#girlsbehindthegames: новый флэшмоб в Twitter
Мы рады запустить #girlsbehindthegames! Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины. Мы хотим поддержать гендерное разнообразие, отметив замечательных женщин в нашей компании и индустрии в целом.
11 показ
1.6K1.6K открытий

Обсуждают это так, будто речь про инвалидов.

Ответить

Мы хотим поддержать гендерное разнообразиеНо зачем? Разве от того, что в компаниях будет работать больше девушек, они станут лучше/хуже делать игры?
Такими акциями наоборот укореняется *особый* статус женщины в геймдеве. Равноправия так не достигнуть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема в том, что девушкам может быть сложно работать чисто в мужском коллективе (точно так же как и мужчинам чисто в женском), с точки зрения социализации и общения. Все таки есть много тем, о которых можно комфортно общаться только с представителями своего пола. И это отпугивает многих потенциальных девушек-разработчиков, и будет отпугивать дальше пока девушек не будет примерно столько же, сколько мужчин. Ну и в целом если девушек-разработчиков будет больше, будет больше примеров известных ведущих геймдизайнеров-женщин, которые будут вдохновлять других попробовать себя в геймдеве (сейчас наверное только Эмми Хенинг приходит на ум).

Ответить

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.Мужики, срочно заходим в твиттер, ставим хештег и идентифицируем себя, как женщин-разработчиков! Улучшим статистику индустрии! Сломим гендерное неравенство!

Ответить

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.То есть нужно, чтобы 38% мужчин в игровой индустрии начали идентифицировать себя как "женщины"? Или что?

Ответить

Я идентифицирую себя, как волнофлюидный паноператорный ФМ-синтезатор. Нас сейчас в игровой индустрии нет вообще, после того, как мы стали жертвой предрассудков и сексизма во второй половине 90ых годов! Где флешмоб в нашу честь? Почему никто не обращает на это внимание? Что за гендерная дискриминация? ХВАТИТ ЭТО ЗАМАЛЧИВАТЬ!

Ответить

Комментарий мне понятен, но почему 38%?
Смысл в том, чтобы девушки, которые хотят работать в игровой индустрии, шли и знали, что их не будут воспринимать особенно, а будут относиться как к простым сотрудникам, не выделяя их пол как минус/плюс.

Ответить

Алсо, мне забавляет, когда приводят статистику мол 48% гейморов — женщины. При этом включают в подсчет всякие мобильные таймкиллеры.
Это примерно так же убого, как считать игроков в Фифу геймерами.

Ответить

Интересно сколько в этом твите должно было получиться в сумме. Надеюсь, что не 50%.

Ответить

То есть сперва, когда индустрия только появлялась и основная деятельность в игрострое являлась программированием, все женщины где-то прятались и тыкали пальцем в мужиков, которые игрушками балуются. Теперь, когда прогресс ушел вперед, когда индустрия стала "полноценной", программирование превратилось чуть ли не в игру само по себе, а моделировать можно карандашом на планшете, есть миллион руководств, курсов, институтов - появляются женщины, которые кудахчат за дискриминацию и негодуют по поводу отношения к себе.
Обратите внимание, что подавляющее большинство твитов - это посты от дизайнеров, художников, модделлеров и саунддизайнеров. Естественно женского населения всегда будет меньше, ведь они не хотят кодить и даже играть с конструктором, в который превратились почти все движки. То есть опять вот эта ебала с равноправием, о котором женщины вспоминают только тогда, когда им это нужно.
Уважаемые женщины, а вы не ахуели?
Сейчас, когда все упрощено, кроме желания нифига ненадо (никакого особого склада ума) - просто идете и становитесь кем хотите.

Ответить

Там куча постов от тестеров, от юнити-разработчиков и прочее. А по вашему комменту складывается впечатление, что вы и мужчинам-дизайнерам завидуете. С вами не играют в кубики?

Ответить

"Мы хотим поддержать гендерное разнообразие", ни слова о навыках, умениях, опыте, профессионализме, таланте и тд. В Bioware тоже это самое разнообразие поддержали, главное про вышеперечисленные пункты по пути не забыть

Ответить

Удивительная зашоренность и агрессия в адрес женского пола в комментариях. А чем плоха акция-то?
Ну, да, индустрия ассоциируется и существует в первую очередь для мужчин. Нет ничего плохого в том, чтобы первый стереотип был сломлен.

Ответить

Зачем? Не знаю как вы, но я не ассоциирую людей, которые над чем-то работают с полом. Мне, простите, не особо интересно какого пола, ориентации и религии человек, который делает игру. Если он ее делает хорошо - он/она крутой, он/она молодец. Тут, простите за аналогию, как с гей-парадами - я совершенно спокойно отношусь к тому чем люди занимаются в своей личной жизни, это их дело. Но тыкать мне в лицо информацией о своей личной жизни - это, простите, моветон.

Ответить

Ну я считаю что акция странная, они просто на просто выделяют женщин, всё это выглядит так как будто они просто хотят привлечь внимания.

Ответить

Судя по комментариям, как среди женщин есть стереотипы о том что программирование сугубо мужская отрасль, так часть отписавшихся имеют такте же стереотипные предоставления что женщины только и думают как у них «рабочие места отжать чтоб занять их и ничего не делать»

Ответить

"Но главное, что этот флэшмоб действительно заставляет обращать внимание на женщин в отрасли, при этом, не голословно"
Надо профессионализмом заставлять обращать внимание, а не буферами.

Ответить

Буферов не вижу. Вижу примеры работ. Что с вами не так?

Ответить

Ну, об этом же флешмоб. «Смотрите я нарисовала модельку Андуина», а не «смотрите у меня есть грудь» или «смотрите я оскорбилась».

Ответить

Да-да. Где-то даже дискриминируют мужиков за длинные волосы.

Ответить

Есть такое :C

Ответить

Добиться равного соотношения полов в индустрии, не пожертвовав качеством конечного продукта, нереально. Чисто индивидуально — как работник — конкретно выбранная женщина может быть лучше конкретно выбранного мужчины. И в небольшой студии добиться равного соотношения полов (и даже перевеса в сторону женщин) вполне посильная задача, если из всех претендентов выбирать только лучших женщин. Но вот когда речь идёт о крупных компаниях со штатами в сотни или тысячи человек, то там как раз важна статистика по кадрам, а по статистике средний претендент-мужчина лучше среднего претендента-женщины. И чтобы добрать до 50% женщин придётся брать кого попало, а это, в свою очередь, скажется на качестве конечного продукта.
Проблема людей, которые искренне топят за равенство в том, что они всё никак не могут синхронизировать свою идеальную картину мира в воображении с неидеальной окружающей действительностью.

Ответить

Главный вопрос - Откуда внезапно возьмутся женщины в игровой индустрии? Для того, чтобы сейчас отбалансить соотношение полов, 5-10 лет назад на всех программисстких и геймдизайнерских факультетах отношение ж:м должно было быть где-то 4 к 1. Это при условии, что все выпускницы устроились. + те, кому не зашло и забили на данную сферу. То есть это надо было иметь где-то 6 девушек на 1 парня. Естественно это было и остается не так. Даже, если сейчас будет 1 к 1, сколько времени понадобится.
По моему 22% женщин в ИИ это дофига...

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра уровня INSIDE или What Remains of Edith Finch, созданная девчачковой командой, сработала бы гораздо лучше, чем этот флэшмоб. Я даже на Kickstarter'е бы денег подкинул.

Ответить

Сейчас вот ноу оффенс, без огня и тд мод он.
То то по играм тех же EA/Близзов видно как хорошо влияет пропаганда неравенства полов в индустрии. Наболело уже, простите.
мод офф.

Ответить

Мне нравятся игры близов, незнаю что вам там видно

Ответить

Да ладно, нормальная акция же. Только опоздали с реализацией лет на 10.

Ответить

Только 22% сотрудников игровой индустрии идентифицируют себя как женщины.Как боевые вертолёты себя идентифицируют ещё меньше. Где акция в их поддержку?

Ответить