В бета-версии прошивки 5.50 для PS4 Pro нашли принудительный суперсемплинг

Функция имеет не такое большое значение, как может показаться изначально.

В закладки

С выходом прошивки 5.50 на PS4 Pro появится «Режим суперсемплинга». В его описании сообщается, что он «может улучшить качество изображения на телевизорах с разрешением 2K или ниже», но при этом сказаться на производительности.

Суперсемплинг — метод сглаживания картинки, при котором изображение генерируется с избыточным для выбранного дисплея разрешением, а потом сжимается.

Sony пока не сообщила подробностей, однако, судя по всему, суперсемплинг не коснётся игр, которые не поддерживают разрешение выше 1080p. То есть, если в Prey нет поддержки 4K, то и сглаживания на 2K-телевизорах не появится. Предыдущий опыт уже показал, что ни Sony, ни Microsoft не могут принудительно увеличить разрешение в играх на PS4 Pro и Xbox One X, если не вмешаются сами разработчики.

Функция, появившаяся в прошивке 5.50, касается только узкой категории игр, в которых суперсемплинг не встроен. Например, Mafia III у владельцев PS4 Pro с 1080p-телевизорами запускалась только в 1080p. Теперь же игроки смогут принудительно включить в ней увеличенное разрешение и получить суперсемплинг.

Однако в большинстве игр никакой разницы не будет. Например, Horizon Zero Dawn изначально поддерживает суперсемплинг для 1080p-телевизоров, так что графика в данном случае никак не изменится. В своё время The Last of Us Remastered обновилась под Pro без поддержки суперсемплинга на 1080p, но эту проблему уже давно решили сами разработчики.

#графика #технологии #ps4

Статьи по теме
В бета-прошивке для PS4 Pro обнаружили функцию ускорения неадаптированных под неё игр
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","ps4"], "comments": 27, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15562, "is_wide": false }
{ "id": 15562, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15562\/get","add":"\/comments\/15562\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15562"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Я так понимаю, что это суперсемплинг апскейла?

Ответить
6

апскейл апскейла?

Ответить
0

суперсамплинг апскейла - это примерно как к единице прибавить единицу, а потом убрать эту единицу, чтобы получить в итоге единицу.

Ответить
0

Откуда такой вывод?

Ответить
0

Не совсем. Апскейл в большинстве случаев идёт от 1440р картинки, так что результат в любом случае лучше стандартных 1080р.

Ответить

Комментарий удален

12

А что не так? Мыльное постэфектное FXAA наше все?

Ответить

Комментарий удален

9

Нет ничего лучше SSAA если железо тянет. Все другие типы - компромисс между качеством и производительностью. Поэтому суперсэмплинг на нормальном железе и в 2к30 будет лучшим вариантом, если что-то кардинально новое не придумают.

Ответить
0

Я думаю ничего лучшего по качеству тут не придумать, просто можно аналоги делать которые более-менее приближаются к суперсэмплингу с лучшей произвводительностью

Ответить
0

TXAA лучший, но жрет чуть больше SMAA и других. Его пока не часто завозят в игры.

https://www.geforce.com/hardware/technology/txaa/games

Ответить
0

что то тут http://greentechreviews.ru/2015/10/19/kratkij-obzor-po-sglazhivaniyu-v-igrax/ и тут http://www.tomshardware.co.uk/answers/id-1731361/smaa-txaa-fxaa-msaa-csaa-whats-difference.html пишут что суперсэмплинг все равно лучше. Просто две первые ссылки в гугле.

Ответить
–28

Очередное доказательство, что консольный гейминг умирает, а на смену ему приходит недо-пека гейминг со всякими танцами с настройками графона и т.д

Ответить
2

На самом деле я не знаю, для кого этого функция. Насколько я понимаю, во всех новых играх Ubisoft, EA, Sony и так далее суперсемплинг на 1080p просто автоматически включается из коробки.

Ответить
9

Я не уверен.
Фишка в том, что у Xbox One X суперсамплинг на уровне системы работает с самого выхода, а Sony полтора года отдавала эту возможность только на откуп разработчикам.

Ответить
1

Мафия 3 даже на ПК, на максималках и с тюнингом настроек, выглядит как мыло, а вы про консоли...

Ответить
0

reshade в помощь

Ответить
–2

Пишут, что в новой прошивке наконец-то можно скрывать значки демок, беток. Только из-за отсутствия этой функции я перешел на XBOX.

Ответить
1

Ты половину времени за консолью проводил в библиотеке? Чем они так мешают, если нужную игру легко найти по поиску или фильтрам.

Ответить
1

Я никуда не переходил, имею обе консоли, и ппц как бесит, когда твоя библиотека захламлена демками, бетками и даже саундтреками. Поэтому комментатора выше понимаю

Ответить
0

Сони по идее скоро начнет инвайты в бету рассылать. Недавно они предлагали всем желающим подать запрос на бету. Тогда по идее будет больше подробностей

Ответить
2

Бета в некоторых регионах стартовал, отсюда и подробности.

Ответить
0

А где можно почитать побольше про прошивку 5.50?

Ответить
1

Ну я так понимаю, это докрученная версия 5.0.

А в 5.0 мало интересного: https://blog.ru.playstation.com/2017/08/17/ps4-system-update-5-00/

Ответить
0

Все же ПРОшка очень странная, boost mode и supersampling являются опциями, а не поставляются по умолчанию. Это может быть связано с архитектурой? Или они просто очень торопились?

Ответить
0

Это из за того что могут быть проблемы совместимости, очевидно же. В описании функции бустмода так и написано. В сторе тысячи игр, большинство из которых уже не обновляются, они не смогут всех их разработчиков обязать
протестировать функции буста и теперь суперсамплинга, и вынуждены были сделать их отдельными галками. Чтобы в случае проблем с какой то игрой, пользователь мог их отключить.

Ответить
1

Не очевидно, потому что у Xbox X они вшиты по умолчанию и без нареканий работают. Проблемы могли бы возникнуть только в играх с разблокированным фреймрейтом до 60, но такие еще найти надо на консолях.

Ответить
0

Зато у дисоноред 2 может появится суперсэмплинг

Ответить
0

Если кто-то хочет поучаствовать в бете (мало ли :) )
QEGH 7MNP D94H
J4D6 PCNX BBK5

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления