Офтоп Никита Лосев
8 761

Аркадная гонка Onrush от авторов Motorstorm и Driveclub выйдет 5 июня

За предзаказ дают доступ к бета-тестированию, которое пройдёт в мае.

В закладки

Студия Codemasters, известная по созданию гоночных игр, заявила, что их следующая разработка Onrush выйдет 5 июня на PlayStation 4 и Xbox One.

На всех платформах уже доступен предзаказ. Все покупатели получат эксклюзивный ранний доступ к майскому бета-тестированию. Для покупки также доступно Deluxe-издание с различными косметическими предметами, в том числе только для PlayStation 4, и дополнительным автомобилем. Будет и эксклюзивный контент для обладателей Xbox One, но о нём разработчики расскажут позднее.

В честь анонса даты релиза авторы также поделились новыми скриншотами и подтвердили наличие в игре фоторежима со всеми привычными функциями.

Кроме PlayStation 4 и Xbox One Onrush также выйдет и на ПК, однако релиз состоится позднее. Точная дата пока неизвестна.

#onrush

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["onrush"], "comments": 57, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15433, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Jan 2018 00:10:00 +0300" }
{ "id": 15433, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15433\/get","add":"\/comments\/15433\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15433"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Приятно, что после пятилетия упадка рейсингов на ПК жанр снова востребован и в хорошей форме. Помимо сабжа, будут еще Dakar 18, Gravel, пара мотоциклетных гонок, пара клонов WipeOut, духовный наследник Rollcage под названием GRIP, ну и более известные широкой публике Crew 2 и Wreckfest.

(Но, конечно, по-настоящему жду новой Forza Horizon, третья часть одна из лучших гоночных игр всех времен)

Ответить
2

Кстати о GRIP, я обнаружил, что на рутрекере его, почему-то совсем нет. Я это исправил версией 1.2.0.
Тем не менее, я всё равно купил его в стиме - игра огонь, прям тот-самый Rollcage, только красивее.

Ответить
0

Да, поддержать разработчиков нужно обязательно.

Ответить
0

упадок? вот то, что выходит, не факт, что хорошее будет, а за пятилетку вышло много чего хорошего

Ответить
1

КМК, с 2010 по 2015 год именно на ПК с гонками было очень грустно. После ударной Split/Second, неплохих Blur и Nail'd виртуальный автопром покатился куда-то под откос: Dirt 3 вышла вторичной и бледной, NFS все более теряла лицо и становилась посредственнее год за годом, сиквелы GRID и TDU тоже не оправдали надежд, всякие игры второго-третьего эшелона вроде WRC и Mad Riders совсем не радовали, а еще в те годы убили FlatOut. На консолях-то был полный порядок с их Forza и GT.

Ну, обе Форцы под Вин10 шикарные, а те же Grip и Formula Fusion из раннего доступа Стима нахваливают. За весь список на 2018 год никто не даст гарантий, конечно.

Ответить
0

хорайзон реально так хороша? Не играл ни в одну форзу....

Ответить
1

Очень. Игра-восторг, игра-праздник, в которой есть все - от Вайрона до ̶Т̶р̶а̶б̶а̶н̶т̶а̶ Изетты, сэндрейлы, бигфуты, жып Широкий, все восемь авто из первого NfS, воздушные шары в небе и салочки в онлайне. Есть даже аддон с трюковыми трассами в духе чудесной аркады Stunts 1990 года.

Желательно брать с дополнениями (на распродажах цену на них могут скинуть аж втрое), но и основная часть может затянуть на месяцы.

Ответить
0

хорайзон реально так хороша?

демка вроде есть у неё, можешь попробовать.
Только не путай форзу с форзой хорайзон.

Ответить
0

Мне Драйвклаб гораздо больше нравится

Ответить
0

WipeOut

WipEout
Случай как с "К" в Mortal Kombat и тоже постоянно ошибаются : )

Ну и "ПК - мастера гонок" :D

Ответить
0

опять пэкабояре будут ждать завершения теста на подопытных консольщиках?...
эх, ну чтож, придется подождать... но игра явно будет стоящая

Ответить
3

подождать

PC Gaming in nutshell

Ответить
3

у вас не найдется время поговорить про < s >бога нашего< /s > 4к х 60фпс?)

Ответить
0

много не найдется, рекомендую количество терафлопсов, гигагерц, фпс, децибел, попугаев, а также плюсы-минусы термопаст, воздушных систем охлаждения, версий и настроек драйверов обсуждать с другими сектантами

Ответить
0

PC waiting race

Ответить
0

Хватит с меня предзаказа Driveclub.

Ответить
6

Driveclub - лучший аркадный рейсинг по сей день.

Ответить
11

Horizon 2&3 смеётся вам в лицо )))

Ответить
2

150 часов в Driveclub, 50 часов в Horizon 3. Именно как рейсинг Driveclub значительно интереснее. Конфигурация трасс, физика, челлендж, баланс сложности.

Ответить
1

Обе игры замечательные и мною любимы, однако я тоже согласен, что по части рейсинга Driveclub далеко впереди форзы.

Ответить
–2

)))

Ответить
3

Если уже на то пошло, то симкадный. Как аркада он уныл до безобразия.

Ответить
1

Ок, лучшая игра для людей, которые не хотят проводить недели оттачивая мастерство на реальных трассах, но которым нравится интересная физика, красивые трассы, сложный челлендж и динамичные условия во время гонки.

Ответить
0

лучшая игра для людей, которые не хотят проводить недели оттачивая мастерство на реальных трассах

Аркадным игрокам оно априори не интересно. Так себе аргумент. Аркадный игрок хочет фана.

Проблема Driveclub-a в том, что в нем нет контента (т.е. самой игры), а значит нет фана. Только нарезание кругов, как в симуляторе (т.е. только любители последних считают подобное фаном). Но в последнем это компенсируется достоверной физикой. А в Driveclub-е чем?
Я пытался получать удовольствие от физики, но не отключаемая блокировка колёс при поворотах всё портит. Машина словно тебе не принадлежит.

Людям о которых ты говоришь, гораздо разумнее порекомендовать Project C.A.R.S. 2, который отлично рулится на геймпаде с выключенными помощниками -- сел и поехал. И машина при этом -- полностью твоя.

Ответить
0

Ну и не надо забывать онлайн составляющую. В драйвклабе она отличная, уж на что я онлайн не люблю, но в драйвклабе очень здорово асинхронный мультиплеер сделали. Даже если осознанно в мультиплеер не заходишь, в конце гонки тебе показывают место в общем зачёте среди всех игроков. А если ты прокачал клуб, то интересно посоревноваться в клубных заездах, при этом тебе не нужно выгадывать время. Как сейчас дела не знаю, наверное онлайн дохлый, но в лучшие времена все супер было.

Ответить
0

Нет в нем никакой проблемы. Наиграл 150 часов и то до конца не пошёл все дополнения. Просто игра минималистичная, и в ней нет всяких ненужных свистоперделок.

Компенсируется сбалансированным челленджем - игра буквально учит хорошо ездить. А так же красивыми трассами и разнообразными условиями гонки - часто в середине заезда темнееет или начинает идти снег. Project Cars совсем другая, там самому нужно себе челлендж придумывать, балансировать ботов, и тд. В игре куча настроек, от которых разбегаются глаза и странная физика. Плюс реальные трассы и в половину не так красивы, как трассы Драйвклаб.

И суждение про арканных игроков довольно спорное. В Супер Марио Карт игроки годами задрачивают время на одной трассе.

Ответить
–1

Нет в нем никакой проблемы. Наиграл 150 часов и то до конца не пошёл все дополнения. Просто игра минималистичная, и в ней нет всяких ненужных свистоперделок.

Ну да, никаких проблем нет, а в игре ненужна игра. Быть может, ты просто латентный задрот? Каких-либо контр-аргументов я не увидел. Если уж нечего сказать по-существу, может вообще не стоит отвечать? Кому-то, вон, и Mass Effect Andromeda интересно игрой кажется.

Ответить
0

Кому-то Ведьмак интересной игрой кажется

Ответить
0

К твоему несчастью людей таких слишком много. Да, есть дебилы, которые ждут от игры на стыке жанров идеала во всем. Но для таких людей любая РПГ интересной игрой по определению быть не может.

Ответить
0

Есть такие дебилы, которые ждут от игры интересного геймплея, а не 60 часов диалогов

Ответить
0

Кому-то интересно в окошко часами смотреть.

Ответить
0

Что для тебя игра? Ящики всякие, тюнинг? Или, упаси господи, сюжет с озвучкой?

Это в Forza Horizon как раз нет игры. Есть красивая локация, куча детализированных автомобилей. А вот игры нет, на трассе в Хорайзн наименее интересно. Тогда как в Драйвклаб наоборот, есть именно что игра - сбалансированный игровой процесс.

И если нечего сказать без перехода на личности, может вообще не стоит отвечать?

Ответить
0

Что для тебя игра? Ящики всякие, тюнинг? Или, упаси господи, сюжет с озвучкой?

Контент. Режимы, механики и вообще любое обстоятельное разнообразие.

огда как в Драйвклаб наоборот, есть именно что игра - сбалансированный игровой процесс.

Т.е. то, что игра сама в себя играет -- тебя не смущает? Физика деревянная чуть менее, чем полностью. Я уже упомянул об этом выше.

И если нечего сказать без перехода на личности, может вообще не стоит отвечать?

Я задал вопрос. Мне по крайней мере есть что сказать за пределами пелены фанатизма.

Ответить
0

Драйвклаб точно сам в себя не играет. Пройди Веном Хот Лап на золото, потом и поговорим.

Претензии к физики Драйвклаб - ну это оригинально. Интересно, в каком аркадном рейсинге тогда не деревянная физика? В Хорайзн чтоли?

На твои вопросы я подробно ответил, но ты не принимаешь другого мнения, кроме своего, и сразу переходишь на личности. Я уже фанбоем стал и дебилом, прекрасный диалог. Отличная культура общения.

Ответить
0

Интересно, в каком симкадном рейсинге тогда не деревянная физика?

//Fixed

Если предпочитаешь играть на геймпаде, то всё же подчеркну, что Project C.A.R.S. 2 даёт всё то, что симкадный любитель хочет от жизни. Машина действительно принадлежит только тебе и ощущения, что игра тебе помогает, лично я не испытал.

Сам тематикой профессиональных гонок не интересуюсь, но когда хочу погонять во меру убедительную и разнообразную физику (есть влияние покрытия и погодных условия) в сочетании с усладой для глаз, то отправляюсь именно в Project C.A.R.S. 2.

Меню и интерфейс относительно хардкорных симуляторов заметно упрощены и сложностей в поисках нужных разделов (карьеры, мультиплеера и одиночных соревнований) ты не испытаешь. Мне даже геймпад настраивать не пришлось (DualShock 4 + ПО DS4Windows).

Но если ты упёрся в красивые пейзажи (а в DC они действительно таковые), то вариантов у меня для тебя нет (но так для тебя важна физика в таком случае?).

Ответить
0

Проджект КАРС2 - чистокровный симулятор. Об этом говорит все, от физики и тонкой настройки автомобилей до регламента онлайн гонок и структуры карьеры. Я пробовал, но мне, честно говоря, не зашло. В этой игре как раз было ощущение, что я должен развлекать себя сам, настраивая кучу параметров, типа сложности ботов в 100 градаций и настройки помощников. В драйвклаб выбрал гонку и поехал, игра сама подбрасывает челлендж, растущий со временем. В Проджект Карс приходится челлендж создавать самому. Хотя НФС Шифт в своё время мне очень даже зашёл. Предполагаю как раз из-за аркадной структуры карьеры.

Ответить
0

Ps И я нигде не говорил, что мне важна только физика. Наоборот, сразу сказал, что чистокровные симуляторы для меня, в большинстве своём, скучны. За исключением разве что Гран Туризмо. Важно все вместе, флоу от игры.

Ответить
0

Пройди...

Челенж сам по себе ничего не значит. В старых аркадах был кетчуп и в этом был основной челенж. Но я же не предлагаю тебе на харде полностью пройти, к примеру, первый Андеграунд, который в конце игры, не прикрываясь начинает жульничать и играть сам в себя. К положительному качеству игры и физики вождения такой челенж не имеет никакого отношения.

Претензии к физики Драйвклаб - ну это оригинально.

Я не ставил задачу тебя удивить. Но стоит понимать, что физика-физике рознь.

Интересно, в каком аркадном рейсинге тогда не деревянная физика?

Ну так Driveclub и не аркада. Начнем с этого. Для игр, которые на столько же далеки от симуляторов, на сколько они далеки от аркад придумали другое название. Я вообще слабо понимаю зачем нужны такого рода симкады. Слишком замороченные для аркад, слишком казуальные для симуляторов. Впрочем, пришел ко мнению, что любители позадрачивать время круга в хардкорных симуляторах, в таких играх как Driveclub расслабляются. Правда, последний сам по себе очень на любителя, еще больше чем поджанр к которому принадлежит.

Кстати, даже в первом Андегрунде нет такого дубового управления, как в DC.

Драйвклаб точно сам в себя не играет. Пройди...

1 стадия – Отрицание
2 стадия – Гнев
3 стадия – Торг
4 стадия – Депрессия
5 стадия – Принятие

Ты сейчас находишься на третей стадии принятия неизбежного. В игре нельзя отключить все помощники вождения (блокировка колёс на поворотах -- фундаментальное упрощение даже для симкады).

Пройди Веном Хот Лап на золото, потом и поговорим.

Когда перестанешь игнорировать действительность, тогда и поговорим. Дай знать, когда до 5-ой стадии доберешься.

Я уже фанбоем стал и дебилом, прекрасный диалог.

Ты сам это говоришь. Я тебя в лоб дебилом не называл ;)

Ответить
0

В драйвклаб честный челлендж. Веном хотлап - это гонка на время круга. Я не гонюсь за абсолютно реалистичной физикой и нигде не называю драйвклаб симулятором. Ну есть помощники, и что? Физика интересная, в любом случае. В чистокровные симуляторы не интересно играть, тк там карьера сделана через жопу и никакого баланса сложности. Вообще это одно из главных достоинств драйвклаба на мой взгляд - отличный баланс в карьере. В других играх баланс плавает от гонке к гонке. В той же Форце приходится чуть ли не в каждой гонке подстраивать ботов под себя, тк либо ты их обгоняешь на круг, либо они тебя. Похожая история в гран туризмо, только там челлендж меняется с помощью выбора мощности автомобиля. И если челлендж настраиваешь сам, то вряд ли добьёшься прогресса, тк если в определённый момент станет слишком сложно, ты просто понизишь сложность ботов или выберешь тачку посильнее. В драйвклаб такое не прокатывает.

Никакого торга нет, есть отличная игра, в которой я провёл кучу времени, и которой искренне восхищаюсь. У меня нет цели убедить тебя, что это великая игра, я просто рассказываю о своём опыте. А ты пытаешься распространить свой вкус на всех окружающих, не принимая чужого мнения. Типа если тебе не зашло, то игра не имеет право на существование. Когда начнёшь принимать действительность, в которой у людей разные вкусы и предпочтения, и поймёшь, что даже в этой ветке есть множество людей, которым нравится драйвклаб, несмотря на твои слова о какой-то исключительной специфичности, тогда и поговорим.

Ответить
–1

Физика интересная, в любом случае.

Специально для пост миллениалов еще раз: кому-то ИНТЕРЕСНО обмазываться говном.

Вроде бы буквы в слова, а слова в предложения объединять можешь, а таких фундаментальных вещей понять не можешь.

Ты если уже пишешь подобное и не хочешь ввязываться в такого рода болезненные для тебя диалоги, то писать стоит вот так:

Физика МНЕ интересная, в любом случае.

Казалось бы, всё встало на свои места и ты мог иметь это ввиду изначально как само собой подразумевающееся. И с чего это я доебался до твоей нежной натуры? Но тогда предложение получается нелогичным. Т.к. вторая его часть настаивает на первой. Т.е. ты пытаешься либо меня убедить в своём мнении, либо себя.

Таким образом ты себе противоречишь вот тут:

Никакого торга нет

Хотя он есть.

У меня нет цели убедить тебя, что это великая игра, я просто рассказываю о своём опыте.

Цели нет, а желание есть. Победа бессознательного над сознательным?

есть отличная игра, в которой я провёл кучу времени

Это не обязательный показатель отличной игры. Это показатель увлекательный или аддиктивной игры. Любая тупорылая гриндилка может делать тоже самое, к слову. Правда, чаще всего в конце возникает ощущение в пустую потраченного времени. Но пациенты не всегда это признают.

Когда начнёшь принимать действительность, в которой у людей разные вкусы и предпочтения

Ты и сам этого не понимаешь, когда тебе это удобно. Тем более, где именно я отрицаю, что у людей могут быть разные вкусы и предпочтения? Вставь цитату.

Кто-то кушает какашки, и у меня нет с этим проблем. Я и сам потребляю в медиасфере не только лишь произведения подлинного искусства. Но у кого-то хватает ума это понять и смелости об этом сказать, а у кого-то нет.

Кстати, а помнишь с чего вообще началась наша беседа и какую формулировку ты употребил в качестве характеристики игры? Рекомендация на будущее: ты хотя бы сам себя читай чтобы не попадать в такие глупые ситуации.

p.s.
тк там карьера сделана через жопу и никакого баланса сложности.

В Driveclub-e нет никакой карьеры, к слову. Лишь набор разрозненных гонок.

Ответить
0

Ты вне интернета так же общаешься с людьми?

Ответить
0

Как бы очевидно, что я делюсь своим мнением, и никаких дополнительных уточнений для этого не требуется. Я тебя никак не оскорблял, даже не переходил на личности. Но потом приходишь ты, и начинаешь меня натуральным образом оскорблять, из за того, что твоё мнение отличается от моего. Ты считаешь это нормально?

Ответить
0

Подтверждаю! FH3 это просто порезаный автосим, который запихнули в цветастый аркадный опенворлд. Для аркады у него слишком замороченная физика мешающая получать удовольствие от покатушек. Ну и интерфейс меню ужасно запутанный и не логичный. Очень пожалел, что купил игру поддавшись на всеобщие крики радости.

Ответить
1

Согласен. Недооцененная

Ответить
0

ну слишком уж донатная. там донатные машины ну сильно рулят. И в плане аркады до лучших нфсов ну очень далеко. Неплохая симкада

Ответить
0

Чего? Какого доната? Там нельзя покупать виртуальную валюту. Только DLC. Копеечный Season Pass открывает доступ практически ко всем DLC

Ответить
0

вот без него там делать в принципе нечего

Ответить
0

Ну я сначала основную карьеру осилил вроде. Но да, без сизон пасса нет доступа к самому интересному

Ответить
0

Да-да, ко всем Американским и Японским машинам, которые, по-хорошему, могли бы быть в игре изначально.

Ответить
0

Игра, вместе со всеми ДЛЦ, выйдет в половину дешевле Форцы 7)

Ответить
0

Т.е. то, что у них около трёх лет разница тебя не смущает? Да и при чем тут это?

Ответить
0

Эм? А к чему тогда указание на то, что часть контента в длц? Я покупал игру как раз года три назад, и она мне обошлась с сизон пасом в 2к.

Ответить
0

И я не совсем понимаю, что значит «в плане аркады». Типа не так много фана? На мой взгляд Driveclub - идеальный баланс между симулятором и аркадой. От симулятора - отсутствие свистоперделок, интересная физика и сложная конфигурация трека. От аркады - красивое окружение и отсутствие замороченных настроек, прогрева резины и прочего.

Forza Horizon 3 более аркадная, в ней интереснее просто кататься, проводить время в гараже, чем гонки. В ней проводишь время на расслабоне. Тогда как Driveclub бросает вызов и учит правильно ездить. Тут уж кому что.

Ответить
1

Ура, очень жду. НАконец-то кто-то встряхнёт этот жанр

Ответить
0

АААААААА!!!!! Моторшторм умер, да здравствует OnRush!!!

Ответить
0

О, на день рожденья мне прям:) Предзаказывать я конечно не буду:)

Ответить
0

Жалко, что никакой инфы нет по игре. Ролик вообще ничего не дал. Если будет как моторшторм, то можно смело хоронить игру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления