Capcom отгрузила 5 миллионов копий Monster Hunter: World за три дня

Это абсолютный рекорд для серии.

В закладки

В пять миллионов копий входят как отгрузки дисков в магазины, так и цифровые продажи для конечных пользователей.

Как отмечают пользователи ResetEra, игра может за считанные дни стать самой продаваемой в истории серии. У Monster Hunter Portable 3rd за всё время было продано лишь 4,5 миллиона копий.

Для сравнения, Capcom отгрузила 4 миллиона копий Resident Evil 7 лишь за девять месяцев. Так что Monster Hunter, долгие годы остававшаяся нишевой серией, вышла в полноценный мейнстрим.

Monster Hunter: World — первая игра франшизы, вышедшая на PS4 и Xbox One. Её создавали с учётом западного рынка и активно продвигали на Е3.

#деньги #monsterhunter

Статьи по теме
Релизный трейлер Monster Hunter: World
«Вершина эволюции серии»: обзор первых рецензий на Monster Hunter: World
Отгрузки Resident Evil 7 превысили 4 миллиона копий
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 111, "likes": 58, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15346, "is_wide": false }
{ "id": 15346, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15346\/get","add":"\/comments\/15346\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15346"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Это все из-за редактора котов, таких крутых котов еще нигде не было

Ответить
1

Котейка - "Ты зачем моего брата туда засунул, да ещё и нарядил как циркового артиста?!"

Ответить
1

Ржу:D

Ответить
0

А еще он может лопать лечилки и вдарить хорошенько чтобы снять паралич от one yellow froggi boi :D

Ответить
5

Это классно, жаль игра, похоже, в итоге не для меня. Слишком гринд ради гринда и форсированный кооператив.
С обширным бэклогом сюжетных игр жалко тратить время на неё. Ну и без 60 кадров на базовой PS4 в бету было не очень комфортно играть. Надо будет потом посмотреть на ПК.

Ответить
3

Гринд ради гринда это то, что удерживает некоторую аудиторию людей. И гринд тут приятный. И тут не только гринд, тут вполне адекватный сюжет, который обеспечивает смысл гринду. Это как в ммо-чтобы пойти в рейд-нужно одеться. Так и здесь.
Я никогда до этого не играл в игры серии, установил в пятницу, и пропал на 2ое суток.

Ответить
1

Увы, это не решает проблему производительности. Поэтому на ПК потом гляну ещё раз.

Ответить
2

Ну у меня про, никаких проблем с производительностью не вижу

Ответить
0

Она даже на Pro не может в 60FPS, что уж говорить про мою базовую. :(

Ответить
–1

Ну т.е. у тебя базовая пс, а ты говоришь что пс про не может нормальную производительность выдать? Логично.
И да, там в настройках есть конфиг с настройками графики.
Ну и ждать что на 4ех летней консоли будет все новые игры пожизненно работать будут-наивно минимум

Ответить
1

Я не могу сказать за релизный билд, но бета на PS4 Pro по анализам Digital Foundry в режиме приоритета FPS выдаёт плавающий фреймрейт 38-47FPS.
А я и не ожидаю ничего. Просто экшен-ориентированная игра не устраивает меня по производительности на PS4, и, судя по производительности беты, даже не стоит покупки на PS4 Pro (будь у меня таковая).

Ответить
1

Это не совсем гринд ради гринда. Это гринд ради процесса.

Ответить
2

А разве "гринд ради гринда" не то же самое, что и "гринд ради процесса (гринда)"?

Ответить
2

Есть процесс гринда и результат гринда.
Иногда гринд настолько затянут, что результат перестаёт оправдывать процесс.

Ответить
–1

Так смысл в том, что затянутого гринда не бывает при "гринде ради процесса".

Ответить
2

Как я понял, Марат имел в виду, что иногда процесс оправдывает результат со значительным запасом.
Хорошо, если бы всегда так было.

Ответить
0

http://posmotre.li/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B4
Вот тут пример WoW - гринд дейликов ради прогресса или гринд ради наград.
И выходит, что "Гринд ради гринда" это и есть "Гринд ради процесса". Потому мне кажется, что Марат глупость сморозил

Ответить
0

"Ради прогресса" - это качественная форма принуждения к гринду, в дополнение к количественной (сделать +1 в каком-то счётчике).
На первый взгляд, в идеале гринд должен быть незаметен. Но есть люди, которым нравится процесс, и встаёт вопрос оптимального соотношения наград и препятствий, чтобы гринд не казался вынужденным.

PS: если подумать, самое смешное в том, что этот процесс и есть core gameplay loop.

Ответить
0

Фёдор. Вы вообще читаете комментарии, прежде чем отвечать на них?

Ответить
0

Я вижу разницу между словами "процесс" и "прогресс", а вы?

Ответить
0

"А гринд ради гринда" - это гринд ради процесса или прогресса?

Ответить
0

Очевидно, не ради процесса.
Там выше и Capellan Saint то же самое пишет.
Гринд в MH якобы оправдан чем-то кроме накручивания счётчика.

Ответить
0

Почему это очевидно?
Гринд - "повторение однообразных действий". Следовательно гринд ради гринда - "повторение однообразных действий ради повторения однообразных действий"
И где тут следует то, что это процесс не ради процесса?

Ответить
0

Потому что трюизмы используются не для сообщения, а для его эмоциональной окраски.
То, что а=а, и так понятно.

Ответить
0

А может, вы просто русским языком пользоваться не умеете? А потом пытаетесь доказывать то, что вы имели ввиду, а не то, что вы на самом деле написали. И оттого, что люди говорят не то, что думают, и думают не то, что говорят, я и наблюдаю эту печальную картину в комментариях
И тем более это не трюизм.

Ответить
1

"Гринд ради гринда" - трюизм.
Можно развернуть как "Повторное использование ключевой механики ради впечатлений от её повтора" - но ключевая механика и должна использоваться многократно, значит, сообщение не в этом, а в отношении говорящего.
Три комментатора поняли друг друга, один их не понял, но весь день что-то доказывает, и считает, что лучше владеет языком - вот печальная картина.

Ответить
0

Три комментатора поняли друг друга, один их не понял, но весь день что-то доказывает, и считает, что лучше владеет языком - вот печальная картина.

Ну вот вы согласны, что "гринд ради гринда" = "гринд ради процесса", а Марат нет. Так может, я и вправду лучше владею русским языком?

Ответить
0

Гринд - "повторение однообразных действий".

Нет.
Гринд это монотонное убийство одинаковых врагов с целью получения лута/опыта.

Ответить
0

Получается
"Монотонное убийство одинаковых врагов с целью получения лута ради монотонного убийства врагов с целью получения лута"
И чем это не похоже на гринд ради процесса?)

И ты бы все-таки полез посмотреть, что такое гринд. А то говоришь, не зная даже значения слова (если коротко - ты не прав)

Ответить
0

Вы вообще не понимаете что такое гринд. В гринде ты валишь 1000 кабанов не потому что тебе нравится их валить. Процесс это само убийство. Тебе же важен итог.
В монхане важен процесс а не итог.
Понятно?

Ответить
–1

Я понимаю твою мысль.
Но объясняю тебе, что ты написал в своем предложении совсем не то, что имел ввиду, а какую-то хреноту.
Понятно?
Знаю, что нет, потому слушай. Гринд дейликов - также гринд. Ты можешь в них вообще никого не убивать, но это будет гринд.
А теперь, даже если вот оперировать твоей логикой, получается, что в монхане совсем не гринд (раз тебе не важен результат). Выходит, в твоем предложении все равно хренота.

Ответить
0

Это ты какую-то херату пишешь. Ты вообще можешь каждого монстра в сюжетке по разу убить и пройти игру. Тоже гринд?

Ответить
0

Тоже гринд?

Марат. Перечитай мои сообщения, и покажи пальцем, где ты увидел подобную глупость?

Ответить
0

И чем это не похоже на гринд ради процесса?

Тут. И во всей ветке своего псевдолингвистического сатирического выебонства. Где не видите разницы. Между игровым процессом, прогрессом и гриндом.

Ответить
0

Что ж, был не прав, твой день прожит зря

Ответить
0

Как и твоя жизнь.

Ответить
0

Если бы она оценивалась по количеству людей, которым я смог показать очевидное - то да)

Ответить
0

Ты наверное сейчас себе очень умным кажешься, делая вид что не понимаешь очевидные вещи и навязывая людям свою ошибочную позицию. Не буду тебя расстраивать. Жаль не сайте блокировок нет.

Ответить
0

Гринд - многократное повторение однообразных действий ради получения профита
Прогресс - изменение показателей игрока (количество денег, игровой уровень, мощность, положение в сюжете итд)
Процесс - последовательность действий.
Как видишь, у меня проблем с пониманием нет)
И нет, я не кажусь себе очень умным.

Ответить
0

Странная у тебя логика по 2 терминам дать определение из игровой сферы, а по последнему общее... ну-ну.

Ответить
0

Марат, если хотел до*баться - лучше бы сказал, что в определении прогресса я не учел такие вещи, как падение здоровья во время боя

Ответить
0

Да нет же. Либо
Прогресс- направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед.
Процесс - последовательность действий.
Либо
Прогресс - изменение показателей игрока
Процесс- компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока.

Ответить
0

Процесс- компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока.

Ты сторонник этой формулировки?

Ответить
0

В играх- да. И не только я. Он же геймплей если вам так удобнее.

Ответить
0

Подытожим.
Это гринд ради процесса.

Гринд это монотонное убийство одинаковых врагов с целью получения лута/опыта.

Процесс- компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока.

Получается, что "В Мохане монотонное убийство одинаковых врагов в целью получения лута/опыта ради компонента игры, отвечающего за интерактивное взаимодействие игры и игрока."
На этой прекрасной ноте предлагаю осознать в полной мере, что ты пытаешься сказать. Насладиться моментом и прекратить дальнейший разговор

Ответить
0

Феерично. Ты о склонениях слышал? Просто феерично. В речи ты тоже определения из словарей на место слов ставишь. Долбаёб ты что тут ещё можно сказать.
В монхане ты монотонно убиваешь монстров, потому тебе нравиться механика игры по их убийству.

Ответить
0

механика игры

Как компонент игры для интерактивного взаимодействия между игроком и игрой вдруг превратился в механику?

Ответить
0

Почитайте на досуге. Моментом насладитесь так сказать. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Ответить
0

То есть ты ставишь равно между геймплеем и игровой механикой?

Ответить
0

Ты ставишь равно между яблоками и фруктами?

Ответить
0

Нет.
А вот ты - похоже, да так у тебя же "геймплей" внезапно превратился в "механику"
Кстати, со склонениями у меня в том предложении проблем не было)

Ответить
0

Ещё раз прочитай. Подумай. Раза 4 подумай. Для тебя может и 6 раз мало будет. И вскройся.

Ответить
0

Еще раз - я понимаю, что ты пытаешься доказать в своих словах про гринд, и даже согласен с мыслью.

Ответить
0

А доёбываетесь тут вы, всю ветку, до людей, с глупыми вопросами.

Ответить
0

А доёбываетесь тут вы

Это да. Потому что надо использовать слова по назначению, а не придумывать им новые смыслы, а потом отстаивать их

Ответить
0

не придумывать им новые смыслы

Ты бы для начала существующие подучил.

Ответить
–2

Вот теперь, судя по всему, ты понял, что я хотел сказать.
День прожит не зря

Ответить
0

поделитесь беклогом сюжетных игр. вдруг почерпну что-то)

Ответить
1

Ну, на самом деле я обощил в целом игры с более-менее нормальным сюжетом (и выше) :)
Оперативный бэклог (ближайшие игры): завершить Yakuza 0, завершить Chaos;Child, Final Fantasy XII (купил на PS4, но, наверное, возьму стим версию. Там 60 кадров завезут), прошлогодний South Park, Yakuza Kiwami, хочется нормально окунуться в Divinity OS/Pillars of Eternity, посмотреть Doki Doki, уже скоро выходит Kingdom Come (поддержал их 4 года назад, охладел к игре, но посмотреть всё равно хочется).
Из не оперативного пара десятков игр в стиме, названия которых я помню, и ещё сотни, названия которых нет :D

Ответить
–6

Потому что больше не во что играть на XboxOneX :-D

Ответить
16

Димон, ну емае. Что за рейдж мод?)

Ответить
3

Не выдержал. Тонкая душевная организация :D

Ответить
0

Может у человека травма детства после игры в монхан.

Ответить
1

Обиделсо чет

Ответить
2

там он если посмотреть - почти все комменты на тот момент в ветке минусанул)

Ответить
0

За такую хуйню и забанить могут на DTF, допрыгается Димон.

Ответить
2

Судя по Великобритании, на Xbox пришлось меньше 30% продаж. Почти всё у PS4.

Ответить
–1

ну там в данный момент тоже особо не во что играть

Ответить
2

Но, кстати, World реально имеет смысл брать на Xbox One X.

PS4 Pro дико шумит, и уже даже были жалобы на перегрев.

Ответить
1

Шумит релизная версия, не бета? Я был уверен, что уж этот-то косяк в релизе исправят.

Ответить
0

Вот блин, теперь я в раздумьях, стоит ли покупать Pro. У вас старая ревизия 7008B или более новая 7108B?

Ответить
1

Да прошка во всех играх которые ее на полную нагружают неплохо шумит. Я ее просто на торец за ТВ поставил, так за звуком игр не слышно, но если ирать с монитора с приставкой на столе это наверняка будет неслабо анноить
Ну и кстати они со временем могут засираться если в комнате пыльно, соответсвенно начнет шуметь еще сильнее чтобы охлаждение оставить на том же уровне

Ответить
2

У меня прошка стоит вертикально на столе рядом с монитором. Ни в каких играх она не ревет так, как ревела в бете MHW даже в главном меню. В меню, Карл!

Ответить
0

прошка шумит всегда и на всем. вроде ж это норма? разрабы выжимают все соки и раскрывают доселе нераскрыты потенциал

Ответить
0

Или руки просто кривые.

Ответить
0

С учетом того, что MHW сделан по заказу Sony, оно и не удивительно.

Ответить
0

MHW сделан по заказу Sony,

откуда инфа?

Ответить
1

Скажем так, из очень правдоподобных слухов.

Ответить
3

Господи, дтф, ну куда вы спешите-то а? Эту отгрузку еще надо купить, что далеко не факт, что еще случится.

Ответить
–1

Capcom только про отгрузки и сообщает.

Ну и вообще, это не только отгрузки. Это ещё цифровые продажи.

Ответить
2

Ну да, капком отгрузила 4.5 лямов в магазины и .5 ляма купили в цифре. Уже не так хорошо звучит заголовок, да?

Ответить
3

В заголовке написано про отгрузки, которые тоже, в общем, метод измерения.

К тому же настоящих цифр sell-through мы можем не узнать даже через год. Это не значит, что о продажах MHW не нужно писать совсем.

Отгрузки тоже не с потолка берутся. 4,5 миллиона копий не кладут на полки, чтобы они пылились.

Ответить
1

Бета-тест и невозможный форс от Сони делают свое дело

Ответить
4

бета обычно наоборот отпугивает часть покупателей, которые не будут покупать кота в мешке, надеясь что зайдет

Ответить
2

Бета MHW, так же как бэта Destiny 2 - очень неверно показала игру. Эти обрезки геймплея в бэтах когда ты уже одет, а как бы обе игры основаны на именно процессе одевания, что в принципе возможно подало неправильный посыл, и многие люди обманулись купив игру после бэта теста. (хотя помоему он был ужасен в любом случае)

Ответить
2

боевка очень важная часть геймлея. я так и не смог ее принять. как верно (для меня) писали под прошлой новостью про монхан - многие думали что это будет дарк соулс про больших динозавров, но нет. она очень и очень специфична

Ответить
2

Блин, ну, франшиза с 2004 года существует - они не будут менять механики - многим нравится боёвка MH. Геймплей если бы поменялся - то это была бы другая игра, новая игра больше поправила quality of life - и была вкинута на более популярную на западе платформу. (а для ДаркСоулс - лучше играть в игры FromSoftware) И всё! Кстати если посмотреть онлайн - 80% имен игроков на Японском - эта игра как была, так и осталась для определенной аудитории.

Ответить
1

я не спец, но про это часть писали что механику выслеживания сильно упростили. так что поменять всегда что-то можно.

эта игра как была, так и осталась для определенной аудитории.

посыл то был что это монхан для всех)

Ответить
0

Просто параллельно локации увеличили и залили графонием, так что выслеживание оправдано в какой-то мере.

Ответить
1

Ну дык, это на самом деле Dark souls про больших монстров. Все выходные играл.
Просто по началу легкие боссы, чтобы въехать, что и как. Но уже от Аньянаты на реддите народ горестно вздыхает (это огнедышащий тиранозавр). Но Диаблос под конец сюжетки вообще дал прикурить. (Одновременно может и летать, и под землей передвигается, очень сильно бьет). И мультиплеер тут вообще не спасает, так как все 3 жизни на всю тиму, а народ вайпается очень быстро.
Да и архитектура уровней и количество секретов.
Если с чем и сравнивать MHW - то с Dark Souls.

Ответить
0

мне как фану ДС игра показалась ну ооочень унылой и слишком специфичной - аудитория джапанфилов и анимешников, нивабиду

Ответить
0

Тут вся разница в том, что реально сложность не с самого начала, а позже. Но прикурить даёт. Плюс, тут есть то, что чего нет в ДС - когда дерешься с боссом, а приходит второй, начинает драться с тобой и первым боссом, а потом бац, еще прилетает третий дракон - прогоняет к чертям первых двух, запрыгиваешь на загривок дракону, пытаешься ему отрубить хвост, а на него сверху падает уже просто какой-то гигантской боинг и прогоняет дракона, который минуту назад казался еще очень большим. И так постоянно - каждая охота на высоких рангах содержит кучу уникальнах не заскриптованных событий.
Да и боевка ничем не уступает ДС, в каких моментах даже уникальнее и сложнее.

Ответить
2

По поводу ремастеров старых частей на Свич ничего не слышно? А то бы я МХ4 взял.

Ответить
0

Там xx вышел, но он только на японском

Ответить
2

Кто обозревать будет на дтф?

Ответить

Комментарий удален

0

Капки всё равно потом скажут, что ожидали большего. Как было с RE6 в своё время.

Ответить
2

RE6 делали 600 человек несколько лет. Конечно они ожидали большего, несмотря на рекордные продажи в первые дни, динамика из-за сарафана еще и упала.

Ответить
1

ШЕСТЬСОТ ЧЕЛОВЕК??????????????!!!!!!! А что они делали? Есть хоть какое-то описание? Мне правда очень интересно. Я помню Юбики хвастались двумя сотнями сотрудников в разработке третьего АКрида. Но там понятно. Но шестьсот человек и РЕ6 я даже представить не могу.

Ответить
0

В команде Destiny 2 сейчас 800 человек, о чем ты :)

Я уверен, что команда Assassin's Creed сейчас может легко исчисляться в тысячу (и более) человек.

Относительно Рез6: там дофига контента же было, продакшен вэлью был дорогущий, три полноценные кампании, дополнительные режимы, мультиплеер, поддержка дополнениями.

Ответить
0

Врядле
После РЕ6 они пересмотрели планирование бюджетов

Ответить
1

На самом деле дело в том, что ты можешь играть по сети даже когда лежит PSN =)

Ответить
0

Нет, вчера когда PSN лежал не было никакой возможности поиграть в MH. Даже когда починили, у некоторых все равно ошибка при попытке присоединения выскакивала, но это возможно косяки уже разрабов MH.

Ответить
1

У меня выскакивала несколько раз, закрыл ошибку и дальше спокойно играл

Ответить
0

У меня другие сведения, странно

Ответить
1

игра очень на любителя. после бета теста были сомнения, но все равно решил купить полную - надеялся что сюжет затянет. по итогу нет( поделился диском с другом

Ответить
1

Когда вижу такие заголовки, пред глазами встают грузчики на жд путях, в грязной робе, и с лопатами, кидающие уголь из вагона в бортовик

Ответить
0

Купил, но так и не запустил на выходных. Плак-плак, проклятые житейские дела и чертов вульф которой все никак не кончится.

Ответить
1

очень странная игра получилась, но за котов им плюс

Ответить
–3

спасибо за бетатест

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления