Офтоп Вадим Елистратов
8 462

Blizzard добавила в Overwatch для Xbox One X поддержку 4K, хотя на PS4 Pro игра всё ещё в 1080p

Игроки обратили внимание на странную избирательность разработчиков.

В закладки

30 января Overwatch получила долгожданный 4K-патч на Xbox One X.

Update for @PlayOverwatch is out. Excited to read “Added 4K support for Xbox One X” in the patch notes: https://t.co/rUsOpU4nwn

Поначалу игроки решили, что обновление будет таким же как на PS4 Pro, где геймплей остался в 1080p, а интерфейс подтянули до 4K. Однако ведущий программист студии подчеркнул, что изменения касаются всех аспектов игры.

@darkyelf @XboxQwik @PlayOverwatch @BenKilgore5 @Blizzard_Ent 4K for gameplay. Not just UI.
4K в геймплее. Не только в UI.

По словам Уильяма Варнеке, обновление стоило «больших трудов многим членам команды».

Вскоре данные подтвердили и пользователи ResetEra. Судя по предварительному анализу, игра, как и Call of Duty: WWII, динамически меняет разрешение по горизонтали, сохраняя 2160 точек по вертикали.

Картинка с разрешением 3360 на 2160 (количество точек по горизонтали снижено для поддержания 60 кадров в секунду, так как на экране слишком много объектов)
Картинка в нативном 4K

Игроки отметили, что изображение стало заметно чётче, а производительность не изменилась. При этом поддержки HDR в шутере всё ещё нет.

Владельцы PS4 Pro на ResetEra выразили своё недовольство странной избирательностью Blizzard. Как и другие разработчики, включая авторов Call of Duty: WWII, компания могла использовать на PS4 Pro точно такое же динамическое 4K-разрешение, однако почему-то от этого отказалась.

В ноябре 2016 года Blizzard объяснила своё желание оставить 1080p на Pro повышенной производительность и улучшенной фильтрацией текстур по сравнению с базовой PS4.

Стоит отметить, что Battlefield 1 вообще не получила обновления для Xbox One X, хотя на PS4 Pro повышенное разрешение было доступно с релиза консоли. А разработчики Rainbow Six Siege только «рассматривают» 4K-патчи для обеих приставок.

#графика #overwatch #xbox

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Эталонная демонстрация 4K»: в Digital Foundry оценили обновлённую версию Forza Horizon 3 для Xbox One X
Xbox One X глазами фаната PlayStation: заметки по итогам первых двух недель
Для «Ведьмака 3» вышел патч с поддержкой Xbox One X и двумя режимами графики
Владельцы PS4 Pro не нашли обещанной поддержки HDR в обновлении Destiny 2
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","xbox","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 90, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15450, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Jan 2018 14:15:00 +0300" }
{ "id": 15450, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15450\/get","add":"\/comments\/15450\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15450"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

динамически меняет разрешение по горизонтали

поддержку 4K

живем в мире победившего маркетинга.

Ответить
9

Ну нативное 4K на консолях встречается настолько редко, что я чётко пишу в этих случаях «нативное 4K».

Ну и по факту в Overwatch и WWII — действительно 4K. Просто в сложных сценах игра чуть мыльнее становится. Но 4K — верхний предел.

Так или иначе, это отличный способ держать ровный фреймрейт. Лучше, чем просадки.

Ответить
5

Да тут не к вам скорее вопрос, а к разработчикам. То что маркетологи консолей лапшу на уши вешают и так все привыкли (особенно как раз МС в этом отличился, громко крича с сцены фоу-кей при анонсах игр на последней Е3), но разработчики игр в технических документах вроде патчнотов могли бы до такого не опускаться, а честно писать динамическое разрешение

Ответить
2

Я вот сейчас прохожу Gears of War 4 в нативном 4K. И, честно говоря, я бы променял разрешение на чуть меньшее при лучшем сглаживании. Картинка в Uncharted 4, где 4K фейковое, нравится больше.

Ответить
1

Я не заметил лесенок в GoW 4, но у меня ТВ всего 40" =)
На боксе довольно много игр в 4К. И даже если там динамическое разрешение, с апскейлом в динамике разницы вообще не видно. Но однозначно заметна разница с 1080р.

Ответить
0

В Uncharted 4 честные 2к) Фейковое 4к это скорее про чекерборд и прочие техники.
Но мне кажется у игр разные цели. В U4 изначально картинка очень мягкая, под кино. GoW4 скорее про фотореализм. Мне кажется даже если сменить разрешение на сглаживание сильной разницы не заметишь)

Ответить
–1

2к почти во всех играх на обычной ПС4. Хватит путать разрешения. 2к - это 2048х1080 (то есть чуть шире, чем телевизионное 1080р), 1440р - это другой формат.

Ответить
5

Пока вы пытаетесь тут выпендриваться знаниями про точки на дюйм, весь мир в сфере разрешения игр под 2k подразумевает 1440p, а под 4К 2160p.
Так то 4к это не 2160p, а 4096 × 3072 и что дальше?)

Ответить
2

я это вижу только на русскоязычных форумах. а везде так и пишут WQHD

Ответить
1

2k и 4k - это про точки по горизонтали. 1080/1440/2160р - это про вертикаль.

Просто не надо путать и смешивать.

Ответить
0

Что? 4К - набор стандартов размера изображения, предполагающих приблизительно 4000 точек по горизонтали (3840 - 4096) Высота по горизонтали здесь не имеет значения, это уже соотношение сторон!

Ответить
0

Суть не в этом. Я говорю про то, что у 4к нет стандартного единственного значения. Потому что 4К называют и честные 4096x3072, так и не честные 3840x2160, которые правильно называть Ultra HD, а не 4К. Но на коробках, на той же PS4 PRO и XOX написанно 4К, а не ultra Hd, для простоты. Так и с 2к. Не корректно говорить, что 2к это только 2048x1080. Все спокойно говорят, что Pro это 2к, а xox 4к.

Ответить
0

UHD может быть как 4К, так и 8К — это телевизионные стандарты разрешений: 3840х2160 и 7680х4320 соответственно. И называются они именно 4K UHD TV и 8K UHD TV.
DCI 4К — кино-разрешение, 4096х2160 точек, посмотрите спецификацию консорциума DCI. Также в спецификации описаны шикоформатные варианты, урезанные по высоте. Никаких других вариантов (включая упомянутый выше 4096х3072) в стандарте 4K не существует.
DCI 2K — 2048x1080. Никаких 2560х1440 в 2К-стандарте также нет.

Ответить
0

Ну я про апскейл 2К до 4K, да.

Ответить
0

Фотореализм? Да ну, скорее под мультфильм)

Ответить
0

Вот интересно. Может это GOW такой рендер неудачный? Я подключал к 4К тв пк и наоборот посмотрев несколько игр пришел к выводу что сглаживание на 4К не нужно -- на том расстоянии от экрана на котором я не вижу пикселей, я и лесенок уже не вижу.

Ответить
0

Я думаю, это просто размеры телевизора. Я в Gears of War 4 вижу лесенки, если сяду поближе. Если откинуться на диване, то в целом ок.

Ответить
0

Нужно не просто сглаживание, а TAA. Мерцающие края объектов заметны на любом разрешении.

Ответить
0

Предпочтения у всех разные. Я, наоборот, с радостью бы поиграл в анчик 4 с лесенками, но в 4к. Потому что лесенки для меня не критичны при таком разрешении, а вот мыльноватость и отсутсвие деталей в анчике 4 с времнной сглажкой приносила дискомфорт.

Ответить
0

А ты точно заметишь разницу между честным 4к и таким? Я в GeoW4 на Пк поставил 4к разрешение с динамическим понижением на 30%. И честно не смог запалить когда картинка становится хуже. Хотя когда динамическое разрешение отключаешь, сразу начинаются тормоза

Ответить
6

PS 4 Pro в 4K сегменте занимает ту же позицию относительно Xbox One X, какую занимал Xbox One в 1080p относительно PS 4.

Ответить
0

К сожалению, это факт. Больше, более шумная, более слабая.

Ответить
1

Но... Xbox One тише, чем PS4...

Ответить
0

Так он и говорит, что PS4 Pro громче, больше и слабее.

Ответить
0

Комментом выше написано, что сравнение XOne X и PS4 Pro похоже на сравнение XOne и PS4, только консоли поменялись местами => XOne "Больше, более шумная, более слабая", чем PS4

Ответить
0

А, не так понял.
Xbox One у меня не было, как и обычной PS4.
Но PS4 Slim не намного громче моего Xbox One X.

Ответить

14

Про калькулятор — это неумелый троллинг. Мы знаем, где 4 терафоплса, а где 6, но даже эти цифры имеют не такое важное значение — у обеих промежуточных консолей ботлнек в виде процессора.

Так что в большинстве игр разница действительно небольшая. Я на 55-дюймовом телевизоре в Call of Duty: WWII отличий почти не заметил.

Sony всё-таки выпустила консоль на год раньше. Очень легко опередить конкурента технологически, когда ты опоздал на год.

Ответить
1

Когда PS4Pro выдаёт заявленные терафлопсы, мои соседи это слышат.
В фоторежимах, как правило.
Всё остальное время - это 4k на 30 fps и без сглаживания. Зато тихо.

Ответить
3

Отсутствие шума — это главная причина, по которой я буду почти всю мультиплатформу брать на One X.

С PS4 Pro, правда, тоже решаемо. Я либо играю в наушниках, либо включаю звук ОЧЕНЬ ГРОМКО.

Ответить
9

напомнило ситуацию про ифон4 и косяк с антенной - "все работает, просто вы неправильно держите телефон. отрубите два пальца"
соня про взлетный шум консоли на пределе производительности - "все в норме, вы просто сделали звук игры недостаточно громким"

Ответить
2

Шум консоли — это не нечто новое. PS3 тоже шумела.

Тут как бы, наоборот, Xbox One X — прорыв и чудо техники, потому что решила проблему.

Ответить
1

Стоит заметить, что у них и в оригинальном Xbox One жесткий диск хрустел громче, чем охлаждение жужжало.

Ответить
0

Ну надо сказать, что моя PS3 Super Slim шумит, в основном, летом и в последних тяжеляках вроде TLoU или GTA 5. В остальном с ней все хорошо. Про первые ревизии ничего не могу сказать.

Ответить
0

Бесит не столько шум, сколько его отсутствие, означающее, что повышенные характеристики, за которые я переплатил, не задействованы.

Ответить
0

Я этот вопрос решил по другому, просто поставил консоль сзади ТВ на торец :) Уровень громкости у меня не высокий, по крайней мере голосом разговоаривать в окмнате при игре не мешает

Ответить
7

главное чтоб ктото не додумался сделать вот так, как делают офисные юзверята, когда им начинает мешать шум от кулера)))

Ответить
0

А что не так?

Компьютер - продукт высоких технологий! Ми его покупаем за десятки тысяч рублей и оттуда дует как из форточки в лунную летнюю ночь!

ИМХО - в этом есть что-то странное и неправильное.

Ответить
0

конечно неправильное) чтобы было бесшумно нужно платить не десятки а сотни тысяч рублей) и чемодан с радиатором таскать с собой.

Ответить
1

Но если в 1080р на этом процессоре в игре 60 кадров, то значит ботлнека нет и речь идёт только о графической производительности.

Ответить
0

Тут уже вопрос к разработчикам. Между 4,2 и 6 разница не так велика, как между 4,2 и 1,8. Так что дай они хотя бы нативные 1440п все были бы довольны.

Ответить
0

Флопсы — показатель производительности при выполнении всего лишь одного типа операций. Реальная разница в рендеринге между одним современным GPU в Xbox One X и двумя старыми GPU в PS4 Pro может быть куда больше.
Плюс это зависит от используемой технологии. Может движок Overwatch не очень хорошо может загрузить оба GPU PS4.

Ответить
0

Написал бы сразу "посоны, хочу дохуя минусов"

Ответить
–8

Лучше бы добавили возможность подключения сторонней клавы с мышкой, а то я сколько играю, ну никак не могу к управлению овервотча привыкнуть, хотя в то же время в bf4 всегда топ 1

Ответить
5

Лучше бы добавили возможность подключения сторонней клавы с мышкой,

Тогда им и при матчмейкинге придется отдельно матчить тех кто с клавомыши а кто с пада, и что при этом делать с таблицами рейтинга непонятно (держать два разных ладдера?)
Короче если хочется на мыши с клавой, проще на ПК играть, благо игра не требовательная, 60 фпс на лоу любая кофеварка тянет.

Ответить
0

Зачем? В фортнайте можно играть с чего хочешь и еще никто не плакал, что там сплошные нагибаторы на мышках. Наоборот, там топовые игроки на геймпадах онли

Ответить
6

А причем тут фортнайт? ОВ киберспортивная дисциплина с рейтингом. тут вопрос fair play один из самых важных -- если честной игры нет, смысл соревновательности теряется. Близы одно время даже пытались надавить на Sony чтобы те запретили эмуляторы геймпадов

Ответить
0

Ну так и на компе можно на джое и мышке играть. Там какая проблема с феирплеем?

Ответить
8

никакой. кроме того что по дефолту на компе стоит клава и мышь. а если ктото подключил пад и требует для себя фэирплея то это его личные говноедские проблемы - ты сам деградировал выбрав пад для шутера в клавомышном царстве, с какого перепугу это должны делать все остальные пекари?
а вот на консолях наоборот царство пада. и поэтому появление клавомышей должно быть там или для всех по дефолту или ни у кого. выбор очевиден.

Ответить
–2

Это не отменяет того факта, что тебя искуственно ограничили в выборе. Зачем так делать, если можно дать выбор играть людям на чем они хотят? Это уже какая-то антипотребительская политика

Ответить
0

это потребительская политика чистой воды - консоль всегда позиционировалась как "достал-включил-играешь" и все нужное уже есть в коробке. и инструкция в картинках как для дебилов.
дать людям выбор значит получить бОльшие затраты на производство игр изза ввода поддержки этих самых устройств, а это никому не интересно. ради пары гиков никто на консолях не будет страдать такой фигней, для этого есть пк его весьма обширной периферией

Ответить
5

Очевидно игра на компе падом поставит тебя в худшее положение относительно остальных, а на консоли с мышью в лучшее. Понимаете разницу? На первый случай всем похер, это будут только твои проблемы, во втором случае это проблемы тех кто против тебя играет

Ответить
–6

А в чем проблема открыть доступ сразу для всех? И каждый сможет подключить себе мышку и играть как белый человек?

Ответить
8

Может быть потому что я покупал консоль для того, чтобы играть на огромном телеке с джойстиком удобно развалившись на диване, а не сидя за столом с мышкой?

Ответить
–3

Ну так и играй, кто мешает? А может я хочу играть за столом с мышкой, почему мне это запрещают?

Ответить
2

Я уже написал выше, в том что это будет нечестной игрой. Ну и большинство все равно сможет играть лишь с пада, ибо консоль у большинства стоит в гостинной у дивана (как и у меня). Хочется мыши -- купите любой старый игровой ноут для ОВ, он потянет, я играю на ПК и на консоли, но смешивать игроков с настолько отличающимся управлением бред

Ответить
–6

Почему я не могу играть с тем контроллером, на котором хочу? Это из за каких аппаратных ограничений? Нет, конечно же

Ответить
3

можешь играть хоть на руле и самолетном штурвале. только не требуй того же от других. и не ной когда тебя натянут игроки с клавой, при игре на компе на паде и наоборот в ситуации с консолями. соревнования проводятся на дефолтных устройствах для данной платформы. если ты привык играть на консоли на клаве с эмулятором то это твои проблемы - на турнирах будешь сидеть с падом как все.

Ответить
0

геймпады против геймпадов.клавомыши против клавомышей. они все равно для всех платформ используют азур от микромягких. могли бы и запилить кросс плей

Ответить
0

Конечно же никто не плачет, учитывая, что мышка даёт ощутимое преимущество в плане прицеливания.
https://www.resetera.com/threads/using-a-mouse-on-console-fortnite-battle-royale-this-should-not-be-allowed.9394/

Ответить
–2

Если у тебя руки из сраки, то конечно же ты будешь плакаться на мышки. У меня, к примеру, наоборот горит с чуваков на джойстиках, потому что на больших расстояниях им намного легче прицелиться на меня из за низкой сенсы

Ответить
6

Найдите у мыши ползунок сенсы, чтоли, в настройках говорят есть..

Ответить
1

Зачем вообще вы пытаетесь этому недалекому что-то доказать. Это тяжелейший случай и не лечится. Хочет играть с мышкой, но при этом говорит что в шутерах у игроков с геймпадом преимущество.. он еще и нубас дикий

Ответить
0

У меня 3к в овердроче и я постоянно в топ 1 в батле, но да, я нубас полный

Ответить
–1

На джое есть еще aimassist

Ответить
0

На мыши он не нужен, у нее и так точность высокая. Он нужен именно на паде, потому что у него движение стика куда меньше

Ответить
0

Интересная теория, только вот почему то никто из игроков в овервотч лиге не играет с геймпада.

Темп игры на консолях с джойстиками отличается от темпа игры на пк с мышками.

Ответить
0

Ну да, на консоли где-то на треть медленее по ощущениям, и баланс героев заметно другой. Играть все равно весело тем не менее, там далеко не от одного темпа веселье

Ответить
–5

Да мне типо похуй на темп. Почему на компе я могу играть в овер хоть на руле, а на соньке только на джое или через специальную мышь? Почему меня ограничивают в выборе?

Ответить
0

Потому что использование мышки даст тебе преимущество. Точка.

Если ты не понимаешь/чувствуешь этого, то просто подумай почему 100% про-игроков в шутеры на соревнованиях играют с мышкой, а не с джойстиком.

Ответить
0

Я рад, что ты согласен, что в овердроче на приставках управление отвратительное по сравнению с другими играми

Ответить
2

При чём тут отвратительное управление? Где ты это увидел в моем комментарии?

В овервотч наиграно 500+ часов на PS4, с управлением никаких проблем не замечал. Все проблемы решались небольшой кастомизацией настроек управления под себя, более того, можно настроить под каждого отдельного героя.

Если я правильно понял твою логику, то типа раз никто не играет в турнирах в оверватч на джойстиках, то значит проблема в кривом управлении с джойстика.
Только вот я говорил не за овервотч отдельно, а за ВСЕ шутеры.

Давай попробуем ещё раз: если ты так уверен, что мышка не даёт преимущества то просто ответь на вопрос почему в соревновательных шутерах (всех, не только овервотч) все играют с мышками, а не с джойстиками?

Ответить
0

Лол, ОВ сейчас *лучшая* игра на консоли по настройке управления под себя. Реально, ни одной настолько гибкой в настройках нет. Мечтаю чтоб во всех шутерах авторы настолько ответсвенно к найтройкам управления с пада подходили

Ответить
0

Ничего там особенного нет
Настройка мертвой зоны, сенсы и алгоритм прицеливания
Такое много где есть

Ответить
0

Там есть аж 3 принципиально разных способа отображения движений стика в прицел, начнем с этого. Настройка формы функции акселерации. Потом есть сглаживание, чувствительность раздельно H V само собой. Потом есть настройка ассиста, его сила, размер области. Реально ни одной другой игры на консолях с настолько богатыми возможностями настройки управления нет, можно все идеально подобрать под себя

Ответить
0

Потому что в других играх нормальная не топорная сенса как в овердроче
Что в колде, что в батле, что в сидже вполне себе свободно и удобно крутить камерой
А в овердроче даже на максимальной сенсе с отключеным плавным управлением прицел как будто в киселе

Ответить
1

отключеным плавным управлением прицел как будто в киселе

Поставьте в 0 aim smooth, linear, 0 на aim ease in. Будет моментальная реакция 1-в-1 движению стика. Вы же даже в настройках не разбирались, а обвиняете тут

Ответить
0

это близзард детка) если бы все остальные геймдевы подходили к своим играм настолько обстоятельно....

Ответить
0

Потому что это ПК и на нем ты можешь делать что хочешь! Хоть на картофелине играй

Ответить
0

Аппаратно современные приставки почти ничем не отличаются от компов

Ответить
0

Ты можешь на консоль поставить свои дрова на какую-нибудь подключенную приблуду? Можешь что-то там настроить сам, что не было задумано разрабами консоли?
нет
о чем ты тогда?

Ответить
0

Plug and play не? Ты на клаву драйвера каждый раз ставишь да?

Ответить
1

Я вообще-то начал с того, что на пк ты можешь играть на картофелине! Буквально!
И да я ставлю драва на свою механику и на мышь

Ответить
0

Консоль- это закрытая платформа. Как сделали, так и играй. Хочется экспериментов- тогда пк.

Ответить
0

От консоли тут ничего не зависит, это исключительно решение авторов игры. Выше уже привели пример фронтнайт, где на плойке и ящике мышь поддерживается. Так что не в этом дело, а в преимуществе от мыши

Ответить
0

Та вам же уже выше объяснили что ограничение не аппаратное а геймплейное. Так то PS4 итак поддерживает клавомышь, можете в браузере проверить. И почему такое геймплейное ограничение приняли тоже объяснили, что еще не понятно то ?

Ответить
0

Вам уже несколько раз написали
Очевидно игра на компе падом поставит тебя в худшее положение относительно остальных, а на консоли с мышью в лучшее.

Еслиб это был сингл, хоть на чем требуйте играть, но ОВ это мультиплеер и не одно ваше желание имеет значение, но и то как оно повлияет на других игроков. Что в этом сложного понять?

Ответить
0

Сейчас у вообще каждой игровой мыши, даже самой бомжовской китайщине за 400р, минимум 4 кнопки, и четвёртая - это переключение DPI. В мышках подороже, в дровах можно даже задать необходимые значения DPI при переключении, например первый режим на 3000dpi, а второй на 800. У меня так и стоит, к примеру .

Ответить

1

Тут еще вопрос в том, а точно ли эти 1440p будет выглядеть лучше, чем 1080p на 4к экране.
Я вот стал жертвой маркетинга и к пс4 про поторопился купить 4к тв, потому что большинство знатоков говорило, что именно этот вариант оптимальный для прошки, а для 1080п тв смысла нет.
Практически сразу я заметил, что что-то не так и визуально я не получаю даже близко четкости уровня 4к(благо есть опыт с 4к на пк). Вот недавно решил потестировать лоб в лоб GT sport, которая якобы в 1800p с чекербордом против обычного 1080p режима. Все на 4к тв.
И каково было мое удивление, что 1080 рендер оказался даже местами почетче.
https://i.imgur.com/ZL5wuir.png
https://i.imgur.com/PeHz1ZU.png

Ну а когда я подключил к прошке старый 1080п телик, то вообще оказался шокирован - там картинка получилась еще четче, чем на 4к тв)))
Такие дела, спасибо тебе сони за маркетинг) Благо тв все равно радует относительно старого поддержкой hdr и другими плюшками.

Ответить
0

Вы название специально для Дубака сделали?

Ответить
0

Действительно странно, дали бы те же 1440р/60фпс на Прошке, неужто не потянула бы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления