«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании
«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании
11K11K открытий

То есть в защиту ЕА он в основном говорит лишь о продажах и вовлечённость игроков? Класс. Жаль, что культурная ценность в их играх нулевая.

Ответить

Не хочу защищать грабительские приемы ЕА, но обвинять их игры в низкой культурной ценности - это как предъявлять те же обвинения условной Рианне.
Всё-таки, массовый продукт не обязан нести в себе полторы тонны культурной ценности.

Ответить

Если применить самый базовый закон рынка, то оценкой качества любого товара/услуги является спрос, выраженный для удобства в денежном эквиваленте. Соответственно, если посмотреть на ту прибыль, что имеет ЕА за год, то что-либо предъявлять им за их работу как-то даже глупо.

P.S. Это чисто точка зрения со стороны. Не как игрока, клиента или еще кого-то. А просто взгляд на их бизнес-модель. Они делают продукт, он имеет спрос, это приносит огромную прибыль. Все идеально.

Ответить

Это отчёт перед инвесторами же, их интересуют исключительно финансовые показатели.

Ответить

Их мало волнует культ. ценность, им важен доход, а суммарно он к сожалению не изменился.

Ответить

Более того, в защиту ЕА высказываются наймиты ЕА.

Ответить

Выкрутился.
Удивительно, что оскандалившись за десять лет по всем фронтам, закрыв кучу отличных студий и загубив полдюжины франшиз, они продолжают КАМАЗами грести бабло.

Ответить

Неадекватные фанатики ФИФЫ очень хорошо закрывают им финансовые ямы.

Ответить

есть Battlefield 1, который я считаю самой масштабной игрой серии Интересно что он понимает под масштабностью? Контента в игре кот наплакал. Особенно на релизе так было. Я на текущий день наиграл там всего 150 часов (игра с сизон пассом), и уже почти в нее не захожу, предпочитая БФ4, где спустя 400+ часов все еще есть чем заняться, что открыть и в целом гораздо веселее.
Ну а в плане размера карт и масштабности действий, по-моему, ничего не изменилось

Ответить

В игре есть режим операций. И это действительно самый масштабный режим из всех BF начиная со второй части. У меня в нем ощущение что я действительно на войну попал.
Ну и вообще, все субъективно. Я вот в BF4 наиграл часов 30, не считая сюжетки. Ничего нового, после BF3 для себя в ней не нашел. А на старте вообще играть невозможно было из-за постоянных лагов. А то что в BF1 открывать меньше всего надо с другой стороны огромный плюс, т.к. баланс в игре намного лучше, чем в BF4.

Ответить

Всё СУБЬЕКТИВНО для каждого человека. Мне BF4, как и BF3 вообще не зашёл, для меня там всё уныло и серо. В BF1 наиграл уже +300 часов и это при том, что я бывает несколько месяцев вообще в неё не играю. Вчера вышли Волны перемен, полное разнообразие в картах и технике, оружии и наборах для подразделений. И особенно дух того времени, конечно это шутер со своими приколами и неправдоподобностью, но оружие и техника мне очень нравится, атмосфера полномасштабной войны не покидает всю сессию.
Как всегда, кому не нравится- не играйте, а если вообще не уверены-не покупайте, а попробуйте у кого нибудь поиграть или на худой конец посмотрите геймплей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты ещё крут, меня вообще хватило на один вечер после покупки БФ1 чтобы понять, что в игре очень многое вторично. С первых минут бросается в глаза все то, что мне до боли надоело в предыдущих частях серии. С тех пор вообще не захожу.

Ответить

Плюсую, аналогично.

Ответить

Типичный буллшит толстосума-управляющего для таких же толстосумов-инвесторов. Красивые слова о будущем и ноль конкретного

Ответить

Вышел кукаретик успокоить держателей акций.
Да если он будет знать, что завтра вся компания рухнет, как будто он скажет что-нибудь другое? Вон президент интел спокойно продал свои акции перед публикацией мелтдавна и не парится.
Впрочем даже с такими туманными формулировками не обошлось без вранья:
"Мы поставили на первое место наших игроков и неустанно работаем, чтобы и дальше давать им то, что они от нас ждут."

Я знаю, вам важно знать мое мнение. Оставайтесь с нами - у нас только честный взгляд на прогнившую индустрию.

Ответить

"Мы поставили на первое место наших игроков"
Хрюкнул немножечко.

Ответить

Ну, если смотреть глобально, то и Гитлер добился неплохих результатов, а если переходить к конкретике, то, ну, эм, в общем, да, гордиться нечем

Ответить

Кое-что умалчивает

Ответить

Проблема в том, что "полярное мнение" сводится к тому, что критики по "какой-то неведомой причине" восхищаются играми, а игроки потом плюются. Так же проблема в том, что происходит "доение" старых франшиз и при том довольно странное. Отход от канонов и механик серий вряд ли привлечет игроков которые были не довольны предыдущими частями (а если и привлечет, то это все равно что начать смотреть Санта-Барбару с середины: "Это чей двоюродный внук племянника бабушки по линии ей кота? А понятно... А это тогда кто?"), при этом "старички" подобными резкими переменами недовольны. О DLC и DLC к DLC в которых вам предложат новый донат совсем отдельная история.
Мне лично понравились многие элементы и в Инквизиции и в Андромеде, но "многие" заканчиваются ровно там где начинается "всё остальное".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

что-то его слова напоминают слова коллег из Майкрософт, у которых всегда всё хорошо и с оценками, и с франшизами, и с принятием игроками... может, ЕА само уже хочет, чтобы их купили?

Ответить

Мне андромеда понравилась. На хейтеров было глубоко пох, не совсем конечно супер продолжение трилогии, но вполне сойдет. Занес им предзаказ и не жалею ))) Но так ЕА конечно контора жадная - длц для 2 и 3 части стоят неадекватных денег.

Ответить

Хейтерство EA построено на чистом хайпе от неудач прошлого. А некоторые недовольны лишь потому, что другие в комментариях поливают грязью.

В действительности меня разочаровало издательство лишь в прошлом году скучной Андромедой и нелепым NFS. Battlefront 2 же, по которой так грубо прошёлся народ игра хорошая. Спорный момент с открытием контента через лутбоксы не отменяет потрясающие достоинства работы DICE, Motive и Criterion. Они все сделали работу качественно.

В целом же у EA вообще практически нет отстойных игр, они все как минимум неплохие или хорошие, если говорить честно. Даже Mirror's Edge вторая получилась на раз, но весьма неплохой и старательно сделанной. Не делать откровенное гавно - это уже сегодня неплохо.

Ответить

Не делать откровенное гавно - это уже сегодня неплохо.Наглядная иллюстрация понятия "планка качества" и того, как ей можно управлять.

Ответить

Есть мнение что он мудак просто.

Ответить

хм.. а может Visceral Games, работавшую над новыми зв, закрыли ибо дисней наехала из за микротранзакций в бателфронте 2 ?

Ответить

И даже краешком не обмолвился о Titanfall. Можно было бы сказать, что "этож было не в этом году". Ну так и батла не первой свежести проект. Расчетливо угробили шикарную франшизу и делают вид будто это был проходной проект и вспоминать его не стоит.

Ответить