знали, что Дарки - это лишь слегка оказуаленная и не очень весёлая версия крутого эксклюзива для ПС3 под названием Демон Соулс?

Ответить
0

По моему это всем известно. Правда мало кто считает демонов хардкорными. Но не суть. Суть в том, как это противоречит сказанному выше?

Ответить
1

Что если бы не Сони, решившие выпустить необычный эксклюзив, не было бы серии ДС.

Ответить
3

Если почитать интервью с Миядзаки по поводу Демон Соулс, то Сони вообще по хер было что они там сделают за игру, её уже считали провалом заранее и пустой тратой денег, а релизили по принципу да по хер уже что там у вас, быстрей в релиз, может хоть как то отобьёт затраты на производство. Это им повезло что Миядзаки оказался рукастым и сделал не что то типа МЕ Андромеда (которую ЕА мне кажется по схожему принципу релизили).

Ответить
0

Они хотя бы дали денег. Не факт что нашлись бы другие желающие. Прямо сейчас Sucker Punch Productions делают ghost of tsushima. Я не могу представить кто бы еще из крупных издателей решился дать столько денег на такой проект.

Ответить
0

Прямо сейчас Sucker Punch Productions делают ghost of tsushima.

И судя по всему это будет эдакий Shadow of Mordor только про Японию и без магии.

Я не могу представить кто бы еще из крупных издателей решился дать столько денег на такой проект.

Столько это сколько, что уже бюджеты стали известны? Знаешь что такое рискованный проект? Это если бы Сони дали бы денег на разработку cRPG или тактики, а на экшоны, шутеры и стелс-экшены спрос крайне высок и есть всегда, если уж такое дерьмо как Андромеда и Мафия 3 окупается и приносит прибыль, то и все остальное окупиться.

Риск это делать новый Prey завязанный на действительно новой идее, что врагом может быть любой предмет в комнате, риск это выпускать игры без DLC и пытаться делать иммерсив симы в современное время и хорроры где есть возожность отбиваться от монстров. Это то чем занимается Бесезда издавая игры, вот это риск им сделали отличные игры, а они никому не нужны, народ же не любит думать и выбирать способы достижения цели, им бы вышечки коллекционировать, да на катсценки то смотреть время от времени, лениво постреливая во врагов.

Они хотя бы дали денег.

Майкрософт тоже дали денег на Lost Oddysey одну из лучших JRPG за все время существования жанра, только там игра с диким треском провалилась в продажах. И что то Майкрософт вы не славите.

Ответить
1

И судя по всему это будет эдакий Shadow of Mordor только про Японию и без магии.

В этом и суть моего удивления. Слишком специфический сеттинг и новый бренд. Это довольно большой риск, т.к. люди не пойдут ни на знакомое название, ни на привычный сеттинг. Ну а по поводу геймплея еще ничего не известно.
Столько это сколько, что уже бюджеты стали известны?

Из качества роликов и комментариев разработчиков понятно, что это AAA проект, а не какие-нибудь Dynasty Warriors
Это то чем занимается Бесезда

Я и не спорил, что они довольно часто рискуют
если бы Сони дали бы денег на разработку cRPG

cRPG как эксклюзив для консоли действительно достаточно безумно. А вот выпуск cRPG сам по себе в том виде, какой они имеют сейчас у Obsidian и Larian - это не слишком большой риск. Есть небольшая лояльная аудитория, вот и делают для нее игры (еще и страхуются через кикстартер) А вот если бы они около 50млн. вложили в свою новую игру, то да - это был бы безумный риск.
Ну и главное
И что то Майкрософт вы не славите.

Я искренне благодарен Майкрософт за все те игры, которые они спонсировали, возможно нехило рискуя. Например, Fable - одна из моих любимых action/rpg. Но конкретно здесь я отвечал на комментарий про конкретную игру и так уж получилось, что издала ее Sony.

Ответить
–12

кому будет хуже, если пресловутые бладборны, анчартеды, хало да зельды будут выходить сразу на нескольких платформах?

Потому что не будут выходить. SONY может позволить себе вкладывать огромные деньги в сингл и экспериментировать -- исключительно с прицелом на имидж и продажу консолей.

Что, подумать бу-бу -- больно? Маленький дурачок.

Ответить
2

Вы больной или юный просто? Какой имидж?

Ответить
2

пытается свои покупки оправдать просто, видать, миллионами банчит, раз консольку смог себе позволить

Ответить
–1

Вы глупый или просто необразованный? Какой имидж?

Ответить
–4

Только вот к большинству самых крутых эксклюзивов для PS4 Сони не имеет никакого отношения, это заслуга third-party японских разработчиков и издателей. А всякие Анчартеды и Хорайзоны - ПОПСА.

Ответить
5

финансовое отношение имеет

Ответить
0

Не факт. Если имеет - это уже second-party или же выкупленная временная эксклюзивность. А есть разработчики всяких нишевых игр, которым никто не платит. До этого они выпускали игры для Виты (впрочем, и сейчас выпускают), а сейчас, к счастью, обратили внимание на Switch. И на ПК тоже.

Ответить
0

я имел в виду, что в своих 3пати эксах сони, насколько я знаю, выступает то ли издателем, то ли просто финасирует разработку.

Ответить
0

Финансировала ли Сони разработку Tokyo Tattoo Girls?

Ответить
0

я про конкретные вещи конечно не знаю и гуглить не буду
но очевидно, что студия получает какую-то компенсацию за искусственное ограничение аудитории.
хотя мб некоторые студии просто не могут потянуть разработку под две системы и выбирают более популярную/с которой более знакомы

Ответить
0

О каком ограничении аудитории идёт речь? На Xbox One аудитории для подобных проектов сегодня, к сожалению, нет, а на Switch и ПК такие игры стали всё-таки подтягиваться, что радует.

Ответить
0

ограничение вида "выпустить игру только для одной платформы, а не для двух"

Ответить
0

А кто сказал, что на этой второй платформе столько аудитории, что это окупит затраты на портирование?

Ответить
0

никто не сказал, может окупит, а может не окупит, это индивидуально для каждой разработки
я и не говорил, что окупит
но вы тоже не можете утверждать, что не окупит

Ответить
0

Издатели тоже ничего наверняка утверждать не могут, но могут предполагать, основываясь на имеющихся у них данных.

Ответить
0

1) отдел разработки может с достаточной точностью оценить стоимость порта
2) отдел маркетинга/продаж с достаточной точностью может оценить продажи
3) студия разработчик может несмотря на оценки всегда проводить переговоры с Сони с позиции того, что они теряют часть продаж, делая продукт сони-эксклюзивом, и торговаться на компенсации.

Ответить
2

Тебе уже ответили. Никто не стал бы вкладывать столько денег в эти проекты. Да и вовсе не факт, что они вообще увидели бы свет. Думаешь, почему все эти студии в принципе сотрудничают с SONY, а не с кем-то другим?

А всякие Анчартеды и Хорайзоны - ПОПСА.

При чем тут это? Какой-нибудь Bloodborne такая же попса. Хуже он от этого не становится.

Ответить
0

Т.е. по твоему разработку например Персоны 5 проплатила Сони? Самому не смешно? Тем более учитывая что Atlus уже давно под крылом Сеги.

Ответить
1

Что касается серии Persona, то тут подозрения всё-таки есть. Почему номерные Person'ы выходят только на консолях PlayStation, минуя, например, платформы Нинтендо? Так что всё-таки могли и приплатить, но фактов у нас нет.

Ответить
0

И много ты таких примеров привести сможешь среди крупных игр?

Ответить
0

А много ли эксклюзивов на PS4? И сразу оговорюсь ремастеры не берем в счет.

Ответить
0

Я задал конкретный вопрос. Если нечего ответить -- не отвечай вовсе.

Ответить
2

Ну ладно я отвечу за тебя их около 20. Вообще хотел накидать примеров неплохих экзов для PS 4 от сторонних разрабов (типа Дисгайи или Нио), но произошла нездача их либо на Пк либо на какой-нибудь Свитч выпустили.
А так то еще Якудза есть из тех игр к которым Сони вообще никакого отношения не имеют.

Ответить
0

Столько - это сколько? С чего ты взял, что я говорю о каких-то больших играх? Да и для игр побольше это тоже далеко не факт. Возьмём, например, NieR: Automata. Сомневаюсь, что Сони за неё платила, просто издатель не увидел смысла в том, чтобы издавать игру на Xbox One.
И о каком сотрудничестве идёт речь? Они просто выпускают игру на PS4, так как на ней есть АУДИТОРИЯ. Слава Богу, теперь они разглядели аудиторию и на Switch c ПК, И начали выпускать игры на них.

Ответить
0

С чего ты взял, что я говорю о каких-то больших играх?

Наверное с того, что ты зачем-то решил ответить на моё сообщение, в котором речь шла о крупных играх?

Ответить
0

Да, и эти игры - попса, не имеющая никакого отношения к искусства (за редким, может быть, исключением). Чем больше бюджет, тем меньше творческой свободы.

Ответить
–3

SONY может позволить себе вкладывать огромные деньги в сингл и экспериментировать исключительно с прицелом на имидж и продажу консолей.

дак с этим-то я не спорю, я лишь говорю, что с точки зрения потребителя ЗАЩИЩАТЬ такую политику и говорить, что она исключительно верная невыгодно именно для потребителя, а не для вендора. в конце концов, меня не проблемы вендора должны интересовать, а комфорт и удовлетворения самого себя.

Что, подумать бу-бу -- больно? Маленький дурачок.

Ответить
–3

Да, я защищаю политику эксклюзивов, как это будет делать любой НЕ идиот, которому нравится видеть нечто необычное в крупной индустрии посреди однотипного болота уныния и говна для дебилов.

Что, подумать бу-бу -- больно? Маленький дурачок.

Что, совсем отбитый? Меня твой персональный комфорт должен беспокоить? Какого-такого сферического потребителя, который что? В игры играть не хочет потому что он слишком беден чтобы позволить себе консоль?

Ответить
–1

Что, совсем отбитый? меня твоя персональная консолечка должна беспокоить? Какого-такого сферического необычного в крупной индустрии ты там увидел? В игры играть не хочешь, потому что они на твоей платформе не вышли?

Ответить
–1

Гляжу повторять как попугай умеешь. В то же время, более связным оно от этого не становится. Видимо, тебе стоит обсудить это со сверстниками, может они тебя поймут.

Ох уж эти пост миллениалы

Ответить
4

снобизм не прокатывает за аргумент, если что, пусть даже и с картиночкой. так что пиши что хочешь, пока больше кажется, что это именно ты пытаешься тут выглядеть не тем, кем являешься.

Ответить
0

Я тебе скажу то, что тебе должны были еще твои родители объяснить: тебе никто ничего не должен. Не нравится политика эксклюзивов? Нет, ненужно откладывать из школьных завтраков и лишать себя важных макро и микро элементов чтобы купить консоль, которая тебе не по карману. Пройди мимо -- не покупай. Жри то, что отрыгивает мультиплатформа и радуйся.

Тупее аргумента, чем выдавать собственное ни чем необоснованное мнение за мнение усредненного потребителя -- я за сегодня не слышал. Ты просто беден. Признай это и сделай что-нибудь со своей жизнью или успокойся и плыви по течению дальше.

В конечном счете, я на тебя не в обиде: бедность как правило порождает низкий уровень культурного и умственного развития, мешая расширению кругозора.

Ответить
7

о, а вот это шикарное:
низкий уровень культурного и умственного развития

типа, то что я сказал, что свобода выбора в плане привязки к железке - это сразу низкий уровень развития? ну, окей, хотя это несколько странный вывод

Ответить
4

Это ты от бедности его умных мыслей не догоняешь! Им, богатым людям, виднее, как оценивать ваше развитие!

Ответить
4

ведь только твоё мнение исключительно верное и правильное, ага.
слушай, подотрись своим снобизмом уже, я нигде и не говорил, что мне кто-то что-то прям должен, я лишь сказал, что выгораживать такую политику как минимум странно с точки зрения потребителя, ты же раздул из этого никчёмную помойку с попытками оскорбления.
я могу купить с одной зарплаты все current-gen консоли, и ещё по паре игр с них, но зачем мне это делать? мне это неинтересно, ибо на кой хрен мне куча разных железок ради двух-трёх типа-революционных игр. Это именно ты раздул из этого целую трагедию, что, мол, я "школьник без денег пытаюсь всем своё мнение навязать". прежде чем переходить на личности, хотя бы попытайся в следующий раз чуть больше выяснить об оппоненте, прежде чем автоматически закидывать собственными предрассудками и стереотипами совершенно незнакомого тебе человека, тем более, когда половина твоих доводов придумана тобой, а не является противопоставлением моим.

Ответить
1

И опять же, почему человек, выбравший дешёвый вариант гейминга - консоль, говорит другим людям о бедности?

Ответить
1

никто ничего не должен

И из этого ты делаешь вывод, что если кому-то что-то не нравится, он должен молчать об этом, и ни в ком случае не обсуждать проблему.

Трындец логика, тоже мне, пред-мелениал нашёлся....

Ответить
–1

Ты где-то слово "должен" увидел? Моё дело предложить.

Вы такие смешные. Сами додумали, сами же и сделали вывод. Кек.

Ответить
1

Почему эксклюзивы у сони, а интересные и необычные проекты - на ПК или мультиплатформе, в основном в инди сегменте?

Ответить
–2

Почему люди предпочитаю миссионерскую позу, а некоторым интересно, когда на них испражняются?

Ответить
4

Хорошо, прямым текстом тебе скажу. Эксклюзивы не порождают интересные необычные проекты чаще, чем это делает мультиплатформа или инди. Эксклюзивы это просто искусственная монополия, выгодная исключительно производителю.

Ответить
–2

Я гляжу тут у многих дым, сочащийся из жопы, преграждает некоторые буквы, а порой целые слова!

Перечитывай с самого начала. Если не понятно -- это обсуждение НЕ для тебя, срыватель покров.

Ответить
4

А я всё прочитал. Твоё предположение о том, что сони за счёт эксклюзивов могут экспериментировать и порождать необычные свежие проекты расходится с действительностью. Может они и могут, но они этого не делают. Игры эксклюзивные зачастую качественные, но вовсе не прорывные. И та же самая картина наблюдалась на старом поколении коробок, то же самое мы можем наблюдать у нинтендо.

Моя плойка пылится уже полтора года без дела, потому что ни одного невероятного, прорывного эксклюзива на всё это время на ней не вышло, а в мультиплатформу комфортнее играть на PC. И выбор интересных игр по факту больше на PC, за счёт широкой обратной совместимости и инди рынка. Выходит, что я купил коробку со слабым железом ради того чтобы поиграть в пару игр, которые геймплейно особо не отличались от вышедших на PC игр. Ну и ради удобного геймпада в комплекте, ага. Если мне понадобится описать что-то, максимально далёкое от слова "оптимально", я опишу ситуацию с эксклюзивами на PS4

Ответить
–1

Скорее моё мнение расходится с твоим, а не с действительностью.

Ты серьёзно будешь утверждать, что какой-нибудь Uncharted 4 (да и в целом серия) не прорывная игра (игры) и на индустрию не повлияла(ли)? Планку не задала(ли), да? Много чего технически похожего вышло, верно? У нас ведь каждая первая видеоигра умеет ТАК рассказывать историю, не так ли? При чем, я ведь ни от одной игры серии в восторге не остался. К первой вообще ничего помимо отвращения не испытываю. Но вот тут всплывает разница между собственными предпочтениями и действительностью. Я не отрицаю последнюю.

Примеров достаточно. Многие эксклюзивы SONY, включая проекты на манер The Last of Us, Uncharted, God of War, Heavy Rain и прочие делят либо индустрию на до и после, либо жанры в которых те релизнулись. Камон, твои аргументы критики не выдерживают.

Сам в этом году почти ничего крупного мультиплатформенного не жду. Практически всё то, что увидит свет -- повторение прошлогодних программ. Т.е. старое под новыми названиями.

Эксклюзивы SONY -- не всегда прорывные, но даже всё то, что таковым не является -- на голову выше усредненной мультиплатформы как минимум визуально. Спорить с этим бессмысленно.

Ушедшие консоли вообще были последним на тот момент оплотом всего необычного и уникального на фоне ринувшей бездонной прорвы бесконечного кол-ва однотипных сиквелов, которые сейчас считаются нормой.

И Инди здесь ничего в корне не меняют. Лишь сохраняют баланс сил между новым, которое бесконечно повторяется и новым, которое хорошо забытое старое.

В конечном счете, я и сам остался боярином в душе, даже после покупки консоли, и сам предпочел бы видеть все эксклюзивы на православной платформе. Но разница между мной и комментаторами выше лишь в том, что у последних не хватает мозгов понять, почему всё устроено именно так.

Но самое важное: комментаторам выше порой не хватает выдержки не высказывать совершенно дебильные, ни на чем не основывающиеся предположения, прячась за тем, что дескать: текущее положение с эксклюзивами невыгодно не мне! А вообще всем! Которые (якобы) думают точно так же, как думаю я!

Ответить
0

Ну... может мы разные вещи называем прорывными. Я хотел в предыдущем комментарии привести ласт оф ас как яркий пример очень хорошей, кинематографичной, но совершенно не прорывной игры с достаточно обычным геймплеем. Что-то на уровне биошока, ток покачественнее. Если вот именно подобного мы лишаемся при отказе от эксклюзивов - то ни разу не жалко что-то.

Ответить
0

Я предполагал, что ты имеешь ввиду именно геймплей. Но прорывного геймплея нет практически нигде. Да и игры уже давно переросли период, когда сантехник прыгал по трубам, сражался с грибами и бился головой об кирпичный потолок в поисках принцессы.

Игры приобрели множество художественных инструментов и объединили в себе всевозможные медиа. Вполне логично, что границы потенциала того, куда можно развиваться -- так же расширились.

Если вот именно подобного мы лишаемся при отказе от эксклюзивов - то ни разу не жалко что-то.

Тебе-то не жалко. Но когда заебёт играть в одно и то же и возьмет верх типичная лень взрослого дяди, ты меня еще вспомнишь.

Ответить
0

Да у меня ещё до ведьмака третьего руки не дошли даже. Чисто сюжетного кинца индустрия наплодила на годы вперёд, а я пока предпочту геймплей.

Ответить
0

Когда кто-то говорит в подобном ключе про "кинцо" и "настоящий геймплей", у меня сразу возникает желание узнать, а во что же вы тогда играете? Поделитесь, пожалуйста.

Ответить
0

Речь выше была не о настоящем или не настоящем геймплее, речь была о том, какие игры имеют необычный, прорывной, геймплей, а какие - обычный, ничем не удивляющий и не захватывающий сам по себе, без сюжетной составляющей. И как часто такие прорывы встречаются в эксклюзивах по сравнению с мультиплатформой. Вспомните например, первый Portal и его геймплей. Это было действительно что-то необычное на тот момент.

Но если интересны мои вкусы - X2/X3:Albion Prelude, некоторые технические сборки Minecraft, Dark Souls, Darkest Dungeon, SHENZHEN I/O, Divine Divinity, Diablo 2/3, Sacred, Deus Ex. Перечислил без всякого порядка первые пришедшие в голову из понравившихся, но не слишком старых.

Ответить
1

Получается ни одного TPS или FPS, слэшера (DS и Diablo все же скорее боевики от третьего лица/в изометрии, чем слэшеры) или аркады. Вот и выходит, что конкретно вы проживете без зельд/Анчартедов/Хорайзенов. А что делать человеку, который любит, например, TPS? И вообще однопользовательские сюжетные игры? Тут каждая хорошая игра на вес золота. Да и 2 главные серии TPS сейчас на консолях - Uncharted у Sony и GoW у Microsoft. Даже из перечисленных вами игр, неизвестно что бы случилось с DS, если бы не Sony.
Да, подобные игры не исчезнут, если будет всеобщая мултиплатформа, даже сейчас выходит вполне хорошая Лара. Но есть вероятность, что они могут потерять в количестве, качестве и бюджетах. А чтоб оценить окупаемость разных жанров и рискованность разных проектов у меня не хватает данных.
Ну и если вы заговорили о старых временах, то среди эксклюзивов хватало революционных игр от Зельды и Марио, до MGS, Halo, GoW
П.с. сам я лично тоже не в восторге от эксклюзивов и необходимости покупать уникальные железки. Еще больше бесит, когда игры и умирают на этой экслюзивной платформе. И полностью согласен, что лучше бы можно было купить любую игру на любом устройстве. Поэтому поддерживаю Макрософт с их xbox+windows (хоть и не являюсь, пока, владельцем xbox). Но судя по тому, что я читал - действительно хватает игр, которые не вышли бы без поддержки в качестве эксклюзива или имели бы гораздо меньший бюджет. И мне бы этого очень не хотелось.
А называть сюжетные игры кинцом, и говорить, что без многих из них можно и обойтись, по-моему, довольно высокомерно.

Ответить
0

Я по моему специально подчеркнул, что имел в виду, говоря о кинце. Ещё раз - кинцо это игра, основная ценность которой состоит из сюжета и аудиовизуального ряда, при этом геймплей не плохой, но и не предлагает ничего уникального. По моему в этом нет ничего высокомерного или оскорбительного, каждый разработчик сам решает, на что сделать упор в игре.

Про шутеры, слешеры - я просто не перечислил их в своём списке. Не выкатывать же мне полное собрание сочинение "во что барока поиграл за свою жизнь".

Ответить
0

Да и 2 главные серии TPS сейчас на консолях - Uncharted у Sony и GoW у Microsoft.

Гирзы и на ПК есть. Quantum Drake еще забыл, тоже на ПК есть. А что там из TPS кроме Анчартеда есть на плойке? Кривожопый Орден 1488? в котором перестрелок час, полтора часа медленной ходьбы и еще 3 часа заставок? А ну да там еще минут 5 qte и 30 минут одного из самых дебильных стелсов что я в своей жизни видел. Кстати я бы и Анчартед за полноценный TPS бы не считал, слишком много ползаний по скалам, диалогов и заставок.

Ответить
0

и сколько там гирз из четырех на пк? первая, ремейк первой и 4я по программе плей энивер?)

Ответить
0

Ой, т.е. мы старые игры тоже считаем? Ну тогда поехали все 3 Макс Пейна, Бинари Домейн, Ванквиш, Кейн и Линч, Лост плэнет и еще целая тьма TPS. А сколько там TPS на плойке 4 - 4,5 штуки? Ну т.е. 4 анчартеда и 1 Орден, который за полноценный TPS считать нельзя.

Ответить
0

Ну и причем тут наличие GoW на PC? Речь шла об эксклюзивах вообще, а не только об эксклюзивах Sony. Windows - тоже платформа Microsoft. К тому же сомневаюсь, что именно из-за PC было принято решение начать делать GoW.
Кстати я бы и Анчартед за полноценный TPS бы не считал

В Uncharted 4 одна из лучших шутерных механик (уж точно не хуже PUBG) среди текущих TPS и отличный мультиплеер.

Ответить
0

Windows - тоже платформа Microsoft

Может еще Стим платформа майкрософт? А вот Сони кстати считаю Nier Automata своим экзом, т.к. у майков его нет, хотя при этом он есть на ПК под управлением Винды, как вам такой локальный диссонанс?

В Uncharted 4 одна из лучших шутерных механик

А я не говорил что она плохая, я сказал что 70-75% времени в анчартеде ты либо смотришь ролики либо просто болтаешься по локе или занимаешься альпинизмом. Все таки как для TPS по мне в нем маловато того самого Shooter что в названии жанра.

Речь шла об эксклюзивах вообще

Очень странно называть эксклюзивом игру которая есть на нескольких платформах.

Ответить
0

Сони кстати считаю Nier Automata своим экзом

Все верно, это консольный эксклюзив. Так же первая часть GoW - консольный эксклюзив Microsoft. Именно это я имел ввиду, когда говорил, что речь об эксклюзивах в целом.
70-75% времени

На мой взгляд, вы преувеличиваете, но конкретную статистику, я не смог найти. В любом случае вы правы, т.к. официально у Uncarted жанр Action/Adventure, а не TPS.
Ну ок, значит одна из главных серий TPS у microsoft и одна из главных серий Action/Adventure у Sony. Суть не в жанре игр, а что не известно, что было бы с их жанрами без таких ярких представителей. И вышли бы эти игры без поддержки платформодержателей.
Вот тут Эми Хенниг(одна из создателей Unchatred) говорила, что во время первой части в них никто не верил https://dtf.ru/14767-indi-protiv-aaa-razgovor-avtora-firewatch-s-sozdatelnicey-uncharted

Ответить
0

В Uncharted 4 одна из лучших шутерных механик (уж точно не хуже PUBG)

Не относится к теме разговора, но что я только что прочитал? Ты всерьёз? Пубг пусть и не суперхардкорный шутер, но он всё таки частично наследует идеи армы. Как баллистику пубга вообще можно сравнивать с анчартед.

Ответить
0

А что, наличие хардкорной баллистики обязательное условие для интересной стрельбы? Или по вашему в Quake или Destiny плохая стрельба, т.к. она там довольно аркадная? Ну и вообще, говоря про шутерную механику, я имел ввиду, что в Uncarted 4 одни из лучших столкновений с противниками среди TPS, т.к. помимо очень приятной стрельбы (адекватная отдача, разнообразие оружия, регистрация попаданий и озвучка) еще можно взаимодействовать с окружением, переходить в ближний бой, все это отлично анимировано и хорошо звучит.
И да, это все уж точно не хуже чем вот это.

Ответить
0

Хардкорная баллистика не обязательна для интересного шутера как такового, но она обязательна для уместности сравнения с пубг) С пубгом уместо тот же тарков сравнивать, а анчартед вообще в другой плоскости находится

Ответить
0

Лучший из которого в эксклюзивном Марио для свича?..

Ответить
0

Я не фанат платформеров. В ближайших планах или тарков, или, если вдруг смогу взять месяц отпуска, вернусь к этому: https://www.technicpack.net/modpack/mcnewhorizons.677387

Ответить
–1

Только вот first-party эксклюзивы Сони (кроме, может быть, игр от Media Molecule и Japan Studio) тоже вполне можно назвать "однотипным унынием и говном для дебилов". Это убогая конъюнктурщина, это не ИСКУССТВО.

Ответить
0

Простите, а вы серьёзно считаете, что Юнгианская Персона про самокопание, давление толпы и отчаяние имеет мало отношения к искусству?..

Ответить
–1

Persona 5 не является first-party игрой Сони, а речь шла именно о них. Да и своим предшественницам, как по мне, она несколько проигрывает.

Ответить
–1

Твои ответы, иным образом, как зачатками шизофрении порой не назовешь. Каким образом это относится к сути мною сказанного в первых сообщениях на эту тему?

Даже если спорить об искусстве (о котором речи не было), то для начала нужно определится с критериями этого самого "искусства". И поверь, мои критерии будут отличаться от твоих. Разговор бессмыслен априори.

Ответить
–1

Каким образом это относится?.. Да просто маленький комментарий по теме. И только.
Что же касается споров об искусстве, то это, без всякого сомнения, вещь сугубо субъективная, как и почти всё в мире. Однако критерии идиотизма, смею заметить, тоже являются вещью субъективной, так что твои безапелляционные заявления насчёт разумности и дебилизма меня порядком удивили.

Ответить
0

Как бы тебе пояснить? Если есть слово, то у него есть определение. Определение субъективным быть не может по определению. Субъективным может быть лишь восприятие этого определения.

Ответить
–1

А почему не может определение быть субъективным? Если речь идёт о каких-то абстрактных вещах, то разные авторы вполне могут давать разные определения (пересекающиеся или не пересекающиеся). Да и не только об абстрактных.
Как бы то ни было, действительно существует такая болезнь "дебилизм". Смотрим в Википедии: "самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода". Но кто вам сказал, что нелюбовь к играм от Сони является признаком умственной отсталости? Иной человек вполне может сказать, что признаком этой самой отсталости является любовь к ним. В этом деле всё субъективно.

Ответить
1

кому будет хуже, если пресловутые бладборны, анчартеды, хало да зельды будут выходить сразу на нескольких платформах

Игрокам же и будет хуже. Например, недавние истории с Arkham Knight и Mankind Divided только это подтверждают.
Если уж совсем из свежака, то ситуация с PUBG, которая дрищет, не снимая штанов, на XBOX

Ответить
0

мне надоело одно и то же каждому отвечать, но ещё раз: всё зависит от самого издателя и его отношению к продакшну собственных проектов. если издатель пытается максимизировать прибыль любыми грязными хаками с минимальными затратами, он будет это делать хоть в случае мультиплатформы, хоть в случае эксклюзивов. возможно, во втором случае конечный продукт и получится в целом хотя бы законченней и стабильней за счёт ориентированности и заточенности под одно конкретное устройство, но, думаю, вряд ли это как-то категорически улучшит ситуацию в целом.

Ответить
0

А я вот уверен, что в случае запуска условного Бладборна на PC/XBOX/Switch и его кривой работы - ты будешь в той толпе, которая кричит - ууу, сони (или фром софтваре) - пидарасы, не смогли в оптимизацию. Они же по твоему мнению должны выпускаться на всем доступном железе. Тогда почему же они не должны работать как следует.
Пардоньте сердешно, но за гарантию стабильной игры иногда приходится расплачиваться привязкой к железу

Ответить
0

ну, слушай, ты додумываешь уже за меня.
ежели у тебя ведро с гвоздями вместо компа, то это, понятное дело, твои проблемы.
смотри, тут всё просто: если каких-то грубых технических огрех нет и в системные требования, обозначенные в системах цифровой дистрибуции, игра действительно въезжает - значит, претензий и нет. честно говоря, я зачастую сам не понимаю воплей по поводу плохой оптимизации в том же стиме - в конце концов, чаще всего ты действительно сам в этом виноват, а не вендор, издатель или разраб. да, бывают дерьмовые порты, и это однозначно факап именно издателя, но кагбэ о том речь выше и была, что в случае лока на одну железку как раз с этим проблем, скорее всего, меньше будет.

Ответить
0

приходится расплачиваться привязкой к железу

Но в PS4 и Х-Box One по сути одинаковое железо.

Ответить
0

Тсс это он еще не знает что это железо в них соответствует железу далеко не самого топового ПК примерно 2011-2012 года.

Ответить
0

В том, что помимо хорошо продающихся экслюзивов есть маленькие нишевые, которые окупаются в ноль. Но они создают имидж приставке, например Last Gardian.

Ответить
7

только без игр (те инди и несколько игр от МС которые там сейчас даже сравнивать с библиотекой Sony смешно

И все же это отличные игры.

Я прошел на PC Ryse: Son of Rome, Quantum Break и State of Decay и остался в восторге. Они не лучше экзов SONY, но вполне на уровне. Я счастлив что в этом поколении Майки перенесли их на PC, т.к. если выбирать между "играть" или "не играть" - то я однозначно выберу "играть"!

Не говоря уже о F Horizon, которой сейчас в принципе нет альтернатив (кроме жвачного the Crew).

Ответить
1

А еще почти все экзы Хуана направлены на кооперативное прохождение, у Сони по большей части сингл.

Ответить
4

Если только Сони не выкинет эту всю свою библиотеку в мусор, как это произошло с играми для PS3...

Ответить
1

Они не выкинули, они делают тонну ремейков

Ответить
18

~Buy it again, buy it again, buy it again now~

Ответить
2

Игры есть. Windows 10 и Xbox = 1 платформа. МС поступили гениально, теперь я вижу смысл в покупке Хбокса.
А нищие пусть дальше разводят платформсрач мол "азазаз игар нет ни куплу."
На полном серьезе думая, что индустрия держится на эксклюзивах.

Ответить
1

Игры есть. Windows 10 и Xbox = 1 платформа.

Причем тут это если речь про их подписку. Или у вас все выходящие на ПК игры автоматически в этой подписке появляются чтоль? Нет. Там только игры от самой МС и инди

Ответить
0

Ты говоришь мол, в будущее уйдет, только без игр.
Вот я тебе и говорю, игр там достаточно. А в будущем их будет еще больше. В данный момент ПС4 Про у меня только для эксклюзивов. Я ни за что не куплю на Плойку - мультиплатформенную игру, я не садо-мазохист.
А вот допустим купил я игру на компе, уехал на выходные на дачу и спокойно там буду рубиться в те же игры, с тем же прогрессом только на хбоксе. И это самый банальный пример.

Ответить
1

Речь выше шла про подписку все же, а в нее вся мультиплатформа входить не будет.

Я ни за что не куплю на Плойку - мультиплатформенную игру, я не садо-мазохист.

О боже, какая огромная разница
https://dtf.ru/12187-sravnenie-grafiki-call-of-duty-wwii-na-ps4-pro-i-xbox-one-x
Играю в мультиплатформу на прошке, и ничего, жив. В подавляющем большинстве игр разница один хер минимальна. Я еще понимаю нос морщить в сторону прошки если играешь на ПК с 1080, но в данном случае просто смешно

Ответить
–1

Ага, вкусно тебе с 30 фпс в 20!8 году? Мне, после моих 120 фпс на ПК, не особо. Да и смысл мне кидать сравнение графики колды? Я в этот кал не играю. В 90% нормальных играх, картинка на консолях всасывает у ПК. Это просто отвратительно, картинка дерганная, резкая, но хочу отметить, что сравнивать их не совсем правильно, всё же есть разница в железе. Поэтому я и не вижу смысла играть в мультиплатформу на консолях, благо могу позволить себе топовый ПК, ну да ладно, тема не об этом.

Ты сказал в будущем, мил человек. Не факт, что они не станут развивать эту идею и не добавят в нее мультиплатформу в будущем.

Ответить
0

Ага, вкусно тебе с 30 фпс в 20!8 году

Вы это к чему вообще? На ящике Х фпс в подавляющем больишнстве игр тот же что на прошке. Вы уж определитесь вы про ящик (как выше писали) или ПК (как сейчас начали)

Ответить
0

Эм, ПК конечно. ПС4 для экзов, ПК для мультиплатформы.

Ответить
0

уехал на выходные на дачу и спокойно там буду рубиться в те же игры, с тем же прогрессом только на хбоксе.

Т.е все преимущство бокса это лишь в том что сейвы совместимы? Ну такой себе аргумент. Для тех у кого плойка основная игровая платформа, на это вообще пофиг

Ответить
0

Преимущество бокса в единой платформе.
Я хз вообще, зачем юзать консоль как основную платформу, ну да ладно, это уже не моё дело. Пусть каждый сам решает.

Ответить
0

Это, мягко говоря, неправда.

Ответить
0

А 120 фпс у тебя в чем? Я вот Ведьмака 3 с трудом 60 кадров на gtx 1080ti на максимальных настройках в 1080p, с технологией волос у всех с трудом выжимаю

Ответить
0

Не, отключай эту технологию. Она нахрен не нужна. Какая ОС? У меня 8.1 стояла, засранная слегка, тож еле 70-80 выжимал, обновился до десятки и о чудо, 100-120 фпс стабильно. В других играх также.
Глянь кстати тесты на ютубе, у тебя спокойно 90 фпс должно быть, с включенным HW.
У меня GTX 1080 разогнанная.

Ответить
0

Может мой проц конечно стал горлышком от бутылки ХЗ в общем

У меня win 10. Без этой технологии 100-120 , в толпе до 75. Но факт остается фактом, при всех включенных настройках 45-60

Ответить
0

а проц какой?
Да, эта технология банально не нужная. Попробуй вместо нее Решейд установить, он жрет максимум 5 фпс, а результат будет реальный.
Или The Witcher 3 HD Reworked Project, он тоже не сильно прожорливый но результат огого.

Ответить
0

i5 4600k

Ответить
0

А, ну, вот. Ты прав, скорее всего проц бутылочным горлышком является. Хз, если охлад годный и материнка позволяет, попробуй разогнать. Тебе бы с такой видюхой ай 7 какой нибудь, 4+ поколения

Ответить
0

Обновление ПК пока займет тысяч 35.
i7 8700k -20к рублей
16 gb оператива - 8к рублей
материнка -- 8к рублей где то

Попробую разогнать

Ответить
0

Посмотри на 6 поколение или 7, или даже 4, там есть годнота недорого.
Удачи с разгоном, если плохо разбираешься погугли перед этим. Видосики там глянь.

Ответить
0

Оно по стоимость выйдет так же. Вся проблема в чипсете 1150

Ответить
0

А, так тебе же не обязательно менять материнку. i7-4790K тебе подойдет.

Ответить
0

Мне жалко платить 17к за устаревшее поколение. За эти деньги могу самый топ купить вот в чем дело.

Ответить
0

а если взять какой нибудь б\у? Если продать твой, то придется доложить максимум 5-10к, но буст фпс будет годным. В общем смотри чувак, дело твоё.

Ответить
0

Я глянул на авито) 10к) в магазине 26

Ответить
0

Я подумаю

Ответить
0

лол, с таким процем глупо было ожидать нормального фпс на максималках

Ответить
0

60 фпс есть и норм)

Ответить
0

Чего? У меня на 1070 на максимальных в 1080p и с волосами всегда больше 60 кадров

Ответить
0

Мы уже выяснили что узкое место проц

Ответить
1

чувак, посмотри список игр в хбокс геймпасс текущий и скажи, сколько из них тебе вообще интересно

Ответить
0

Мало, но ведь список пополняется. Да и я же сказал, в будущем вполне возможно они подтянут эту идею.
Эхх, так и не поиграл в Fable 2(( Я наверн хбокс ток ради него и возьму хDD

Ответить
0

прост ребята правду говорят, маловероятно, что 3пати согласятса предоставлять свои игры в этот сервис на постоянной основе
я думаю, могли бы, если бы не Play Anywhere
т.е. одно дело вместо продаж юнитов на боксе получить какой-то, пока не ясный, поток прибыли с подписки, мб даже выгодно, но не факт, но если мс скажет, что теперь только так, без продаж юнитов, то конечно согласятся, лучше какая-то прибыль, чем никакая
а так, как оно сейчас выглядит, они получается будут терять еще и продажи юнитов на пк, т.к. подписка на самом деле выглядит привлекательно для юзера.
итог - постоянно в хбокс гейм пасс практически наверняка будут только игры мс и инди по 20

Ответить
0

Про одну платформу расскажите разрабам, а то они не знают

Ответить
0

Какая разница захотят или нет? Если майки купят разраба, то они не только игры будут отдавать, но и души)

Ответить
–3

Это доводы из разряда фантастики

Ответить
1

Лол что? Если студия принадлежит майкам, как они могут что то решать?

Ответить
0

Доводы из разряда фантастики что они будут покупать ААА проекты.

Ответить
1

Ну будем ждать, может и купят.

Ответить
0

хотя вот уже у SONY вроде уже есть возможность "передать управление" любому пользователю

пробовал так играть с товарищем в Diablo 3 на PS4. сам он в казахстане, я в сибири. работает это все прикольно, НО... сессия длится всего час, и пройденный прогресс зануляется. так что, плохой пример :(

Ответить
0

Да никто не говорит что это годно реализовано. Просто как пример реализации. Понятно что они скорее удавятся, чем начнут бесплатно что-то раздавать.

Вот поэтому и говорю что ситуация наклевывается интересная.

Ответить
0

Напомню, что перед выходом Xbox One одной из обещанных Microsoft фич была возможность давать цифровые копии игр друзьям взаймы. Это, однако, требовало постоянного онлайна, поэтому у большинства потенциальных пользователей пригорело + сонибои наседали — и Microsoft сдалась, сделав «как у всех».

Ответить
0

+ сонибои наседали

О... ну да. Во всех фейлах Microsoft виноваты сонибои, а не бездарная политика и пренебрежение к игрокам со стороны самих Microsoft.

Ответить
0

Во-первых, о каком ещё фейле речь? Во-вторых, я никого не обвинял.

Я просто констатировал факт, что пять лет назад для геймеров отсутствие необходимости быть постоянно онлайн преобладало над возможностью обмениваться цифровыми копиями игр.

Я бы выбрал второе даже тогда, потому что не вижу проблемы находиться онлайн всегда.

Ответить
0

пять лет назад для геймеров отсутствие необходимости быть постоянно онлайн преобладало над возможностью обмениваться цифровыми копиями игр

Вот кстати я вот сейчас подумал и... а зачем было вообще что-то выбирать? Как одно связано с другим? о0

В смысле ОК - они добавят фичу "проката" игрушек и как условие работы этой фичи поставят постоянный онлайн. НО! Ведь можно без проблем сделать так что бы постоянный онлайн требовался только при непосредственном использовании возможности!

(грубо говоря примерно так в итоге реализовала фичу SONY - хочешь "одолжить" игрушку - будь добр заходи в PSplus. Хочешь играть в свое - сеть уже не важна).

Ответить
0

Тогда можно купить «мастер-консоль», нашарить с неё игр на кучу «консолей-друзей» и навсегда увести её в офлайн.

Ответить
0

Нет, ты не понял.

Расшаренная игра запускается только при условии наличия живого онлайна.

Но для запуска своих игрушек онлайн не нужен.

Ответить
0

Не совсем понял, почему отказываются продавать именно консоль, а не физические копии игр.

Ответить
6

Ну потому что основные доходы у них видимо с продажи дисков, а не консолей

Ответить
0

Сейчас - да. Но если новая система выстрелит, тогда должно быть больше продаж самих коробок. А диски по идее просядут.

Ответить