Функция имеет не такое большое значение, как может показаться изначально.
С выходом прошивки 5.50 на PS4 Pro появится «Режим суперсемплинга». В его описании сообщается, что он «может улучшить качество изображения на телевизорах с разрешением 2K или ниже», но при этом сказаться на производительности.
Суперсемплинг — метод сглаживания картинки, при котором изображение генерируется с избыточным для выбранного дисплея разрешением, а потом сжимается.
Sony пока не сообщила подробностей, однако, судя по всему, суперсемплинг не коснётся игр, которые не поддерживают разрешение выше 1080p. То есть, если в Prey нет поддержки 4K, то и сглаживания на 2K-телевизорах не появится. Предыдущий опыт уже показал, что ни Sony, ни Microsoft не могут принудительно увеличить разрешение в играх на PS4 Pro и Xbox One X, если не вмешаются сами разработчики.
Функция, появившаяся в прошивке 5.50, касается только узкой категории игр, в которых суперсемплинг не встроен. Например, Mafia III у владельцев PS4 Pro с 1080p-телевизорами запускалась только в 1080p. Теперь же игроки смогут принудительно включить в ней увеличенное разрешение и получить суперсемплинг.
Однако в большинстве игр никакой разницы не будет. Например, Horizon Zero Dawn изначально поддерживает суперсемплинг для 1080p-телевизоров, так что графика в данном случае никак не изменится. В своё время The Last of Us Remastered обновилась под Pro без поддержки суперсемплинга на 1080p, но эту проблему уже давно решили сами разработчики.
Комментарий недоступен
апскейл апскейла?
суперсамплинг апскейла - это примерно как к единице прибавить единицу, а потом убрать эту единицу, чтобы получить в итоге единицу.
Откуда такой вывод?
Не совсем. Апскейл в большинстве случаев идёт от 1440р картинки, так что результат в любом случае лучше стандартных 1080р.
Комментарий удален модератором
А что не так? Мыльное постэфектное FXAA наше все?
Комментарий удален модератором
Нет ничего лучше SSAA если железо тянет. Все другие типы - компромисс между качеством и производительностью. Поэтому суперсэмплинг на нормальном железе и в 2к30 будет лучшим вариантом, если что-то кардинально новое не придумают.
Я думаю ничего лучшего по качеству тут не придумать, просто можно аналоги делать которые более-менее приближаются к суперсэмплингу с лучшей произвводительностью
TXAA лучший, но жрет чуть больше SMAA и других. Его пока не часто завозят в игры.
https://www.geforce.com/hardware/technology/txaa/games
что то тут http://greentechreviews.ru/2015/10/19/kratkij-obzor-po-sglazhivaniyu-v-igrax/ и тут http://www.tomshardware.co.uk/answers/id-1731361/smaa-txaa-fxaa-msaa-csaa-whats-difference.html пишут что суперсэмплинг все равно лучше. Просто две первые ссылки в гугле.
Комментарий удален модератором
На самом деле я не знаю, для кого этого функция. Насколько я понимаю, во всех новых играх Ubisoft, EA, Sony и так далее суперсемплинг на 1080p просто автоматически включается из коробки.
Я не уверен.
Фишка в том, что у Xbox One X суперсамплинг на уровне системы работает с самого выхода, а Sony полтора года отдавала эту возможность только на откуп разработчикам.
Мафия 3 даже на ПК, на максималках и с тюнингом настроек, выглядит как мыло, а вы про консоли...
reshade в помощь
Пишут, что в новой прошивке наконец-то можно скрывать значки демок, беток. Только из-за отсутствия этой функции я перешел на XBOX.
Ты половину времени за консолью проводил в библиотеке? Чем они так мешают, если нужную игру легко найти по поиску или фильтрам.
Я никуда не переходил, имею обе консоли, и ппц как бесит, когда твоя библиотека захламлена демками, бетками и даже саундтреками. Поэтому комментатора выше понимаю
Сони по идее скоро начнет инвайты в бету рассылать. Недавно они предлагали всем желающим подать запрос на бету. Тогда по идее будет больше подробностей
Бета в некоторых регионах стартовал, отсюда и подробности.
А где можно почитать побольше про прошивку 5.50?
Ну я так понимаю, это докрученная версия 5.0.
А в 5.0 мало интересного: https://blog.ru.playstation.com/2017/08/17/ps4-system-update-5-00/
Все же ПРОшка очень странная, boost mode и supersampling являются опциями, а не поставляются по умолчанию. Это может быть связано с архитектурой? Или они просто очень торопились?
Это из за того что могут быть проблемы совместимости, очевидно же. В описании функции бустмода так и написано. В сторе тысячи игр, большинство из которых уже не обновляются, они не смогут всех их разработчиков обязать
протестировать функции буста и теперь суперсамплинга, и вынуждены были сделать их отдельными галками. Чтобы в случае проблем с какой то игрой, пользователь мог их отключить.
Не очевидно, потому что у Xbox X они вшиты по умолчанию и без нареканий работают. Проблемы могли бы возникнуть только в играх с разблокированным фреймрейтом до 60, но такие еще найти надо на консолях.
Зато у дисоноред 2 может появится суперсэмплинг
Если кто-то хочет поучаствовать в бете (мало ли :) )
QEGH 7MNP D94H
J4D6 PCNX BBK5