Пришельцы и двери в никуда: что скрывается за кадром в GTA V

Свободная камера и любопытство.

Пришельцы и двери в никуда: что скрывается за кадром в GTA V
18K18K открытий

Прямо как в старые добрые времена – журнал "Игромания", одна из последних страниц под названием Easter Eggs, и там скрытые комнаты, бассейны в форме логотипа Rockstar и пр. в игре GTA: Vice City.

Nostalgie...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно только поражаться работе рокстар. Спустя несколько лет в игре мало того что ещё есть что искать, так ещё и не пропал интерес это искать...
Поскорее бы рдр 2

Ответить

На ютюбе можно ещё несколько каналов найти, которые до сих пор занимаются изучением GTAV и IV, к примеру whatever57010 постоянно ищет всякие несостыковки (нелогичные дорожные знаки, разметки) показывает различные(обычно вообще все) возможности прохождения некоторых миссий, (не)логичные моменты и многое другое. Есть ещё Vucko100 он обычно сравнивает различный транспорт, их возможности, скорости, дальность стрельбы пушек, и прочее подобное. Я не буду вспоминать о тех кто строит какие-то безумные теории и срывы покровов тип "СИ ДЖЕЙ ЖЫФ ВОТ СМАТРИТЕ, ТУТ ФОТОЧКА ЕСТЬ, ЗНАЧИТ ПАТАМУШТА Я ТАК ДУМАЮ", таких в интернетах слишком много, но ничего интересного они не рассказывают.

Ответить

Сразу вспоминается Фоллаут 3 с ее персом

Ответить

Спасибо за статью. Занятно!
Прямо наглядное пособие работы Technical artist, в частности оптимизации.
Не понимаю идеи квадратов внутри npc. Было бы здорово, если бы кто-то пояснил их назначение.
Всё остальное в принципе понятно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Квадрат - база персонажа. Просто на него можно повесить какие-либо общие эффекты и анимации к примеру, чтобы всегда был к ним легкий доступ. Ибо если воткнуть это в скелет к примеру, то функции и вовсе могут перепутаться, и в итоге может получиться так, что придется всё переделывать. Очень удобная система, на самом деле, да и квадратик нагрузки в себе не несёт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То, что мы видим в большинстве случаев, ребята, называется "оптимизация". Правда с последними апдейтами все стало хуже, игра выдает на 10-15 фпс меньше. Зато разрешение отражений стало выше (что не совсем хорошо, например пикап тревора отражает мир, блин, почти как зеркало), но похоже что спад производительности произошел именно из-за них. Скорее всего, как ни странно, это баг.

Ответить

Я бы попросил всех кому материал понравился зайти к парню на канал и посмотреть\полайкать\подписаться. Он действительно сам пробивается и пытается делать оригинальный контент. Много сил в канал вкладывает.
Я за ним просто чуть ли не с самого начала слежу.

Ответить

Наверное у Майкла этот психотерапевт

Ответить