{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Polygon: Microsoft присматривалась к покупке EA и Valve

Компания может пойти на отчаянные меры ради возвращения в первую лигу.

Как отмечает Polygon, из-за отмены нескольких больших эксклюзивов, разрыва отношений с Bungie и неумения поддерживать внутренние студии Microsoft в начале 2018 года оказалась в непростой ситуации.

Грядущие Sea of Thieves, State of Decay 2 и Crackdown 3 меркнут на фоне линейки Sony, в которую входят Spider-Man, The Last of Us: Part 2, God of War, Ghost of Tsushima, Detroit: Become Human и Days Gone. А оглушительный успех Switch и вовсе может превратить Xbox One в консоль второго эшелона, которую никто не будет покупать в качестве основной.

Именно эту проблему в ближайшее время должен будет решить Фил Спенсер, которого повысили до исполнительного вице-президента игрового подразделения Microsoft.

Компания хочет разобраться с недостатком эксклюзивов радикально — купив несколько больших студий или даже какое-то крупное издательство. У Microsoft на текущий момент более 130 миллиардов долларов «свободных» денег, которые можно потратить на подобные сделки.

По данным источника Polygon, близкого к Microsoft, компания в последнее время присматривалась к покупке Electronic Arts. Корпорация из Редмонда может позволить себе такую сделку, так как капитализация EA составляет порядка 35 миллиардов долларов.

Другой рассматривавшийся вариант — Valve, но это, скорее, решение проблем с магазином приложений Windows, чем с недостатком игр.

Кроме того, Polygon подтвердил ранее публиковавшуюся информацию о неудачной попытке Microsoft купить PUBG Corporation — авторов одноимённой игры.

Редакторы Polygon считают, что о каких-либо крупных сделках Microsoft может объявить совсем скоро, чтобы укрепить свои позиции в 2018 году. Расширение сервиса Xbox Game Pass — лишь первый шаг.

Как отмечают журналисты, Microsoft, возможно, придётся решать свои проблемы самостоятельно, так как уговорить сторонних разработчиков на временную эксклюзивность теперь будет сложнее. Shadow of Tomb Raider вряд ли выйдет без PS4-версии, так как база консолей Sony слишком велика, чтобы её игнорировать. С другой стороны, Microsoft может присмотреться к франшизам помельче — например, к Metro: Exodus, представленной именно на презентации Xbox.

0
183 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ghar Undefeated

Майкрософт руководящая ЕА. Этот монстр сможет уничтожать годные студии просто взглянув на них

Ответить
92
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев
Ответить
114
Развернуть ветку
colorless

Лайкнул и заплакал.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Ивашко

Сюда бы ещё Activision...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

А какие студии уничтожила Microsoft?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Mak

Defunct first-party

Aces Studio – Microsoft Flight Simulator series
Digital Anvil – Brute Force, Freelancer
Ensemble Studios – Age of Empires series, Halo Wars
FASA Studio – MechWarrior series, Shadowrun
Hired Gun – Halo 2 for Windows Vista
Lionhead Studios – Fable series, Black & White series
Microsoft Game Studios Japan – Magatama, Phantom Dust
Press Play – Max: The Curse of Brotherhood, Kalimba
XSN Sports – NHL Rivals 2004

Defunct second-party

Artoon – Blinx series, Blue Dragon
Bizarre Creations – Project Gotham Racing series
feelplus – Lost Odyssey
Carbonated Games – Hexic series
Game Republic – Every Party
Hudson Soft – Fuzion Frenzy 2
Realtime Worlds – Crackdown
Southend Interactive – Lode Runner 2009, ilomilo

Можно сюда добавить студии которая MS продала EA...

Ответить
0
Развернуть ветку
NekTras

Bizzare купила активижн, потом после blur закрыли. Наверное и Другие second party студии в аналогичной ситуации были

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Из First-Party только Lionhead и Ensemble Studios выглядят действительно значимыми. Всё остальное выглядит как студии, делавшие нишевые продукты, которые не окупились.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Mak

MS отдала только BioWare, и у них вроде бы всё ок...или нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
NekTras

Bioware были независмой студией, пока их еа не купила.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ramil Yusupov

EA будет для Майков, конечно, идеальным вариантом. Огромное количество айпи, EA Access, который можно будет интегрировать в Xbox Game Pass, если Майки хотят сделать свой игровой Нетфликс. Лицензия на Star Wars и другие плюхи. Ну и тем более это лишит Сони большого количества мультиплатформы.

Но вот одобрят ли антимонопольщики такую сделку, неизвестно ещё.

Ответить
31
Развернуть ветку
art

Ну уверен, что покупка EA с целью лишения PS мультиплатформы это нормальное бизнес-решение. Как тут пишут, контора стоит 35 млрд. Если сейчас она откажется от продаж новых проектов на PS, её цена снизится, думаю, на треть.
То есть MS гарантировано потеряет в стоимости актива, а вот сможет ли она эти деньги потом отбить, это уже большой вопрос, а для акционеров обеих компаний это главный вопрос.
Более того, такие игры как Бэтлфронт и ФИФА (другие спортивные), делают под контролем того же Диснея и спортивных федераций (скорее всего), которые тоже имеют свой процент с продаж. Так вот, эти компании могут пересмотреть свои контракты с EA, в случае если последняя откажется продавать эти игры максимальному числу желающих.

Ответить
14
Развернуть ветку
Azog Defiler

Абсолютно верно. Нынешняя политика ЕА по распространению своего товара противоречит запросам Мелкософта, что может вызвать убийственные скачки оттока/притока инвестиций для обоих контор. А для Мелксофта на консольном рынке это может кончится тем же, чем и для Сеги когда-то. Давить баблом ради эксклюзивов без пересмотра своей политики - поезд в один конец. Обратной дороги не будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ramil Yusupov

Некоторые новые проекты вполне могут стать консольными эксклюзивами Xbox, как наример тот же Anthem.
Так же у мултиплатформы может быть и временная эксклюзивность, проекты на PS4 могут выходить позже. В любом случае Майки будут пользоваться своим положением, иначе покупать EA только из-за EA Access будет неоправданно

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Они вообще с EA были близки всё прошлое поколение. Первый Mass Effect тому пример.

Ответить
7
Развернуть ветку
Михаил Шевкун

Первый Mass Effect был под крылом Microsoft, а ушел под крыло ЕА из-за покупки BioWare, их отношения тут причем?

Ответить
6
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

они и в этом поколении плотно работали, но на последней fifa "бобик сдох"

Ответить
–2
Развернуть ветку
MonsterPxL

Они и сейчас плотно работают. EA Access является эксклюзивом если говорить о консольных вариантах (то есть её нет на той же PS4).

Ответить
0
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

Читал мнение, что на Access Сони не дала добро. Да и если посмотреть игровые партнерки, то FIFA, BF распрощались c Майками и перешли к PS.

Ответить
0
Развернуть ветку
MonsterPxL

Можно где это мнение тоже почитать?

По вопросам партнёрства можно заметить только то, что множество игр уходят каждый раз в направлении где больше продано консолей. Так было и с Call of Duty в своём время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ramil Yusupov

Здесь можете ознакомиться http://www.eurogamer.net/articles/2014-07-30-sony-says-ea-access-program-isnt-good-value

Если кратко, то Sony якобы не видит необходимости в EA Access на своей платформе, потому и не заинтересована в нём.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

погугли, тк сейчас лень искать. про уход в сторону количества консолей - и как это отменяет увядающую любовь EA к MS? Если второе плавно вытекает из первого. just a business

Ответить
0
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

одна FIFA сколько принесет, с учетом ее мультиплатформы

Ответить
5
Развернуть ветку
Ramil Yusupov

И это серьезно может ударить по Сони в следующем поколении консолей. Ибо сколько людей покупало PS4 из-за той же FIFA и других спортсимов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

не, fifa точно не была бы экзом, как не стал им и майнкрафт, но вот продавливать кроссплей MS было бы гораздо легче

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Музыченко

а если майки купят ЕА то не надо будет вообще фифу покупать, а значит и пс - подписка же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

да, для бокса вообще серия спортсимов по подписке идеально бы зашла. многие бы вернулись к коробе или пк

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Петров

А щас нет? Тот же аксес

Ответить
0
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

в Access симы появляются через год после релиза, будь они от MS, то были бы доступны сразу же

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Петров

4-6 месяцев, к тому же старые доступны всегда. Но вообще ты прав, нужна подписка с актуальными версиями симов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Curio Sity

не через год, а через полгода, в феврале-апреле ждем 18е мадден/нхл/фифа

Ответить
0
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

ок, полгода) но повторюсь, если новые версии симов будут доступны сразу на старте, то это уже будет неплохим плюсам от MS

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Star Wars, мне кажется, в таком случае вернется к Дисней и те сами будут решать, кто и какие игры по вселенной делать будет. Не пойдёт ушастый на то, чтобы делать эксклюзивными игры для не самой востребованной платформы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Danil G

Да, лицензия на SW вряд ли выдана с правом перепродажи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Регулярный Филипп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Решетняк

А почему не должны одобрить, по идее она приведет к более успешной конкуренции с сони.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Ивашко

Lionhead распустили, Bungie ушли, Epic Games перестали с ними сотрудничать, Scalebound отменили, Fable пытались превратить в какую-то моба-парашу (в итоге вообще отменили), серия Halo топчется на месте, Rare превратились в производителей игр для Kinect, новых ip практически нет, носятся уже два года с Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2; показывают на E3 Minecraft в 4к, выпускают самую мощную в мире консоль без сильных эксклюзивов на старте (форза...), обещают самую сильную в истории Xbox линейку игр...

Тут, по-моему, всё очевидно, Фил.

Ответить
35
Развернуть ветку
Alister

Не факт. У майкрософт все во многом зависит от руководства. Они уже были в похожей ситуации под конец первого поколения бокса. Но потом как начали фигачить крутейшие экслюзивы. Это было время Питера Мура, и с ним связаны практически все самые крутые игры, которые делали для Xbox 360.
В то время, как ситуация, в которой они сейчас - связана с Доном Мэтриком, который решил пойти в универсальность.

Ответить
8
Развернуть ветку
Андрей Ивашко

Мэттрик ушел из MS 5 лет назад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Практически все крупнейшие экслюзивы ПС4 разрабатывались в среднем 5 лет. Игры сейчас делаются капец как долго.

Ответить
8
Развернуть ветку
Jetboxx

Под конец "первого поколения Бокса" с играми всё было нормально, просто они решили его пораньше убить, чтобы перейти на Xbox 360 (многие игры, которые разрабатывались для Xbox и были уже в играбельном состоянии, просто вышли не на него, а на Х360; например, Kameo). А игр было много, очень много. Экспериментальных, обскурных, нишевых...

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Ну как нормально, игр было много, но продающих - пара-тройка. Рядом с PS2, самой продаваемой консолью в истории - просто смешно. Именно поэтому на Xbox 360 начали фигачить во всю - потому что им нужно было выровнять позиции. Собственно так оно и получилось - Xbox 360 + PS3 в сумме приблизительно равны по продажам PS2.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
solawind

Хорайзн отличная игра, в 2017 заняла второе место по метаскор http://www.metacritic.com/feature/best-video-games-of-2017 среди всех игр платформы, что как бы намекает что ваше мнение далеко от реальности

Ответить
0
Развернуть ветку
Jetboxx

Во-первых, не среди всех игр, а среди всех эксклюзивов. На втором месте среди всех игр, если посмотреть внимательно, Undertale. На третьем – дополнение для FFXIV. Во-вторых, какое отношение оценки критиков имеют к объективной реальности? Это их субъективное мнение. Да, это среднее арифметическое их субъективных мнений, но кто сказал, что нужно к ним прислушиваться? Мне игра с 43 баллами на Метакритике может быть интереснее оверхайпнутой майклбэйевщины Анчартеда с 93 баллами.

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Jetboxx

Ну, у WF2 плохая оценка, насколько я понял, из-за не самой лучшей оптимизации на старте.

Ответить
0
Развернуть ветку
loathsome

ну и игра из шутера, превратилась в фарс из бесконечных катсцен, херовый опыт чёт

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Иван Старков

"обьективно на ней уже нет эксклюзивов" - поразительно, как люди умеют создавать вокруг себя альтернативную реальность, да ещё умудряются называть её объективной. Объективный факт в том, что на PS4 уже вышли, например, Bloodborne, Persona 5, Yakuza 0, Uncharted 4, Valkyria Chronicles Remastered, GT Sport, Ratchet & Clank, The Last Guardian, Until Dawn, Gravity Rush 2. Впереди новый проект fromsoftware, Ghost of Tsushima, Spider-man, Detroit, Days Gone, God of War The Last of Us 2.
Довольно разнообразная подборка, не так ли?
Эксклюзивы Соней не обязаны нравиться вообще всем, но отрицать их существование это отрицать реальность.

Ответить
1
Развернуть ветку
art

Новый проект от фромов будет эксклюзивом для ps4?
Я просто пропустил про это новость.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Старков

Сорят, здесь я ошибся. Об эксклюзивности ничего не известно. Наверное, у меня сильно глубоко поселилась в голове мысль, что это будет Bloodborne 2 :)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Иван Старков

Ты написал, что эксклюзивов "объективно нет", а я написал, что они есть и привел примеры (не все, а лишь те, которые вспомнил сразу). А вот "бедность" линейки это очень натянуто. На вкус и цвет, как говорится. По ps3 можешь привести пример нормальной линейки эксклюзивов?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Jetboxx

Справедливости ради, Catherine не эксклюзив, Ninja Gaiden Sigma 1 и 2 же хуже версий для Xbox и Xbox 360, так как баланс в них начисто порушен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Victor Ophido

> И мне нравится плейстейшн, как вот маленькая тихая штука, чтобы играть. Но обьективно на ней уже нет эксклюзивов.

Ясно (поорал немножк). Тогда где они есть?
Но только чур не теряя всё той же "объективности" от недельного грибного трипа.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Семёнов

Презентация Minecraft хотя бы была весёлой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Mak

Ну-ну, не хороните Rare, как же Sea of Thieves?

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Маня-фантазия mode on: Майки покупают ЕА с потрохами, оживляют Visceral, Westwood, Maxis, Blackbox, Bullfrog и Pandemic, а Criterion Games вновь дают возможность делать свои игры. Эх..

Ответить
23
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

возрождают Blackbox

Судя по соцсетям ЕА это уже давно пора сделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
DofElite

Про Bioware забыл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Yagubov

Лучше оставить этих цветных расистов там, где они лежат.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Ну их ещё не закрыли, да и игры свои делать позволяют (пока)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Масленников

Нет ну если в таком ключе они сделают НАРМАЛЬНЫЙ дед спейс (или ремастеры других частей) то всё, я продан, давайте мне иксбокс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Гейб уже заявлял, что Valve не сможет существовать, находясь в собственности других предприятий. Что, в общем-то, равносильно утверждению, что они независимость терять не собираются.
http://www.escapistmagazine.com/news/view/119529-Gabe-Newell-Valve-Would-Disintegrate-Under-New-Ownership

Ответить
13
Развернуть ветку
Антон Антонов

Во-во, ведь их бы тогда игры делать заставили.

Ответить
12
Развернуть ветку
Valentin Kirillov

Не сложно догадаться, какую игру их заставят делать первой)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Mikhaylik

Конечно делать эксклюзивы некому, сами ведь разогнали все студии.

Ответить
22
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Разогнали только Lionhead.
Bungie получили независимость и сами решили уйти к Activision, подписав контракт на 10 лет.
Epic никогда не принадлежали майкам. Они продались китайцам и её покинули ключевые люди.

Ответить
1
Развернуть ветку
Старый игродел

ещё был ensemble studio

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Настоящий украинец

130.Миллиардов. Свободных. Долларов. СВОБОДНЫХ(!). Вы на секунду только вдумайтесь в это число. На этом можно заканчивать новость.

Ответить
7
Развернуть ветку
Константин Рогов

Лучше подумать почему имея такое бабло они не могут сами делать хорошие игры.

Ответить
11
Развернуть ветку
Дмитрий Немов

Они кидают деньги в экран, но ничего не происходит.

Ответить
14
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Может, потому что выручка от четырех основных платформ за 2017 год около 80 лярдов, и эти 130 они будут отбивать в игровой индустрии лет 10, наверное. Кстати, выручка майков в 2017 году - 90 лярдов, что тоже помогает понять машстаб компании и её отношение к игровой индустрии.

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas Kokin

нужно перестать проводить совещания и начинать делать игры)

Ответить
0
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

У Apple около 260 миллиардов под подушкой запрятано

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вполне вероятно, что Сони (полностью - вместе с кино и телефонами) стоит меньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Bilyk

35 миллиардов. Кстати, без плейстейшн - сони будет убыточной

Ответить
1
Развернуть ветку
Inquisitor

и тут я вспомнил nokia

Ответить
8
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

и тут я вспомнил Mojang

Ответить
3
Развернуть ветку
Inquisitor

ну майнкрафт никуда не делся, все та же тонна школьников играет во все тот же майнкрафт, в отличии от нокии

Ответить
3
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

молодец, еще можешь погуглить про успехи MS с приходом Наделлы

Ответить
–6
Развернуть ветку
ODA

Сейчас бы верить в то, что Valve можно купить. Сами кого угодно купят
Microsoft скорее всего денег бы не хватило на такое.
Тем более Гейбу это не выгодно

Ответить
7
Развернуть ветку
Глеб Баженов

А почему, собственно, нет? Мне почему-то кажется, что люди из майкрософт, которые принимают подобные решения, лучше знают, что они могут купить, а что - нет

Ответить
10
Развернуть ветку
ODA

Тут уже не сколько денег, а как Гейб решит. Шанс того, что он откажется слишком высокий

Ответить
4
Развернуть ветку
Глеб Баженов

-Майкрософт скорее всего не хватило бы денег
-Если они рассматривали вопрос, значит, хватило бы
-Тут уже не о том сколько денег
Я потерял логику

Ответить
15
Развернуть ветку
Alister

Во-первых, Гейб очень хорошо знает Майкрософт, потому что изначально он на них и работал. И именно поэтому стим старается максимально не иметь ничего общего с Майкрософт.
Во-вторых, в отличие от EA, акционерной компании, Valve имеет конкретных хозяев, а это значит, что ее нельзя умыкнуть из-под носа, как Vivendi пытается провернуть с Юбисофт.

Ответить
19
Развернуть ветку
Глеб Баженов

И снова. Какое отношение это имеет к теме? Предмет спора(который уже закончился) - деньги майкрософт и хватит ли их на подобную сделку. О том, станут ли они ее проводить, речь не шла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Это имеет отношение к тому, что с 99% вероятностью подобная сделка невозможна в этой вселенной. Разве что Гейб решил уйти на пенсию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Конюхов

Разве что Гейб решил уйти на пенсию.
И спустить в унитаз часть своего наследия? Сомневаюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Это и есть 1% вероятности.

Ответить
0
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

А почему такая уверенность? Чем Валв настолько уж отличается Майков?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Тем что одна акционерная компания, в которой нет четкого владельца, а вторая - частная компания с конретным владельцем? Купить EA вполне реально для Майкрософт - достаточно просто перекупить доли и большинство голосов на их стороне. Но Valve работает по-другому принципу, и у них нет совершенно никаких причин идти на поводу у Майкрософт.

Ответить
0
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

Я имел ввиду что обе компании заботят исключительно прибыли, если бы Майки смогли предложить Гейбу досточно денег, я думаю он бы не раздумывая согласился. Другое дело что предпологаемая стоимость Вальв и то количество денег, на которые согласен Гейб это не связанные цифры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Гмм... А с чего такая уверенность, что обе компании не заботит ничего кроме прибыли?
Загугли, например, прибыльность игрового направления Microsoft. Она, мягко выражаясь, под вопросом. Но они зачем-то цепляются за него. Подозреваю, что это именно имиджевая история для них.
Valve - отдельный разговор, но то что их фокус интересов сейчас не имеет ничего общего с Half-life , не делает их автоматически жадными.

Ответить
0
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

Такая уверенность исключительно от того, что это комерческие компании, а не благотворительные организаци. Ну и да, загугли макрософт, если 20% выручки от подразделения развлечений это не повод развивать направление, то я уже не знаю что повод. И я не в обиде на валв из-за Халфы, мне наплеватьвыйдет там 3тья или нет, я просто считаю их точно такими же дельцами(это не оскорбление если что), вся их история после релиза их первой игры лишь подтверждает моё мнение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Ты знаешь разницу между выручкой и прибылью?

Ответить
0
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

Знаю, как это относиться к тем 20%, я как раз и сказал, что им нужно развивать это направление, раз уж оно генерирует неплохие деньги, а уменьшить затраты и повысить прибыль текущими методами не получается. Какой уж тут имидж, тут налицо попытка не упустить выгоду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Они все эти годы развивают направление. И все эти годы прибыльность находится под вопросом. Отсюда вопрос - зачем они тогда это делают?

Ответить
0
Развернуть ветку
ODA

В общем итог таков:
Денег бы хватило, но купить бы не смогли.

Ответить
5
Развернуть ветку
Глеб Баженов

Согласен, вопрос закрыт

Ответить
1
Развернуть ветку
Danil G

Люди, которые принимают подобные решения, не знают ничего, кроме того, что у них есть куча денег. А вот хватит ли этой кучи для покупки частной компании, которой является Valve -- знает лишь ее владелец.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Конюхов

Мне почему-то кажется, что люди из майкрософт, которые принимают подобные решения, лучше знают, что они могут купить, а что - нет
Вы сейчас не знаете, что «знают» или собираются делать люди, которые принимают подобные решения в Microsoft. У вас на руках слухи от какого-то там источника — не исключено, что очередная жёлтая сенсация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Баженов

Ваш комментарий противоречит сам себе. Вы привели мой комментарий, где ничего не сказано про то, что я "знаю о планах Microsoft", про то, что "я знаю, что они "знают"" или про эту конкретную сделку, хотя именно в этом, если я правильно понял, вы меня упрекаете. Это странно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Конюхов

Вы совершенно правы, я должен был добавить в самом начале слово «Напомню, вы сейчас не знаете...» и т. д. Комментарий должен был носить упреждающий характер, так как вас далеко заносит в размышлениях из серии «А что, если...». В данном случае у нас нет причин беспокоиться, поскольку ничего кроме слухов мы на руках не имеем, а слухами, как говорится, земля полнится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Печёнкин

Кстати, при поглощениях не обязательно кэшем платить. Можно обменяться долями, stock swap называется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Думаю, если бы они купили EA, это пошло бы игрокам на пользу.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alister

Два зла аннигилируют друг друга?

Ответить
4
Развернуть ветку
Студенческий месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
42
Развернуть ветку
Максим Димитров

Не смешно, условно-бесплатная Косынка у нас уже есть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Антонов

EA в дальнейшем готова делать только игры-сервисы. Microsoft готова делать синглы - ей нужны сильные эксклюзивы. В истории Microsoft как издателя вообще много хороших игр.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alister

В истории EA, ты не поверишь, тоже много хороших игр. EA и Microsoft очень зависят от адекватности руководства, и у них очень похожие циклы.
Нам надо создать репутацию, чтобы люди были готовы покупать наши игры - мы делаем крутейшие игры.
У нас есть репутация - время ее доить, дьявольский хохот!
Мы выдоили все репутацию - надо вломить всю нашу прибыль в то, чтобы ее восстановить - делаем крутейшие игры.
Мы вернули репутацию - время ее доить.
И так по кругу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

В истории EA, ты не поверишь, тоже много хороших игр.
Какое это имеет значение, если в настоящий момент их цели ясны?
Попробуй хоть чуть-чуть мозг напрячь. Издавала EA хорошие игры? Да. Сейчас у нее есть заинтересованность их делать? Нет.
Издавал MS хорошие игры? Да. Заинтересованность в них сейчас есть? Да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Эээ... Ты ведь понимаешь, что между периодом "Microsoft фигачит крутейшие экслюзивы для Xbox 360" и периодом "Microsoft готова делать крутые синглы" был период, когда были потеряны все полимеры?
Невидимая рука во всей красе. Ты не можешь идти вперед на одной только жажде прибыли. EA тоже однажды вернется к созданию крутых нишевых игр. Это уже было, это будет снова.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ты не понимаешь разницу между издательством и студией что ли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Когда речь о EA и Microsoft, у которых много внутренних студий. Не факт.
Но я вообще не понял, к чему этот вопрос вообще. Я не вижу ничего из того, что я писал выше, что относилось бы к студиям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Но я вообще не понял
Я и не удивлен. Вопрос: что нужно издателю, чтобы получить хорошую игру от своей студии?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

В первую очередь кадры и понимание того, что они делают и зачем.
Но я так подозреваю, что твой ответ - деньги. Но инди хорошо показывает что правило 80% прекрасно работает и в играх. Это когда тебе нужно 10 млн, чтобы сделать 80% хорошего фильма, и еще 190 млн, чтобы дополировать его до 100%.
Или твой ответ - это интерес, исходя из того, что сказано выше? Но знаешь ли, ты не идешь в творческую индустрию для того, чтобы делать дерьмо ради денег. Ты всегда заинтересован в том, чтобы сделать что-то крутое. Но что в итоге получится - зависит от кадров и понимания.
Основная проблема Майкрософт и ЕА сейчас - они обе меняют свои политики на ходу, из-за этого полностью пропадает понимание что нужно делать. А дальше уже проблемы нарастают комом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Какие кадры? Что эти кадры должны делать? Ты отделываешься общими фразами, потому что конкретный ответ противоречит твоей идее. Издателю нужны хорошие студии, желание делать хорошие игры и деньги. У EA есть все кроме желания, у MS есть желание. Если MS купит EA, их студии начнут делать хорошие игры.
Основная проблема Майкрософт и ЕА сейчас - они обе меняют свои политики на ходу, из-за этого полностью пропадает понимание что нужно делать.
Обожаю диванных экспертов. Что это значит - "меняют на ходу"? Конкретно можешь рассказать?
Ты всегда заинтересован в том, чтобы сделать что-то крутое.
Нет, сколько раз тебе по лбу постучать надо, прежде чем дверца откроется? EA синглы не нужны, MS они нужны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Прошу прощения, но... ЧТО?!
В каком месте мои ответы более абстрактны чем мои?
Что значит какие кадры? Студии не сами по себе что-то создают игры.
В каком месте фактическая информация противоречит моей идее?
Когда Microsoft заявляла о своем намерении фигачить сингл? То, что ты считаешь, что им нужен сингл, не значит, что они тоже так думают.
В каком месте EA не имеет желания делать сингл, если Bioware прямо заявляет, что следом за Anthem будет Dragon Age? И зачем они фигачат сингл в спортивные симуляторы, которые всегда были чисто сетевым развлечением?
И ты, это, перестань руками дергать, по лбу стучать - может тогда и картина яснее станет, и больше опций откроется. Если что, твои рассуждения абсолютно, на 100%, ультимативно абсткрактны и представляют из себя общие идеи. У тебя нет ни одной строчки фактической информации, кроме сообщений, что Microsoft и EA когда-то издавали хорошие игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Семёнов

Steam на XBox? Хм...

Ответить
5
Развернуть ветку
Рюрик Патихардович

Вот у всех в детсве была мечта. Шо, стану взрослым, буду покупать игры, какие захочу.

Чел, которого назначили в майкрософте, получил просто лопаточку мечты. На 130 миллиардов можно налепить такие куличики :D

Больше всего удивило, что ЕА, крупнейшая игровая кампания америки, а майрософт может ее купить, потратив всего лишь карманные деньги. Я в шоке, честно

Ответить
5
Развернуть ветку
Нижний интернет

Компания хочет разобраться с недостатком эксклюзивов радикально — купив несколько больших студий или даже какое-то крупное издательство.

И угробить их, ага.

Я надеюсь там понимают, что тупое закидывание баблом без радикальной смены процесса менеджмента разработки ни к чему не приведет. Потому что, камон, как так вышло, что у Sony эксклюзивы выстреливают (и вообще, выходят), а у Microsoft нет? Дело не в том, что студии Sony более талантливые. Дело в подходе к работе с этими студиями. Да, это долго и у конкурентнов на это ушел не год и не два, ну так и Xbox One уже мертвая консоль и в Microsoft должны понимать, что все эти движения сейчас - фундамент для следующего поколения.

Потому что если они просрут и его, то придется уйти с рынка. И от этого не будет хорошо никому. Особенно фанатам Sony.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Ох уж эти радикальные эксперты. Инсайд за инсайдом, пророчество за пророчеством.

Ответить
2
Развернуть ветку
Karramba!!1

Ну так Габен работал в майкрософт, может и завалялся телефончик.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

И он стартанул Валв, чтобы исправить эту ошибку прошлого

Ответить
12
Развернуть ветку
Настоящий украинец

после этого он наделал еще больше ошибок) например - не сделал хл3. забил на портал

Ответить
–11
Развернуть ветку
Настоящий украинец

ясно понятно. халфа 3 и портал 3 никому не нужны. карточная игра по доте топчик.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alister

Майкрософт в свое время послали его нафиг, когда он предложил им идею стима. Он обиделся и пошел сделал все сам. Вряд ли он забыл об этом.

Ответить
7
Развернуть ветку
vicious

В чем-то это даже круто,если микры купят валв.Возможно тогда действительно появится возможность выхода новых частей халфы,портала и лефт4деад

Ответить
–6
Развернуть ветку
dimap

Ну ок, допустим купят они Валв, придёт Фил к Гейбу и скажет "Нам нужен HL3 до 2020, иначе мы вас закрываем". Они на коленке сделают нечто для галочки (все мы знаем, что все эти годы они пытались сделать третью часть и какие там безумные и странные идеи были), фанаты будут возмущаться, Валвам как последний шанс дадут делать какую нибудь левую игру, возможно спинофф какой то популярной раньше серии, он провалится, студию закроют... И кому от этого хорошо то будет? Слишком много подобных историй последнее время

Ответить
3
Развернуть ветку
vicious

Откуда ты знаешь,что они дадут всего 2 года на разработку такого серьезного и ожидаемого проекта как hl3?А двигать валв надо,так как они уже очень давно не делали годных проектов.Картонки по доте?Спасибо,не надо

Ответить
3
Развернуть ветку
dimap

Потому что им сейчас нужны крупные эксклюзивы и как можно скорее, именно для этого крупную компанию с уже имеющимися известными проектами и ищут

Ответить
6
Развернуть ветку
Бородатый Гардиан

в случае с valve - мимо. если бы ms купила бы ее, то получив автоматом стим она уже бы отхватила огромнейший рынок, под который пилится условные 80% игр. а получив такой пирог можно уже "экзы" пилить потихоньку, кормя игроков роликами, как Сони.

Ответить
0
Развернуть ветку
DeMx

Сколько можно на халф-лайф молиться? Да-да, прорывная игра и все такое, и Портал возможно тоже, но она была и прошла, и с тех пор индустрия далеко вперед ушла.
Что там было то вообще? Лаборатория, монтировка, пришельцы - что-то такое. Ничего особенного же на самом деле. =)

Ответить
4
Развернуть ветку
Watcher

С одной стороны - да, с другой... Едва ли не первые с такой логичной и связной нарративной проработкой сюжета и происходящего, а не просто "ну нам тут нужны прикольные уровни в техно-окружении и типа там компьютеры какие-то, лаборатория, вот". Проработка деталей, атмосферность. Необычные способы повествования. Звук второй части всё ещё в разы круче многих игр. Погружение очень глубокое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

ХЛ выстрелила потому что она была на стыке жанров - и ужастик и боевик и сюрвайвал в жанре сайфай с достаточно непрерывной историей в рамках которой геймплей который сильно менялся . Условно говоря - вместо одной хл- можно было сделать 3 игры ещё в 90х.

Но рано или поздно. Этот мир с немым героем физиком.... Кто нибудь когда переплюнет, если конечно сингл игры не умрут полностью. Сюжет то в своей основе имеет повесть "туман" Стивена Кинга. Просто сейчас игры ... Довольно узконаправленные без резкой смены геймплея характерной для хл: где то зомби, где погони на автостраде , где управление роем Львов или нагибание всех гравитационной пушкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Watcher

Да я собственно вспоминал HL 2 по большому счёту. HL1 в своё время скорее была просто хорошо сбита и наконец не копировала Quake и Doom в буквальном смысле. HL и планировалась как переосмысление этих игр, а не копирование.

Ответить
0
Развернуть ветку
vicious

В любом случае политика вольвы,на данный момент времени,меня совсем не радует.Нужно больше интересных и необычных игровых проектов,денег у них точно хватит.А делать они это могут,тут,я думаю,никто со мной спорить не будет

Ответить
2
Развернуть ветку
Azog Defiler

Из Вольвы уже куча тех самых разработчиков ушлa, которые те самые шедевры и разрабатывали. Какая гарантия, что гипотетическая HL3 не будет трешем? Тем более какой смысл Габену напрягаться, если он получает сверхприбыль с шапок из ТФ и со скинчиков КСочки, помимо Стима и торговой площадки? Если б хомяки остановили этот порыв денежный, то Гейбен бы задумался хотя бы об одной новой игре раз в 3-4 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Georgy Georgiev

И стим с иксбокс лайв станут братьями навек.

Ответить
–1
Развернуть ветку
vicious

везде есть 2 стороны медали

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

Гейб не станет продавать Вэлв, думаю не стоит объяснять почему.
А вот опасаться покупки издателей типа Сквареникс, Бесезда или Капком стоит.
Лучше бы Майки Байонетту купили, хоть бы был повод помимо Форзы Хорайзон на б-гомерзкую десятку перейти.

А так - пусть берут ЕА, говна не жалко - как раз будет батла, фифа, мадден, что ещё надо на косноли для счастья американскому реднеку? Колда и ГТА, разе что, но тут уж никак...

Ответить
3
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Байонетта - это теперь, по сути, эксклюзив Нинтендо. Никто больше не захотел вторую часть спонсировать, а Нинки увидели в ней потенциал и не прогадали. Сейчас вон и третью часть пилят исключительно на Свич

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Dark

Права на серию у Сеги, Валькирия Хрониклс вообще была чистым ПС3 эксом в своё время. А в целом - так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Azog Defiler

А кто им позволит купить Байонетту то? Сега? Нинтендо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

В своё время Платинум по договорённости с Сега обивали пороги и Майкрософт и Сони, но тем был не нужен отличный слешер, тогда они пошли к Нинтендо. А сейчас хз какие там договорённости у Сеги и Нин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Лол, что у них там в Microsoft твориться? Неужели скупать компании легче чем самим сделать игру?

В смысле серьезно - некоторые уже почти 10 лет как умудрились поставить производство отличных игрушек различного уровня практически на поток (Ubisoft, SONY)... в чем проблема Microsoft?

Так же интересно с чего они решили что купив какую-нибудь корпорацию поменьше она не начнет так же как и остальные в их руках на глазах разваливаться?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Максим Димитров

Неужели скупать компании легче чем самим сделать игру?
Прикинь, да!

Ответить
5
Развернуть ветку
Рюрик Патихардович

Ну вы даете
Вот вас срочно в кампанию нужен HR. Вы будете обучать когото из имеющихся и хз ли он научится. Или наймете качественного эйчара, да и деньги лишние есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Нет-нет-нет. Я не об этом. Как всегда все принимают написанное слишком буквально.

Я о том что Microsoft на цифровых рынках уже ДЕСЯТКИ лет, и вот они не могут организовать разработку пары-тройки игрушек без выкупа другой мега-корпорации за десятки и сотни миллиардов? А как же ну там деловые связи, контакты и так далее? Кроме как к прямым конкурентам пойти - других путей не осталось, все мосты сожгли?

ИМХО: текущее поведение Microsoft напоминает попытки прибить пару летящих мух заказывая ковровые бомбордировки площадей напалмом.

Что-то они там зашкварились, кто бы что не говорил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Sokolkov

Я боюсь ключевая разница между поведением MS и убийством мух напалмовой бомбардировкой в том, что последнее как раз таки будет суперэффективно. А вот насчёт действий MS это ещё вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Васюк

"Другой рассматривавшийся вариант — Valve"

Учитывая заявление Гейбена о том, что Вольво "чрезвычайно доходная компания", я думаю что денег бы не хватило)

Ответить
2
Развернуть ветку
Глеб Баженов

Если рассматривался такой вариант, значит, хватило бы

Ответить
1
Развернуть ветку
ODA

Очень сомневаюсь. Гейб не такой продажный как все остальные. Уже было предложение которое он отклонил, не думаю, что сейчас согласится, когда Steam приносит такие деньги..

Ответить
6
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Такие вопросы решает всё-таки не генеральный директор, а, вероятно, совет директоров, акционеры и т.п.

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Medvedev

Которых у Valve нет.

Ответить
23
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Забыл, что Valve не публичная компания. Но я всё равно не думаю, что это решается простым «Нет» от Гейба.

В любом случае, это настолько маловероятно, что и обсуждать особо нет смысла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dekin Tim

Но я всё равно не думаю, что это решается простым «Нет» от Гейба.

Все что я читал про Вальв, говорит именно об этом. Почти все решается, да или нет от Гейба.

Ответить
1
Развернуть ветку
Leusov

Скорее всего, Гейб будет одним из числа решающих, но далеко не единственным.

Ответить
0
Развернуть ветку
ListenMyMp3 .

Если захотят, то решат эту проблему ещё проще - у толстяка сердце ёкнет и Стим осиротеет.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Глеб Баженов

Мы, если я не потерял нить беседы, говорим о том, хватило бы денег майкрософт на такую покупку. Какое отношение имеет к нашему диалогу "продажность", если мы говорим не о принципах?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Васюк

Уровень продажности прямо влияет на то, сколько Габен лично захочет за своё детище, разве нет?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Глеб Баженов

Одно дело - сколько он захочет, другое - сколько это стоит на самом деле. Речь, насколько я понял, изначально шла о последнем. Да и я очень сомневаюсь, что подобные вопросы решаются простым "сколько захочет".

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Когда у тебя есть нечто уникальное, его цена зависит лишь от твоего воображения. И плевать если никто за эту цену это не купит, главное лишь то, что за меньшую цену ты это не продашь.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Ковалёв

А в итоге всех купит Дисней

Ответить
3
Развернуть ветку
Добрыня Чейн

Иксбоксу сможет помочь только экслюзивный анонс Half Life 3, т.е уже ничего не поможет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Danil G

Никого они не купят. Те, кто им интересны не продаются, а те, кто продается дадут им еще пяток Sea of Thiefs-подобной шняги. Microsoft так и не поняла, что подобные вопросы очень редко когда решаются большими поглощениями.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandr Karpunin

Майкрософт за рулем, на пассажирском сидении еа и я на заднем. Дорога в ад.

Ответить
2
Развернуть ветку
Key Don

Да пускай тонет ваш мелкософт. Все что ими движет это жадность и подлость.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Roman Krasilnikov

Удачи перейти на Линукс

Ответить
4
Развернуть ветку
Key Don

Уже на нем. Но судя по минусу ваш комментарий был с сарказмом. Занятно, ведь отправили вы его с андройда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Krasilnikov

А причем тут андройд? Да, у меня телефон на нем и ПК на винде, и меня вроде как все устраивает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Medvedev

Но ведь андроид - это линукс!!! На телефоне линукс норм, а на ПК значит нет?!! Это же почти одно и то же!!! А ведь ещё и на роутере линукс стоит!!! И на микроволновке!!! И на серверах DTF!!! Как можно после этого десктопный линукс критиковать?!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Его, вообще, на части разорвет, когда он узнает, что Microsoft - один из главных членов Linux foundation.

Ответить
3
Развернуть ветку
Rajko Hristijan

То есть Майкрософт может купить Стим? Вот это будет номер!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dekin Tim

Не, думаю рассматривать то они может и рассматривают, но Гейб много раз доказывал что любит свое детище и независимость.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Волобоев

Помнится Габен говорил что никогда не продаст Вальве

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Kulkov

На вашу чудесную консоль с офигенными сервисами для гостиной никто не хочет делать игры? Купите пару игровых студий и заставьте их пилить для неё эксклюзивы до конца своих дней. (Рецепты от Microsoft)

Ответить
1
Развернуть ветку
Чукин Михаил

Похоже у Стивена Элопа вновь есть работа!

Ответить
1
Развернуть ветку