{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Антон Самитов

Digital Foundry назвал Shadow of the Colossus для PS4 одним из лучших ремейков всех времён

«Это одна из самых красивых игр поколения», — утверждают специалисты.

По словам обозревателей, несмотря на то, что разработчики оригинала не принимали участия в создании обновлённой Shadow of the Colossus, любые отличия ремейка от версий для PS2 и PS3 воспринимаются как «естественная эволюция задуманного командой Фумито Уэды».

Чтобы передать масштаб и атмосферу Запретных Земель, в 2006 году авторам приходилось идти на хитрости.

Убедительную воду создавали без помощи шейдеров, добиваясь эффекта анимацией поверхности и уменьшением чёткости картинки. Многие эффекты, в том числе размытие предметов в движении и продвинутое освещение, симулировали, а задники были двухмерными.

Однако с помощью современных технологий и железа огромный мир игры можно увидеть во всех подробностях. Детали видны даже издалека, а мир наполнили дополнительной растительностью, от полей с густой травой до листьев, которые гоняет по лесу ветер.

PS4 Pro
PS2

При этом, подчёркивают в Digital Foundry, дополнительные детали, новая система освещения и ассеты, созданные с нуля, не разрушают изначальную атмосферу. Они лишь дополняют её.

К примеру, объёмный свет производит впечатление технологии, которую обязательно использовала бы Team ICO, будь у неё возможность.

PS4 Pro
PS2

Даже переделанные для современного движка анимации смотрятся более естественно и плавно, но при этом полностью передают дух оригинала.

Управление в игре тоже переработали, однако оставили возможность выбрать между оригинальной и обновлённой раскладкой.

Несмотря на то, что Shadow of the Colossus впервые вышла на PS2 более десяти лет назад, разработчикам ремейка удалось создать игру, которая достойна звания одной из самых красивых игр текущего поколения.

Причём и производительность игры, если верить Digital Foundry, безупречна. На базовой PS4 она работает при стабильных тридцати кадрах в секунду в разрешении 1080p, а на PS4 Pro можно выбрать одну из двух опций: 1440p и 30 FPS или 1080p и 60 FPS. И даже во втором случае фреймрейт падает крайне редко.

То, с каким вниманием и любовью к оригиналу подошли в Bluepoint Games к своей работе, говорят обозреватели, позволяет назвать Shadow of the Colossus одним из лучших, если не лучшим ремейком всех времён.

При полной переработке игры с нуля в точности воссоздать задуманную атмосферу и чувства, возникающие у игрока, очень тяжело.

Однако с самого начала в подходе Bluepoint читается одержимость — это люди, которые по-настоящему понимают и ценят Shadow of the Colossus. Более того, у них есть все технические навыки, чтобы создать игру, не только ничем визуально не уступающую лучшим представителям этого поколения консолей, но и сохраняющую всё, что делало оригинал таким особенным.

из обзора Digital Foundry

В числе других работ Bluepoint Games — обновлённые версии Metal Gear Solid 2 и 3 для PlayStation 3 и Xbox 360, а также первых трёх частей Uncharted для PlayStation 4. Однако Shadow of the Colossus — это первый случай в карьере студии, когда они воссоздают игру с нуля.

Ремейк выходит 6 февраля эксклюзивно на PS4.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Globalist

Эта игра такой лютый шедевр

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shakirov

Завидую тем, кто будет играть в первый раз...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Goncharuk

приятно такое читать, когда в свое время пропустил игру, а недавно перебрался на консоль :З

Ответить
Развернуть ветку
Рома Ненко

Может кто-нибудь объяснить (статью кинуть, может), чем Колоссы так круты?

Я вот услышал о них краем уха впервые при выходе The Last Guardian, и до сих пор не въезжаю, даже после видео с игровым процессом, чё крутого в том, чтобы несколько часов прыгать и ползать по скалам, а потом несколько часов прыгать и ползать по великанам, пусть даже и с крутым дизайном. Сравните её, пожалуйста, с чем-нибудь, впечатления опишите, пожалуйста. А то в комментах всюду так восторженно, и поэтому хочется ознакомиться, но боюсь, что совсем не зайдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Чукин Михаил

Этим и круты, что не получится ни с чем сравнить. Вообще. Ни до ни после не выходило ничего хотя бы приближённо похожего на эту игру. Там в основном всё в атмосфере, когда чувствуешь себя одиноким путником на острове с гигантским созданиями, глядя на которые хочется забиться под кровать. А ещё, всё в игре выглядит абсолютно живым. Не воспринимается как игра вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

В первую очередь атмосферой и как не странно довольно трагическим нарративным сюжетом. Очень интересный опыт который через видео довольно сложно понять. Ну т.е. обязательно нужно самому вызвать лошадку , мчаться на ней по просторам и издали увидев колосса подумать "как я это буду убивать?!"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shakirov

В том-то и дело, что никаких "несколько часов" не надо. Там при первом прохождении на нормальной сложности все Колоссы умирают с нескольких ударов. Вот только нужно, во-первых, знать куда бить, а во-вторых, добраться до этого места. Иными словами, в отличие от, скажем, серии God of War, мы не закликиваем босса до смерти, а решаем пространственную головоломку.

Ответить
Развернуть ветку
Процентный цветок

Когда сегодня DF выложили видео о колосах, то я просто потерял дар речи, настолько красивой игры я вообще не ожидал, да есть трейлеры где показаны какие-либо кусочки геймплея, но видя все это в действие картинка приобретает совсем другой оттенок. В общем скрепя зубами жду 7 февраля и отправляюсь в одно из самых запоминающихся путешествий в истории игровой индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Lamppost

Эх, сделали бы такой ремейк для оригинального NieR...

Ответить
Развернуть ветку
theq theq

Японцев стоит уважать уже за атмосферу. Графон и арт 2013 года. А играется и эмоции похлеще батфилда.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Костин

У меня были такие же ощущения, когда игра вышла на PS2. Будто на PS3 играю, которую тогда только анонсировали. До этого Black ещё удивил.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Fomin
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Савицкий

Имхо, это лишь вопрос терминологии. Но я все же назвал бы это именно ремейком или, если угодно, реворком. Ремастер подразумевает обработку и обновление оригинального материала, а здесь речь идет о переделке всего с нуля, хоть и под кальку.

Ответить
Развернуть ветку
MountainView

Куплю игру в третий раз, это даже не обсуждается.

Ответить
Развернуть ветку
Dmt Tzk

расскажите в чём прикол игры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
solawind

SoC одна из любимых игр, представляю как она шикарно будет смотреться на большом экране

Ответить
Развернуть ветку
Tanaka Kun

Блупойнт может и быть и делают годные ремастеры, но римейк этот напоминает известную картинку с котиком. Измененная цветовая схема, блевотный зеленый тинт, похеренный туман, похеренный блум, лишние архитектурные элементы, которые совершенно не вписываются в стилистику. Откуда столько восторгов-то?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fomin

Ты же понимаешь, что игра выглядела так в 2006 не потому, что так хотели Team Ico, а потому, что пс2 и пс3 тупо не обладали мощностью. BTW, смотрел сравнение от DF , так в старых версиях тоже зелёный тинт.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Jetboxx

Ох, хоть кому-то хватило смелости это сказать!

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

Только вот всю атмосферу оригинальной игры начисто угробили. Красавчики, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Киберморж

Поиграл уже?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Подгорный

Мигран привет!

Ответить
Развернуть ветку
TopoR

Немного жаль, что на OG PS4 только 30 кадров, но зато без просадок.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Надеюсь кто-нибудь на западе сделает кооперативное переосмысление игры. Что-то в духе "Xenoblade Chronicles X", где нужно будет исследовать неизвестный мир (многие проблемы которого будут решаться, только совместно с другими игроками).

Ответить
Развернуть ветку
Штебланк

Эх, жалко это чудо не выйдет на ПК

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bilyk

Всегда есть эмулятор пс2 или сама пс2

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov

Она и так была хороша.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Не играл в нее, надеюсь оправдает себя, возьму как выйдет на дисках.

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный хот-дог

Bluepoint показывает как нужно делать ремейки - пример для всех, они топовые ребята в том что делают. Я задумывался на днях, что им и нужно бы по хорошему отдать Demon's Souls, не то чтобы прям ради ремейка, но фулл ремастера с новыми технологиями. А может у них в планах и ICO есть в таком случае ?
Теперь задумываешься даже - а не стоило ли им попробовать продолжить колоссов или новую игру дать сделать в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Savyolov

Ну тут ещё и заслуга самой Sony, за то что дали денег и творческую свободу, а могли сделать как с The Last of Us, тупо перекинуть с платформы на платформу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 53 комментария
null