Assassin's Creed Origins: увеличение открытого мира бесплатно без смс и регистрации

Краткая заметка о том, какой хитростью воспользовались Ubisoft для создания ощущения "вау, у меня еще даже пол карты не открыто!" в середине прохождения.

В закладки

По откликам игроков и по личному опыту это ощущение испытывали при прохождении многие из нас. В игре проведено уже 20 часов, открытые регионы усыпаны иконками фортов и побочных миссий, а объем дополнительных активностей вызывает не меньшее головокружение, чем необъятные земли Египта, простирающиеся под ногами Баека.

По факту активности каждого региона доступны лишь при соответствии рекомендуемому уровню. Сюжетная кампания аккуратно ведет нас через всю карту, и ее примерный маршрут можно прикинуть в голове еще в самом начале игры. На эндгейм остается еще несколько регионов с рекомендуемым минимальным уровнем 34-36 - примерно такой уровень будет у вас по окончинаю сюжетной кампании.

Завершив сюжетную часть путешествия Баека, я отправился за новыми приключениями в пустыни на юго-западе карты. Начав свой путь в родной для Баека Сиве, я поскакал через Great Sand Sea, Black Desert, White Desert, White Desert Oasis и Desheret Desert. Где-то в середине маршрута начались миражи - казалось, что где-то вдали виднеется NPC, который даст новый квест, или занесенный песками храм, полный загадок и тайн. Но, кроме одной гробницы, на всех этих территориях не было никаких активностей.

С одной стороны это кажется логичным - бескрайние пустыни должны быть пустыми, это просто море песка и ощущение неизвестности, одиночества. Но тогда зачем было ставить этим регионам надуманные ограничения по уровню?

Ответ один - чтобы после окончания основной кампании у игрока не была раскрыта вся карта, и чтобы игрок думал, что ему есть, куда пойти. При этом в игре столько разного контента, что подобные ухищрения кажутся просто бессмысленными и надуманными.

Но факт есть факт - в результате ощутимая часть карты не содержит в себе контента, а разработчики делают всё, чтобы о пустоте этих локаций вы узнали в последнюю очередь.

Карта дополнительных активностей с сайта IGN. Юго-запад карты пуст. Побочных квестов там тоже нет.
{ "author_name": "Александр Кузьменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15435, "is_wide": false }
{ "id": 15435, "author_id": 23435, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15435\/get","add":"\/comments\/15435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Parmaklot

27

А я лично влюбился в открытый мир Origins в том числе благодаря огромным, невероятно красивым и реалистичным пустым пространствам. Qattara Depression с ее ландшафтом завораживает. Дело в том, что их наличие никак не умоляет достоинств игры, потому что контента и так завались: сказать "да у вас тут одни пустыни с ничем, вместо активностей" не выйдет. Зато они выполняют важную функцию по ощущению аутентичности мира.

Дело в том, что традиционно открытый мир представляет равномерно распределенный по его площади контент (не считая городов). Это утверждение справедливо от Готики до Ведьмака. Причем еще со времен как раз Готики и условного Morrowind в вакууме не утихает спор о том, что лучше: мир компактный и невероятно плотный по активностям как Готика или более просторный, но в то же время более "разряженный" как Morrowind. Origins же старается честно следовать логике РЕАЛЬНОГО мира. В регионах близ рек и морского побережья кипит жизнь и это не только города. По сути вся правая часть карты, вдоль Нила, это 70% активностей игры и еще 20% в Киренаике. А там где ничего быть не должно, там, спойлер, ничего и нет. Мне кажется это пример замечательного ворлд-билдинга.

А вот то, что Вы к уровням прицепились. Но это же просто формальность. Фи, везде видеть заговоры коварных маркетологов...

Ответить

Arthur Fischer

Parmaklot
11

Вы абсолютно правы. Этой фишки не хватает многим открытым Мирам. Взять тот же TES V. Скайрим перенасыщен контентом, тогда, как чувство масштабности в нем целиком отсутствует. В местных лесах не заблудишься, а от одного города к другому - идти меньше внутриигрового дня.

Я считаю, в грамотном дизайне открытого Мира должно быть сбалансированное сочетание процедурной генерации и вручную созданного контента. Генерация создает объем, а хэндмейд-контент придает смысла.

Эдакая золотая середина между Даггерфоллом и Ведьмаком (3) - идеальный вариант опенворлда. Грандиозный, по своим масштабам, и глубокий по наполнению.

Ответить

Роман Макаров

Arthur
2

слов нет, одни классы

Ответить

MegaIniesta .

Arthur
0

Всё было в порядке с масштабностью в TES 5 для 2011 года, особенно когда ты в самом начале.

Ответить

Arthur Fischer

MegaIniesta
0

Для 2011 года?) Все в порядке с масштабностью было в Daggerfall, для 1996 года, где Мир был размером с Великобританию. Только вот с наполнением - беда. Хотя, багованная система радиант квестов там была реализована интересней, чем в Skyrim.

Ответить

Александр Кузьменко

Parmaklot
1

Я согласен, что пустыни невероятно красивы. Просто хотелось бы, чтобы была хоть какая-то мотивация и чувство вознаграждения за посещение локации. Да, можно додумать, что это путешествие, но в этом вопросе нужен баланс.

Ответить

Amigo

Александр
0

так награда за посещение - ачивка Увидеть дождь жуков - Голову напекло (Overheating)

Ответить

Mark Pokrovsky

Amigo
0

По-моему просто увидеть мираж в пустыне, я не помню дождя из жуков при получении ачивки

Ответить

Антон Маткевич

Mark
1

Не-не, именно дождь из жуков, я минут 30 круги по пустыне наворачивал - всякого навидался и наслушался, уже думал, что это баг или троллинг, но в конце концов таки увидел - реально появляется чёрная тучка и идет дождь из не пойми чего, то ли скарабеев, то ли саранчи

Ответить

Amigo

Антон
0

не, саранча есть саранча.... а есть отдельно жуки, и они еще по земле бегают... а я так и не получил еще... тоже долго наяривал по пустыне, но пока не получил... не выдержал - видос посмотрел чего ждать надо... короче как нить позже еще попробую

Ответить

Айрат Салахутдинов

Parmaklot
0

Видимо, порой пустые пространства в открытых мирах имеют смысл.

Ответить

f10

Parmaklot
0

Согласен. Сильная плотность активностей нехило так убивает правдоподобность.

Ответить

Игорь Туманов

8

На этих высокоуровнивых территориях иногда есть бандиты, соответствующего ранга, которые могут в лёгкую вынести героя. Поэтому там помечены уровни, наверное?

Ответить

Александр Кузьменко

Игорь
0

Бандиты, которые ничего не охраняют? Я встречал группу таких, никаких особых эмоций встреча не вызвала

Ответить

Игорь Туманов

Александр
2

Почему бандиты обязательно должны что-то охранять? Думаете они не могут ждать в засаде на дорогах и грабить путников, которые забрели в эти богом забытые места?

Ответить

Андрей Зонтович

Игорь
0

Почему бандиты обязательно должны что-то охранять? Думаете они не могут ждать в засаде на дорогах и грабить путников, которые забрели в эти богом забытые места?

Дофантазировать aka оправдывать наполнение очередного опенворлда - конечно, личное право каждого игрока.

Но, по-моему, когда респавнящейся безликой толпе вражеских нпс, охраняющей очередное копипастное "сокровище" придумывают кулстори про засады и "корованы" (которые по факту есть лишь в голове игрока, который сам себе это придумал) - это не круто. Это даже не убогие ведьмаковские вопросики с дебильными предсказуемыми записками (да-да, в Ведьмаке тоже хреново проработан этот аспект).

Пока что я провёл в игре не так много временеми, но увидев концепцию наполнения этого открытого мира, я точно для себя решил, что на большинство "интересных мест" я точно забью, потому что я заранее знаю всё что там будет.

Ответить

Саша Богатырёв

Андрей
1

Кстати да, что в ведьмаке что здесь одного примера хватило что бы разные вопросики я пропускал и просто забывал о них и может поэтому ощущения от мира вполне хорошие.

Ответить

Игорь Туманов

Андрей
0

Рад за вас

Ответить

Александр Кузьменко

Игорь
0

Я это к тому, что каков смысл присутствия бандитов последнего левела в регионе, где ничего нет? В регионе, который как бы на эндгейм оставлен? Механика боя в ориджинсе неплохая, но не настолько хорошая, чтобы я радовался присутствию высокоуровневых бандитов из-за самой возможности с ними сразиться

Ответить

Магомедов Мухтар

Игорь
0

Логичнее, что они скрываются от преследования в тех местах, куда никому не захочется отправиться в погоню.
А так вы правильно подметили: что охранять в безжизненном море песка?
Проще прикопать клад награбленного и отправиться к источникам воды.

Ответить

hooyak

Игорь
0

Могут. И это отлично реализовано в Red Dead Redemption

Ответить

NekTras

Александр
0

Только эти засранцы могут за тобой скатать полрегиона и метко стрелять из лука метров с 100. Заехал я нечанно так в такой регион, еле ускакал

Ответить

Никита Сергеевич

4

И это хорошо. Иногда хочется банального спокойствия в игре, а не безумного экшена.
Вот к примеру Блэк флаг, одна из моих нелюбимых частей (но игра все равно неплоха) меня всегда раздражала тем, что плавать то клево, но черт возьми корабли просто на каждой морской миле! Вот хочется плыть себе спокойно и иногда встречать торговую шхуну, а еще реже какой-нибудь бриг на патруле...а тут просто месиво бесконечное, из-за чего совсем не складывалось ощущения большого моря.

з.ы. мне чем и понравилась sea of thiefs, что большое море и сложно найти другие корабли, как и должно быть.

Ответить

Konstantin Kim

3

Любопытно, но не ново. Такой расклад был еще в Морровинде, где квестами был насыщен как раз юго-запад карты, зато в пепельных пустошах или в уютных Грейзлендс не было почти ничего, кроме врагов.

Ответить

Dmitry Namynnuz

2

"вау, у меня еще даже пол карты не открыто!" в середине прохождения

Открыл всю карту и все точки быстрого перемещения сразу после появления возможности свободно перемещаться...

Ответить

Олег Радаев

1

Как игра ведет себя на обычной ps4 ? Вот думаю взять игру в ближайшее время...

Ответить

Александр Кузьменко

Олег
1

В целом ведёт себя хорошо, хотя кое-где фпс проседал. Но играл еще в декабре, так что могли и пофиксить с тех пор.

Ответить

Boris Magazinnikov

1

Весь материал-один гигантский спойлер.

Ответить

Rajko Hristijan

0

Там прям реально совсем ничего нет? Я вот помню в Black Flag были легендарные корабли, несколько штук, их как раз после прохождения было круто отлавливать по улам карты. Может тут тоже нечто такое же, скрытое?

Ответить

Nikolay Petrin

Rajko
0

Ну, на отшибе есть несколько боевых слонов, но не совсем в захолустье. Где-то на границах "населенного мира".

Ответить

Павел Фролов

0

На карте XH,с семью друзьями.Странно, нажал ответить, но комментарий оставил к самому посту.

Ответить

Dark

0

Чем-то напомнило пустыню в Sacred. Но там всё же велась небольшая активность.

Ответить

Данил Косов

0

вот вам хорошо а у меня даже денег нет памяти нет и комп слабый((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Ж(:(:(:(:(:(:(((:(:(:(::((:

Ответить

Key Don

Данил
–9

забей, это очередной конвеер для троглодитов. но раз ты пишешь сообщение, то скачай третих героев. там и пространств больше и игра интереснее

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]