Assassin's Creed Origins и правильная избыточность

Как Ubisoft избавилась от своего главного недуга.

Assassin's Creed Origins и правильная избыточность
20K20K открытий

Ну хоть кто-то (Хотя на самом деле не подумал бы что именно он) ценит "NFS: The Run".
А то до этого сплошь попадались не глаза лишь недовольства. Так же хаяли только "Most Wanted 2012".
The Run - Навечно поселилась у меня на съёмном жёстком в виде установщика. Перепроходилась более 7 раз на разных сложностях. Красочная, захватывающая и действительно кинематографичная.

Ответить

The Run одна из лучших частей, быстрая и насыщенная. Жалко, что большинство ее не оценило.

Ответить

Я бы даже так сказал - The RUN единственная вменяемая гонка на Frostbite. Окружение, детальность, музыка, скорость. Я даже поверил, что можно сделать годную гонку на этом движке.

Но то что творит Ghost Games сейчас с серией просто жесть какая-то. Поставил качать Run чтобы восстановиться после Payback.

Ответить

Most Wanted 2012 тоже хорошая, я от неё прям в восторге. Против оригинальной MW ничего не имею, но новуя прям как специально под мои вкусы делали - убрали эту навязчивую сюжетку, убрали телепортации в гараж и сделали тем самым езду по городу осмысленной, ну и так далее - классная игрушка.

Ответить

Те же мысли посетили. Никогда не понимал претензий к игре. Она, конечно, короткая, но это по мне лучшая сюжетная гонка за все время.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я к стаи тоже не понимаю почему Run втоптали в какашки. Очень классная часть серии, прошел несколько раз и наверное после оригинала NFSMW пройду еще раз :)

Ответить

Игра конечно очень красивая. Ландшафт просто бомбезно сделан. Там конечно полно отменных пейзажей, но самая любимая гонка - ближе к концу игры, в осеннем парке. Там просто так красиво, огненно-желтые леса кругом, опавшие листья. Самая красивая, на мой взгляд, локация.

Ответить

Это, определенно, самая аутентичная песочница от Юбисофт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я, как задрот с кучей свободного времени, наоборот, люблю проходить игры на 100%. поэтому, когда открываю карту и вижу там большое количество иконок, только радуюсь, в этом плане предыдущие ассасины мне очень понравились. но это, пожалуй, вкусовщина)

Ответить

Тоже все стараюсь исследовать всю карту. Но чем старше становишься, тем шансов пройти на 100% меньше. Работа мешает, не дает приоритеты расставить)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а сюжет вызывает сильные эмоции только в концеда, так обрубить на полуслове - это мастерство. Я уже не говорю о топтании на месте в современности. Безусловно вызвало сильнейшие эмоции — гнев.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вот чего ты начинаешь!

Ответить

Я уверен, что след. часть будет так же с Байеком. Где он отправиться в Грецию. Не даром в прошлом году Рафаэль Лакосте (Арт-Директор серии Assassin's Creed, Иллюстратор и Фотограф) объехал всю Грецию. И наснимал там много материала. Следую из того, что будет новая трилогия, как это было с Эцио.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То есть в прошлых играх слишком много контента - и это плохо, а тут его нету - и это хорошо?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, вот запускаешь какую-нибудь DIablo 2 после первой части и видишь всякий хлам, который даёт бонус за то что ты его таскаешь, миллион всяких ненужных склянок и раздутые локации. И ловишь себя на мысли, что много контента - это не всегда хорошо.

Ответить

Контента в Ориджинсе больше, чем в прошлых частях. Просто карта в разы больше, поэтому контент более равномерно по ней размазан и при этом имеются чисто медиативные зоны практически без контента.

Ответить

Наслушался всех этих отзывов про нитакой как все Assassin's Creed и купил игру. Масштабами локаций удивлён, всё остальное показалось просто никаким. Если остальные AC хуже, то я даже не знаю, что там.

Ответить

У меня было примерно то же самое с AC: Syndicate. Тогда тоже многие говорили что это совсем другое и глоток свежего воздуха, и вообще лучший ассасин в истории. А оказалось все как всегда - большие и красивые локации до краев наполненные скукой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В заголовке Assassins Creed Origins, но в комментариях куда интереснее и "ностальгичнее" читать про NFS the Run :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

странно иногда там парус просвечивает то есть то нет

Ответить

Я, наверное, делаю что-то не так, потому что Origins - вторая игра серии, которую я не смог пройти до конца (первой была Syndicate).
У Origins несомненно есть плюсы, причём много. Но я не могу не обращать внимания на пресных персонажей, скучные сайдквесты, дутую драму, и самое главное - на то что серия совершенно забыла то чем являлась.
Когда мне дали скрытый клинок, у меня не было никаких проблем с тем, что его изобрели инженеры Клеопатры. Пусть так. С чем у меня есть проблемы, так это с его применением. Напоминаю, скрытый клинок - орудие убийства в толпе, он был задуман таковым. В Origins же его работу в любой ситуации мог сделать обычный, блядь, нож. Это первая проблема с тем, во что превратилась серия.
Вторая - полностью запоротые сюжетные линии с современным миром. Я уверен, что для многих не так, но для меня современность всегда была экшуал игрой, а всё остальное - просто игра в игре. Начиная с Unity такого ощущения больше нет и я постоянно чувствую себя обманутым.

Ответить

Да, масштабы тут чувствуются во всем. Только что закончил "Незримых". К тому же, в игре довольно много сделано для фанатов. Какие то маленькие отсылочки в имена, местах, даже в музыке (особенно в конце). 75 часов потрачены не зря)))

Ответить

Стоят "Незримые" внимания?

Ответить

Там даже главная тема — переделанная Ezio's Family из второй части. =)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Непонятно, согласны ли вы с утверждением или не согласны)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

C каких пор мало контента хоть какого это хорошо? Я б в мгс ви был рад хотя бы разбросанным сундукам с чертежами, но там вообще пусто вне баз, ещё и красивых мест нет

Ответить

Высокое кол-во низкокачественного контента всегда было дурным вкусом в приличном обществе.

Открытый мир в MGSV -- главным образом тактический инструмент, а уже потом песочница-дрочильня. Тем более, не стоит забывать, что игра была готова хорошо если на половину к релизу. Уверен, продли Конами картбланш Кодзиме еще на пару лет, дай сотню-вторую лямов, пару мешков кокоса и абонемент в блядовник, то он бы сотворил шедевр на все времена, где ты смог бы раствориться в качественном контенте. Но увы.

Ответить

Бросил игру, не смог вытерпеть привязку сюжетных заданий к уровню. Уже давно наигрался, а не могу закончить сюжет, ибо надо качаться

Ответить

До 37 докачайся и все легко пройдется

Ответить

У меня три версии:
- есть что-то скрытое, еще просто не найденное игроками в той области.
- это ошибка геймдизайна, разработчики мудаки
- это место действия будущих dlc

Ответить

-это пустыня.

Ответить

это место действия будущих dlc

Наиболее ожидаемо.

Ответить

Забавно получилось. Рядом два поста про эту игру, в которых упоминается пустая локация, но с разным отношением к ней.

Ответить

Сам люблю коцепции единого пути внутри игр, но здесь весь этот путь ломается в концеовке, когда тебя сначала зовут обратно в Сиву, потом галопом по Европам заставляют проскакать через два еще не открытых региона на северо-запад карты, а потом начинается дерганая концовка с еще большим количеством перемещений.

Не вижу смысла тратить время на квесты, если это не уровень Ведьмака или игр Arcane. Ощущается как пустая трата времени. В этом плане в Ориджинс квесты побочные даже послабее некоторых из предыдущих частей. Больше нравилось как раз-таки форты захватывать, так как с точки зрения механики это весело. А многие квесты в себя включают много беготни как раз. И без их выполнения нормально качаться фактически невозможно.

Ответить

"Не вижу смысла тратить время на квесты, если это не уровень Ведьмака" - а ничего, что вообще игр с квестами уровня ведьмака ничтожно мало? Лично я считаю что их вообще нет

Ответить

Не вижу смысла тратить время на квесты, если это не уровень хотя бы Fallout New Vegas.

Ответить

>здесь разработчики демонстративно «сжигают» контент на сотни тысяч долларов, даже не давая вам его толком рассмотреть.Ой не для перфекциониста игра. У меня от такого сильно пригорает. Спать не могу, думая, что же я ещё пропустила.

Ответить

Так никто не мешает проходить все доп. миссии и возвращаться. Я так понимаю, Вадим имеет ввиду, что авторы игры не гоняют насильно по одним и тем же локациям.

Ответить

Всё же, большие пустые участки карты - это баг или фича? Как вы считаете?

Ответить

Фича. Мне в Origins нравится этот момент. Начинаешь верить в мир игры. Пустыня на то и пустыня.

Ответить

А это зависит от того что находиться между этими зонами, вполне возможно что это просто большие пустые локации, в которых игрок бегает, пока игровая зона загружается на фоне) Просто вывели сплеш на новый уровень, такой что игрок этого не понимает.
Но я не играл, поэтому это так, предположение, при определенных условиях.

Ответить

Лучшая игра в серии. Согласен с автором, осталось только подкрутить и наворотить сами квесты, сделать их менее штампованными, остальное - на высочайшем уровне. С удовольствием уже провел в игре более 100 часов, а она и не думает заканчиваться.

Ответить

В WoW тоже есть пустые места, но потом оказывается, что это просто заготовленные плейсхолдеры. И потом там все равно есть что-то, хотя бы толстые рарники для фарма. Но бывают и новые квест хабы.

Ответить

Да, только добавляют туда контент раз в 5-10 лет :). Взять пустой Силитус. Первый раз там что-то появилось в конце Ванилы, а второй раз через 13 лет - в будущем аддоне Битва за Азерот.

Ответить

Жаль времени нету на игру. Слушайте, а как дела с паркуром в игре?

Ответить

Хоть убейте, но Unity понравилась.
Я как увижу красоты Парижа, так сразу сердце замирает.
Мне практически всё в ней нравится: от звуков, до анимации бега гг.
Да и сюжет вполне сносный, я не любитель кинца полутрачасового, я чаще всего скипаю катсцены, но в юнити когда просматривал их, то скучно мне не было.
Делайте со мной что хотите, но на вкус все фломастеры разные.

Ответить

Я очень хорошо отношусь к серии, но конвейрность ей не к лицу. 3 года назад остановился на Black flag и из-за надоевшей модели геймплея только сейчас взялся за Unity. И то ее технические несовершенства не дают нормально насладиться игрой - PS Pro не вытягивает картинку хотя бы до стабильных 30 FPS. Люблю проходить на 100%, медитативный геймплей в виде сбора всякого барахла периодически доставляет.

Ответить

С этого момента квесты без резких географических скачков ведут главного героя на юг — через Гераклион, Гизу и Мемфис.

Не совсем же точно, ведь в Гераклион мы попадаем уже после Фаюмского Оазиса, а оттуда вообще в Коренаику, про которую совсем не упомянул.

Ответить

Пустыня таки идеальный сеттинг для игр Юбисофт

Ответить

И никто не пишет, что в этой игре, если уровень противника выше твоего минимум на 1-2 лвла, то его тебе никогда не вынести. Совсем. А вот ему будет достаточно одного удара.

Ответить

Ровно так же проходил.

Ответить

Братишка, я просто зашел сказать тебе спасибо за правильные мысли по игре. Я сам дропнул серию сразу после 1й части, такой она была унылой. А эта часть меня прям ух как захватила. На каждом сантиметре есть чем заняться. Да и квесты мне были очень даже ок, интересно и часто с неожиданным продолжением.

Я могу только 2 глупости выделить:

По механике, это твоя птица, которая отмечает все что нужно. Никакого геймплея в этом нет. Просто, как дурачку, тыкают пальцем и все.

По сюжету, это то что гг убив своего ребенка бегает за каждый мужиком со словами: "это ты убил моего сына". Уже 20й чел падает от моего клинка, а Баек всё кричит "это ты..." хотя остальные ивенты сюжетные очень даже интересны.

Ответить