Оффтоп Антон Самитов
34 119

Темнокожая Эйприл и угловатый Сплинтер: как будут выглядеть персонажи перезапуска «Черепашек-ниндзя»

Изменилось даже привычное оружие главных героев.

В закладки

Детский телеканал Nickelodeon опубликовал первый кадр из мультсериала под названием Rise of the Teenage Mutant Ninja Turtles, а также несколько изображений с главными героями: четвёркой черепашек, их наставником Сплинтером и подругой Эйприл О'Нил.

Изменится не только внешний вид персонажей, знакомый поклонникам франшизы, но и оружие у некоторых из них.

К примеру, у Леонардо теперь лишь одна катана, а не две, Микеланджело сменил нунчаки на нечто сродни йо-йо или булаве, а Рафаэль использует не сай, а деревянные дубинки.

Единственный известный персонаж, которого не показали на опубликованных кадрах — злодей, некий барон Драксум (Baron Draxum). Противник Черепашек — алхимик-воин, который намерен обратить в мутантов всё человечество. Его озвучит рестлер и актёр Джон Сина.

Судя по краткому синопсису мультсериала, появившемуся в сети ранее, упор в нём, в отличие от оригинала, будет на мистические элементы. Точная дата премьеры Rise of the Teenage Mutant Ninja Turtles на данный момент неизвестна, однако его планируют выпустить до конца 2018 года.

Ранее представители организации «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), предложили руководству Nickelodeon сделать главных героев сериала вегетарианцами. Для этого, по мнению PETA, необходимо изменить ингредиенты пиццы — любимого блюда Черепашек.

#черепашкининдзя

Спасибо за наводку Никита Ефимов
Статьи по теме
Авторы анимационного сериала о «Черепашках-ниндзя» подобрали актёров озвучки
{ "author_name": "Никита Ефимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0440\u0435\u043f\u0430\u0448\u043a\u0438\u043d\u0438\u043d\u0434\u0437\u044f"], "comments": 273, "likes": 82, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15521, "is_wide": false }
{ "id": 15521, "author_id": 1525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15521\/get","add":"\/comments\/15521\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15521"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

273 комментария 273 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Azog Defiler

291

Твою мать, что это такое....Мои глаза....

Ответить

LSDDNK

Azog
205
Ответить

Jane_Moriarty

GuySimps
21

NANI?!?!?

Ответить

Александр Жуков

GuySimps
6

не хватает подписи TRIGGERED

Ответить

Kudjo

LSDDNK
16

нормальный набор стикеров должен получиться

Ответить

Павел Попов

LSDDNK
5

Когда ТЗ звучало как "нарисуйте персонажей, с которыми легко сделать стикеры"

Ответить

Stepan Trifonov

Azog
39

Этот мультфильм, конечно же, нельзя показывать.
Многие люди старшего поколения, да и не только, воспримут его как оскорбительную насмешку над всем детским прошлым, над черепашками, победившими Шредера, над армией Крэнга и над простыми людьми — и, что самое противное, даже над жертвами сталинизма.

Ответить

Potus

Stepan
6

Оскорбление чувств верующих в святой мутаген

Ответить

FLIKE IO

Stepan
1

Согласен с большинством что это издательство над черепахами которых все мы запомнили.
P. S. Мне 15 лет
P. S. S. О боже мои глаза что это за хрень?

Ответить

Артём Суворов

Azog
0

не только твои глаза

Ответить

Alexander Tolstykh

Кубера
30

Посмотрите на эту картинку и прекратите скролить. Не стоит листать дальше. Не нужно портить себе нервы.

Ответить

Іван Моргун

Кубера
0

Спасибо, бро

Ответить

Павел Попов

Амир
0

Боже как же я ору

Ответить

Dmitry Kinsky

81

я, конечно, уважаю черепашек 1987 года, но вот эти были самыми крутыми — имхо

Ответить

bibiboy

Dmitry
28

Согласен. Как по мне, так этот мультсериал - лучшее, что случалось с черепахами за всё время их существования.

Ответить

TJ Equion

Dmitry
11

Включил видео, и неосознанно пропел все слова... Это нормально?

Ответить

Андрей Вяткин

Dmitry
9

Давайте честно, черпашки 80-ых с этим шедевром и рядом не валялись. Черепахи 2003 слишком высоко задрали планку. Начиная с дизайна персонажей и окружения (до сих пор восхищаюсь, как художники изобразили Нью Йорк) заканчивая довольно взрослым для своей ЦА сюжетом.

Ответить

Аика Лис

Андрей
2

Отлично, ты так сочно это описал в паре строк, что пришлось качать торрент ~_~

Ответить

Kash Ray

Dmitry
3

Полностью согласен)Первые сезоны даже арки из комиксов брали,а не тупо рожали сюжет на пустом месте.Я помню еще думал-что за дичь,какие трицератоны,какие другие планеты?Сунулся читать комиксы-а нет,там тоже такое было)

Ответить

Максим Димитров

Kash
1

Читал один комикс про черепах. Там был пришелец в форме летающей головы коровы и он телепортировался, держа черепах во рту.

Понял, что предпочитаю мультики )))

Ответить

Евгений Лисицын

Kash
0

Раскрою тайну. TMNT archie - это по началу адаптированный второй сезон мультсериала, а не наоборот.

Ответить

Павел Фролов

Евгений
2

Сначала появились черно-белые комиксы TMNT,потом мультсериал 90-х,потом комикс по мультсериалу 90-х и наконец мультсериал по оригинальным комиксам.

Ответить

Михаил Атаманов

Dmitry
2

Я только этих и знаю)

Ответить

Алекс Нестеров

Dmitry
2

А лучший опенинг все равно был у них:

Ответить

Vlad Rosh

Dmitry
1

Ох, да, пора бы пересмотреть.

Ответить

Артём Суворов

Dmitry
0

если честно от никелодиан тоже не плох

Ответить

Joseph Beuys

32

Господи, зачем.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Joseph
16

Чтобы почувствовать вкус жареных гвоздей...

Ответить

Mihail Romantsov

36

Для негодующи по поводу цвета кожи Эйприл, вот вам пикча самой оригинальной Эйприл из имеющихся. А вот почему из неё опять шкальника-шакальника сдеали - это да. Что до черепах - вегетарианцев, PETA просто опять к себе внимание привлекает.

Ответить

IMN

Mihail
19

Ой, ну щас начнутся комментарии в духе: "А вот, на одном из первых артов, Джокер тоже был похож на гопника-дегенерата - значит и у Лето Джокер каноничный."

Ответить

Евгений Лисицын

IMN
50

А черепахи по-хорошему, должны выглядеть так.

Ответить

Mihail Romantsov

Евгений
14

Я всё к тому, что просто смена цвета кожи - не повод вопить о влиянии SJW. Вот если Эйприл начнёт задвигать соответствующие идеи - тогда уже будет повод.

Ответить

Денис Пашинюк

Mihail
3

Если она за это будет постоянно отхватывать, то почему бы и нет?

Ответить

Pavel Fomin

Евгений
4

Вообще, вот.

Ответить

Никита Ефимов

Mihail
4

Да со школьницей-то как раз самое понятное - нужен представитель ЦА в команде)

Ответить

Alexander Shpak

Никита
4

Представитель ЦП

Ответить

Mihail Romantsov

Alexander
6

Центральный процессор?

Ответить

Человек в высоком замке

Mihail
3

Церебральный паралич.

Ответить
3 комментария

Rudolf Cunningham

Mihail
1

Ну тип а почему нет? Если одно и то же снимать, то оно всех быстро задолбает. А так играясь с персонажами можно хотя бы помещать их в нетипичные для них ранее ситуации, что дает большее пространство для развития сюжета. Ну в теории.

Ответить

Мар Батоногов

Mihail
1

Дружище, это НЕ оригинальный комикс. Этот даже не спин-офф. И каноном он не является. Когда инфу ищешь - неплохо бы и перепроверять чего ты там накопал.

Ответить

DoorInSummer .

Mihail
0

Чистая и приятная. Но помятая, а жаль.

Ответить

Nerdy

51
Ответить

evilnw

35

Чувствую себя ребенком, у которого изнасиловали детство. На кого подать в суд?

Ответить

Дмитрий Полковников

evilnw
8

Надо обвинить Nickelodeon в домогательствах

Ответить

Максим Димитров

evilnw
2

В суде нужно будет предъявить изнасилованное детство, а оно уже испортилось и в качестве доказательства не годится :(

Ответить

Alexander Kulkov

34

Please, God, no, please!

Ещё меньше цветов, ещё меньше линий, ещё меньше пикселей, ещё тупее выражение лица... куда катится этот мир?

Ответить

IMN

24

Эйприл. Будет ли она обладать магией?

Магией вуду, не иначе.

Ответить

Estavos

24

В принципе, им можно было вообще оружие не давать. Дать просто по смартфону и номера новостных изданий во вселенной мультфильма. Появляется злодей, они обвиняют его в харассменте и всё. Профит.

Ответить

Nikita Strelnikov

16

Делаем ставки – как отделают Шредера / Бибопа с Рокстеди / Крэнга и заодно Кейси?
Странно, что Микеланджело не толстый (бозипозитив на фоне неумеренного употребления пиццы).
Очень трудно каждый раз после канона смотреть на Рафаэля - почему все решили, что он должен быть здоровым шкафом?

Самый главный вопрос - у кого-нибудь есть дети, подходящие под ЦА? Может кто-нибудь показать им все варианты черепах и спросить - а что им нравится?
А то может это для нас истоптанное детство, а для ребят наоборот ок. Интересно.

Ответить

Baileys

Nikita
18

смотреть на Рафаэля - почему все решили, что он должен быть здоровым шкафом?

Вдохновились успешностью редизайна Наклза из Sonic Boom :)

Ответить

Nikita Strelnikov

Misery
6

Я ждал этот комментарий)

Ответить

Yuki Shpigel

Baileys
2

Зашел сюда за этим комментом.

Ответить

Никита Ефимов

Nikita
1

трудно каждый раз после канона смотреть на Рафаэля - почему все решили, что он должен быть здоровым шкафом?

Внешность черепах отражает характеры с какого-то времени)

Ответить

Nikita Strelnikov

Никита
3

Вот это и удивляет - в каноне справлялись другими выразительными средствами)
А так - "навешивание ярлыков" и т.п.

Ответить

Александр Ламзуков

Nikita
3

Ну да, разноцветные повязки. Так себе.
Придание черепахам индивидуальности - это классная идея.
Но реализуют ее через жопу . И вообще дизайн становится все говеннее и говеннее.
Вот этот кубизм - это вообще дичь какая то.

Ответить

Іван Моргун

Александр
0

Не, дружище, оригинальность у них выражалась не цветом повязки, п поведением, характером, в какой-то степени оружием. А то что сделали тут - да в жопу такую индивидуальность

Ответить
1 комментарий

Randall Mcmurphy

27

ЭТО БЛЕАТЬ ПЭЗДЭЦ!!!! ИЗВИНИТЕ НО БОЛЬШЕГО УРОДСТВА Я В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ, А Я ВИДЕЛ НЕКОТОРОЕ ДЕРЬМО!

Ответить

Steerpike

27

Эйприл- шоколадка. Спасибо хоть не транс, хотя...

Ответить

Никита Кулёв

Steerpike
–19

А то, что Сплинтера сделали азиатом, тебя не смущает?)

Ответить

Azog Defiler

Никита
56

Как бы тебе сказать....Сплинтер по канону азиат, а точнее японец - Хамато Йоси.

Ответить

Никита Кулёв

Azog
4

Как бы тебе сказать...

Ответить

Azog Defiler

Никита
–3

А ты в курсе, что оригинальные комиксы, описание которых ты мне скинул, больше не являются каноном?)

Ответить
7 комментариев

No1Livz4ever

Никита
1

Вот поэтому фильмы 90х мне понравились больше, чем мультсериал, где Сплинтер - это каким-то обзором превращенный в крысу Хамато Йоши. Даже в детстве конкретно этот момент вызывал у меня фейспалмы. Ну и общая несерьезность мультсериала мне нравилась меньше, чем довольно мрачная атмосфера фильмов. Хотя третий фильм до первых двух недотянул...

Ответить

アリクサンダ パイナップル

20

SJW все чаще вмешиваются во все сферы жизни. Черепашки - веганы... PETA защищай животных в реале.

Ответить

Andy Terrion

アリクサンダ
–1

В следующем перезапуске их ещё и геями сделают, как в Европе сейчас модно.

Ответить

Никита Ильевский

Andy
4

Почти уверен, что существует порно-пародия, где так оно и есть

Ответить

Имярек Имяреков

Никита
0

Я даже видел такую на дваче несколько лет назад. Попробую найти webm с этой дичью.

Ответить

Имярек Имяреков

Имярек
2

Нашёл. Смотрите на свой страх и риск.
http://webm.land/w/rOKt/

Ответить
2 комментария

RockRebel

アリクサンダ
1

А черепашки из какого вида черепах произошли? Если из сухопутных то те большей частью - веганы, а вот морские - хищники.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

RockRebel
0

Хз, но нынешний Раф напоминает речную черепаху, а она хищная.

Ответить

Leusov

18
Ответить

Nick Ilnicky

20

Хватит насиловать труп

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Nick
1

С языка снял.

Ответить

Victor Traskovsky

12

Говно

Ответить

Аика Лис

12

Что. Это. Мать его. Такое.

Ответить

Sergey Saltuganov

5

организация по защите прав животных PETA, написала письмо руководству канала, где предложила сделать главных героев вегетарианцами

Я бы скинул гифку про черепаху и мышку, но это будет слишком.

Ответить

Максим Митин

Sergey
21

Такая тоже норм

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Sergey
6

Похоже PETA не знает что в природе существуют хищные черепахи...

Ответить

Андрей Артюшин

アリクサンダ
1

Да, но конкретно эти – растительноядные. Однако, хищная черепаха-мутант тоже была – и в мультсериале, и в фильмах.

Ответить

Михаил Гранкин

10

it's time to stop

Ответить

Sergey Shakirov

6

Эйприл

Мощный такой... рейсталинг. На уровне ЭмДжей из нового фильма про Человека-Паука.

Ответить

Αнатолий Εрмаков

Sergey
6

Но ведь официально этот персонаж не ЭмДжей.

Ответить

Αнатолий Εрмаков

Владимир
2

Статью на Википедии редактировал режиссер? Думаю, что нет, потому что он в интервью заявлял, что эта героиня - не Мэри Джейн. "Фансервис", как выразились ниже.

Ответить

Владимир Стародубов

Αнатолий
0

Ну я не читал интервью, я посмотрел фильм. У меня слегка припекло на этом моменте, когда девочка сказала, что «можете меня звать ЭмДжей».

Ответить

Sergey Shakirov

Αнатолий
1

Не поверю, пока не покажут каноничную рыжую и горячую Мэри.

Ответить

Serg Zahainsky

Sergey
1

Сударь, просто посмотрите фильм до конца, она ЭмДжей

Ответить

shkiper r

Serg
1

Нет, режиссер сказал что это просто фан-сервис или типа того

Ответить
1 комментарий

DoorInSummer .

0

Какая же мерзость, особенно испачканная Эприл О'Нил.

Ответить

Господин Гексоген

DoorInSummer
64

испачканная

потом эти люди будут вам говорить, что в России нет расизма

Ответить

Владимир Ропот

Господин
2

Говорить испачканная, конечно, совершенно некорректно
Но зачем делать её другого цвета?!
Вот то есть они сидят такие, думают, что не так с сериалом, как привлечь новую аудиторию, и такие: БИНГО! Сделаем Эйприл черной.
Почему нельзя было оставить её более привычной для глаза?

Ответить

Vadim Setsko

Владимир
17

Не вижу ничего плохого в черной Эйприл. Так то в комиксах она была вообще непонятной расы.

Ответить

DoorInSummer .

Владимир
3

Другой цвет - другая аудитория, которая сможет купить что-нибудь еще. Слишком много светлых героев. Маркетологи занимаются перекраской продукции в соответствии с популяцией. В этом нет ни расизма ни других измов - это лишь заполнение рынка в соответствии с предпочтениями тех, кто за это заплатит.
Но бывают моменты с продукцией низкого качества и тогда нужно предупредить всех, что это отрава, которую кто-то пропустил в производство !
Эприл может быть хоть розовой пони или фиолетовой лягушкой, но что останется от оригинала ? В следующий раз увидим иудейского Супермена или азиата-Джокера ? Нельзя растягивать образы словно средства генитальной защиты.

Ответить

Максим Димитров

DoorInSummer
11

Слишком много светлых героев.

Четыре зелёных черепахи.
Серая или коричневая крыса.
Азиат Шредер.
Эйприл была единственной белой (из главгероев).

Ответить
4 комментария

Hr0ffT Xirrantos

DoorInSummer
1

Я бы посмотрел на бурление, если бы в перезапуске какого-ниьудь героя внезапно из черного сделали белым.

Ответить

Господин Гексоген

Владимир
6

потому что никелодеон работает для детской аудитории и стремится показать актуальное многообразное общество (в этом плане интересно, вернется ли Ирма и кем). для того, чтобы его смотрели, необходимо дать зрителю (такому же разному) возможность соотнести себя с героями, через расовые особенности в том числе. цветной персонаж в мире антропоморфных животных — оправданный ход в этом смысле.
куда более тупо апеллировать к мультам, комиксам и книгам двадцати- и тридцатилетней давности как к канону (церковная природа слова как бы намекает), потому что сегодня авторы говорят о других вопросах и ставят перед собой новые задачи.

Ответить
10 комментариев

Григорий Вотсин

Владимир
0

И заметьте, что когда изначально азиатских/черных персонажей играли белые актеры, в сети сразу же поднимается вой о том, что это "отбеливание" (не помню точно названия) и что так делать вообще нельзя и это вообще расизм.

Тут кто-нибудь возмущался? Нет. Потому что в данном случае это, прости Господи, «равноправие». Да и вообще 2018 век, белые за людей не считаются, и угнетателями могут быть только они. "Стрелочка не переворачивается".

Сука, как же от этого у меня горит.

Ответить

DoorInSummer .

Господин
2

А что у нее с глазами ? Сплинтера тоже очень жалко, словно на нем проводят бесчеловечные эксперименты.
Какая страшная ирония, что забавные герои комиксов стали лабораторными препаратами для экспериментов студий по обезображиванию оригинала. Неужели оригинал настолько скучный и непривлекательный ? Кто получает удовлетворение от этой рисовки ?

Ответить

Baileys

Господин
0

ксенофобия скорее

Ответить

Андрей Костылев

9

а Рафаэль использует не сай, а деревянные дубинки.

Они называются "тонфы"

Ответить

Александр Горюшин

9

И ничего Сплинтер не угловатый. Очень даже сферический, я бы даже сказал бодипозитивный Сплинтер в вакууме.

Ответить

Ilya Chebotov

4

Все равно уже не будет ничего лучше Черепах 2012 года. Сериал шедевр, а финал сериала на несколько дней ввел в депрессивное состояние. Завершение Черепах 2012 года можно считать окончательной смертью Никелодион, ибо ничего путного и годного они уже никогда не сделают, более чем уверен

Ответить

Baileys

Ilya
17

Вы две опечатки сделали в "2003"

Ответить

Aleksey Pazdnikov

Baileys
13

Четыре в "1987" ;)

Так мы и побились на возрастные группы.

Ответить

Alexey

Aleksey
1

Все мы сходимся в Turtles Forever. Кстати, вот на них всё действительно кончилось.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Ilya
0

После вашего комментария решил снова дать им шанс, и... Ну какой же это шедевр? Бедная анимация, бедные задники, модели, детский юмор, никакой химии между персонажами. Все-таки 2003 получше, возможно, что 1987-го тоже.
А концовка - это мутантопокалипсис? Или та, что в 4-м сезоне?

Ответить

Ilya Chebotov

Alexander
0

Концовка, что мутантоапокалипсис. Как по мне жестокая и драматичная, единственное, что могли бы отдельную арку сделать, которая привела бы к апокалипсису, а то тут происходит одно, а в след серии уже скиптайм на 50 лет и пустоши, где нет ни одного человека.
Ну а вообще не согласен с тобой ни капли. И химия есть и сюжет интересный. Единственное, что юмор хромает и задники убогие, но терпимо.
А 1987 года сериал вообще не проходит никакую проверку времени, его сейчас смотреть невозможно совершенно. Никакого сюжета, никаких характеров у персонажа и тупые все до ужаса. Даже маленький не мог их смотреть, когда как 2003 года сериал пересматривал сотни раз.

Ответить

Максим Митин

14

Бессмысленно гореть в комментариях, нужно просто не употреблять эту парашу. Они могут бесконечно долбиться в свои чёрные вегетарианские цисгендерные жопы, но никто не сможет заставить нас, тех кто осознаёт себя и законы природы, принимать это за норму, делать вид, что мы в восторге от их попыток разрушить детские воспоминания. Наверно, не смогут...

Ответить

Максим Митин

Максим
–28

Больше минусов, пидорасы :)

Ответить

TJ Equion

Максим
6

Интересно ты сам себе отвечаешь

Ответить

Максим Митин

TJ
–17

Куда ещё ответить молчаливым пидорасам?

Ответить
4 комментария

Кирилл Дмитриев

7

Всегда играл за Лео, только из за двух катан. И за кого мне теперь быть???

Ответить

Zoomer134

7

хммм...

Ответить

od1n

7

Несите огнетушитель — тушить мою жопу

Ответить

Олег Ивахнов

5

Блэд по моему даже у моих кривых рук вышло лучше

Ответить

Иван Лепетань

Олег
3

Нет не лучше, но не из за того, что ты не умеешь рисовать, а из за того, что ты пытаешься подражать, делать то, что на самом деле не умеешь. Но попробуй отойти от общепринятых рамок и рисуй не головой, а сердцем) криво, косо, неровно, без теней и без формы - не важно, главное, чтобы это отражало то, что ты испытываешь к черепашкам, какими ты их запомнил) Черт, да даже если ты закроешь глаза и попробуешь рисовать не открывая их, выйдет куда подлинней и откровенней)

Ответить

Олег Ивахнов

Иван
0

Да я вообще срисовывал на самом деле откуда то.))

Ответить

Ricky

Иван
0

Иван Лепетань А еще лучше хуем рисовать вот тогда уже точно откровенней будет.

Ответить

drama llama

7

До меня дошло, что за оружие у Микеланджело.

Ответить

Dark CyMPAK

6

С каждым новым перезапуском Черепашки становятся всё блевотнее и блевотнее...
Пойду, старые комиксы почитаю.

Ответить

Константин Суворов

6

Вот так и наносятся психологические травмы.

Ответить

Dmitry Namynnuz

3

Странно, что вся эта дурь коснулась только Эйприл, а сами черепахи — не трансгендерные бодипозитивные киберзоолесбы...

Ответить

ivdok

Dmitry
4

Всё хуже, они веганы.

Ответить

Макс

4

Тошнотворная рисовка современных дегенеративных мультов. Не удивлюсь если через пять лет нарисуют приключения 4-х зелёных треугольников с разноцветными полосками и назовут это Awesome Original TMT.

Ответить

AshotMassive

Макс
0

Ты не поверишь, но уже есть такое.

Ответить

Alex Kay

0

Утиные истории изуродовать - есть
Нинзи Черепашки изуродовать - есть
Чип и Дейл ...

Ответить

Айдар Масягутов

Alex
9

Как раз утиные истории новые неплохи, ты их смотрел хоть? )

Ответить

Alex Kay

Айдар
0

Я посмотрел все новые серии, новая рисовка мне неравится, старая намного больше. С одной стороны, персонажи обрели характерыю с другой, мне эти характеры не нравятся. Я вырос на Утиных История, на айфоне заставка стоит, я фан сериала, и пусть я олдфаг, но свое мнение аргументировал и никому не навязываю.

Ответить

Кадору

3

Меня бесит что переписывают написанную историю или канон вшивая свой толерантный бред.

Ответить

Дмитрий Шубкин

Кадору
1

Вот скажи каким образом на канон влияет цвет кожи Эйприл?

Ответить

Алексей Русанов

Дмитрий
0

Как вляет на канон пол персонажа? Может даже и переписать историю персонажа, ведь на канон это не влияет. АГА!

Ответить

Дмитрий Шубкин

Алексей
1

То есть ответить нечего?
Что изменится то из-за того что теперь она черная? Да и о каком каноне идёт речь если в разных мультиках были разные Эйприл. Видимо менять можно что угодно кроме цвета кожи.

Ответить
3 комментария

Zhenya Pavlov

3

У них там бюджет 40 гривен за серию что ли? Почему они так убого выглядят, словно нарисованы маленьким ребенком (хотя и те могут лучше)?

Ответить

Имярек Имяреков

Zhenya
0

А мне норм. В этих угловатых и ярких картинках что-то есть. Жаль, спин-офф "Истории игрушек" от Trigger так и не вышел.

Ответить

Александр Захаров

3

Ох ты ж блядь... Ну и пиздец...

Ответить

Евгений Колобов

3

Не так уж принципиален цвет кожи Эйприл. Но вот эта рисовка кричит: "Эй, дружище, повезло, что в твоем детстве все было иначе, и о черепахах тех лет только приятные воспоминания. А вот 'это' не для тебя."

Ответить

Кирилл Нечаев

3

Я так смотрю, говорить, что рисовка-то вполне неплохая, тут считается смертным грехом? А выбрана она была для того, чтобы иметь возможность визуально отойти от классической серии и рассказывать другую историю.

Ответить

Kliment Matveev

3

Мы всё проебали

Ответить

Sergiy Kh.

2

Ни одного персонажа в хиджабе? Я подаю в суд!

Ответить

Максим Димитров

Sergiy
1

Там у каждой черепахи на лице по маленькому цветному хиджабу!

Ответить

Денис Пашинюк

0

Мне понравился арт персонажей. У старых черепах, при всем моем уважении, была проблема в том, что все черепахи различались только цветом повязки и оружием. (Оно и понятно, все же мультик был своего рода рекламой для игрушек).
Новые же выглядят стильно, посмотрите на количество деталей. Сразу видно, что Дони серьезный и крутой чел, а Майки, ну вы псмотрите на его наколенники. Единственное, что Сплинтер выглядит, как ворчливый старик. Да и при том, мы не видели анимацию, может она будет убер крутой.
Я не могу понять вас.

Ответить

Иван Лепетань

Денис
0

Мне тоже рисовка понравилась, рад что я не один!) Старая офигительная, спору нет, кучу приятных ностальгических воспоминаний у меня с ней связано итп. Но свежий взгляд нужен всегда.

Ответить

Vadim Pletnyakov

Денис
0

Поставь рядом 4 черепашек и посмотри как сильно они различаются. Для самих черепах/гусей/ бабочек одного вида различия между каждой огромны. Для нас - нет. Да даже для китайцев все европейцы на одно лицо!
Это называется "логика реального мира" и во многих старых произведений она уважается. Увы, яркая тупость ныне популярней.

Надеюсь, вам стало понятней.

Ответить

Денис Пашинюк

Vadim
1

Поставил, до сих пор не вижу различий между ними. Я даже больше скажу, у них почти одинаковый характер. И вы серьезно сказали про логику реального мира в обсуждении дизайна черепашек ниндзя?

Ответить

Vadim Pletnyakov

Денис
0

*настоящих черепах.
Серьезно. Даже не логика, просто правила реального мира: другие расы - представители одного вида похожи друг на друга (т.к. генотип и фенотип одинаковы). Противопоставляем логике аниме: каждая тян имеет разный цвет волос (т.к. нужно чтобы зритель их запоминал и различал).
Чем меньше правил реального мира - тем меньше правдоподобности, тем меньше веры в происходящее.

В описании мира, поведении и внешнем виде персонажей в сумме должно быть достаточно правдоподобности - про что забывают.

Ответить
5 комментариев

Rajko Hristijan

2

Они не зря сделали ТАКОЕ. Проводили ведь исследования среди новых детей. Похоже, новому поколению хочется вот так — но это точно сильно мимо меня, это какое-то осквернение черепашек из моего детства.

Ответить

Глеб Баженов

2

AND HIS NAME IS BARON DRAXUM

Ответить

Alexander Kuzevanov

2

Это просто жесть. Кому в голову пришла идея, что вот это вот будет здорово?
Черепахи 2003-го года лучшие

Ответить

Eugene Marchenko

1

Да ладно вам! Про Дак Тейлс тоже ныли, а оказалось очень даже отличный перезапуск.

Ответить

Giorgio Moroder

Eugene
–1

Ага, "хороший"... как вижу эту мазню сразу переключаю. Видеть это невозможно, для тех кто смотрел оригинальные серии.

Ответить

Ricky

Giorgio
0

Giorgio Moroder охренеть тебя мелкие задизлайкали . Они не смотрели настоящих черепашек.

Ответить

Giorgio Moroder

Ricky
0

Да особо не обращаю внимание, новое племя — новые нравы. Когда импрессионисты пришли в искусство, у классической школы тоже подгорало ))

Ответить

Василий

Ricky
–1

Речь об утиных историях, при чем тут череашки. Это раз. И два - кто дизлайкнул, не обязательно мелкий.

Ответить

CallMeMrBro

–2

Опять нытье, НЕ КАНОН! ИСПОРТИЛИ ДЕТСТВО! БОЙКОТ! В СУД ПОДАТЬ! И это все суперкрутейшая аналитика по одному лишь кадру. Мне не понравилась рисовка и дизайн персонажей, "насру в комментах" так, что бы воняло за версту! Кошмар!

Ответить

Саша Богатырёв

CallMeMrBro
0

Эмм.....люди высказывают первое мнение по тому что они увидели в чём проблема?

Ответить

CallMeMrBro

Саша
–3

Почему тогда эти "мнения" напоминают догадки и нытье?

Ответить

Саша Богатырёв

CallMeMrBro
1

Потому что пока что люди не довольны тем что увидели?

Ответить
4 комментария

Евгений Лисицын

1

Оружие поменяли вообще всем. Раньше в мультике 1987-ого, когда показывали его в Англии у Микеланджело как раз уже заменяли нунчаки на такую же шпастую штуку, из-за того, что дети могли пораниться, если бы сами себе сделали схожее оружие.

Ответить

Nikita Strelnikov

Евгений
1

Странно, что по этой логике не отняли шест у Донателло - убиться черенком от лопаты при определенном навыки также легко, как и нунчаками (только последние еще сделать/купить надо, а палки найти чуть проще)

Ответить

Евгений Лисицын

Nikita
0

Палкой все-таки убиться сложнее, когда придаешь ей движение, она двигается более ожидаемо, чем нунчаки.

Ответить

Sergiy Kh.

Евгений
8

Ну я б не был так категоричен насчёт ожидаемых траекторий, всё зависит от мастерства
https://m.youtube.com/watch?v=qgvYbl4OzEI

Ответить

Nikita Strelnikov

Евгений
1

Да, тоже об этом подумал, но тут баланс между доступностью и опасностью.
Условно палки у 10000 человек, из которых себе навредит 1%
Нунчаки - у 100 человек из которых себя покалечит 10%

Хотя фигню конечно говорю и с вами согласен.

Ответить

Alisa Bosconovitch

1

мне интересно, какой вкус у ребенка сформируется, глядя на это? Мои вкусы в детстве формировали Король лев, Аладдин, Красавица и чудовище и прочие диснеевские мультики...а это что, вашу мать, за убожество? Я понимаю, что это для детей, но это банально некрасиво!:(

Ответить

Иван Лепетань

Alisa
–1

Футуризм, импрессионизм, кубизм - это тоже некрасиво?) Живопись же не остановилась на Ботичелли и Тициане. Человеку всегда нужен свежий взгляд, по другому не бывает. Пикассо в 15 лет в худшколе рисовал как классический итальянец, но с возрастом он вырос в великого художника, который перевернул взгляд на живопись, один только синий период чего стоит. Постмодерн победил) Но со временем придет что то, что победит и его!)

Ответить

Alisa Bosconovitch

Иван
3

Мы говорим о плохо нарисованных черепашка-ниндзя. Какой импрессионизм?:)

Ответить

Иван Лепетань

Alisa
1

Почему они плохо нарисованы? потому что не похожи на оригинальных?)

Ответить
1 комментарий

Vadim Pletnyakov

Иван
0

Субъективно - это выглядит уродливо. Я не художник чтобы хорошо это анализировать, но как пример: из резких линий и фигур с острыми углами обычно делают отрицательных персонажей. Плавные линии, округлые формы получают хорошие персонажи, т.к. они вызывают инстинктивную реакцию "симпатия".

Вы утверждаете что это "новое слово"? По своей реакции я могу субъективно судить что это жуткая некомпетентность.

Ответить

Василий

Vadim
–1

Ну вы сами признались в некомпетентности судить

Ответить
3 комментария

Владимир Леднёв

1

старые черепахи лучшие были, когда их показывали ещё на 2х2 с оригинальным русским переводом

Ответить

Alexander Kuzevanov

Владимир
1

К сожалению, наивность и отсутствие каких-либо различий между черепахами в версии 1987-го делают версию 2003-го более предпочтительной, ИМХО

Ответить

Владимир Леднёв

Alexander
1

на вкус и цвет...

Ответить

Андрей Тузов

Владимир
0

Старые черепашки это пропаганда рассизма угнетение по половому признаку, пропаганда мясоедства и прочих угнетений

Ответить

Владимир Леднёв

Андрей
0

Что за бред, когда ребёнок смотрит мультик он не думает что это "пропаганда рассизма" и "угнетение по половому признаку" чёрт да он даже таких слов не знает (или не должен знать!) когда я был мелким я и не думал о ни чём таком, у вас больная фантазия уважаемый, это просто мультфильм.

Ответить

Василий

Владимир
0

Я думаю это был сарказм. Но вообще это правда. Ролевые модели записываются на подкорку, даже если ты об этом не думаешь

Ответить

Andrey Pavlychev

1

НЕ КАНОН!!!

Ответить

Максим Кабаков

1

Nickelodeon?
Что ты делаешь?
Ахаха.
Прекрати!

Ответить

Алекс Макаров

1

Хорошо что в мое время не было этого... Этого.

Ответить

Евгенiй Акатовъ

1

И эйприл негритоской дурацкой сделали, и сама рисовка постыдная.

Ответить

Herr Kreinstoff

1

Ещё один повод для гордости: застал черепах восьмидесятых и 2003 года. Настолько сильно моё детство ещё не насиловали.

Ответить

Роман Романов

1

Игрушки-то надо продавать, старые уже не берут.

Ответить

Миша Волков

1

Нахуй такие гвозди жрать ребята...

Ответить

Дмитрий Шубкин

1

Опять пожар из-за черного героя, серьёзно? Ещё и sjw везде приписываете.
Тут же просто изменения ради изменений. Пытаются хоть как-то привлечь внимание к очередному ребуту.

Ответить

thrapture

0

Да вы издеваетесь, блять

Ответить

Иванъ Ивановъ

0

Визуал напоминает Самурая Джека, чем он вам не угодил-то?

Ответить

Mad Butcher

Иванъ
1

"Чёрная молния" напоминает "Человека-паука", чем она не угодила-то?

Ответить

Иванъ Ивановъ

Mad
2

Суть в том, что ты внутренности сравниваешь, а я чисто визуал, которым недовольны почему-то. Обо всем остальном рано судить

Ответить