Оффтоп John Forsberg
5 968

Норман Ридус: в Death Stranding будут «элементы социальной сети», а концепция игры «опережает время»

Игра впечатлила его настолько, что он готов поработать с Хидео Кодзимой над чем угодно.

В закладки

Актер Норман Ридус дал интервью порталу B&H Photography, посвященное в первую очередь его увлечению профессиональной фотографией. Однако речь зашла и о его работе с Хидео Кодзимой над Death Stranding, и актёр признался, что приблизительно представляет себе, о чём будет игра.

На The Game Awards 2017 он говорил обратное, но оказалось, что это была лишь заранее заготовленная реплика.

Я знаю, о чем игра, в какой-то степени. Несколько недель назад проходила [церемония TGA 2017], мы выходили на сцену, и по сценарию я должен был подойти к микрофону и сказать: «А теперь мне надо зайти в интернет и понять, что я сейчас посмотрел». Но я вроде как знаю о чем она, потому что я просто завалил [Кодзиму] вопросами.

Норман Ридус
Актер

Кроме того, Ридус упомянул, что придуманная Хидео Кодзимой концепция игры «опережает свое время».

Концепция игры просто умопомрачительна, потому что суть здесь не в том, что нужно поубивать всех и тогда ты выиграешь. Суть в связи. Это нечто абсолютно противоположное.

Эта игра на многие годы опережает свое время. Там есть элементы социальной сети. Ведь сейчас во многих играх, да и в современной культуре такую большую роль играет одиночество и изоляция. Вы начинаете терять физическую связь с людьми.

А [Death Stranding] как раз говорит об эпохе, которая наступит потом, она о восстановлении этих связей. Это безумно, безумно интересно.

Норман Ридус
Актер

Наконец, Ридус упомянул и о том, каково ему было работать с технологией захвата движений. По его словам, во время записи от него требовалось не играть, а быть самим собой.

Death Stranding в настоящее время не имеет даты выхода, однако ранее Кодзима заявил, что разработка идёт быстро, и пообещал сделать в 2018 году некий анонс, который «удивит всех».

#deathstranding #гений

Материал дополнен редакцией
Статьи по теме
Смерть, младенцы и слёзы: Хидео Кодзима рассказал о геймплее Death Stranding
Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding
Главные трейлеры The Game Awards
{ "author_name": "John Forsberg", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 46, "likes": 84, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15266, "is_wide": false }
{ "id": 15266, "author_id": 45386, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15266\/get","add":"\/comments\/15266\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15266"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Денис Пашинюк

131

长 口 亼 彐 仈 爪 丹
厂 巨 廾 仈 认

Ответить

Ivan Tulovskiy

Денис
1

Длинные 亼 рот 彐 БА коготь дан
Завод-гигант подтверждение 廾 БА
:D

Ответить

omg wtf

53

Всегда знал, что Коджимбо живет в 3018 году

Ответить

Владислав Спивак

9

Как будто актёр, который до мокапа в очередном творении "гения" хоть как-то прикасался к видеоиграм, чтобы делать такие пафосные заявления.

Ответить

TJ Equion

Владислав
–20

Плюсую, всегда бесят высказывания людей, которых впервые взяли на каст игры, о том что вот ЭТА ТО ИГРА ШЕДЕВЫР НЕ ТО ЧТО ОСТАЛЬНОЕ ДЕРЬМО. Я уверен же, что они ни про какие другие игры и не слышали, кроме условного контр-страйка, сони и марио

Ответить

Виконт Юлиан

TJ
10

Откуда такая уверенность?

Ответить

Zendar

Виконт
10

Оба товарища выше резки, но слова Ридуса из первой цитаты напрягают. Звучит так, будто бы он считает, что все игры про "убей всех и выиграй".

Ответить

Zendar

Zendar
2

Ну а лично мне и концепция, которую он описал не нравится. Какие-то связи, элементы социальных сетей. Не для этого я в игры играю.

Ответить

Пашка Смушкович

Zendar
3

Нууу, а разве нет?
Я думаю, он говорит о законченном сценарии. Где в любом случае есть силы антагонизма и в кульминации мы получаем финал.
И это и есть то самое:
убей всех и выиграй

От стратегий, до РПГ и квестов.
С исключениями типо sims и разных AR-бродилок по городу

Ответить

Zendar

Пашка
0

Во-первых симсов и бродилки исключать не стоит, это все же тоже игры. Во-вторых, даже в приведенных вами в пример жанрах, как правило, вся суть не сводится к "убей всех и выиграй", это упрощение как раз присуще тем, кто с видеоиграми знаком очень поверхностно. Ну и третий пункт, очень важный: редакция снова перелопатила оригинальный текст и слова Ридуса теперь звучат лучше, а цитата, о которой говорилось в моем первом комментарии теперь вторая, а не первая. Начинаю понимать тех, кого раздражают эти "дополнения" редакции.

Ответить

Пашка Смушкович

Zendar
1

Вы правы, это упрощение. Может, он и не геймер. Для такого человека на структурном уровне почти все игры одинаковые - это то к чему я вёл.
А теперь, как заинтересовать такого человека?
Придумать новую концепцию.
Я не гений, так что могу только спекулировать: что если это технологически новая концепция, то есть не механика и не клевый скрипт, а что-то под выход 5ой игровой станции? При это что-то массовое, а не под кодзимовский проект.
Говорят про утраченные связи и из восстановление. Переосмысление социалок в консолях? Мб. Какие-то хабы vr? Хз, технология не такая ходовая.
В общем, повторюсь, я не гений, а гадать можно бесконечно

Ответить

Zendar

Пашка
0

Да, но заинтересовывать этого человека смысла нет, Ридус уже в проекте и вроде как пытается заинтриговать нас, людей не далеких от игр. А гадать о чем он говорит можно долго, вот только вектор для размышлений дали нам странный, народ после всех этих нагнетающих трейлеров явно не переосмысление социалок ждет. В общем, посмотрим как оно будет, но после подобных слов разделять общий хайп вокруг этой игры все сложнее и сложнее.

Ответить

Виконт Юлиан

Zendar
2

Скажу по секрету: я вообще почти ни хера не понял из его слов :) Поэтому не буду ничего утверждать.

Ответить

Александр Золотарев

Zendar
1

Так он этими словами вообще невзначай описал современные мультиплеерные проекты, где есть "социалочка". Пока непонятно, что тут такого гениально-кодзимного.

Ответить

ukulele Man

TJ
3

Если он актер, не значит, что он в игры не играет

Ответить

TJ Equion

ukulele
5

Да, снупдог тоже "играет"

Ответить

Александр Золотарев

TJ
2

А снупдог и не актёр. Шахомат!

Ответить

Vlad Koryak

TJ
3

Он Как минимум ещё над silent hills работал. Тем более он что, сверхчеловек, чтобы совсем в другие игры не играть?

Ответить

Randall Mcmurphy

Владислав
1

перечитай свое предложение и отредактируй его так, чтобы из глаз кровь не бежала при чтении

Ответить

Владислав Спивак

Randall
0

Чёрт, а уже нельзя.
Просто я изначально по-другому написал, и запутался, судя по всему. Разумеется, я имел в виду, что не стоит доверять актёру, который до этого мокапа вряд ли хоть как-то прикасался к видеоиграм. И да, явно постановочный кадр (не знаю, из фильма это или нет) меня вряд ли переубедит.

Ответить

Андрей Торчинский

6

Про No Man's Sky тоже что-то подобное говорили. В общем пока не будет видео геймплея, это все пустозвонство и нагнетание, которое некоторые, почему-то, называют маркетингом.

Ответить

Alexander

Андрей
8

Ну тут сравнивать их не совсем корректно. У девелоперов NMS был опыт в 2 с половиной игры и краудфайндинг.
У Кодзимы помимо его самого еще и команда очень талантливая, и от сони приток бабла примерно как от чит-кодов.

Ответить

Karl666Smith

Alexander
–1

видели мы во что вылился прошлый приток бабла, даже сюжет не свёл толком, а уж второй акт и вовсе на коленке склёпанный повтор

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Karl666Smith
3

Когда читаю подобные комментарии, ощущение, что я играл в совсем другую игру. Лично мне сюжетная подача очень понравилась: в начале эпичное вступление, потом начинается обычная рутина и на первый взгляд не связанные между собой миссии, что только притупляет внимание, но потом же происходит внезапный поворот и по сути всё, что случилось в Африке - результат наших необдуманных действий; классная и необычная тема с поиском заражённых у себя на базе; ну и вторая глава тоже интересная (завершение сюжетки Молчуньи и ликвидация заражённых на базе многого стоит), да и подана она так же, как и в предыдущей игре серии - Peace Walker. Проходишь пару побочных заданий и открывается новый сюжетный эпизод, ну а проходить миссии из первой главы с модификаторами - это уже для тех, кто хочет получить 100% и платину, я же не одной миссии не перепроходил. Жаль только, что не доделали 51 миссию и она вышла только в виде доп.материалов на втором диске коллекционки, а так бы была полностью завершенная игра. Я был в восторге после прохождения MGS V, да и в Стиме на счеткик у меня 131 час, и это при том, что я даже ни разу не заходил в мультиплеер и повторы ни одной миссий из первой главы не запускал.

Ответить

Alexander

Alexander
0

Ну вообще слишком много дыр игра оставляет. Когда заставляют перепроходить старые миссии просто усложненные во второй половине игры, и вообще забивают на тему того, что Илай просто взял и улетел на металгире, никак в дальнейшем это не раскрывая, не может не сказаться на общем впечатлении от игры. Меня порадовала очень режиссура катсцен, актеры стараются, некоторые подистории прямо вообще захватывают. Но все-таки в целом вся эта муть с языковыми хломидиями так себе...

Ответить

Alexander Romanov

Alexander
0

Илая нашли потом, на острове, вместе с Сахилантропом, но в игру это к сожалению не попало.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Alexander
0

Повторно миссии никто не заставлял проходить и достаточно было дальше добивать побочки, а перепроходили их только люди не знакомые с предыдущей частью серии и из-за того, что это начали мусолить все игровые журналисты (по той же причине). Правда в Peace Walker это было сделано куда изящнее, ты вроде прошел игру, прошли титры и как бы всё - игра закончилась, но дальше берешься допроходить побочные задания и тебе внезапно открывается новая сюжетная миссия и так далее, до реальной концовки игры и внезапного поворота, после титров.
В MGS V очень сильный промах с тем, что задания с модификаторами пронумеровали как отдельные сюжетные миссии и начали открывать их по ходу второй главы. Сделали бы как по старинке, не у кого претензий и не было, а всю эту тему с перепрохождением можно было открыть для игрока уже после финальных титров для желающих, кому полученного контента оказалось мало.
Ну а сюжетное завершение линии Сахилантропа и Илая - это 51 миссия, которая была в виде видеонарезки на втором диске в коллекционке.

Ответить

Alexander

Karl666Smith
0

Если ты про MGS V, то она на мой взгляд в сюжетном плане вообще не должна была существовать, зато геймплейно мне очень понравилась.

Ответить

Karl666Smith

Alexander
0

поэтому конами из крутой механики и высосали сюрвайв

Ответить

Павел

Андрей
0

А от геймплея будет мало что зависить, это мета-игра ломающая четвертые стены, с поощрением к исследованию и внимательности.
Но даже если брать геймплей, то в Кодзиме сложно сомневаться, разве что он может быть "не для всех", но по своему хорош

Ответить

Maxim Shirokov

Антон
2

Уж полчаса прошло а их все нет

Ответить

Владимир Макаров

4

Как бы я не не любил MGS, эту игру я все же жду.
корзина гелий

Ответить

Жека Тачанский

Владимир
1

Тоже жду.
Козлину ели)))

Ответить

Sergey Shakirov

5

Игра про восстановление связей? Дэйт-сим что ли?

Не отказался бы посмотреть на Sexy Beach с бюджетом ААА-игры...

Ответить

Антон Прошин

5

"теперь мне нужно пойти в Интернет и сообщить всем, что Кодзима - гений"

Ответить

theLastLetters

2

Обычно вещи, опережающие время, остаются непонятыми современниками.

Ответить

Денис Брунарёв

1

Опережает или нет, время покажет. Любая непонятная фигня всегда "опережает время". Станет популярной и копируемой - да, нет - нет.

Ответить

Oscar White

0

Hello Games нагнали хайпа на NMS, и ничего хорошего из этого не вышло. Кодзима, конечно, гений, но "опережает время" звучит как-то не правдоподобно

Ответить

Stas Kokin

0

если опережает время - значит уже по умолчанию будет интересна ограниченному кругу людей, не близка и тд, чет я очкую

Ответить

Vitalij

0

Я себе представил, что Кодзима делает что-то вроде 4-х-мерной игры, где важное значение имеет время и предыдущие действия игрока. Не первая попытка сделать такую игру, но будет интересно увидеть, что получится.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]