Норман Ридус: в Death Stranding будут «элементы социальной сети», а концепция игры «опережает время»
Игра впечатлила его настолько, что он готов поработать с Хидео Кодзимой над чем угодно.
Актер Норман Ридус дал интервью порталу B&H Photography, посвященное в первую очередь его увлечению профессиональной фотографией. Однако речь зашла и о его работе с Хидео Кодзимой над Death Stranding, и актёр признался, что приблизительно представляет себе, о чём будет игра.
На The Game Awards 2017 он говорил обратное, но оказалось, что это была лишь заранее заготовленная реплика.
Я знаю, о чем игра, в какой-то степени. Несколько недель назад проходила [церемония TGA 2017], мы выходили на сцену, и по сценарию я должен был подойти к микрофону и сказать: «А теперь мне надо зайти в интернет и понять, что я сейчас посмотрел». Но я вроде как знаю о чем она, потому что я просто завалил [Кодзиму] вопросами.
Кроме того, Ридус упомянул, что придуманная Хидео Кодзимой концепция игры «опережает свое время».
Концепция игры просто умопомрачительна, потому что суть здесь не в том, что нужно поубивать всех и тогда ты выиграешь. Суть в связи. Это нечто абсолютно противоположное.
Эта игра на многие годы опережает свое время. Там есть элементы социальной сети. Ведь сейчас во многих играх, да и в современной культуре такую большую роль играет одиночество и изоляция. Вы начинаете терять физическую связь с людьми.
А [Death Stranding] как раз говорит об эпохе, которая наступит потом, она о восстановлении этих связей. Это безумно, безумно интересно.
Наконец, Ридус упомянул и о том, каково ему было работать с технологией захвата движений. По его словам, во время записи от него требовалось не играть, а быть самим собой.
Death Stranding в настоящее время не имеет даты выхода, однако ранее Кодзима заявил, что разработка идёт быстро, и пообещал сделать в 2018 году некий анонс, который «удивит всех».
长 口 亼 彐 仈 爪 丹
厂 巨 廾 仈 认
Длинные 亼 рот 彐 БА коготь дан
Завод-гигант подтверждение 廾 БА
:D
Всегда знал, что Коджимбо живет в 3018 году
Как будто актёр, который до мокапа в очередном творении "гения" хоть как-то прикасался к видеоиграм, чтобы делать такие пафосные заявления.
Ну, вообще-то...
https://i.imgur.com/3fIgtqu.jpg
Комментарий недоступен
Откуда такая уверенность?
Оба товарища выше резки, но слова Ридуса из первой цитаты напрягают. Звучит так, будто бы он считает, что все игры про "убей всех и выиграй".
Ну а лично мне и концепция, которую он описал не нравится. Какие-то связи, элементы социальных сетей. Не для этого я в игры играю.
Нууу, а разве нет?
убей всех и выиграйЯ думаю, он говорит о законченном сценарии. Где в любом случае есть силы антагонизма и в кульминации мы получаем финал.
И это и есть то самое:
От стратегий, до РПГ и квестов.
С исключениями типо sims и разных AR-бродилок по городу
Во-первых симсов и бродилки исключать не стоит, это все же тоже игры. Во-вторых, даже в приведенных вами в пример жанрах, как правило, вся суть не сводится к "убей всех и выиграй", это упрощение как раз присуще тем, кто с видеоиграми знаком очень поверхностно. Ну и третий пункт, очень важный: редакция снова перелопатила оригинальный текст и слова Ридуса теперь звучат лучше, а цитата, о которой говорилось в моем первом комментарии теперь вторая, а не первая. Начинаю понимать тех, кого раздражают эти "дополнения" редакции.
Вы правы, это упрощение. Может, он и не геймер. Для такого человека на структурном уровне почти все игры одинаковые - это то к чему я вёл.
А теперь, как заинтересовать такого человека?
Придумать новую концепцию.
Я не гений, так что могу только спекулировать: что если это технологически новая концепция, то есть не механика и не клевый скрипт, а что-то под выход 5ой игровой станции? При это что-то массовое, а не под кодзимовский проект.
Говорят про утраченные связи и из восстановление. Переосмысление социалок в консолях? Мб. Какие-то хабы vr? Хз, технология не такая ходовая.
В общем, повторюсь, я не гений, а гадать можно бесконечно
Да, но заинтересовывать этого человека смысла нет, Ридус уже в проекте и вроде как пытается заинтриговать нас, людей не далеких от игр. А гадать о чем он говорит можно долго, вот только вектор для размышлений дали нам странный, народ после всех этих нагнетающих трейлеров явно не переосмысление социалок ждет. В общем, посмотрим как оно будет, но после подобных слов разделять общий хайп вокруг этой игры все сложнее и сложнее.
Скажу по секрету: я вообще почти ни хера не понял из его слов :) Поэтому не буду ничего утверждать.
Так он этими словами вообще невзначай описал современные мультиплеерные проекты, где есть "социалочка". Пока непонятно, что тут такого гениально-кодзимного.
Если он актер, не значит, что он в игры не играет
Комментарий недоступен
А снупдог и не актёр. Шахомат!
Комментарий недоступен
Да знаю я, чо.
Он Как минимум ещё над silent hills работал. Тем более он что, сверхчеловек, чтобы совсем в другие игры не играть?
перечитай свое предложение и отредактируй его так, чтобы из глаз кровь не бежала при чтении
Чёрт, а уже нельзя.
Просто я изначально по-другому написал, и запутался, судя по всему. Разумеется, я имел в виду, что не стоит доверять актёру, который до этого мокапа вряд ли хоть как-то прикасался к видеоиграм. И да, явно постановочный кадр (не знаю, из фильма это или нет) меня вряд ли переубедит.
Про No Man's Sky тоже что-то подобное говорили. В общем пока не будет видео геймплея, это все пустозвонство и нагнетание, которое некоторые, почему-то, называют маркетингом.
Ну тут сравнивать их не совсем корректно. У девелоперов NMS был опыт в 2 с половиной игры и краудфайндинг.
У Кодзимы помимо его самого еще и команда очень талантливая, и от сони приток бабла примерно как от чит-кодов.
видели мы во что вылился прошлый приток бабла, даже сюжет не свёл толком, а уж второй акт и вовсе на коленке склёпанный повтор
Когда читаю подобные комментарии, ощущение, что я играл в совсем другую игру. Лично мне сюжетная подача очень понравилась: в начале эпичное вступление, потом начинается обычная рутина и на первый взгляд не связанные между собой миссии, что только притупляет внимание, но потом же происходит внезапный поворот и по сути всё, что случилось в Африке - результат наших необдуманных действий; классная и необычная тема с поиском заражённых у себя на базе; ну и вторая глава тоже интересная (завершение сюжетки Молчуньи и ликвидация заражённых на базе многого стоит), да и подана она так же, как и в предыдущей игре серии - Peace Walker. Проходишь пару побочных заданий и открывается новый сюжетный эпизод, ну а проходить миссии из первой главы с модификаторами - это уже для тех, кто хочет получить 100% и платину, я же не одной миссии не перепроходил. Жаль только, что не доделали 51 миссию и она вышла только в виде доп.материалов на втором диске коллекционки, а так бы была полностью завершенная игра. Я был в восторге после прохождения MGS V, да и в Стиме на счеткик у меня 131 час, и это при том, что я даже ни разу не заходил в мультиплеер и повторы ни одной миссий из первой главы не запускал.
Ну вообще слишком много дыр игра оставляет. Когда заставляют перепроходить старые миссии просто усложненные во второй половине игры, и вообще забивают на тему того, что Илай просто взял и улетел на металгире, никак в дальнейшем это не раскрывая, не может не сказаться на общем впечатлении от игры. Меня порадовала очень режиссура катсцен, актеры стараются, некоторые подистории прямо вообще захватывают. Но все-таки в целом вся эта муть с языковыми хломидиями так себе...
Илая нашли потом, на острове, вместе с Сахилантропом, но в игру это к сожалению не попало.
Повторно миссии никто не заставлял проходить и достаточно было дальше добивать побочки, а перепроходили их только люди не знакомые с предыдущей частью серии и из-за того, что это начали мусолить все игровые журналисты (по той же причине). Правда в Peace Walker это было сделано куда изящнее, ты вроде прошел игру, прошли титры и как бы всё - игра закончилась, но дальше берешься допроходить побочные задания и тебе внезапно открывается новая сюжетная миссия и так далее, до реальной концовки игры и внезапного поворота, после титров.
В MGS V очень сильный промах с тем, что задания с модификаторами пронумеровали как отдельные сюжетные миссии и начали открывать их по ходу второй главы. Сделали бы как по старинке, не у кого претензий и не было, а всю эту тему с перепрохождением можно было открыть для игрока уже после финальных титров для желающих, кому полученного контента оказалось мало.
Ну а сюжетное завершение линии Сахилантропа и Илая - это 51 миссия, которая была в виде видеонарезки на втором диске в коллекционке.
Если ты про MGS V, то она на мой взгляд в сюжетном плане вообще не должна была существовать, зато геймплейно мне очень понравилась.
поэтому конами из крутой механики и высосали сюрвайв
А от геймплея будет мало что зависить, это мета-игра ломающая четвертые стены, с поощрением к исследованию и внимательности.
Но даже если брать геймплей, то в Кодзиме сложно сомневаться, разве что он может быть "не для всех", но по своему хорош
А где же #гений ?
Уж полчаса прошло а их все нет
Как бы я не не любил MGS, эту игру я все же жду.
корзина гелий
Тоже жду.
Козлину ели)))
Игра про восстановление связей? Дэйт-сим что ли?
Не отказался бы посмотреть на Sexy Beach с бюджетом ААА-игры...
"теперь мне нужно пойти в Интернет и сообщить всем, что Кодзима - гений"
Обычно вещи, опережающие время, остаются непонятыми современниками.
Опережает или нет, время покажет. Любая непонятная фигня всегда "опережает время". Станет популярной и копируемой - да, нет - нет.
Hello Games нагнали хайпа на NMS, и ничего хорошего из этого не вышло. Кодзима, конечно, гений, но "опережает время" звучит как-то не правдоподобно
если опережает время - значит уже по умолчанию будет интересна ограниченному кругу людей, не близка и тд, чет я очкую
Я себе представил, что Кодзима делает что-то вроде 4-х-мерной игры, где важное значение имеет время и предыдущие действия игрока. Не первая попытка сделать такую игру, но будет интересно увидеть, что получится.