Оффтоп Антон Самитов
11 076

Моддеры улучшили графику и интерфейс первой Dark Souls

Сборник модификаций заменяет все текстуры в игре на их версии в высоком разрешении.

В закладки

Моддер под ником Sagelchigo опубликовал в сети сборник модификаций к Dark Souls: Prepare to Die Edition, который практически целиком перерабатывает внешний вид игры, одновременно «пытаясь сохранить её оригинальную атмосферу».

Автор Dark Souls Overhaul Project 4.5 собрал множество пользовательских модов к игре от различных разработчиков, а также создал собственные. Все текстуры заменены на версии в HD-качестве, от задников и персонажей до растений, символов призыва и сообщений других игроков.

Интерфейс в игре, все иконки и шрифты также были заменены на версии высокого разрешения. Кроме того, в сборник входят модификации, улучшающие вид бород персонажей, удаляющие визуальный эффект ауры, а также DSfix.

Overhaul Project можно загрузить на портале ModDB, его размер — около 450 мегабайт.

Dark Souls вышла на консолях в 2011-м, а годом позже состоялся релиз RPG на ПК. На 2018 год запланирован релиз ремастера игры для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

#моды #darksouls

Статьи по теме
СМИ: Dark Souls Remastered разрабатывает польская студия, ответственная за порт Mortal Kombat XL на ПК
Namco показала ремастер Dark Souls для ПК и консолей, включая Switch
Разработчики закроют серверы Demon's Souls спустя девять лет после выхода игры
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["darksouls","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 68, "likes": 49, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15458, "is_wide": false }
{ "id": 15458, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15458\/get","add":"\/comments\/15458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Lemony Ruy

75

Ну и по традиции

Ответить

Eugen Zab

Lemony
0

Э, А RESHADE ГДЕ??!!! НЕ ЗАСЧИТАНО!!!

Ответить

Oleg Unknown

31

Этим модам уже много лет, знаете почему эта новость появилась тут только сейчас?
Потому что сегодня она на всех новостных сайтах, нужно же было скопировать.
У меня RSS и я все вижу.

Ответить

Sergey Shakirov

Oleg
3

Хайп.

Ответить

Oleg Unknown

Sergey
0

Ну просто удобно, взял и скопировал.
Нет бы что-то оригинальное на сайте писать...

Ответить

Роман Макаров

Oleg
0

^Нытье "вечно недовольного", на сайте огромное количество оригинального контента.

Ответить

Eugen Zab

Роман
0

Арыгинального катента. Асобинна в пасте про Батлу, где било 200+ каментав а стало 31.

Ответить

Eugen Zab

Oleg
0

Хайп Кэмп

Ответить

Илюхер XXII

2

Несколько напрягло обилие блюра на этом скриншоте

Ответить

Ярослав Монахов

Илюхер
31

Краткое руководство для мододелов по улучшению картинки в играх:

1. Накатываем самодельные 4К текстурки. Не заботимся об "artistic consistency", совместимости с оригинальными мешами и прочих заумных штуках - это слишком сложно и непонятно.
2. Заливаем все блюром и добавляем глубину резкости. Если в один момент времени все элементы экрана находятся в фокусе - это очень плохо. Для "тру синематик экспириенса" картинка должна выглядеть так, будето снята через смазанный вазелином китайский объектив за 10 баксов.
3. Выкручиваем контраст по-максимуму. Динамический диапазон виртуальной камеры должен быть не больше стопов эдак пяти. Когда в тенях полностью пропали все детали, а источники освещения выжигают сетчатку глаза - вы достигли совершенства. Именно так люди и видят в реальности!
4. Добавляем насыщенности, и побольше! Насыщенности много не бывает. Не важно, если действие игры разворачивается в темном и мрачном мире, крутим saturation! Если кто забыл, смотрим первый пункт про "artistic consistency", который нам неважен.
5. По желанию сдабриваем все бликами от всех источников освещения (чем ярче и крупнее - тем лучше!) и хроматическими аберрациями. Добавляем леттербокс (чтоб как в кино было).

Та-даа! Теперь вы - крутой модер! Теперь главное обозвать ваш мод как-нибудь типа "Realistic Graphics Overhaul" и выложить его на Nexus. Слава обеспечна!

Ответить

Eugen Zab

Ярослав
0

Э, а ты забыл собственный инсталлятор добавить, где будет предложен Спутник MailRu и браузер Амиго. И да, зачем нексус модс, залей эксклюзивно на своём сайте, что слеплен из шаблона для Укоза и редирект при загрузке на сайт с рекламой. И только после этого пробегись по школопабликам ВК и в комментах ссылкой наспамь.

Ответить

Александр Золотарев

Ярослав
0

Но я не вижу тут проблем совместимости с оригинальными мешами.

Ответить

Dmitry

Илюхер
4

Еще и через танковую щель играют.

Ответить

Eugen Zab

Dmitry
–1

Хаа, зависть монитору 21:9.

Ответить

Dmitry

Eugen
–1

Это нежизнеспособная хрень для массового рынка. Только для очень узкого применения. И хорошо.

Ответить

Алексей Караченцев

Dmitry
2

Широкий монитор для узкого применения.

Ответить

Палесика Виталий

Dmitry
–1

Расскажите, в чем ее нежизнеспособность и почему только для узкого?

Любопытно, так как у меня только положительные впечатления:

• Работа с кодом — одно удовольствие, браузер, документация, нужные окна ide на одном мониторе ненужно переключаться
• Менеджерская работа — открытые несколько документов + slack, telegram или другой рабочие messenger. Отдельное удовольствие видеть целиком канабан доску в trello или jira

Игры, тут все немного «весeлее», игр которые поддерживают по умолчанию становиться все больше, но весьма часто приходится тратить 5-30 минут для добавления поддержки ultrawide c адекватным fov. При котором игра не далает танковую щель с уменьшением обзора по вертикали, а расширяет «горизонт» . Но тут очень упрощает форум wsgf.org

Я конечно могу допускать, что вам не нравиться ultrawide из-за:

• Невысокий экран на диагоналях до 32-34 дюймов
• Низкий dpi на диогонали 32-34 дюйма при «демократичном» разрешении 2560 на 1080

Ответить

Eugen Zab

Илюхер
0

Да нормально чё, атмосферное рассеивание. И это не блюр, а блум.

Ответить

Евгений Дорожкин

0

Ещё бы подправить управление и было бы отлично!

Ответить

Rip Tide

Евгений
15

С геймпада оно идеальное.

Ответить

Eugen Zab

Rip
0

С гейпада может и идеально, но игра и на ПК есть, чёб и не доработать. Вон там уже писали про DSFIX и прочую приблуду, но почему опять пекари себе что-то делают.

Ответить

Ikol Talion

Eugen
0

В чём проблема подключить геймпад к ПК?

Ответить

Oleg Unknown

Евгений
7

DsFix + Fix Mouse и управление получается точно как в DS3.
Если тебя и там управление не устроило то пожалуй дело тут не в управлении.

Ответить

Евгений Дорожкин

Oleg
0

Попробую с таким вариантом.

Ответить

Oleg Unknown

Евгений
1

Да уже поздно, жди ремастер.
Там хотя бы свой сервер будет. )))

Ответить

Jester Tor

Oleg
0

Управление как в фоленлордс получается?

Ответить

Михаил

4

Так на ПК уже и ремастер Dark Souls 3 есть.

Ответить

Никита Куц

1

Супер! Теперь и ремастер ждать не нужно! Хотя, как знать. Вам движок какой части больше по нраву?

Ответить

Максим Зотеев

Никита
3

Ремастер не будет на движке 3 части, к слову.

Ответить

Anthony Savkin

Максим
6

Третья часть внезапно на движке первой, к слову

Ответить

Andrey Apanasik

Anthony
0

Первая часть на PhyreEngine, третья на UE 4. Не?

Ответить

EeRy Moth

Andrey
0

Треитья часть на YEBIS 3 .... Я серьезно. Этот же движок в Black Desert

Ответить

Макс Титов

EeRy
6

От названия движка веет хардкором)

Ответить

Lemony Ruy

Andrey
0

Не

Ответить

Игорь Орловский

Anthony
0

На принципиально другой версии этого движка. Считай, на новом двигле.

Ответить

Roman WhyBorn

Никита
4

дело ж в том, что вроде как сейчас на обычной стим-версии уже трудновато коннектиться к другим игрокам аль к товарищам плюс сама система призывов более громоздкая и, вроде как, слышал что в ремастере это дело будет поправлено (пруфоф правда не будет ибо уже не помню где это читал. кто знает, может вообще ошибаюсь) . Надеюсь ближе к системе из ДС2, где можно было с помощью кольца ограничить знаки призыва или к ДС3, где можно было вообще запоролиться .

Про то какие где движки не знаю, но могу сказать что лично мне очень понравилась в ДС3 эта система частиц , тумана, как одежда развивается на ветру и прочее и после них ДС1 выглядит как-то..силиконово что-ли. Не в плане качества текстур и прочего, а именно в таких вот мелочах

Ответить

eXis_clone

Roman
0

пруфоф правда не будет ибо уже не помню где это читал. кто знает, может вообще ошибаюсь

Ага, а еще многие фантазеры пишут, что игра будет переведена на движок третьей части, хотя почти сразу сказали, что только текстурки подтянут.

Ответить

Roman WhyBorn

eXis_clone
1

Кстати ни то, что игра официально будет на движке ДС3 не слыхал, ни то, что это будет та же игра, но с чуть подтянутыми текстурами не слыхал.
Но если что-то сделают с серверами, то уже , по сути, буду рад .

Может это...нет..даже скорей всего, это мой СПГС, но то, как красиво зажигался костёр (с этими вот частицами красивыми и вроде тоже одежда от костра колыхнулась)в том тизере дс1 ремастеред у меня сразу же вызвало ассоциацию именно с дс3.
Вообщем будем ждать официальных новостей да может геймплея

Ответить

eXis_clone

Roman
0

Я же и говорю - фантазеры. Официального заявяления что игра будет на движке от дс3 не было, но кто-то где-то об этом сказал и вот уже интернет разносит слух как утверждение от самих фромов.

Ответить

Roman WhyBorn

eXis_clone
0

народ просто хочет верить в лучшее =)
Я вот очень обрадовался когда услышал что может будет ремастер, потом его анонсировали и показали тизер уже официально, так вообще ликовал. Хотя ДС1 моя менее любимая часть

Ответить

atpcl.knock

eXis_clone
0

Вроде бы как прошаренный источник говорит про "Dark Souls 3 graphics style revamps".
https://fextralife.com/dark-souls-remaster-coming-switch-ps4-xbox-one-may-25th-2018/

Ответить

eXis_clone

atpcl.knock
0

Там же:
Bandai Namco says The Dark Souls remaster will not use new assets from dks3.

Ответить

atpcl.knock

eXis_clone
0

Ну, можно как раз это трактовать как намёк на старое-новое двигло, если говорят про обновку в духе дс3, но при этом исключают текстурки и прочее.

Ответить

eXis_clone

atpcl.knock
0

Смысл переводить игру на новый движок и оставлять там старые текстурки? Сменить текстурки менее затратная работа чем смена движка.

Ответить

atpcl.knock

eXis_clone
0

Может потому, что текстурки с нуля делают, основываясь на первой части.

А может просто под обновкой подразумевали куски кода из 3й части. Красивая физика одёжки там, АО и т.д.

Я хз, в общем. Мне тоже кажется, что на капитальный римейк рассчитывать не стоит. Но если будет живой онлайн да пара мелких, но нужных ремарок по типу пофикшенных бэкстебов и ковенанта Нито, я уже буду счастлив.

Ответить

Тёплое Лето

3

Текстуры высокого разрешения, натянутые на низкополигональную геометрию, не делают игру красивее. В конце концов Dark Souls - не про текстурки и полигончики, а про графический дизайн. И с ним у From Software всегда был полный порядок. Первый Dark Souls выглядит целостно, комплексно и аутентично. При всём своем графическом несовершенстве он остаётся завораживающе-красивой игрой... Там конечно есть что поправить, но уж точно не текстуры.

Ответить

Dmitry

3

Спецом тут такие плохие скрины выложены? Похоже на обрезанные картинки раздутые эмулятором пс2)

Ответить

Eight Bit

0

Пощелкал скриншоты, не особо заметил разницу с версией, в которую я играл на консоли. Только разрешение. Либо с возрастом мое чувство восприятия графики притупилось. Главная проблема оригинальной DS была оптимизация (ну может управление, на ПК я не играл), а не разрешение и текстурки. Я недавно начал играть в переиздание Dark Souls 2 и вот там меня поразило качество графики, во многих местах она выглядит хуже, чем консольный вариант первой части. Не все можно решить высоким разрешением и текстурами.

Ответить

Dmitry

Eight
1

Когда скрины положили рядом, жуть от танковой щели стала еще более очевидна.

Ответить

Тёплое Лето

Eight
0

Судя по всему ты не видел консольный вариант первой части. Видел оригинальный порт на ПК без всяких fx-патчей? Вот оно абсолютно так же выглядит на консолях.

Ответить

Eight Bit

Тёплое
0

Я же написал, что играл на консоли, скриншот снят мной же с консольной версии для Xbox 360. На ПК я не играю, поэтому ничего про ПК-версию сказать не могу, кроме того, что рассказывали знакомые.

Ответить

Макс Титов

1

Вот люди тут говорят про управление.
Серьёзно? После всех видосов, где мужик вися на яйцах с завязанными глазами использует картошку и банан чтобы пройти Орнштейна и Смоуга?
GIT GUD!

Ответить

Максим Семёнов

0

Был бы мод для улучшения управления с клавиатуры на ПК...

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Максим
2

А может геймпад купить? Тем более не только в ДС пригодится.

Ответить

Максим Семёнов

Чушеляпник
0

Я хотел, но пока что мне выгодней купить несколько игр, чем 1 геймпад.

Ответить

Сергей Немов

Максим
1

Странно, ведь хороший геймпад стоит дешевле, чем многие АА и ААА игры

Ответить

Олег Леонов

Fobian
1

А нахуя геймпад от Xbox One то покупать? Ты ещё найди такой же вариант из чистого золота и удивись цене. Вполне обычный геймпад Xbox360, что проводной, что без, отлично подойдёт и стоит всё же дешевле. Один раз купил и если не часто кидаешь в стену - хватит на очень долгий срок.

Ответить

Vitalij

Fobian
1

У меня Logitech F310, который я несколько лет назад за 600 рублей купил. Это не самый лучший геймпад в мире, но разве это дорого?

Ответить

Fobian

Vitalij
0

Сейчас он 1460 по маркету. И да, несколько лет назад я тоже дешёво геймпад от бокса брал, но речь-то про нынешние цены.
Да и мне сложно говорить что-то хорошее о геймпадах, копирующих PS геймпады. Для моей руки они ужас как неудобны, в первую очередь расположением стиков.

Ответить

Сергей Немов

Fobian
0

ну во-первых какой-нибудь батлфилд столько же примерно стоит,
а во вторых я говорил про нормальный геймпад, не от xboxone, от них есть геймпады и за 10к, тут ничем не удивишь.

Ответить

Fobian

Сергей
0

Отвечу сразу обоим. Геймпад от xbox360 устарел и его крестовина несколько корява по сравнению с геймпадом от xbox one. И да, геймпад от xbox one, на данный момент, самый нормальный геймпад.

Ответить

Yurii Tatarenko

Максим
0

Так есть вроде - DSfix. Сам не пробовал, правда...

Ответить

Cheesy Jesus

Максим
0

На самом деле если пофиксить камеру, то все остальное управление вполне себе удобное. За пару дней привыкаешь. Потом с выходом второй части люто бомбило от управления ударами с системой клик-обычный удар даблклик-альтернативный. Благо добрые люди сделали скрипт, чтобы вернуть управление из первой части.

Ответить

blpanda

HUcaseal
0

Примитивная перекатная боевка

Марио на аватаре

Ответить

Дима Думбраван

blpanda
1

Стандартный аватар же

Ответить

Дима Думбраван

0

Вот этот череп и убранный "крест" из предметов - это типа улучшение интерфейса?

Ответить

Fenkreg

0

Ремастер или оверхаул...
Посмотрим, кто кого :D

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]