Отсылки к Лавкрафту весьма условные, он здесь, цитируя, «в качестве фанатичного оппозиционера науки, который видит в ней ящик Пандоры. Наука, по его мнению, не должна делать некоторых вещей». Игра не блещет сюжетом, а Никола Тесла весьма прямолинеен в истреблении монстров: мы обильно поливаем огнем всех вокруг, используя боевого робота с телепортацией и различное научное оружие, такое как «рентгеновский клинок».
"Выживачи" не слишком жалую, но Subnautica невероятно крута. Тем кто еще не играл, могу дать очень ценный совет, сам сделал именно так – не читайте подробно про игру, не смотрите ролики, не читайте отзывы и уж тем более гайды.
Это игра про выживание в фантастическом мире, настоящее Сай-фай Исследование. Вы высаживаетесь в капсуле на незнакомой планете... и дальше сами. Такой "Марсианин" под водой в будущем, с добычей, строительством и приключениями. Из минусов - только немного монотонная добыча ресурсов, но ради всего остального, это можно потерпеть.
Да и игра по настоящему страшная, именно не набором хоррор-штампов, а в самой своей сути. Разработчики не ставят своей целью тебя напугать, это просто "мир такой" и от этого еще страшнее. И еще, игре не хватает кооператива, но при этом понятно, что это игра про одиночество, как какой-нибудь замечательный Out There.
Ну теперь покупать придется че.
Алсо. Смотреть минимум трейлеров и не смотреть обзоры/гайды путь к получению удовольствия от любых игр.
не читайте отзывыЭто игра про...
Лично для меня выживание под водой - уже тот еще хоррор ) Как вспоминаю уровень в Dino Crisis 2 - сразу мурашки. Почему-то очень сильно пугает такое.
Да. Это наш локальный праздник, тех кто ждал выхода в релиз. В общем, поздравляю, бро!
Выживание, бесследное иследование........ Пока что только отталкивает.
Хватит пихать слово метроидвания во все игры. Celeste вообще никак не относится к метроидвании. Iconoclasts можно назвать метроидванией только с натяжкой, а еще там ни капли гринда и прокачки.