Digital Foundry назвал Shadow of the Colossus для PS4 одним из лучших ремейков всех времён

«Это одна из самых красивых игр поколения», — утверждают специалисты.

Digital Foundry назвал Shadow of the Colossus для PS4 одним из лучших ремейков всех времён
9.9K9.9K открытий

Эта игра такой лютый шедевр

Ответить

Завидую тем, кто будет играть в первый раз...

Ответить

приятно такое читать, когда в свое время пропустил игру, а недавно перебрался на консоль :З

Ответить

Может кто-нибудь объяснить (статью кинуть, может), чем Колоссы так круты?

Я вот услышал о них краем уха впервые при выходе The Last Guardian, и до сих пор не въезжаю, даже после видео с игровым процессом, чё крутого в том, чтобы несколько часов прыгать и ползать по скалам, а потом несколько часов прыгать и ползать по великанам, пусть даже и с крутым дизайном. Сравните её, пожалуйста, с чем-нибудь, впечатления опишите, пожалуйста. А то в комментах всюду так восторженно, и поэтому хочется ознакомиться, но боюсь, что совсем не зайдёт.

Ответить

Этим и круты, что не получится ни с чем сравнить. Вообще. Ни до ни после не выходило ничего хотя бы приближённо похожего на эту игру. Там в основном всё в атмосфере, когда чувствуешь себя одиноким путником на острове с гигантским созданиями, глядя на которые хочется забиться под кровать. А ещё, всё в игре выглядит абсолютно живым. Не воспринимается как игра вообще.

Ответить

В первую очередь атмосферой и как не странно довольно трагическим нарративным сюжетом. Очень интересный опыт который через видео довольно сложно понять. Ну т.е. обязательно нужно самому вызвать лошадку , мчаться на ней по просторам и издали увидев колосса подумать "как я это буду убивать?!"

Ответить

В том-то и дело, что никаких "несколько часов" не надо. Там при первом прохождении на нормальной сложности все Колоссы умирают с нескольких ударов. Вот только нужно, во-первых, знать куда бить, а во-вторых, добраться до этого места. Иными словами, в отличие от, скажем, серии God of War, мы не закликиваем босса до смерти, а решаем пространственную головоломку.

Ответить

Когда сегодня DF выложили видео о колосах, то я просто потерял дар речи, настолько красивой игры я вообще не ожидал, да есть трейлеры где показаны какие-либо кусочки геймплея, но видя все это в действие картинка приобретает совсем другой оттенок. В общем скрепя зубами жду 7 февраля и отправляюсь в одно из самых запоминающихся путешествий в истории игровой индустрии.

Ответить

Эх, сделали бы такой ремейк для оригинального NieR...

Ответить

Японцев стоит уважать уже за атмосферу. Графон и арт 2013 года. А играется и эмоции похлеще батфилда.

Ответить

У меня были такие же ощущения, когда игра вышла на PS2. Будто на PS3 играю, которую тогда только анонсировали. До этого Black ещё удивил.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Имхо, это лишь вопрос терминологии. Но я все же назвал бы это именно ремейком или, если угодно, реворком. Ремастер подразумевает обработку и обновление оригинального материала, а здесь речь идет о переделке всего с нуля, хоть и под кальку.

Ответить

Куплю игру в третий раз, это даже не обсуждается.

Ответить

расскажите в чём прикол игры

Ответить

SoC одна из любимых игр, представляю как она шикарно будет смотреться на большом экране

Ответить

Блупойнт может и быть и делают годные ремастеры, но римейк этот напоминает известную картинку с котиком. Измененная цветовая схема, блевотный зеленый тинт, похеренный туман, похеренный блум, лишние архитектурные элементы, которые совершенно не вписываются в стилистику. Откуда столько восторгов-то?

Ответить

Ты же понимаешь, что игра выглядела так в 2006 не потому, что так хотели Team Ico, а потому, что пс2 и пс3 тупо не обладали мощностью. BTW, смотрел сравнение от DF , так в старых версиях тоже зелёный тинт.

Ответить

Ох, хоть кому-то хватило смелости это сказать!

Ответить

Только вот всю атмосферу оригинальной игры начисто угробили. Красавчики, ага.

Ответить

Поиграл уже?

Ответить

Мигран привет!

Ответить

Немного жаль, что на OG PS4 только 30 кадров, но зато без просадок.

Ответить

Надеюсь кто-нибудь на западе сделает кооперативное переосмысление игры. Что-то в духе "Xenoblade Chronicles X", где нужно будет исследовать неизвестный мир (многие проблемы которого будут решаться, только совместно с другими игроками).

Ответить

Эх, жалко это чудо не выйдет на ПК

Ответить

Всегда есть эмулятор пс2 или сама пс2

Ответить

Она и так была хороша.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не играл в нее, надеюсь оправдает себя, возьму как выйдет на дисках.

Ответить

Bluepoint показывает как нужно делать ремейки - пример для всех, они топовые ребята в том что делают. Я задумывался на днях, что им и нужно бы по хорошему отдать Demon's Souls, не то чтобы прям ради ремейка, но фулл ремастера с новыми технологиями. А может у них в планах и ICO есть в таком случае ?
Теперь задумываешься даже - а не стоило ли им попробовать продолжить колоссов или новую игру дать сделать в принципе.

Ответить

Ну тут ещё и заслуга самой Sony, за то что дали денег и творческую свободу, а могли сделать как с The Last of Us, тупо перекинуть с платформы на платформу

Ответить