Оффтоп Katerina Sysolyatina
1 547

#girlsbehindthegames: новый флэшмоб в Twitter

В январе 2 сотрудницы новозеландской студии Runaway запустили флэшмоб, в котором предлагает всем женщинам игровой индустрии заявить о себе и, может быть, показать, что отрасль открыта к найму талантливых людей всех полов.

В закладки
🌸 We’re excited to finally launch #girlsbehindthegames! 🌸
Only 22% of the games industry identify as female and we… https://t.co/qg9gDNso6q
Мы рады запустить #girlsbehindthegames! Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины. Мы хотим поддержать гендерное разнообразие, отметив замечательных женщин в нашей компании и индустрии в целом.

Кампания #GirlsBehindTheGames привязана к международному женскому дню и направлена на повышение знания о женщинах, которые стоят за играми, и на отметке их вклада в развитие индустрии.

Флэшмоб и тэг #GirlsBehindTheGames вышли на международный уровень и стали трендом в сети Twitter.

Пройдя по хэштегу, вы увидите немало всем знакомых игр, синематиков и игровых мероприятий, к которым непосредственно причастны девушки.

#girlsbehindthegames
Hi! I’m the Senior Character modeler for In-Game Cinematics at @Blizzard_Ent - I make characte… https://t.co/QY7EDY9n8V
Hi #girlsbehindthegames!
I'm a game designer at @Blizzard_Ent working on @BlizzHeroes! I get to design some of the… https://t.co/hIFmz0SaHN
Sup #girlsbehindthegames - I'm a Sr Tech Artist at EA Vancouver, working on FIFA! Before that, I worked on Call of… https://t.co/fy1knyAwFu
I'm a Narrative Designer at Ubisoft - Massive Entertainment. My work falls somewhere between a Game Designer and a… https://t.co/QyD2k4JutI

К флэшмобу также подключились другие студии.

Some of the extraordinary women at Guerrilla; producers, designers, programmers, artists, writers, community manage… https://t.co/GnqW3PC9N8
Producers, designers, artists, & more! We’re proud of the many #girlsbehindthegames in our Bethesda family for making our games better.

Кто-то использует этот флэшмоб, как способ заявить о себе и разместить краткое портфолио. Многие предлагают посильную помощь относительно устройства в отрасли. Но главное, что этот флэшмоб действительно заставляет обращать внимание на женщин в отрасли, при этом, не голословно.

Больше твиттов тут

{ "author_name": "Katerina Sysolyatina", "author_type": "self", "tags": ["girlsbehindthegames"], "comments": 119, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15583, "is_wide": false }
{ "id": 15583, "author_id": 13292, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15583\/get","add":"\/comments\/15583\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15583"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Обсуждают это так, будто речь про инвалидов.

Ответить
12

Мы хотим поддержать гендерное разнообразие

Но зачем? Разве от того, что в компаниях будет работать больше девушек, они станут лучше/хуже делать игры?
Такими акциями наоборот укореняется *особый* статус женщины в геймдеве. Равноправия так не достигнуть.

Ответить
2

Чтобы барышни пришли и уничтожили кранчи, чего непонятного?
А то мужики так и будут мериться кто дольше не спал и больше кофе выпил.

Ответить
1

Проблема в том, что девушкам может быть сложно работать чисто в мужском коллективе (точно так же как и мужчинам чисто в женском), с точки зрения социализации и общения. Все таки есть много тем, о которых можно комфортно общаться только с представителями своего пола. И это отпугивает многих потенциальных девушек-разработчиков, и будет отпугивать дальше пока девушек не будет примерно столько же, сколько мужчин. Ну и в целом если девушек-разработчиков будет больше, будет больше примеров известных ведущих геймдизайнеров-женщин, которые будут вдохновлять других попробовать себя в геймдеве (сейчас наверное только Эмми Хенинг приходит на ум).

Ответить
0

"Все таки есть много тем, о которых можно комфортно общаться только с представителями своего пола"
Что-то не могу представить таких вот рабочих тем, на которые бы было не комфортно общаться с другим полом о_О

Ответить
0

Вы в офисе только на рабочие темы общаетесь? Сурово.

Ответить
0

В офисе мы много о чём общаемся. И да, в коллективе есть девушки. Но не припомни неловких моментов.

Ответить
0

Есть много тем, о которых можно комфортно общаться только с представителями своего пола.

Немного. И почти все они женские: беременность, роды, месячные, домашнее хозяйство и т.д. Т.е. неловко себя чувствуют именно мужчины.

Ответить
17

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.

Мужики, срочно заходим в твиттер, ставим хештег и идентифицируем себя, как женщин-разработчиков! Улучшим статистику индустрии! Сломим гендерное неравенство!

Ответить
4

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.

То есть нужно, чтобы 38% мужчин в игровой индустрии начали идентифицировать себя как "женщины"? Или что?

Ответить
22

Я идентифицирую себя, как волнофлюидный паноператорный ФМ-синтезатор. Нас сейчас в игровой индустрии нет вообще, после того, как мы стали жертвой предрассудков и сексизма во второй половине 90ых годов! Где флешмоб в нашу честь? Почему никто не обращает на это внимание? Что за гендерная дискриминация? ХВАТИТ ЭТО ЗАМАЛЧИВАТЬ!

Ответить
1

Недооцененный комментарий.

Ответить
0

Моар лайк очередной боевой вертолет блеадь

Ответить
–2

А мне доставляет этот троллинг левачья их же оружием. Понапридумывали себе на голову всяких лженаучных терминов, но забыли, что против них это тоже можно использовать.

Ответить
0

Назови же мне "лженаучную" литературу, которую ты читал. Давай, поясни мне за гендер, сученыш.

Ответить
0

Поясняю. Существует только два пола - мужчина и женщина. Есть ещё интерсексуалы, но их настолько ничтожный процент от всего человечества, что о них речи не идёт. Всё остальное - это придуманый леваками бред и развлечения детишек, которым просто нечем заняться. Это кстати заметно, ведь все эти игры с гендерами это удел богатых и состоявшихся обществ.

И не надо пытаться западную матчасть проецировать на российские реалии.

Ответить
0

Поясни мне тогда за транс*женщин/транс*мужчин, когендерные идентичности, которые веками существовали в разных культурах, гендерную дисфорию, а также о том, почему интерсекс-личностям делают операцию по смене пола при рождении и почему части из-за этого банально хуево жить.
Чуть не забыл, расскажи мне, почему это удел богатых, если транс*личности считаются более бедной прослойкой населения, и больша́я часть из них - бездомные.

Ответить
1

гендерную дисфорию

Та самая, которая до определенного момента называлась расстройством гендерной идентичности. И проблема в том, что современное западное общество потакает больным людям и разрешает делать им операцию, еще и выставляет их героями. Это при том, что после проведения операции у тех самых трансгендеров повышается риск совершения суицида.
Чуть не забыл, расскажи мне, почему это удел богатых, если транс*личности считаются более бедной прослойкой населения, и больша́я часть из них - бездомные.

Неправильно прочитал написанное мной. Я говорю о том, что это удел богатых ОБЩЕСТВ. В России, которая не достигла уровня развития западных обществ, такой проблемы нет совсем, и нам её пытаются принести насильно всякие либерашьи помойки вроде ВШЭ.

Ответить
0

Я говорю о том, что это удел богатых ОБЩЕСТВ

Особенно Индонезии, где недавно 12 транс*женщин побрили налысо и заставили носить мужскую одежду во имя Шариата.
http://www.pinknews.co.uk/2018/01/29/indonesian-police-arrest-12-transgender-women-and-shave-their-heads-to-make-them-men/
То, что они незаметны в нашем обществе, не значит, что их нет. В СССР психиатрия была только карательная, а геев бросали в ГУЛАГи, называя гомосексувлизм фашистской пропагандой.
Ваше непонимание этой проблемы показывает то, что вы долбоёб и нихуя не разбираетесь в гендере.
проблема в том, что современное западное общество потакает больным людям и разрешает делать им операцию, еще и выставляет их героями

Поебать на то, что на операцию идёт около четверти, но попытки лечить дисфорию психушкой банально не увенчались успехом. А вот при при ЗГТ, поддержке, адекватным законам трансгендерные люди живут дольше и счастливее.
https://thinkprogress.org/no-high-suicide-rates-do-not-demonstrate-that-transgender-people-are-mentally-ill-5074c09a5827/
Ваше непонимание этой проблемы вновь показывает то, что вы долбоёб и нихуя не разбираетесь в гендере.

Ответить
0

pinknews

thinkprogress

Ты мне кидаешь ссылки, которые подтверждают твою предвзятость, а не факты.

Ответить
0

А что я тебе ещё должен кидать? Breitbart и Infowars?

То, какое СМИ я кидаю, не влияет на качество материала, который подаётся этим самым СМИ.

Ответить
1

То, какое СМИ я кидаю, не влияет на качество материала, который подаётся этим самым СМИ.

Ещё как влияет. Именно поэтому при споре я редко ссылаюсь на те СМИ, которые я читаю сам. Потому что такие медиа, которые ты кидаешь, нужны только для того, чтобы укреплять твой идеологический манямирок и загонять тебя в echo chamber.

Ответить
0

Ух, какие умные словечки нам тут задвигают.

К слову, я не читаю эти СМИ. Я что вам, либерал какой-то?

Ответить
0

Да нет, ты банальный воришка :D

Ответить
0

Воровать у капиталистов охуенно.

Ответить
0

Отнять-и-поделить?

Ответить
0

Не. Всё моё.

Ответить
0

Ох уж эти анархо-примитивисты.

Ответить
0

Был бы примитивистом, говорил бы на языке обезьян.

Ответить
2

Комментарий мне понятен, но почему 38%?
Смысл в том, чтобы девушки, которые хотят работать в игровой индустрии, шли и знали, что их не будут воспринимать особенно, а будут относиться как к простым сотрудникам, не выделяя их пол как минус/плюс.

Ответить
26

девушки, которые хотят работать

Идут и работают.

Ответить
5

У многих есть предубеждения, что их неправильно поймут. Так они видят поддержку, и может, им становится легче. Не каждый может взять переступить через себя.

Ответить
14

Судя по перечисленным симптомам, их все же следует воспринимать особенно.

Ответить
6

"Переступить через себя"? Ну вы же не про армию говорите, честное слово, да и даже там уже все по-другому. Как неправильно их поймут? Как кого? Никто в современном бизнесе не смотрит не то, что на пол или ориентацию, а даже на личность то не особо. Важно только что человек может делать, насколько он ценен как сотрудник, какие риски несет, каких затрат потребует и какую прибыль он сможет принести.

Ответить
0

Не так категорично, даже в модных отраслях всегда смотрят на пол человека. Это не бизнес-проблемы, это личные убеждения и маразм некоторых людей, но он есть и он ощутим. И такие движения хоть на секунду могут заставить задуматься эйчара или директора, что не обязательно указывать пол в вакансии.
Ты никогда не можешь быть уверен, что все будет хорошо в реальности, а не только на бумаге.
В большинстве случаев никто не признается, что не наймет кого-либо из-за предубеждений, но потом это все выльется в рабочие конфликты и т.д.

Ответить
0

Скажу из того, что знаю лично. "Стеклянный потолок", о котором вы говорите, действительно существует, это правда. Вот только дело в том, что по моей информации тут тоже речь про бизнес. Я лично знаком с топ-менеджером, который стоял перед выбором кого из своих подчиненных повысить до серьёзной и ответственной должности и на выбор у него были мужчина и женщина. С его слов, женщина по многим параметрам была лучше, как специалист, само собой, однако он выбрал мужчину. Почему? Девушке в тот момент было 27 лет и она активно собиралась замуж, а это означает, что в перспективе, скажем, через год она уйдет в декрет и компания останется на долгое время без сотрудника на ответственной должности. Это риск и потеря денег потенциальная. И дело не в том, как видите, что он считал, что она плоха потому что женщина. Напротив, он очень переживал, но вынужден был так поступить в интересах бизнеса.

Ответить
4

Есть очень много факторов мешающих так сделать, к сожалению, даже в нашем веке. От предрассудков, до давления общества.
Банально начиная от получения образования с родительскими "ты же девочка, ну какое программирование", заканчивая отношениями с коллегами "женщины не могут работать в этой сфере, у них мозг не так работает".
А видеть везде требование "особого отнашения", это вообще какая-то болезнь.

Ответить
6

могут работать в этой сфере

У меня подруги учились на физиков—теоретиков. И что-то их никто не считает какими-то «не такими». Я вам больше скажу, на потоке их было всего две, и местные мужики были безумно счастливы хоть какому-то гендерному разнообразию. Сейчас одна уже в аспирантуре и без пяти минут замужем. Получает гранды и развивает науку. И никому не интересно, мужчина или женщина скрывается за её инициалами, а какова суть очередной научной статьи, которую она публикует.
А видеть везде требование "особого отнашения"

А как на это по-другому смотреть? Феминизм — это профсоюз, в который берут по половому признаку. У мужиков такого нет. Никто не собирает акцию #БольшеМужиковПарикмахеров или #БородатыеФлористы. Когда мужики идут в творческие профессии, то консервативная часть общества (даже не коллеги) над ними точно также потешается. Но поддержку им никто не оказывает. А вот если к девушке есть предвзятость, тут всё. Мужики как-то проявляют силу характера. Так и девушки пусть так делают, а не зовут армию боевых феминисток на свою защиту.

Ответить
–1

Во-первых то что вы видели 2 белых кошек, не значит что все кошки белые. Я лично знаю и обратные примеры, когда девочки пошла на режиссера монтажа, а хотела на физфак и талант был.
Да и феминизм тут совершенно ни к месту. В обратную сторону это тоже ещё как работает, просто вы просто примеры удобные для себя придумали. Много например в чечне танцоров го-го или стилистов? Где там "проявление силы и характера"? Ой, нет. И профсоюзы сильных и мужественных испаряются от мысли об извинениях с бутылкой в жопе.

Ответить
1

вы просто примеры удобные для себя придумали.

Что уж мелочиться, давайте про эфиопский геймдев тогда поговорим. Или почему негры и мексиканцы не представлены в российском геймдеве.
Много например в чечне танцоров го-го или стилистов?

А у них и проблемы с гендерным неравенством не стоит, если что. У них культура так устроена, что мужику в 99,9% не придёт в голову заниматься «бабскими вещами».

Феминистки не борются за равноправие, а за особое отношение. По закону уже давно права мужчин и женщин уравняли, но они продолжают выть. Они не пытаются привлечь женщин в геймдев, рассказывая, что кодить — это интересно. Что это перспективно. Они просто ноют «возьмите меня на работу, потому шо я баба, а у вас баб работает мало» и «раз мало — знач притесняете». У них BDoS в голове вылетает, если сказать, что девушкам просто не интересно кодить.

В Америке существует несколько прекрасных программ по привлечению девушек в индустрию. Им гранты дают на обучение. Хотите сделать профессию привлекательной — ищите деньги на подобные программы.

Ответить
0

У нас разные новости?

Ответить
2

После ГеймерГейта все подобные акции я воспринимаю с огромной долей скептицизма. Просто потому что воинствующие феминистки, вроде Аниты Саркисян (которая не разбирается в играх, но построила карьеру на их критике) и Зои Куинн (которая переспала с пачкой журналистов ради позитивных ревью) изрядно опорочили женский геймдев. Да и любое движение за «равенство».
Вот тебе прекрасный пример от Джо Рогана. Это на столько великолепно, что у меня просто слов нет.

Ответить
0

Но Саркесян выступала не за равенство, а за собственный долбоебизм при полном отсутствии понимания происходящего. К сожалению своего добилась. Тут миленькая акция о том что в профессии есть девочки, ну типо разные вещи.

Ответить
3

Я понимаю, что акция безобидна и в целом позитивная. Ради бога. Но осадочек остался.

Оффтоп, но я ору.

Ответить
0

У нас разные новости?

всем женщинам заявить о себе

#girlsbehindthegames

отрасль открыта к найму талантливых людей всех полов

GIRLS BEHIND THE GAMES
всех полов

GIRLS, не PEOPLE

Ответить

Комментарий удален

0

Из-за рейтингов, здравого смысла и продаж не в очке интернета и в магазинах на дисках. Ставь моды, и хоть убивай, хоть костюмы из них шей. А "толерасты" у тебя в голове лезут.

Ответить

Комментарий удален

0

Удовольствие уровня «маам сматри я убил всех! ну че ты не смотришь мам!»
Хороший юмор, увлекательный сторилайн, геймплей заставляющи думать? Не, о таком не слышали

Ответить
3

Удовольствие уровня "этот мир как живой, я могу делать, что хочу, а потом жить с последствиями".
И не надо указывать другим, как вести себя в игре. Пока реальные люди от этого не страдают, моё поведение - не ваше дело.

Ответить
1

Ну в дарк соулсах же можно перебить всех нпц, и остаться без апгрейда и лвлапа. Появляется карма, тебя наказывают. Норм экспириенс.

Ответить

Комментарий удален

0

А где в прей дети?

Ответить

Комментарий удален

0

А ещё трупы есть, а насиловать их нельзя. Ужасная игра!

Ответить

Комментарий удален

0

Это научная станция. Откуда там дети? О_о

Ответить
0

У вас игровая индустрия = программирование, да?

Ответить
0

Нет, это пример. Замените на художника/дизайнера/сценариста.. ничего не поменяется.

Ответить
2

Девочки стереотипно не могут быть художником/дизайнером/сценаристом? Никакой родитель не запретит быть художником/дизайнером, разве что с точки зрения ненадежности творческой профессии, но никак не из-за того, что не женское это дело.

Ответить
–1

Ооооо мой Кодзима. Чтож ты такой прямолинейный. Костомизируй в голове сам. "Не женское это дело 3d моделирование" "ты лучше картины рисуй, чем для игр этих" и тд.

Ответить
3

Тебе 40 лет и ты детство вспоминаешь? 5 лет назад моделирование и дизайн уже были нормой.
"ты лучше картины рисуй, чем для игр этих" - те, кто раньше рисовали картины, сейчас лучшие художники в индустрии.
Единственное, что разделяло раньше в игропроме мужчин и женщин - это информатика и программирование, от которых все девушки просто шарахались, да и сейчас большинство продолжает.
Не многие раньше шли целенаправленно в разработчики. Парни шли через программистов, девушки через арт. Обе дороги ведут в игровую индустрию. Просто первых нужно больше, чем вторых. Потому и дисбаланс, потому и не будет равенства, пока девушки не начнут интересоваться программированием. А не потому, что отношение к девушкам особенное.

Ответить
0

А у сайта ограничения по возрасту? Типо 21-. Не знал, извините.

Ответить
0

Это просто пример, при том справедливый очень часто

Ответить
3

Со стороны суть компании выглядит так, как будто их пол пытаются выделить как плюс :)

Комментарий мне понятен, но почему 38%?

Опечатался

Ответить
2

А разве то что сейчас происходит не показывает что они особенны?

Ответить
6

Алсо, мне забавляет, когда приводят статистику мол 48% гейморов — женщины. При этом включают в подсчет всякие мобильные таймкиллеры.
Это примерно так же убого, как считать игроков в Фифу геймерами.

Ответить
–1

А я вот не считаю геймерами игроков в Колду. И что? Мобильные игры — тоже игры. Как и Колда с Фифой, к сожалению.

Ответить
0

Только из-за такой подоплёки страдает например журналистика. Сядит такой фрукт после Candy Crash и 2048 с мобилок обозревать обычные игры на консолях - а там то найдёт объективацию, то расизм, то игра вообще слишком сложная и копирует Dark Souls.

Ответить
0

Игровая журналистика – занятие вообще ущербное, чего уж там. А любителями искать везде объективизацию точно становятся не из-за 2048. Как бы там ни было, на мобильных телефонах шикарных игр тоже достаточно. Что же до Candy Crush Saga, то это такая же мейнстримная параша, что и Колда.

Ответить
0

Таких фруктов и среди мужчин полно, если что.

Ответить
0

Интересно сколько в этом твите должно было получиться в сумме. Надеюсь, что не 50%.

Ответить
0

70% :)

Ответить
11

То есть сперва, когда индустрия только появлялась и основная деятельность в игрострое являлась программированием, все женщины где-то прятались и тыкали пальцем в мужиков, которые игрушками балуются. Теперь, когда прогресс ушел вперед, когда индустрия стала "полноценной", программирование превратилось чуть ли не в игру само по себе, а моделировать можно карандашом на планшете, есть миллион руководств, курсов, институтов - появляются женщины, которые кудахчат за дискриминацию и негодуют по поводу отношения к себе.
Обратите внимание, что подавляющее большинство твитов - это посты от дизайнеров, художников, модделлеров и саунддизайнеров. Естественно женского населения всегда будет меньше, ведь они не хотят кодить и даже играть с конструктором, в который превратились почти все движки. То есть опять вот эта ебала с равноправием, о котором женщины вспоминают только тогда, когда им это нужно.
Уважаемые женщины, а вы не ахуели?
Сейчас, когда все упрощено, кроме желания нифига ненадо (никакого особого склада ума) - просто идете и становитесь кем хотите.

Ответить
–3

Там куча постов от тестеров, от юнити-разработчиков и прочее. А по вашему комменту складывается впечатление, что вы и мужчинам-дизайнерам завидуете. С вами не играют в кубики?

Ответить
1

Я просто накопипастю тебе твиты за последние 2-3 дня, где указана специализация.

Hey! I'm a programmer at @SamuraiPunkCo

I'm a 3D character artist from England,

Hi! I’m a lead writer at @telltalegame

I'm a freelance artist at the moment

I'm primarily on backgrounds duty but I also work on UI & illustrations.

I am also the Vision Keeper, Art Director, Writer and Gamedesigner

I've been at Bioware for 16 years, a tech designer for ten years and an editor for six years,

Hello! I am a Senior VFX artist at Blizzard

I do hand-painted 3D, concept art, and illustrations

I'm an Associate Analyst with Security. I gather intelligence, analyze the data, assess threats and provide solutions to @Blizzard_

I'm the director and lead composer of Kirby's Friendship

I'm a concept artist

Hello I'm a concept artist on the @PlayOverwatch team

Hello! I'm the Communications Manager

I'm the Lead Concept Artist working on Total War: Warhammer

Working on concept art, illustration

so I jump around.. concept, illustration, character, props, env/layout designs, graphics/UI, texturing, lighting design, holiday doodles ~ etc!

Это все до 31 января. Прости я устал копировать на смартфоне.
Там куча постов от тестеров, от юнити-разработчиков и прочее.

Ага

Ответить
7

"Мы хотим поддержать гендерное разнообразие", ни слова о навыках, умениях, опыте, профессионализме, таланте и тд. В Bioware тоже это самое разнообразие поддержали, главное про вышеперечисленные пункты по пути не забыть

Ответить
3

Удивительная зашоренность и агрессия в адрес женского пола в комментариях. А чем плоха акция-то?
Ну, да, индустрия ассоциируется и существует в первую очередь для мужчин. Нет ничего плохого в том, чтобы первый стереотип был сломлен.

Ответить
10

Зачем? Не знаю как вы, но я не ассоциирую людей, которые над чем-то работают с полом. Мне, простите, не особо интересно какого пола, ориентации и религии человек, который делает игру. Если он ее делает хорошо - он/она крутой, он/она молодец. Тут, простите за аналогию, как с гей-парадами - я совершенно спокойно отношусь к тому чем люди занимаются в своей личной жизни, это их дело. Но тыкать мне в лицо информацией о своей личной жизни - это, простите, моветон.

Ответить
–1

А почему вы считаете, что акция направлена на вас и делается для того, чтобы вы на нее реагировали? Вы ведь не ее ЦА, абсолютно.

Ответить
11

Ну как же не ЦА? Я идентифицирую себя, как геймера, более того, как человека интересующегося индустрией в целом. Подобная акция подразумевает, что я не знаю, что в индустрии работают женщины и моё внимание пытаются обратить на то, что не только бородатые мужики делают игры. Я прекрасно знаю, что это не так. Я не стороник другого - того что пол человека и присутствие его в какой-то сфере, которая, прежде всего в голове этого человека, не ассоциируется с его полом - выставляется как достижение или уникальность (к слову о сексизме). Но это не так. Я сужу работников какой-либо сферы,прежде всего, по тому как они работают, а не потому, что у них, простите, между ног.

Ответить
1

Вы не ЦА, потому что вы не женщина, задумывающаяся о работе в игровой индустрии) и вполне логично, что вам не важно, кто сделал ту или иную игру, вопрос стоит о том, как на это смотрят 1) работодатели, 2) желающие попасть в индустрию, 3) эксперты отрасли. Была когда-то писательница Эдит Несбит, в те времена, когда считалось, что писатель - занятие для мужчины. Публиковаться ей приходилось как Э. Несбит, дабы не возникало отсева работ на уровне "так, рукопись от женщины, нафиг". А сейчас писателем-женщиной никого не удивишь.

Реакция нормального мужчины на подобные акции, в принципе, как раз сводится к тому, что ему на них наплевать. Реакция "да чо они, оборзели совсем?!" - это именно то, что питает разнообразных феминисток и прочих активистов за женские права.

Ответить
2

Я и не призываю кричать, что они оборзели или что-то вроде того. Я просто считаю, что это ни к чему и что подобные проблемы, на мой взгляд, рождаются исключительно в голове самих "активисток". Я совершенно не против любой гражданской инициативы, пусть даже и в твиттере, но ей богу - есть вещи, которые действительно заслуживают внимания, раз уж есть порыв. Не говоря уже о том, что очень часто такие вещи вызывают в обществе обратную реакцию. Как пример, очень много женщин говорят о "стеклянном потолке", но никто не удосуживается разобраться почему такое явление происходит ( а оно происходит, это правда) ни сами эти женщины, ни общество, которое выносит только факты вроде " в больших компаниях не пускают на хай-должности, потому что ты в юбке ". Так и здесь, если женщина видит, что это" "such a big deal" что аж в твиттере флэшмобы, то оно мне надо? Если я не хочу тут на баррикады лезть, а просто заниматься тем, чем нравится"

Ответить
0

Ну так они ведь на баррикады и не лезут - просто заявляют вслух о том, что они в индустрии есть)
Естественно, все сводится к тому, что крупные игроки пропиарятся на этом (см. Беседку), а фем-организации будут приводить скрины с комментов дтф и кричать о том, что проблема масштабна и очевидна, поэтому им нужно допфинансирование)

И вполне верно, что если человек чем-то горит, то он пойдет работать в эту сферу без лишней рефлексии. Но конечным итогом таких акций в идеальном мире стало бы то, что горящих стало бы больше. Потому что не одни горящие глаза затухают при мысли, что какое-то направление работы социально не одобряемо, карьеру в отрасли не построить, etc.

Ну а идеальным этот мир не сделать, но это ведь не повод делать его еще более токсичным)

Ответить
2

Была когда-то писательница Эдит Несбит, в те времена, когда считалось, что писатель - занятие для мужчины.

Она свободно писала детские рассказы под своим именем,а под псевдонимом писала хорроры и совместные работы с мужем. Хоррор от писателя детских сказок - очевидно зачем использовать псевдоним.

Ответить
0

Не совсем верно - "Фабианом Бландом" она с мужем была ДО того, как стала писать под своим именем для детей.

Ответить
0

До первой сказки (1894) написано всего 1 произведение для взрослых (1885).
И камон, 19 век в англии - женщина либо на текстильном заводе, либо воспитывает детей (потому для детей то она свободно писала) и занимается хозяйством. Там вообще прав у женщин не было, так что конкретно писательство приплетать сюда - ну такоое. В 68 только начали бороться за права.

Ответить
0

Ну как же? 1886 - Something Wrong под псевдонимом, 1893 - сборники хорроров.
Про 19 век - о том и речь, тогда это было чем-то странным, сейчас является нормой. Понятно, что любая деятельность кроме текстиля и домохозяйства была странной априори, но так и время не стоит на месте. Женщина-политик, например, редкое явление, женщина-сотрудник студии, разрабатывающей игры - тоже редкое, хоть и не настолько.

Мой пойнт исключительно в том, что так остро реагировать на подобные акции, как ряд сударей выше, по меньшей мере, странно.

Ответить
0

1886 - Something Wrong под псевдонимом, 1893 - сборники хорроров.

Ну ок, ру вики о них не знает)

Ответить
4

Ну я считаю что акция странная, они просто на просто выделяют женщин, всё это выглядит так как будто они просто хотят привлечь внимания.

Ответить
0

А как должна проводиться акция, которая рассчитана на борьбу со стереотипами, не привлекая внимания?)

Ответить
0

Акции по борьбе со стереотипами, как правило, эти стереотипы в итоге только больше подогревают.

Ответить
0

Это да, тут вон 90 комментариев уже, в целом это подтверждающих)

Ответить
0

Следует понимать, что речь не о том, что женщин в индустрии нет или их там не хотят принимать
Речь о том, что они там есть, это нормально и не отличается от наличия в индустрии мужчин в плане карьерных перспектив

Ответить
0

Судя по комментариям, как среди женщин есть стереотипы о том что программирование сугубо мужская отрасль, так часть отписавшихся имеют такте же стереотипные предоставления что женщины только и думают как у них «рабочие места отжать чтоб занять их и ничего не делать»

Ответить
0

Им бы тоже какая-нибудь просветительская акция не помешала. Хотя если ты задрот-женоненавистник который даже в флешмобе где женщины постят свои достижения в индустрии, видит попытку отжать его место, тут уже ничего не поможет

Ответить
3

"Но главное, что этот флэшмоб действительно заставляет обращать внимание на женщин в отрасли, при этом, не голословно"
Надо профессионализмом заставлять обращать внимание, а не буферами.

Ответить
2

Буферов не вижу. Вижу примеры работ. Что с вами не так?

Ответить
6

Почему мужики таких дебильных флешмобов не устраивают? Потому что они работают, а не пытаются привлечь внимание.

Ответить
0

Устройте, если хочется. Да и ничего дебильного я в нем не вижу, и сейчас у женщин полно стереотипов что программирование и геймдев занятия сугубо для мужчин, особенно не в столицах

Ответить
0

Именно. Только у женщин такой стереотип.

Ответить
0

И? Эта акция и пытается его развеять. Что не так?

Ответить
2

У женщин есть стереотип. Они пытаются развеять стереотип этим флешмобом. Ничего не упускают? )

Знаете почему мед. братья такие флешмобы не проводят, хотя их намного меньше, чем мед. сестёр? Потому что нормальные люди понимают, что есть профессии, которые мало интересны парням и наоборот. Люди просто работают.

А есть те, кто хочет привлечь внимания.

Такими флешмобами они только хуже делают. Это как с парадами геев. Показуха и только.

Ответить
0

Знаете почему мед. братья такие флешмобы не проводят, хотя их намного меньше, чем мед. сестёр?

Потому что эта профессия не особо интересна в плане доходов? Потому что им вцелом похер на тех кто мог бы в ней работать, но о этой возможности не задумывается, считая профессию женской? Могли бы проводить агитацию среди выпускников, может сколько-то человек и пошли бы при отсутствии другой работы, если бы знали что там и мужчин достаточно работает, я так думаю.
Такими флешмобами они только хуже делают

Если сколько то девушек задумаются о том что их убеждения стереотипны и решат попробовать себя в професии, я в этом только пользу вижу. Личный пример тут лучший подход.

Ответить
1

Если человек только из-за каких-то стереотипов не хочет заниматься любимы делом, то такому человеку лучше не соваться в гейм дев.

Такой слабовольный человек на первом же кранче сольётся.

Ответить
0

Как связаны стереотипы общества и стрессоустойчивость? Правильно, никак. Если аргументов у вас не осталось, предлагаю на этом закончить

Ответить
1

Это связано, так как люди, подверженные стереотипам, слабовольны.

С другой стороны, если даже дело не в этом, то, опять же, акцентирую внимание: человек не хочет заниматься ЛЮБИМЫМ делом из-за дурацких стереотипов? Значит, оно не такое уж и любимое. Я таких людей встречал и нанимал. Они через пару месяцев начинают скучать. Не понятно, зачем они вообще этим занимаются.

Ответить
2

Ещё раз — стереотип это когда ты даже не рассматриваешь возможность пойти в какую то область. Стрессоустойчивость — это устойчивость к стрессу. Ты можешь быть скольугодно стрессоустойчивым, но считать что медсестры чисто женская профессия, в вашем же примере. Это разные вещи, и более того, вы понимаете что это разные вещи. Просто у вас аргументы кончились и вы теперь вынуждены себя глупым выставлять делая вид что это одно и тоже.

Ответить
0

Я понял вашу манеру вести "диалог". Продолжать с вами не имеет смысла, вы или не умеете читать, или не способны понять чужую точку зрения. Я не говорил, что это одно и тоже.

Ответить
1

Ну, об этом же флешмоб. «Смотрите я нарисовала модельку Андуина», а не «смотрите у меня есть грудь» или «смотрите я оскорбилась».

Ответить
11

Нет, флешмоб о том, что "смотрите, я угнетённая женщина, нас мало в геймдеве, пожалейте нас".

Ответить
1

На фоне всех происходящих событий около этой темы, так собственно и думается.
бтв. Всегда думал о рассказах о неравенстве как о каком-то мифе + для всех адекватных людей у сотрудника никогда не будет пола.

Ответить
5

Да-да. Где-то даже дискриминируют мужиков за длинные волосы.

Ответить
0

Есть такое :C

Ответить
4

Добиться равного соотношения полов в индустрии, не пожертвовав качеством конечного продукта, нереально. Чисто индивидуально — как работник — конкретно выбранная женщина может быть лучше конкретно выбранного мужчины. И в небольшой студии добиться равного соотношения полов (и даже перевеса в сторону женщин) вполне посильная задача, если из всех претендентов выбирать только лучших женщин. Но вот когда речь идёт о крупных компаниях со штатами в сотни или тысячи человек, то там как раз важна статистика по кадрам, а по статистике средний претендент-мужчина лучше среднего претендента-женщины. И чтобы добрать до 50% женщин придётся брать кого попало, а это, в свою очередь, скажется на качестве конечного продукта.
Проблема людей, которые искренне топят за равенство в том, что они всё никак не могут синхронизировать свою идеальную картину мира в воображении с неидеальной окружающей действительностью.

Ответить
2

Главный вопрос - Откуда внезапно возьмутся женщины в игровой индустрии? Для того, чтобы сейчас отбалансить соотношение полов, 5-10 лет назад на всех программисстких и геймдизайнерских факультетах отношение ж:м должно было быть где-то 4 к 1. Это при условии, что все выпускницы устроились. + те, кому не зашло и забили на данную сферу. То есть это надо было иметь где-то 6 девушек на 1 парня. Естественно это было и остается не так. Даже, если сейчас будет 1 к 1, сколько времени понадобится.
По моему 22% женщин в ИИ это дофига...

Ответить
1

Акция - хорошая. Потому что у девушек будет повод пообщаться между собой, задать вопросы, найти примеры для подражания и так далее.

А вот затея с "выравниванием" - это какой-то совок глупый, чесслово...

Ответить
0

Игра уровня INSIDE или What Remains of Edith Finch, созданная девчачковой командой, сработала бы гораздо лучше, чем этот флэшмоб. Я даже на Kickstarter'е бы денег подкинул.

Ответить

Комментарий удален

0

Сейчас вот ноу оффенс, без огня и тд мод он.
То то по играм тех же EA/Близзов видно как хорошо влияет пропаганда неравенства полов в индустрии. Наболело уже, простите.
мод офф.

Ответить
0

Мне нравятся игры близов, незнаю что вам там видно

Ответить
0

Да ладно, нормальная акция же. Только опоздали с реализацией лет на 10.

Ответить
0

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.

Как боевые вертолёты себя идентифицируют ещё меньше. Где акция в их поддержку?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления