Оффтоп Влад Бабаев
7 949

Ubisoft пообещала добавить в Assassin's Creed Origins режим New Game+

На прохождение сюжетной кампании уходит примерно 26 часов.

В закладки

Ubisoft объявила о работе над режимом New Game+, который будет открываться после первого прохождения Assassin's Creed Origins. Ранее в играх серии Assassin's Creed можно было повторно завершить только отдельные миссии. В Origins пользователи смогут вновь пройти игру с недоступными ранее функциями, которые открываются только к финалу.

23 января для Origins вышло сюжетное DLC «Незримые», в котором Байек противостоит римским войскам, оккупировавшим Синайский полуостров.

По информации сайта Howlongtobeat.com, на завершение сюжетной кампании Assassin's Creed Origins уходит примерно 26 часов, в то время как выполнение дополнительных квестов занимает ещё 20 часов.

#assassinscreed

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 33, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15350, "is_wide": true }
{ "id": 15350, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15350\/get","add":"\/comments\/15350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Я хз, зачем в новом АС рашить сюжетку. Она не особо выделяется на фоне остальных миссий. А если неспешно проходить все побочки, там часов на 60 геймплея.
Вчера добивал последние уровни перед допом, и если честно думаю что надо бы передохнуть. Игра классная но у меня от нее уже передоз :)

Ответить
0

а я залпом прошёл сюжетку, и даже остались некоторые побочки.

Ответить
0

после прохождения сюжетки есть возможность пройти все побочки? Или какая-то часть станет недоступной?
Мне уже малость поднадоели побочки, хочется в сюжетку уйти, но боюсь, дадут ли мне потом (после основного сюжета) по побочкам побегать.

Ответить
2

Да дадут, но выглядеть это будет странно :) НПЦ будут по сюжету жаловаться на гада, который им якобы гадит, хотя ты его уже убил в главном квесте :) меня это прикольнуло. В целом разницы нет.

П.с. а в игре вообще титры то будут? А то я уж привык к 2 часовым АС титрам, а пройдя сюжетку их не обнаружил :)

Ответить
1

Да, после сюжетки можно спокойно проходить побочки.

Ответить
0

спасибо
радует, что не стали делать ограничения. Ибо игра начала меня доставать и рискует стать еще одной недопройденной и в забвении, но мало ли, проснётся желание докрабить её :)
Времени на повторное прохождение точно не будет. Даже на Witcher 3 не хватило, как бы не хотелось :(

Ответить
0

А её разве можно пройти прям так сходу? Там же ограничение по уровню персонажа

Ответить
0

Ну я само собой для повышения уровня проходил побочки, но так как я играл на лёгком то это проходилось быстрее и легче.

Ответить
1

Мда... Тоска, что нельзя без побочек пройти сюжетку. Вообще не весело перед каждой новой миссией вспоминать, что было раньше

Ответить
0

Там структура такова, что сегменты разделены друг от друга. и пройдя кусок можно спокойно пофармить, и переходить к след "независимому сегменту"

Ответить
0

Я так подозреваю, что в следующем AC можно будет собирать пати и бегать по подземельям.

Ответить
3

Это было в Unity

Ответить
1

Упс, точно)
Ну тогда сделать AC про похождение группы ассасинов с пошаговой боёвкой и гилами в качестве денег. Я бы сыграл.

Ответить
0

Ничего, что это сломает прогресс? Какой смысл проходить начальные задания прокачанным персонажем? (Или в АС:О нет прогресса?)
И как это будет вписано в сюжет? Оператор вспомнил, что всё было не так?

Ответить
2

А разве не интересно во второй раз идти уже вкачанным и всех нагибать?

Ответить
0

это и без game+ есть. Достаточно всего лишь быть верхом на лошади.
Байек-всадник и так терминатор

Ответить
0

Перезапустить миссию из меню и так можно было.

Ответить
0

Но так нет ощущения, что ты проходишь игру и пришел в этот мир уберсолдатом-ассасином.

Ответить
1

NG+ обычно включает в себя подкрученный под левел протагониста мир - на то он и NG+, а не просто перепрохождение.

А в сюжет скорее всего никак не будет вписано - да и зачем? Это просто удобная игровая фича. Всё равно, что просить вписать в сюжет главное меню.

Ответить
0

Например, в AC:Syndicate в середине игры появляется гарпун. В самом начале есть задание - залезть на трубу. При обычном перепрохождении гарпун отбирается, что логично. В режиме NG+ задание теряло бы смысл. "Подкрутить" архитектуру не так просто, как параметры NPC.

просить вписать в сюжет главное меню

Это уже давно не новшество. В той же серии про асассина, кстати.

Ответить
2

Раз уж вы про гаджеты речь завели, вот вам пример - в серии Batman в подобном режиме у вас разблокированы все гаджеты изначально и сюжет это не ломало!!

Ответить
0

Если наличие гаджетов в начале игры её ломает - это уже огрех геймдизайна, а не проблема фичи NG+.

И суть не в том, новшество или нет. Суть в том, что отсутствие вписанности в сюжет никак не повредит игре и её восприятию.

Ответить
0

Нет ничего невозможного, вопрос только в цене и вероятности, что её заплатят.
Говорят, в Бэтмене сработало (я не перепроходил ни больницу, ни остров, и в последующие части не играл, но готов поверить) - но вряд ли так будут заморачиваться над игрой, в которой, например, от серии к серии всё хуже работает одна и та же спёртая с GTA механика vigilante, и никто не обращает внимания.

никак не повредит

Придумали интерфейс анимуса, все эти "синхронизации" только для того, чтобы приоткрыть четвёртую стену, а теперь одним движением её обратно ставить?

Ответить
0

Если честно, то я не вижу там 26 часов. Максимум сюжет играл часов 10, и ещё 50 все остальное. Там же около 20 заданий сюжетных и не все длинные

Ответить
0

Я наиграл 20 часов и у меня ещё треть карты только открыта

Ответить
1

легко поверю и в 40 :)
я часто подолгу стою в локации и обскриншочиваю там всё. Из этой игры вывез безумное кол-во красивых скриншотов.
Потому и сам неспешно краблю и иду по сюжету. Жаль толкьо, что world боссов из-за этого пропускаю

Ответить
0

Спидраннеры и за 7 часов проходят на легком уровне сложности.

Ответить
0

Почему у меня ушло 26 часов на сюжет + 15 сайдов + эксплоринг мира?

Ответить
0

Какие функции-то?

Ответить
0

Конечно, 20+26, ага... Чтобы все пройти нужно часов 80)

Ответить
0

Не прошёл сюжетную линию. Куча побочных квестов и несколько полностью не исследованных локаций.

Ответить
0

Главное, что не батл рояль

Ответить
0

После чудовищно-унылой первой части, которая отбила желание следить за серией, я попробовал «истоки» и был максимально приятно удивлён. Великолепная игра с роскошной картинкой, огромным миром и контентом который встречается на каждом шагу. Игра реально не даёт заскучать.

Чуваки взяли лучшее из ведьмака и завезли неплохой стелс который даёт вариативность, не только же саблей махать.

Только механика с вороной печалит, она сама тебе все отмечает. Халтура.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления