Оффтоп Антон Самитов
11 245

Моддеры улучшили графику и интерфейс первой Dark Souls

Сборник модификаций заменяет все текстуры в игре на их версии в высоком разрешении.

В закладки

Моддер под ником Sagelchigo опубликовал в сети сборник модификаций к Dark Souls: Prepare to Die Edition, который практически целиком перерабатывает внешний вид игры, одновременно «пытаясь сохранить её оригинальную атмосферу».

Автор Dark Souls Overhaul Project 4.5 собрал множество пользовательских модов к игре от различных разработчиков, а также создал собственные. Все текстуры заменены на версии в HD-качестве, от задников и персонажей до растений, символов призыва и сообщений других игроков.

Интерфейс в игре, все иконки и шрифты также были заменены на версии высокого разрешения. Кроме того, в сборник входят модификации, улучшающие вид бород персонажей, удаляющие визуальный эффект ауры, а также DSfix.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9802ed0e-98c6-9484-7135-1a3715fe59e4","width":1920,"height":803,"size":679543,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0860de91-5900-ecff-4e81-1363cff8d71e","width":1920,"height":803,"size":487956,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9ad06b20-92e6-d1a3-6f00-b455cd931144","width":1920,"height":803,"size":587988,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0afea875-28e9-4083-20fa-982720fe423d","width":1920,"height":803,"size":518815,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"89b17880-08ee-f482-7a91-dc68d9821b81","width":1920,"height":803,"size":553121,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Overhaul Project можно загрузить на портале ModDB, его размер — около 450 мегабайт.

Dark Souls вышла на консолях в 2011-м, а годом позже состоялся релиз RPG на ПК. На 2018 год запланирован релиз ремастера игры для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

#моды #darksouls

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
СМИ: Dark Souls Remastered разрабатывает польская студия, ответственная за порт Mortal Kombat XL на ПК
Namco показала ремастер Dark Souls для ПК и консолей, включая Switch
Разработчики закроют серверы Demon's Souls спустя девять лет после выхода игры
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","darksouls"], "comments": 68, "likes": 49, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15458, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Jan 2018 16:07:00 +0300" }
{ "id": 15458, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15458\/get","add":"\/comments\/15458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

Ну и по традиции

Ответить
0

Э, А RESHADE ГДЕ??!!! НЕ ЗАСЧИТАНО!!!

Ответить
31

Этим модам уже много лет, знаете почему эта новость появилась тут только сейчас?
Потому что сегодня она на всех новостных сайтах, нужно же было скопировать.
У меня RSS и я все вижу.

Ответить
3

Хайп.

Ответить
0

Ну просто удобно, взял и скопировал.
Нет бы что-то оригинальное на сайте писать...

Ответить
0

^Нытье "вечно недовольного", на сайте огромное количество оригинального контента.

Ответить
0

Арыгинального катента. Асобинна в пасте про Батлу, где било 200+ каментав а стало 31.

Ответить
0

Хайп Кэмп

Ответить
2

Несколько напрягло обилие блюра на этом скриншоте

Ответить
31

Краткое руководство для мододелов по улучшению картинки в играх:

1. Накатываем самодельные 4К текстурки. Не заботимся об "artistic consistency", совместимости с оригинальными мешами и прочих заумных штуках - это слишком сложно и непонятно.
2. Заливаем все блюром и добавляем глубину резкости. Если в один момент времени все элементы экрана находятся в фокусе - это очень плохо. Для "тру синематик экспириенса" картинка должна выглядеть так, будето снята через смазанный вазелином китайский объектив за 10 баксов.
3. Выкручиваем контраст по-максимуму. Динамический диапазон виртуальной камеры должен быть не больше стопов эдак пяти. Когда в тенях полностью пропали все детали, а источники освещения выжигают сетчатку глаза - вы достигли совершенства. Именно так люди и видят в реальности!
4. Добавляем насыщенности, и побольше! Насыщенности много не бывает. Не важно, если действие игры разворачивается в темном и мрачном мире, крутим saturation! Если кто забыл, смотрим первый пункт про "artistic consistency", который нам неважен.
5. По желанию сдабриваем все бликами от всех источников освещения (чем ярче и крупнее - тем лучше!) и хроматическими аберрациями. Добавляем леттербокс (чтоб как в кино было).

Та-даа! Теперь вы - крутой модер! Теперь главное обозвать ваш мод как-нибудь типа "Realistic Graphics Overhaul" и выложить его на Nexus. Слава обеспечна!

Ответить
0

Э, а ты забыл собственный инсталлятор добавить, где будет предложен Спутник MailRu и браузер Амиго. И да, зачем нексус модс, залей эксклюзивно на своём сайте, что слеплен из шаблона для Укоза и редирект при загрузке на сайт с рекламой. И только после этого пробегись по школопабликам ВК и в комментах ссылкой наспамь.

Ответить
0

Но я не вижу тут проблем совместимости с оригинальными мешами.

Ответить
4

Еще и через танковую щель играют.

Ответить
–1

Хаа, зависть монитору 21:9.

Ответить
–1

Это нежизнеспособная хрень для массового рынка. Только для очень узкого применения. И хорошо.

Ответить
2

Широкий монитор для узкого применения.

Ответить
–1

Расскажите, в чем ее нежизнеспособность и почему только для узкого?

Любопытно, так как у меня только положительные впечатления:

• Работа с кодом — одно удовольствие, браузер, документация, нужные окна ide на одном мониторе ненужно переключаться
• Менеджерская работа — открытые несколько документов + slack, telegram или другой рабочие messenger. Отдельное удовольствие видеть целиком канабан доску в trello или jira

Игры, тут все немного «весeлее», игр которые поддерживают по умолчанию становиться все больше, но весьма часто приходится тратить 5-30 минут для добавления поддержки ultrawide c адекватным fov. При котором игра не далает танковую щель с уменьшением обзора по вертикали, а расширяет «горизонт» . Но тут очень упрощает форум wsgf.org

Я конечно могу допускать, что вам не нравиться ultrawide из-за:

• Невысокий экран на диагоналях до 32-34 дюймов
• Низкий dpi на диогонали 32-34 дюйма при «демократичном» разрешении 2560 на 1080

Ответить
0

Да нормально чё, атмосферное рассеивание. И это не блюр, а блум.

Ответить
0

Ещё бы подправить управление и было бы отлично!

Ответить
15

С геймпада оно идеальное.

Ответить
0

С гейпада может и идеально, но игра и на ПК есть, чёб и не доработать. Вон там уже писали про DSFIX и прочую приблуду, но почему опять пекари себе что-то делают.

Ответить
0

В чём проблема подключить геймпад к ПК?

Ответить
7

DsFix + Fix Mouse и управление получается точно как в DS3.
Если тебя и там управление не устроило то пожалуй дело тут не в управлении.

Ответить
0

Попробую с таким вариантом.

Ответить
1

Да уже поздно, жди ремастер.
Там хотя бы свой сервер будет. )))

Ответить
0

Управление как в фоленлордс получается?

Ответить
4

Так на ПК уже и ремастер Dark Souls 3 есть.

Ответить
1

Супер! Теперь и ремастер ждать не нужно! Хотя, как знать. Вам движок какой части больше по нраву?

Ответить
3

Ремастер не будет на движке 3 части, к слову.

Ответить
6

Третья часть внезапно на движке первой, к слову

Ответить
0

Первая часть на PhyreEngine, третья на UE 4. Не?

Ответить
0

Треитья часть на YEBIS 3 .... Я серьезно. Этот же движок в Black Desert

Ответить
6

От названия движка веет хардкором)

Ответить
0

Не

Ответить
0

На принципиально другой версии этого движка. Считай, на новом двигле.

Ответить
4

дело ж в том, что вроде как сейчас на обычной стим-версии уже трудновато коннектиться к другим игрокам аль к товарищам плюс сама система призывов более громоздкая и, вроде как, слышал что в ремастере это дело будет поправлено (пруфоф правда не будет ибо уже не помню где это читал. кто знает, может вообще ошибаюсь) . Надеюсь ближе к системе из ДС2, где можно было с помощью кольца ограничить знаки призыва или к ДС3, где можно было вообще запоролиться .

Про то какие где движки не знаю, но могу сказать что лично мне очень понравилась в ДС3 эта система частиц , тумана, как одежда развивается на ветру и прочее и после них ДС1 выглядит как-то..силиконово что-ли. Не в плане качества текстур и прочего, а именно в таких вот мелочах

Ответить
0

пруфоф правда не будет ибо уже не помню где это читал. кто знает, может вообще ошибаюсь

Ага, а еще многие фантазеры пишут, что игра будет переведена на движок третьей части, хотя почти сразу сказали, что только текстурки подтянут.

Ответить
1

Кстати ни то, что игра официально будет на движке ДС3 не слыхал, ни то, что это будет та же игра, но с чуть подтянутыми текстурами не слыхал.
Но если что-то сделают с серверами, то уже , по сути, буду рад .

Может это...нет..даже скорей всего, это мой СПГС, но то, как красиво зажигался костёр (с этими вот частицами красивыми и вроде тоже одежда от костра колыхнулась)в том тизере дс1 ремастеред у меня сразу же вызвало ассоциацию именно с дс3.
Вообщем будем ждать официальных новостей да может геймплея

Ответить
0

Я же и говорю - фантазеры. Официального заявяления что игра будет на движке от дс3 не было, но кто-то где-то об этом сказал и вот уже интернет разносит слух как утверждение от самих фромов.

Ответить
0

народ просто хочет верить в лучшее =)
Я вот очень обрадовался когда услышал что может будет ремастер, потом его анонсировали и показали тизер уже официально, так вообще ликовал. Хотя ДС1 моя менее любимая часть

Ответить
0

Вроде бы как прошаренный источник говорит про "Dark Souls 3 graphics style revamps".
https://fextralife.com/dark-souls-remaster-coming-switch-ps4-xbox-one-may-25th-2018/

Ответить
0

Там же:
Bandai Namco says The Dark Souls remaster will not use new assets from dks3.

Ответить
0

Ну, можно как раз это трактовать как намёк на старое-новое двигло, если говорят про обновку в духе дс3, но при этом исключают текстурки и прочее.

Ответить
0

Смысл переводить игру на новый движок и оставлять там старые текстурки? Сменить текстурки менее затратная работа чем смена движка.

Ответить
0

Может потому, что текстурки с нуля делают, основываясь на первой части.

А может просто под обновкой подразумевали куски кода из 3й части. Красивая физика одёжки там, АО и т.д.

Я хз, в общем. Мне тоже кажется, что на капитальный римейк рассчитывать не стоит. Но если будет живой онлайн да пара мелких, но нужных ремарок по типу пофикшенных бэкстебов и ковенанта Нито, я уже буду счастлив.

Ответить
3

Текстуры высокого разрешения, натянутые на низкополигональную геометрию, не делают игру красивее. В конце концов Dark Souls - не про текстурки и полигончики, а про графический дизайн. И с ним у From Software всегда был полный порядок. Первый Dark Souls выглядит целостно, комплексно и аутентично. При всём своем графическом несовершенстве он остаётся завораживающе-красивой игрой... Там конечно есть что поправить, но уж точно не текстуры.

Ответить
3

Спецом тут такие плохие скрины выложены? Похоже на обрезанные картинки раздутые эмулятором пс2)

Ответить
0

Пощелкал скриншоты, не особо заметил разницу с версией, в которую я играл на консоли. Только разрешение. Либо с возрастом мое чувство восприятия графики притупилось. Главная проблема оригинальной DS была оптимизация (ну может управление, на ПК я не играл), а не разрешение и текстурки. Я недавно начал играть в переиздание Dark Souls 2 и вот там меня поразило качество графики, во многих местах она выглядит хуже, чем консольный вариант первой части. Не все можно решить высоким разрешением и текстурами.

Ответить
1

Когда скрины положили рядом, жуть от танковой щели стала еще более очевидна.

Ответить
0

Судя по всему ты не видел консольный вариант первой части. Видел оригинальный порт на ПК без всяких fx-патчей? Вот оно абсолютно так же выглядит на консолях.

Ответить
0

Я же написал, что играл на консоли, скриншот снят мной же с консольной версии для Xbox 360. На ПК я не играю, поэтому ничего про ПК-версию сказать не могу, кроме того, что рассказывали знакомые.

Ответить
1

Вот люди тут говорят про управление.
Серьёзно? После всех видосов, где мужик вися на яйцах с завязанными глазами использует картошку и банан чтобы пройти Орнштейна и Смоуга?
GIT GUD!

Ответить
0

Был бы мод для улучшения управления с клавиатуры на ПК...

Ответить
2

А может геймпад купить? Тем более не только в ДС пригодится.

Ответить
0

Я хотел, но пока что мне выгодней купить несколько игр, чем 1 геймпад.

Ответить
1

Странно, ведь хороший геймпад стоит дешевле, чем многие АА и ААА игры

Ответить
1

А нахуя геймпад от Xbox One то покупать? Ты ещё найди такой же вариант из чистого золота и удивись цене. Вполне обычный геймпад Xbox360, что проводной, что без, отлично подойдёт и стоит всё же дешевле. Один раз купил и если не часто кидаешь в стену - хватит на очень долгий срок.

Ответить
1

У меня Logitech F310, который я несколько лет назад за 600 рублей купил. Это не самый лучший геймпад в мире, но разве это дорого?

Ответить
0

Сейчас он 1460 по маркету. И да, несколько лет назад я тоже дешёво геймпад от бокса брал, но речь-то про нынешние цены.
Да и мне сложно говорить что-то хорошее о геймпадах, копирующих PS геймпады. Для моей руки они ужас как неудобны, в первую очередь расположением стиков.

Ответить
0

ну во-первых какой-нибудь батлфилд столько же примерно стоит,
а во вторых я говорил про нормальный геймпад, не от xboxone, от них есть геймпады и за 10к, тут ничем не удивишь.

Ответить
0

Отвечу сразу обоим. Геймпад от xbox360 устарел и его крестовина несколько корява по сравнению с геймпадом от xbox one. И да, геймпад от xbox one, на данный момент, самый нормальный геймпад.

Ответить
0

Так есть вроде - DSfix. Сам не пробовал, правда...

Ответить
0

На самом деле если пофиксить камеру, то все остальное управление вполне себе удобное. За пару дней привыкаешь. Потом с выходом второй части люто бомбило от управления ударами с системой клик-обычный удар даблклик-альтернативный. Благо добрые люди сделали скрипт, чтобы вернуть управление из первой части.

Ответить

Комментарий удален

0

Примитивная перекатная боевка

Марио на аватаре

Ответить
1

Стандартный аватар же

Ответить
0

Вот этот череп и убранный "крест" из предметов - это типа улучшение интерфейса?

Ответить
0

Ремастер или оверхаул...
Посмотрим, кто кого :D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления