Оффтоп Никита Лосев
7 076

Авторы RiME пожаловались на невозможность починить игру на Switch из-за ограничений Nintendo на размер патча

Покупатели ждут обновления уже больше двух месяцев.

В закладки

Приключенческая игра RiME вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One ещё в мае 2017-года, однако релиз версии для Nintendo Switch состоялся лишь в ноябре, а её качество оставляло желать лучшего. Из-за многочисленных багов и проблем с производительностью разработчики из студии Tantalus Media, занимавшиеся портированием, изначально даже не были уверены, что могут исправить все неполадки, ссылаясь на некие ограничения.

Так выглядит RiME на Nintendo Switch

В декабре, спустя месяц после релиза, изначальные авторы RiME из Grey Box заявили, что изучают известные проблемы и обдумывают методы их решения. Теперь же появилась новая информация — обновление уже готово, но оно получилось слишком большим по размеру.

В декабре мы пообещали вам подробнее рассказать о состоянии RiME на Nintendo Switch. Наши команды неустанно работали над патчем, исправляющим часть проблем, которые можно решить простым обновлением. Мы уже протестировали патч и отправили его на рассмотрение в Nintendo и теперь ждём ответа. Обновление оказалось большим по размеру, чем это обычно разрешено, поэтому нам могут отказать. Если патч будет одобрен, мы сразу же расскажем обо всем изменениях.

Из заявления Grey Box

У Nintendo строгие правила насчёт размеров обновлений для игр на Switch. Разработчики не сообщали точные цифры (скорее всего это запрещено), однако ранее некоторые уже жаловались на ограничения платформы.

Например, в июне один из сотрудников студии Saber Interactive, работавшей над игрой NBA Playgrounds, заявил, что они в течение нескольких недель не могут выпустить крупное обновление с онлайн-режимом из-за слишком большого размера. По словам разработчика, речь шла примерно семи гигабайтах, при этом они пытались добиться от Nintendo разрешения превысить допустимый размер, а также предлагали уменьшить его почти в два раза, но оказалось, что система Switch не поддерживает такую возможность.

Впоследствии в eShop вышла отдельная обновлённая версия игры, заменившая предыдущую, которую все обладатели оригинала получили бесплатно. Её нужно было скачать заново, а старую можно было удалить, при этом все сохранения оставались нетронутыми.

Помимо этого, обладатели консоли Nintendo столкнулись с похожими проблемами после выхода на Switch переиздания L.A. Noire. Для установки цифровой версии игры требовалось 29 гигабайт, при этом общий доступный объём памяти на «чистой» консоли составлял менее 26 гигабайт (около 6 гигабайт занимает система). Для решения проблемы нужно было докупить отдельную microSD-карту c дополнительными гигабайтами и установить L.A. Noire на неё, или же просто приобрести физическую копию игры на картридже.

#nintendo #rime #switch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["rime","switch","nintendo"], "comments": 20, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15526, "is_wide": false }
{ "id": 15526, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15526\/get","add":"\/comments\/15526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Перевожу: разработчики жалуются на платформодержателя за то, что разработчики выпустили сырую игру.

Ответить
2

Сначала хотел написать про то что в самой Switch пожадничали с памятью, но ведь... Nintendo в этом права! Когфингов консоли может быть 5\10\30 (это я о разных материнках например)... но все равно их не так много и все они стандартизированы.

Так что да, горячо плюсую: поспешили с релизом - будет справедливо если получат пятно на репутации. А Nintendo молодец... серьезно. Многим есть чему у них поучиться (вспомнил патчи на Doom чуть ли не по 10 гигов на PS4).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Сайт российской Нинтенды тоже радует - в 2018 году требует Флеш для видео.

Ответить
0

Это не новость, сайт deezer тоже использует флеш. Так что мертвое но живое)

Ответить
4

это не новость, а позор.

Ответить
0

Так и deezer сам мертвечиной пахнет.

Ответить
8

Заголовок и новость не имеют ничего общего друг с другом :(

Ответить
1

А какой механизм обновления? Там какие то фентифлюшки нинтендо, какой то свой механизм? Потому что иначе же ничего не мешает архивировать и обновлять инкрементально. с учётом того что патч, по большей части это должен быть код(хорошо сжимается), то 7 гигов это очень много, туда можно пару игр впихнуть, разрешать такой патч нельзя.
так что либо свалили вину на нинтендо(патч не готов?), поленились, либо архитектурно у нинтендо крупные ограничения(что вряд ли)

Ответить
6

а что если игра и патчи состоят не только из кода, а еще и из различного рода контента...

Ответить
2

Обновление позиционируется как исправительное, обычно нового контента по миниуму.
Но даже если принять его как полноценное длс с новыми ассетами - 7 гигов это дочерта даже без сжатия. Для сравнения - томб райдер 11 гигов, hatred (UE4) - меньше 4 гигов. Это отдельные игры, а не !@#$%^ исправительные патчи!

Ответить
1

код, который сжимается

И потом компелируется прямо на свитче? Бинари там, всяческие ресурсы и ассеты, не вижу проблемы.

Ответить
1

7 гигов ассетов в исправительном патче? Вы серьезно?
На минуточку бинарники тоже неплохо сжимаются и весят даже без сжатия как правило еще меньше, на то они и бинарники. Очень плохо, что не видите. У меня большая часть игр весит меньше чем такой патч, включая игры на UE4 и вышедшие вчера, а не пару лет назад. Надеюсь вы не разработчик.

Ответить
0

Стало быть, ты умён, а я глуп, а разработчики игры ещё тупее. Какая прекрасная картина мира!:) Ведь твой пример с ue4 и твой опыт наверняка покрывают любое программное решение, которое могут использовать разработчики, да? :)

Ответить
2

Посмотрите на своего разработчика:
Какие-то парни добровольно выпустили рекламируемую черт знает сколько лет игру на вендор-лок оборудовании, выпустили с устаревшим графонием и судя по новости жуткими багами. Два месяца их исправляли, размер обновления превысил все разумные пределы, да еще и придуманные вендором ограничения и парни заныли, когда ныть уже поздно.
И на меня:
Большинство моих патчей и на дискету влезают.
У применяемой мною операционной системы нет лок-вендора, никто мне не запрещает применить патчи и под гигабайт. Мое оборудование хоть и залочено на четверке монополистов, но в теории ничто мне не мешает перейти на другое(возможно даже на другой архитектуре) без сильных потерь.
Что ж, я на коне!

Кстати в стим Rime просит
Место на диске: 7700 MB
Т.е. они натурально хотят выпускать "патч", который весит как сама игра. А вы мне тут про ассеты загоняете. Кажется им проще выпустить вторую игру как сделали в eShop.

Ответить
0

Вы разрабатываете игры?

Ответить
1

Можно сказать что нет, а что?

Ответить
5

Ну так а в чем проблема один патч поделить на два?

Ответить
0

Ну видимо выпуск патча оплачивается, а разработчики пожадничали,

Ответить
0

Ну вдруг там один большой архив с зашифрованными ассетами. Вполне возможно, что механизм обновления в Свитче заключается просто в перезаписи одного файла другим, а не в инкрементальной дозаписи (как в апдейтерах у GOG). Разработчики могли переделать работу игры с архивами и разбить этот монолит на два, затем предложив скачать два апдейта подряд, но, видимо, не могут или не хотят.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления