Оффтоп Никита Лосев
8 888

Хакеры взломали защиту Denuvo в Assassin's Creed: Origins спустя более трёх месяцев после релиза

Но у Denuvo уже наготове новая версия.

В закладки

Спустя почти две недели с момента взлома антипиратской системы Denuvo версии 4.8 стало известно, что группа хакеров под названием CPY разработала «лекарство» для Assassin's Creed: Origins, которая вышла 27 октября. Помимо Denuvo, игра использовала дополнительную защиту VMProtect, которая и добавила сложностей.

Пока достоверно неизвестно, выпустили ли CPY способ обхода системы или же произвели полноценный взлом. При первом варианте Denuvo продолжит работать на фоне, поэтому улучшений производительности за счёт освобождения дополнительных ресурсов ждать не стоит.

Тем не менее, у разработчиков Denuvo давно готов ответ — следующая версия 5.0, которая уже используется в Marvel vs Capcom: Infinite (изначально использовалась 4.6) и Dragon Ball FighterZ, и будет установлена в Far Cry 5. Её пока не взломали.

Также нет информации о том, примет ли Ubisoft решение полностью удалить Denuvo из Assassin's Creed: Origins после взлома. Ранее так делали многие разработчики, а некоторые даже возвращали деньги, если игры слишком быстро взламывали после выхода. Однако есть вероятность, что Ubisoft, не будут ничего предпринимать, так как другой их тайтл — Watch_Dogs 2, до сих пор использует Denuvo, несмотря на жалобы игроков на слишком высокую нагрузку на процессор.

#assassinscreed #denuvo #пиратство #ubisoft

Спасибо за наводку Амир Аль-Темири
Статьи по теме
«Пираты» взломали Denuvo версии 4.8
{ "author_name": "Амир Аль-Темири", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","ubisoft","assassinscreed","denuvo"], "comments": 168, "likes": 54, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15599, "is_wide": false }
{ "id": 15599, "author_id": 175, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15599\/get","add":"\/comments\/15599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

168 комментариев 168 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–2

Сейчас набегут представители "денуво не взломать". Давайте делать ставки. Если за 3 года не взломают, я вам 5к рублей, а как только взломают - вы мне 5к рублей.
*Ушел договариваться о покупке гугл*

Ответить
52

Если игра 3 месяца без взлома пролежала — защита свою задачу выполнила.

Ответить
–21

И какая же у нее задача? Деньги сэкономить на пиратах? А можно достоверные исследования сколько она сэкономила? Я например не покупаю игры с DRM. т.е. меня уже потеряли. Гог тоже не продает игры с DRM, т.е. аудиторию гога тоже. Кто собирался спиратить и 3 месяца подождет, а то и меньше. А кому-то фпс с денуво не понравился. Не зря же разрабы снимают денуво сами. А ведь надо еще потратить время и деньги на интеграцию денуво. В общем сомнительно все это.

Ответить
24

Я вас расстрою, но на вас всем насрать. Последний AC продался хорошо и с защитой.

Ответить
–14

Я вас расстрою, но на вас тоже. Ваши налоги(если вы их платите конечно) тоже хорошо уходят непонятно в чей карман. Но это не делает ни вам, ни владельцу кармана чести.
МММ тоже был успешным и хорошо "продавался", вот только по итогам выиграл мавроди,а не лопухи, которые велись.

Ответить
15

То есть ты просто сменил тему, уйдя от сути разговора. Тут обсуждалась защита и ее задача. Ну так задача была выполнена: продажи больше синдиката уже.
Судя по твоему ответу, это был слив. Лучше бы тогда вообще не отвечал.

Ответить
–2

Ну я не понял твоего ответа в сторону защиты. Я думал ты про то, что отосин в любом виде покупают.
Ты берешь разные игры, разных студий, разных годов, разного маркетинга и говоришь, что продажи больше синдиката это заслуга денуво? Я с таким же успехом могу сказать, что это целиком заслуга маркетинга и реклама подняла продажи на 200 условных тысяч, а денуво опустил продажи на 100тысяч, по итогам +100тысяч, лучше синдиката.
P.S. лучше бы тогда вообще не отвечал

Ответить
7

Эм... ты берешь цифры с потолка. Я же сравниваю игры одной студии, новые и старые части. Еще я знаю, что Юбисофт сами заявляли, что продажи их устраивают и даже лучше чем ожидалось.
Оперируй фактами, не перди в лужу и скажи честно, что ты бы даже без денуво не купил бы игру. Знаю я вас таких борцов "есть защита-не куплю". И знаю, что много людей как раз покупает из-за защиты, потому что хочет поиграть.
Так что еще раз: оперируй фактами, а не теоретическими высказываниями.
Обязательно напиши мне еще один ответ и перефразируй одно из моих предложений. Я же знаю, что такие борцуны как ты не могут не оставить последнее слово за собой, сколько ты им не приводи доказательств.

Ответить
–10

Ты же сам оперируешь цифрами с потолка.
Ты же в курсе, что каждый новый отосин крид разрабывает другая студия?
Например синдикат Ubisoft Quebec, а ориджин Ubisoft Montreal. Им конечно и другие студии помогают, но основные разработчики они.
Знаешь, почти любая студия заявляет что их продукт успешен. Говорить что ты провалился считается вредным, типа создаешь негативный имидж, а тебя ж не для этого наняли. Даже батлфронт2 после тотального игнора вдруг неожиданно успешен.
По отосину: не купил бы ни с защитой, ни без.
По другим нескольким играм, включая дизонред2: если бы не было DRM, то купил бы, возможно даже в первую же неделю. Первую часть я купил со всеми ДЛС после прохождения пиратки и собирался и вторую покупать, но DRM. Религия не позволяет.
Т.е. я говорю не голословно.
"И знаю, что много людей как раз покупает из-за защиты, потому что хочет поиграть."
Это как? Т.е. без защиты бе не купили, но раз есть защита, раз фпс меньше, раз не получится запустить игру через 10 лет, значит надо купить? В чем логика?
Заткни меня доказательствами.

Ответить
8

Опять подмена понятий. Истинный диванный борец.
- АС выходит от юбисофт. Это серия игр. Не важно какая внутренняя студия его делала. Покупают игру, а не студию.
- Продажи серии падают с юнити (стим спай в помощь)
- Студии говорят, когда их игра неуспешна. Примеров тому множество (гугл в помощь)
- Например EA пару дней назад заявили, что упомянутый тобой батлфронт 2 НЕ ОПРАВДАЛ ожиданий и продался хуже, чем планировался. (вроде было даже на дтф).

В итоге у нас что: лживый диванный борец, который не оперирует фактами, уводит разговор в сторону (было обсуждение задачи DRM), занимается подменой понятий, да еще и пират, который бы все равно не купил бы AC:O. Но при этом просишь учитывать твое мнение в подсчете?
Ты никто и ничто, пердящий в лужу, с жалкими оправданиями своих проблем.
Если ты снова ответишь мне несвязанной хурмой, то вот тебе сразу ответ на следующее сообщение: иди в пешее путешествие, мне жалко на таких тратить время.

Ответить
–12

Евгений, ты сам себя дисриминируешь.
Сам же подменяешь понятия:
Я:"Ты берешь разные игры, разных студий"
Ты:"Я же сравниваю игры одной студии"
Я:"синдикат Ubisoft Quebec, а ориджин Ubisoft Montreal"
Ты:"АС выходит от юбисофт. Это серия игр. Не важно какая внутренняя студия его делала. Покупают игру, а не студию."
Т.е. ты сначала утверждаешь, что я не прав, хотя неправ ты, потом подменяешь понятия "покупают игру, а не студию" да еще и меняешь тему "не важно какая внутренняя студия его делала". Нет, паренек, важно какая студия делала, потому что это разные люди, разные разработчики с разными взглядами т опытом, соответственно разные игры.
"Продажи серии падают с юнити (стим спай в помощь)"
Это ты к чему написал? Что я из этого должен вынести?
"Студии говорят, когда их игра неуспешна."
Бывает конечно. Я же не говорил, что этого никогда не просиходит.
"Например EA пару дней назад заявили, что упомянутый тобой батлфронт 2 НЕ ОПРАВДАЛ ожиданий и продался хуже, чем планировался. (вроде было даже на дтф)."
Ок, а как это противоречит моим словам?

"лживый диванный борец, который не оперирует фактами, уводит разговор в сторону (было обсуждение задачи DRM), занимается подменой понятий, да еще и пират, который бы все равно не купил бы AC:O. Но при этом просишь учитывать твое мнение в подсчете?
Ты никто и ничто, пердящий в лужу, с жалкими оправданиями своих проблем.
Если ты снова ответишь мне несвязанной хурмой, то вот тебе сразу ответ на следующее сообщение: иди в пешее путешествие, мне жалко на таких тратить время."
Сочувствую, но слился ты. А если у тебя нет времени, то "Лучше бы тогда вообще не отвечал." (с)

Ответить
4

ты просто ходячий лол. Если ты серьезно веришь в ту чушь, что ты пишешь, то у меня для тебя вторая плохая новость:
https://www.youtube.com/watch?v=uB4zwhvaKLE

Ответить
–7

Давай катись отсюда. Сливаешься на каждом ответе и все что можешь это вставить видос из ютуба, а ведь ты писал что у тебя на это нет времени.

Ответить
0

Последний кусок первого пункта всё же спорный. Есть люди, которые смотрят на студию/разработчика и специально (не)покупают их игры
Ещё есть юплей и приставки; в стиме наверняка самые низкие продажи в принципе. Но да, в целом цифры определённо ниже

Ответить
0

Таких людей очень мало и их можно не учитывать. Так же работает с кино: большинство идет не на студию и режиссера, а на кино (однако не буду отрицать, что имена в киносфере гораздо важнее чем в игровой). Так и тут, для большинства это игра от юбисофт, а какое внутреннее подразделение его делало - не важно.

Ответить
10

Чтобы сравнить покупку игр с МММ нужно обладать уникальным складом ума)

Ответить
–3

Я так понимаю, автор хотел сказать, что отосин успешен, а "большинство не может ошибаться". Я привел контрагрумент.
Но, да, я уникален. ;)

Ответить
–1

он отбитый наглухо.

Ответить
0

знакомьтесь, это интернет-тролль.

Ответить
0

Ну коли мы про ПК говорим, стимспай 600к показывает, в юплей скорее всего такие же цифры примерно. В итоге получаем 1-1,5 млн на ПК. Понятно дело, такие игры лучше продаются на консолях, но всё равно не сказать чтобы такие уж большие цифры

Ответить
0

Несколько допущений в обработке данных:
- у нас есть только цифры из стимспая. У нас нет данных из юплея. Мы не можем знать сколько людей покупали игру напрямую там. Поэтому оставим только стим.
- мы оцениваем не то, насколько большая цифра (тем более по сравнению с консолями).
- мы сравниваем именно продажи последних частей, которые упали на юнити (~650к), а потом и на синдикате (~500к), но при этом выросли на оригинсе (~600к).
При этом учитываем что игры вышли 3.5, 2.5 и 0.5 года назад. И не забываем про тенденцию последних пары лет повсеместно ругать юбисофт.
Думаю благодаря скидкам в ближайший год они смогут перевалить за миллион копий.

Ответить
6

Прочитав ваш коммент складывается впечатление, что коварные издатели ставят защиту просто так, чтобы напакостить игрокам, а вы ведь даже их игры не покупаете...

Ответить
–3

Ну а игры то я покупаю, но без DRM. Если разработчики хотят чтобы их игры не пиратили, пускай выпускают игры, которые стыдно пиратить. Вот larian studio чувствуется, что с душой относятся к игрокам. Они не считают меня пиратом, их игра без DRM. Их игру я купил и другу посоветовал. Всем профит.
А Ubisoft говорит ты по дефолту пират, а если не пират то будешь страдать за пирата. Заплати и попробуй нашу игру, понравится она тебе или нет.
-Я вас не знаю, кто вы такие, идите в пешее эротическое.

Ответить
13

Нет такого понятия "Если разработчики хотят чтобы их игры не пиратили, пускай выпускают хорошие игры", пиратство противозаконно, всё равно что говорить "Если люди не хотят, чтобы их убивали, пусть не выходят ночью по Купчино гулять".

Кайнда, если вы таки пиратите, то просто скажите, что делаете это просто потому что, а не по тому что разработчик не создал для вас достаточно условий для комфортной покупки.

Ответить
–1

Сейчас бы жить по законам, написанными другими людьми и всем навязывать, мол "ета пративазаконна!111 Вы чиво1!1! Живите па закону!1!1"
Люди ебанутые создания, и пока они не сделают 1 страну, 1 язык, 1 валюту и благоприятные условия для всех - то сами знаете на чём, я вертел их законы.

P.S. Ни в коем случае не одобряю пиратство. 430 игр в стиме (только с сентября по ноябрь потратил 15к на игры), дохрена в ориджине (много новинок), дестини 2, диабло 3, овервотч в батлнете. 4-5 Экзов на ПС4. (Так мало, потому что купил около месяца назад)

Из-за пиратства закрылись такие замечательные студии как Irrational Games (Биошок), 2К Чехия (Мафия), Lionhead (Fable) и множество других. Так что если в игре не уверен, я могу ее скачать с торрента, поиграть пару часов, если зашла? Я ее куплю.
Если нет, то удалю, ибо место занимает.

Ответить
1

Я полагаю, что раз уж вы можете покупать и играть в игры, то не в тюрьме сидите, значит законы таки соблюдаете.

Ещё раз повторю, если вы пиратите - вы уже нарушаете закон, как бы вы это не оправдывали, включая то, что потом купите, или нет, если не понравится. В ресторан так ходите, в кинотеатр, на концерты. Вот прямо на входе говорите, что если зайдёт, то заплатите, а если нет, то платить откажитесь.

Ответить
0

В ресторане я заказываю пищу, которую точно знаю что понравится.
В кино я иду только на те фильмы, про которые уверен.
С играми такое не прокатит.

Я ненавидел серию ведьмака, вышла 3 часть, был всеобщий хайп. Решил скачать и глянуть, что за зверь и с чем его едят. За 20 часов, залпом прошел игру, пошел спать, на утро побежал в магазин, положил денег на киви и купил игру в стиме.

И да, если я неясно выразился, мне все равно, нарушаю я закон или нет. Законы неидеальны. Тем более если закон идет во вред человеку, то человек не обязан его соблюдать. В том же Ираке, женщинам нельзя ходить без хиджаба, забьют камнями. Какой хороший закон да?

Законы, ограничивающие свободу человека, лучше всего печатать на туалетной бумаге. Так они хотя бы будут приносить пользу.

Автор неизвестен (с)

Ответить
1

А можно без этого юношеского максимализма? Начните так оправдывать грабежи, убийства людей, насилуйте понравившихся девушек, ибо не хотите, чтобы кто-то ограничивал вашу свободу убивать, грабить и насиловать, нет? Вы только игры качаете с торрентов, какая странная избирательность однако...

Ответить
0

Я не качаю игры с торрентов, не нужно приписывать меня в злодеи. Я уже говорил, про моё отношение к пиратству.

Про грабежи и насилие вообще бред. Причем тут это? Я где говорил, про нарушение прав человека? Я говорю про свободу. Свобода, это когда твои права не нарушают. Право не быть выебанным в жопу, право голосовать без обмана, право на возврат и т.д. Не обобщайте плз, вроде нормально вели диалог.

Ответить
0

Эм, вы может быть начнёте перечитывать собственные комменты? "Так что если в игре не уверен, я могу ее скачать с торрента, поиграть пару часов, если зашла? Я ее куплю.
Если нет, то удалю, ибо место занимает."

Вы говорите, что законы, которые вам не нравятся, вы не соблюдаете, но касается это только пиратства "плохих" игр, все остальные законы вам нравятся?..

Ответить
0

А у вас точно ничего нет пиратского? Винду проверили, музыку только через сервисы слушаете? Фильмы только через нетфликс? Программы только свободные или покупаете?
Перекресток всегда перепендикулярно переходите? В армии были? Если были, то вы обещались "мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество". А раз вы никак не боретесь с цензурой, то вы нарушаете свою присягу.

Ответить
0

Это какой-то особый пункт «специальной олимпиады» свести воедино пиратство и нарушение конституции. Самим то не смешно?.. Говорить в одном комменте о том, что законы — это ненужна штука, а в другом, «обожемой проклятая цензура, Медведев пивко попивает». Откуда столько мусора и противоречий в вашей голове?..

Ответить
0

По предыдущим вашим комментариям я так понял вы аргументируете только тем, что (перефразирую) "пиратство незаконно" и что "раз соблюдаешь другие законы, соблюдай и этот".
Я вас правильно понял?
Я и решил, что вы наверное и сами не соблюдаете всех-всех-всех законов(что наиболее вероятно, ведь наши законы противоречат друг другу) и хотел вам это показать. Об этом и был мой комментарий.
Логического противоречия в моих комментариях я не вижу.
В комментариях про джунгли, я говорил что есть физические законы и законы логики, которые не нарушаются по определению, а остальное лишь договоренности, которые по традиции тоже называют законами. Надо учитывать что этими договоренностями могут манипулировать и нарушать. Нужно постоянно подвергать их критике, а те договоренности, с которыми ты не согласен и соблюдать наверное не стоит(например если твой партнер их не соблюдает).
Я писал, что если речь о договренностях, то надо следовать не самим договоренностям, а целям. Потому что мб цели уже не актуальны или изначально написаны вопреки целям. Мб их писал какой нибудь политик, уехавший в США, а мы тут выросли и продолжаем следовать его заветам по дефолту.
Вы возможно запутались, потому что я писал разным людям в разных ветках, да еще и писал им вопросы с "их позиции", чтобы показать им абсурдность их взглядов. Да еще и путаница насчет законов - одно и то же слово применяется и к физическим законам, которые по идее от нас не зависят, и к общественным договоренностям, которые целиком плод нашей деятельности(и фантазии).

"Откуда столько мусора и противоречий в вашей голове?"
Я часто сижу на dtf.

Ответить
0

А я вижу ты законопослушный? Ответь на вопрос. Клад найдешь, сдашь правительству? Ибо по закону - надо сдать.

Ответить
0

Дело не в законопослушности, дело в лицемерии. Очень забавно читать, когда вся анархичность и свободолюбие заканчивается на скачивании с торрентиков тех игр, которые не дай бог могут не понравиться. Называйте вещи своими именами, а не делайте вид, что вы пиратите сугубо из борьбы с системой/зажравшимеся издателями/проклятыми разработчиками, которые не делают игры исключительно для вас. А то детский сад, право слово.

Ответить
0

Такой бред, это просто ужас. Откуда ты знаешь, на чем заканчивается моя анархичность и свободолюбие? Вот серьезно, откуда?

И да, мне плевать на зажравшихся издателей и т.д. Я потратил 15к на игры с сентября по ноябрь. НФС Пэйбек, Стар Варс Батлфронт 2, Элекс, все эти игры народ засирал - я положил болт и все это купил, ибо в каждой из этих игр, есть что-то, что мне нравится.

Если игра мне понравилась - я ее 100% куплю, если нет, я ее даже на компе не оставлю.
Всё, этого хватит, не нужно тянуть тему дальше, по 2 кругу всё пошло.

Ответить
0

Ты так забавно акцентрируешь внимание на этих 15 тысячах, но не можешь уловить суть. Я попросил называть вещи своими именами, ты пустился в полемику, защищая своё право пиратить игры, которые тебе могут не понравиться, хотя обсуждать тут в принципе нечего.

Ответить
0

А чем мультимедийный видеоигровой контент отличается от такого же музыкального или кинематографического? В любом из этих случаев - пока сам не попробуешь, не узнаешь. Даже с едой. И за всё надо платить. А вот это нытьё, мол, "да глупые законы, чхал я на них", обычно заканчивается "да как так, прижучили". Dura lex sed lex

Ответить
0

Тем, что если в игре хреновый геймплей, но стилистика игры, ее жанр и т.д Мне идеально подходят, игра мне не зайдет. Геймплей отвратен. Пока не поиграю не пойму, но я знаю что средневековое\РПГ - мой любимый жанр.

С фильмами не так.
Аха, тема интересная, актеры хорошие, режиссер крут? Иду.

Ответить
0

Но ведь вам могут показать трейлер с лучшими моментами, а в самом фильме 2 часа красить стену. Вы же не можете определить, пока не посмотрите полностью.

Ответить
0

Ну официально цензура у нас запрещена, а роскомнадзор есть, мединский фильмы отменяет, коррупция запрещена, а медведев спокойно пивко попивает, а президент даже ответить толком боится, как его не спросят постоянно тему меняет и нагло уходит от ответа. При этом 10 лет назад говорил прямо противоположное.
Где ваш закон? Очевидно мы должны ориентироваться на цели закона, а не на его интерпретацию. К тому же составлены они настолько грубо и расплывчето, что таких юристов надо вешать.

Ответить
1

Лионхед прямо писали: мы ничерта не делали, были проблемы с мелкософтом, поэтому и закрылись. Уж явно не из-за пиратства.
Остальные студии тоже были достаточно успешными, уверен закрылись не из-за DRM-защиты(тем более они ее использовали).
Очевидно, у них были другие проблемы или они работали неэффективно.

Ответить

Комментарий удален

0

Можете выдать умную, никто таки не запрещает.

Ответить
–13

Что вы подразумеваете под незаконностью? В законе прописано? По вашему мнению и против путина мемчики постить незаконно?
У нас же закон как дышло, куда повернул, так и вышло. Оперируйте конкретными целями. Почему это незаконно?
И как бы да, не хочешь чтобы тебя убили, проявляй осторожность. Это как говорится закон джунглей, он логичен и его никто не отменит ни при какой власти.
Нет, не создал. Если бы создал то люди бы и не пиратили. Начерта им пиратить если проще в стиме купить?

Ответить
0

Однако мы не в джунглях.

Ответить
0

Однако мы всегда в джунглях, только с разными скинами.
Есть законы которые в принципе нельзя нарушить, как правило они нигде не записы и все их понимают(законы джунглей), но все остальное это лишь условности, которые в любой момент могут быть нарушены.
ФСБшник сбил милиционера в центре мск? Ну так это более крупный зверь, выше по пищевой цепочке, ничего ему не будет.
Кто-то вырубает наш лес? Ну так хищник у водопоя, пьет сколько хочет. Разве что пока не придет другой хищник.

Ответить
–1

Да, так и есть, без сарказма. Уменьшить фпс за мои мощности, мои деньги, лишить меня удобств, лишить игру контента, который можно было бы сделать вместо интеграции DRM это и есть напакостить игрокам. А я ведь честно заплатил за игру и хочу чтобы она была максимально удобна для меня.

Ответить
0

Поэтому проще не играть в игры с DRM? Это довольно сомнительно. С тем же успехом можно обвинять Sony в том, что они не выпустили The Last Of Us на ПК, и бойкотировать игру из-за этого.

Ответить
1

Я так и делаю вообще-то. Да, проще. Я говорю разрабу спасибо, что я могу купить его игру и запутить через 10 лет на эмуляторе, когда у меня уже и не будет никакой виндовс. Что мне он уважает меня и дает попробовать игру перед покупкой. Я же не просто так к этому пришел. Когда то я спокойно по неопытности брал DRM и все время возникали проблемы. Я не понимаю, почему я должен платить, чтобы у меня же возникали проблемы.
Я голосую деньгами за то что мне нравится и не в моих правилах платить против себя же.
Довольно глупо платить за свои же ограничения.

Ответить
0

Издатель вообще может устроить бесплатную раздачу игры с просьбой оплатить её, если возникнет такое желание. Удобно? Безусловно.

Только есть подозрение, что после такого щедрого поступка игра принесёт доход в несколько раз меньше запланированного. И что у издателя пропадёт всяческая охота (а заодно и финансовая возможность) выпускать её продолжение.

Ответить
0

По поводу цены:
Ну тот же исаак продался со скидкой 90% и сейчас вполне известная игра с несколькими продолжениями, вроде даже заработал на этих скидках. Я уж молчу про неденежные профиты
А если бы не было скидки то его бы никто и не знал и не было бы продолжений.
По поводу щедрости: разве CD Project RED, выпустившие ведьмака без защиты разорились? Да, это фактически бесплатная раздача(пиратская) с просьбой ее оплатить(купить игру).

Ответить
2

Я тут просто мимо проходил, но... у вас что, в методичке по спорам о денуве есть пункт "приводить в пример успешной игры без дрм Ведьмака 3"? Почему вы все только эту игру и приводите? Я, конечно, исследование не проводил, но уверен, что есть еще хоть одна успешная игра без дрм кроме Ведьмака.

Ответить
0

Потому что ее разрабы владельцы GOG, конкурента стима без DRM.
Т.е. они усиленно выступают за свободу от DRM и при этом их тайтл суперуспешен.
Просто компаний которые в открытую выступают против DRM не так много. А ведьмак еще и всем нравится и у него до кучи продаж, что сразу снимает псевдоаргументы вроде "они никто, не умеют делать игры вот и топят за DRM-FREE". Просто хороший пример.

Ответить
0

То, о чём вы говорите, называется демо-версия. Больше всего мне не нравится в современном геймдеве, что большинство про это величайшее благо человечества тупо забыли, демки и триал-версии явление редкое, но они определённо сильно помогут людям определиться, нужна ли им игра; как ни крути, есть же люди, которые пиратят игру, им не понравилось, быстро удалили - а была бы возможность легально пощупать немного, этого бы не произошло.

Ответить
1

Не только. У DRM еще много недостатков.
Купил я игру, прошло 10 лет, хочу в нее поиграть. Уже 2 ОС сменилось, запускаю, не работает. И кому до меня есть дело? Издателя\разработчика уже нет, а если и есть то мои деньги они получили. А вот пираты мне уже патч накатили, да еще и заархивировали получше. А фанатские патчи для VMB так вроде и вовсе в официальный гог влили. Причем у игры есть правообладатель, на стиме он не стал фиксить баги. А вы предлагаете мешать этим энтузиастам, которые забесплатно делают черную работу, за которую боится взяться правообладатель, а ведь делают они это ради нас. В 90х пираты и вовсе были единственными кто переводил игры для нас. Для большинства издателей, особенно консолевиков, РФ не существовало в принципе. Та же денди это пираты, это пиратская консоль с пиратскими катриджами.
Пиратство нельзя запрещать. Бороться с ним можно только лучшими условиями.

Ответить
0

вполне возможно, что убирают из игр денуво и по этой причине тоже, а не просто потому что некую свою цель защита уже выполнила. гфвл тоже из многих игр вырезали. вот со старфорсом обосрались, да. но дрм удаляют не для того, чтобы игру воровали. согласен, что победить можно условиями. собственно, в цифре для этого всё есть - магазины, региональные цены, скидки. всё для людей; пиратят сейчас только принципиальные дурачки, либо дети без денег. хотя, увы, много-много старых игр сейчас доступны только на трекерах или с рук, это упущение, конечно

Ответить
0

Ну я не вижу проблем купить игру после снятия DRM. Но опять же через полгода у меня может оказаться меньше желания покупать игру, чем во время ее выхода.
К сожалению, еще есть много нюансов. У стима например жесткая привязка к стиму. Как только он накроется, то и все мои покупки сгорят. Гог в этом плане прям молодец и дополнительный контент ложит и (как платформа) позволяет делать с игрой что хочешь и старые игры продает(хотя смысл покупать игры, чьи разработчики давно закрылись, я не вижу).
А про пиратство вы зря так. Я постоянно(ну почти) тестирую игры с торрентов перед покупкой. Разве что D:OS вроде сразу купил. Но там итак было видно, что годнота. И томб райдер, купил стихийно на распродаже, тот еще шлак, но к сожалению лень было возвращать.

Ответить
0

я не вижу проблем купить игру с drm. ну если изначально хочется, то без разницы, когда появится возможность купить/поиграть. я вот многие игры покупаю и прохожу спустя пару лет.
а какая проблема с привязкой к стиму? чем он мешает? насчёт накроется - пока что совсем никаких предпосылок к этому нет, лет 10 наверняка ещё будет на плаву, если что-то кардинального не случится с digital или/и пк-геймингом. а там поди или не до игр уже будет, либо помрёте - толку плакать о потраченном не зря. так можно дойти до тезисов "эх, на еду тратиться приходится, лучше б воровал, пропадёт же, когда умру". насчёт штучек из deluxe-изданий - опять скажу за себя, мне этот лишний мусор не нужен, но почему нет, кому-то явно пригодится.

смысл покупать игры, чьи разработчики давно закрылись, я не вижу

собственно, мы опять возвращаемся к поиску причин оправдать пиратство. я не вижу смысл покупать игры закрывшихся студий, я не вижу смысл покупать старые игры действующих студий, я не вижу смысла покупать новые игры.

похоже, ещё и ленью пытаетесь оправдаться. вернуть игру можно в любом магазине, полутора-двух часов в большинстве случаев предостаточно, чтобы понять, ошибся с покупкой или нет. ещё раз повторю свой тезис, что с демо было бы всем только лучше.

Ответить
1

Явных предпоссылок нет, но многие разработчики уже об этом говорят. Я человек прагматичный и стараюсь думать о решении проблем до того как они возникнут(наоборот часто бывает поздно). Но мы тут не стим обсуждаем.
Что значит поиск причин оправдать пиратство? Вас там зомбируют что ли? С чего вы решили, что пиратство это по дефолту плохо? Я также могу сказать, что вы ищите причину оправдать правообладателей.
Я неоднократно приводил доводы в пользу пиратства. Что же мне привели в ответ против пиратства?
1) это запрещено законом.
Это совсем не аргумент. Ну так давайте разрешим, делов то. Законы ж пишутся с какой-то целью. Если он не соответствует текущим реалиям, давайте как миниум примем за факт, что его нужно менять. Этот закон все же не боги написали. А чтобы это понять надо выяснить как он сейчас помогает и приходим снова к вопросу что делать с пиратством, нужно ли оно.
2) это позволяет зарабатывать деньги разработчикам.
Ну во-первых мы в первую очередь заботимся об игроках. Нас должно волновать не сколько денег юбисофт недополучила, а сколько качественных игр она сделает.
И копирастеры приводят пример: люди покупают пиратсткие игры, разработчики не получают денег, разработчикам нет смысла делать игры, стадия закрывается, индустрия гибнет.
Но к таком аргументу очень много вопросов. Почему люди покупают пиратские игры? Они же настолько плохие. Мб их что то не устраивает в оригинале? Мб надо заняться улучшением оригинала? Ну не, что это ты key улучшение предлагаешь, у нас так не принято, запретить и все.
А сколько денег "недополучают" разработчики? Как я приводил в другой ветке DRM направлена только на одну группу людей, причем вопрос ее численности открыт. Кроме того разработчику на самом деле достается только какой то процент от продаж. Т.е. сумма еще меньше, а пиратство может его даже увеличить за счет снижения издержек на маркетинг.
Я не знаю ни одного достоверного исследования, который бы доказывал, что пиратство сильно вредит разработчикам. И уж точно ни одного исследования, где бы учитывалось польза от пиратства, включая нематериальную. Зато тот же Нотч( и не только он) говорил, что его игра стала популярной благодаря пиратству.
Но и это еще не все. Мы же с вами говорим о развитии индустрии, считай платим разработчику за следующую игру, а не о развитии карманов правообладателя.
Раз мы решили платить деньги на развитие разработчика, чтобы он выпустил следующую игру, то зачем мы платим деньги за игру мертвой студии, которые идут левой компании? Которая не собирается ни игру патчить, ни выпускать продолжение.
Часто приводят в пример, что такие то успешные студии закрылись из-за пиратства. Но раньше то они жили с тем же пиратством? Почему же они вдруг внезапно закрылись? Ответ: просто свалили вину своей неэффективности, других проблем на пиратов.
Т.е. в сухом остатке аргументы копирастеров: "пиратство плохо потому что. платить нужно без какой-либо цели. закон придуман богами."
Аргументы за пиратство я неоднократно приводил и в этой теме и в других и разработчики(а не менеджеры) неоднократно поддерживали пиратство, но почему то большинство считает, что пиратство это как украсть мешок картошки. Но информация это не картошка. Информация не нова это как новость, сюжет или сказка. Ты можешь требовать деньги чтобы рассказать сказку, но не можешь запрещать рассказывать сказку другим. Это нонсенс.

Ответить
4

Очевидно, что для сингл игры пик продаж приходится на первые месяцы. Задача денувы - обеспечить гарантию того, что в эту горячую пору у игроков не будет возможности получить игру иным способом, кроме как купить. Убеждённые пираты или люди без денег будут ждать взлома в любом случае, но многие люди захотят ознакомиться с новинкой как можно быстрее, особенно если игра выйдет годной, а значит будут платить. Для вас не будет сюрпризом, что людей, готовый бойкотировать что-то за идею, исчезающе мало?

Ответить
–1

А как это соотносится с пиратством? Давай проанализируем.
Какие у нас категории:
1)пользователи только покупающие игры
2)пользователи только пиратящие игры
3)пользователи пиратящие, а потом покупающие(сюда же и сторонником DRM-FREE)
4)пользователи, которые спиратят, но не захотят купить потому что игра не понравилась
5)пользователи которые спиратили и не захотят потратить деньги на игру(потому что жаба)

С DRM:
1 купят, но возможно раскритикуют за время загрузки\снижение фпс, вспомнят плохим словом через 10 лет
2,5 не купят, не прорекламируют, не создадут фан-контента, проигнорируют, нет профита
3 не купят, потеряли часть аудитории
4 купят, но если бы знали(была бы нормальная демка например), не купили бы. это своеобразное мошеничество, расчет, что лень будет возвращать деньги в стим

Без DRM:
1,3 купят, оценят именно саму игру как она есть
2,5 прорекламируют, создадут фан-контент, возможно когда нибудь перейдут в другую категорию и купят(в т.ч. продолжения) или купят аксуссуары
4 не купят

Т.е. у нас неплохие такие имидживые потери и потеря нескольких категорий, а получаем только 4 категорию, которая и не прорекламирует и не станет сообществом и вообще это своеобразное втюхивание им игры. типа своровал стольник, но никто не будет обращаться в полицию из-за такой мелочи, а если в стим все таки обратятся, то вернешь и скажешь что нашел на земле. Причем еще вопрос что больше - 3(которую теряем при DRM) или 4 категория(которую теряем при DRM-FREE) и зависит от ЦА самой игры. И если посмотреть, то с DRM как раз обычно выпускают широко разрекламируемые игры, которые считаются посредственным, но дорогим шлаком. У таких конечно 4 категория будет больше и я считаю, это только вредит самой индустрии.

К сожалению да, большинство людей вообще не хочет о чем либо задумываться. Живут по принципу "дают-бери, бьют-беги". А потом ноют, что у нас все так плохо, и игры сплошной шлак и всех инди корпорации скупили и лутбоксы в платной игре и п@#$%р на четвертый срок избирается. Ну что допустили, то и случалось. Я конечно тоже к этому причастен, но хоть немножко пытаюсь исправлять лютую ерунду.

Ответить
3

которые считаются посредственным, но дорогим шлаком

кем считаются? Имеет ли мнение этих людей хоть какой-то вес на продажи? Мнение этих людей важнее, чем мнение миллионов, из года в год покупающих тот же CoD или ассасинс?

В вашей разбивке на категории есть смелое допущение, что множество людей, поиграв в пиратку, благородно несут деньги издателю, если игра понравилась. На самом деле множество людей живут по принципу "игра годная, но я что лох покупать, если на торрентах лежит взломанная версия?". На этих людей гораздо действеннее работают защитные меры, чем попытки воззвать к совести. До сих пор огромная прорва баранов отказывается признавать пиратство преступлением, о чём тут ещё говорить.

Ответить
–2

"В вашей разбивке на категории есть смелое допущение, что множество людей, поиграв в пиратку, благородно несут деньги издателю, если игра понравилась. На самом деле множество людей живут по принципу "игра годная, но я что лох покупать, если на торрентах лежит взломанная версия?".
Очевидно, игра недостаточно понравилась, чтобы оплатить ее. В этом же и заключается главная задача издателя - сделать так, чтобы пользователю было удобнее купить лицензию. И тут много вариантов. Кто-то разделяет пользователей(цена для компаний, для корпораций, для обычных пользователей или просто региональные цены), по категориям, чтобы им было удобнее оплачивать и при этом максимизировать прибыль. Кто-то делает удобный клиент с плюшками вроде стима. Кто-то связаывает с плюшками в следующих играх, но по мне главная причина - поблагодарить разработчика, чтобы он выпустил следующую игру.
Дело в том, что мы имеем дело с контентом, который нельзя оценить заранее(как с фильмами). Это как еда в упаковке. Т.е. либо пользователь заплатил в любом случае и получил пачку с игрой, понравится она ему или нет, либо открыл и думает заплатить или нет. Первый случай вреден, потому что позволяет продавать !@#$%^ под видом еды. Второй случай вреден, потому что позволяет пользователю не платить вовсе. Но можно сделать финт ушами и продавать не текущую игру, а следующую. Т.е. дать пользователю первую пачку бесплатно, а следующую предложить ему уже платно. Он не может открыть следующую игру, потому что она еще не вышла и не выйдет, пока он не заплатит за предыдущую, потому что у разраба еще нет денег на разработку. И нам не важно, что пользователей много и у каждого свой выбор. От количества копий ничего не меняется. У нас есть просто бооольшая пачка игры(с бексонечным количеством копий) и боооольшая сумма(на разработку) за нее. Суммы хватило - есть новая часть, нет суммы - нет новой части. Конечно тут есть недостатки(и их не мало), но они есть в почти любой модели.
Я понимаю, звучит сильно необычно, но мы все же в новом времени живем, нельзя продавать игры также, как картошку.
И уж точно бессмысленно ограничивать лицензионных пользователей, чтобы помешать нелицензионным и греть воздух лишними тактами DRMа.

Ответить
1

"Но можно сделать финт ушами и продавать не текущую игру, а следующую. Т.е. дать пользователю первую пачку бесплатно, а следующую предложить ему уже платно. Он не может открыть следующую игру, потому что она еще не вышла и не выйдет, пока он не заплатит за предыдущую, потому что у разраба еще нет денег на разработку. И нам не важно, что пользователей много и у каждого свой выбор. От количества копий ничего не меняется. У нас есть просто бооольшая пачка игры(с бексонечным количеством копий) и боооольшая сумма(на разработку) за нее. Суммы хватило - есть новая часть, нет суммы - нет новой части. "
Это будет работать только в случае с крупными студиями, а если мы берём новую студию средних размеров? Я допускаю, что люди могут вкладывать практически последние деньги на реализацию своего проекта и тут приходите вы в белом фраке и заявляете, что мол подождите ребята, пока вам пользователи денег занесут, а попутно ещё и следующим проектом начинайте заниматься. Херня какая-то получается, не?

Ответить
0

Я не в белом фартуке.
Если люди тратят последние деньги на проект, то наверное и на интеграцию DRMa у них нет ни времени, ни сил, ни желания. Да и небольшим и начинающим студиям ничего и не остается.
В целом для них ничего не меняется. DRMa у них к счастью нет, проблем таких нет, опираются целиком и полностью на подготовленную аудиторию, обширная рекламная компания им нужна. Т.е. они целиком полагаются на честность пользователей, собирают сообщество. Фактически они и живут по моей модели.
Те же ледорубы фактически живут по ней(насколько я могу судить). И это не путь супермегауспеха(хотя у них были все шансы).
Они сами рассказывали, что у них был период, когда она разбивали копилки, складывали монеты в разные стопки и жили на них. А сейчас это фактически единственная российская студия, которая пилит что то сложнее мобилок, значит такой подход работает.
В каждой студии надо думать отдельно, я не предлагаю решение сразу всех проблем в одночасье. Есть много много методов, которые можно и нужно использовать. Где-то одни сильные стороны, например известные разработчики известной игры - тогда на кикстартер.
Где-то молодые, но прогрессивные товарищи, возможно у них есть шанс потягаться за призы конкурсов для инди.
Кто-то только зашел в индустрию, ему важно создать сообщество и получить признание. Вроде того же исаака(хотя авторы уже работали над другими играми, но фактически их никто не знал).

Ответить
–1

Ах да, я тоже отказываюсь называть пиратство преступлением и не признаю патенты. У меня есть аргументы.
1) Бороться через закон с пиратством - пустая трата ресурсов как пиратов, так и госслужащих, так и правообладателей. Возникает много спорных и пограничных ситуаций, на расследование которых тратится много сил. Вроде союзмультфильма и западных его издателей. Сколько лет уже борятся и не могут победить. Должны быть какие-то другие механизмы. Возможно через предоставление сервиса лучше, чем у пиратов(вроде об этом еще гейб говорил). А мб развитие и распространение свободного софта и переход на его системы монетизации. Как говорят не можешь победить врага, сделай его своим другом:
2)Пиратство развивает рынок(вроде об этом еще нотч говорил, что пираты сделали майнкрафт популярным).
Уверен, у большинства пользователей этого ресурса(возможно и у вас). Стоит пиратский софт или музыка или смотрят пиратские фильмы(и это не только в РФ). Сколько софта и фильмов стало известно только благодаря пиратству. Да та же винда никогда бы не взлетела в РФ за ее стоимость. Как и фотошоп.
Впрочем многих правообладаетей устраивает такая позиция - пользователей не трогаем, компании трерроризируем. Но это размыто и не продекларировано четко, возникает ситуация, когда все пиратят и любого можно посадить при необходимости. Это развивает вседозволенность.
3)Иногда пираты делают крутые штуки. Часто пиратские игры единственный способ запустить старые игры. А иногда и вовсе копирастеры используют их труды
https://pikabu.ru/story/nes_classic_mini_ili_kak_nintendo_prodaet_piratskie_kopii_svoikh_zhe_igr_4814175

Ответить
0

Ты чуть-чуть опоздал, примерно на год. Сейчас уже никто не говорит про "не взломать".

Ответить
0

Я так думал еще когда денуво только появилась. Но и сейчас, находятся люди, которые на полном серьезе пишут что (теперь то) ее не взломать XD
*поэтому я покупаю всего лишь гугл а не весь мир*

Ответить
4

вы плохо читали их nfo там прямо сказано 4.9, т.е. не та что в Сонике. А учитывая, что весь хайп по поводу 5.0 сделал Вокси, а условную нумерацию версий ввели CPY то из этого следует, что та самая ожидаемая 5.0 и есть 4.9. И она уже взломана. Как-то так.

Ответить
0

VMProtect больше не нужен?

Ответить
10

Пока его по 3 месяца ломают - нужен.
Вот когда за 3 дня станут - тогда да, опять чего-нить новое придумают.

Ответить
0

Есть неподтверждённая инфа, что на взлом в итоге и ушло 3 дня :)
Саму Денуво только 22 числа сломали.

Ответить
0

Что еще раз подтверждает мою гипотезу о моратории на взлом, действовавшем до Нового года. А в действительности у пиратов нет проблем со взломом с тех пор, как появились нормальные отладчики под х64. И пятая версия защиты это не изменит.

Ответить
0

Типа приплатили, чтоб сразу не выпускали? Или не выпускали, чтоб сразу не профиксили?

Ответить
0

Типа ломать начали три дня назад только.

Ответить
0

А, ну короче скандалы, интриги, расследования. Ясно-понятно, ноль фактов и надежный источник в интернете "х** с горы".

Ответить
–8

Улучшения производительности ждать не стоит, потому что Денуво не влияет на производительность.

Ответить
1

Защита Denuvo в Assassin’s Creed: Origins задействует 40% мощности процессора

https://dtf.ru/11979

Ответить
0

Это было сказано в момент, когда версии без защиты не существовало, поэтому верить этому как-то глупо.

Но вот сейчас она есть - ну, где тесты, показывающие что версия с защитой тормозит на 40% больше?

Ответить
9

Версию "без защиты" может сделать только издатель, добровольно убрав денуву. Крякеры её обходят, а не убирают.

Ответить
–2

Крякеры могут как обойти(обмануть, но оставить), так и убрать.
Ну и без разницы что сделали крякеры - если пиратская версия с большим фпс, значит разраб сделал какую то ерунду.

Ответить
1

За всю историю существования денувы ни один крякер ни разу её не убрал.

Ответить
0

Меня как правило не интересуют DRM игры и я не вхожу в хакерскую сцену, поэтому не знаю.
Но неоднократно и пользователи и авторы статей пишут и писали, что в крякнутой версии фпс повысился. Чем вы это объясните?

Ответить
1

Пример?

Ответить
–1

https://www.youtube.com/watch?v=-R48xvOvp8Q
http://www.playground.ru/video/rise_of_the_tomb_raider/test_rise_of_the_tomb_raider_c_denuvo_i_bez_nee-99589/ (комменты)
https://slgame.ru/zaschita-denuvo-vse-rezhe-vystupaet-kak-garant-bezopasnosti-u-razrabotchikov-igr
Ну и сми писали что некоторые разрабы(Lords of the fallen например) раскритиковали денуво и убрали из своих игр.
Многие разрабы просто убрали, без критики - оно и понятно - так проще.
Оригинал не нашел, но вот перепечатка.
http://igrotop.com/posts/3682

Ответить
0

http://www.playground.ru/video/rise_of_the_tomb_raider/test_rise_of_the_tomb_raider_c_denuvo_i_bez_nee-99589/

В видео температуры в начале тестов отличаются на 10+ градусов. Как это отражается на частотах, остаётся только гадать. Почему в первом случае используется обход voksi, а во втором стим вообще не запускается, для меня тоже загадка.
Более того, RotR -- это последняя игра для бенчмарка, потому что тесты дают слишком разные результаты.
https://youtu.be/788v0u5i14o?t=855
Ну и сми писали что некоторые разрабы(Lords of the fallen например) раскритиковали денуво и убрали из своих игр.

Никакой критики от разработчиков Agents of Mayhem или Lords Of The Fallen я не нашёл. Lords Of The Fallen до сих пор использует Denuvo, кстати.

Ответить
0

Он отбитый наголову лжец и борцун с копирайтерами, не трать на него время.

Ответить
0

Ну-ка приведи-ка мне пруф где я солгал?
Я вот могу привести как ты слился в ветке выше.

Ответить
0

Когда рыбу в реке глушили, ты тоже там плавал?

Ответить
0

Ты небось как обычно напился и в прорубь упал, вот тебе и привиделось. А то что тебя кукаретиком зовут - это на самом деле.

Ответить
0

Давай, лжец и борцун, напиши мне в ответ еще один коммент. Ты обосрался в каждой ветке, теоретик. Но сейчас ты скажешь, что это не ты обосрался, а я. Хотя занимаешься подменой понятий ты, разводишь демагогию, не приводишь фактов, постоянно уводишь разговор в сторону от темы.
Так делают лживые дети, воры и ублюдки.

Ответить
0

Ну давай приведи где я лажанул то. Или ты только репчик в падике читать умеешь и сбегать из веток?

Ответить
3

Пока достоверно неизвестно, выпустили ли CPY способ обхода системы или же произвели полноценный взлом. При первом варианте Denuvo продолжит работать на фоне, поэтому улучшений производительности за счёт освобождения дополнительных ресурсов ждать не стоит.

Ответить
–2

Ну вот когда будет с чем сравнить - поговорим, а пока это новости агенства ОБС.

Ответить
0

А "полноценный взлом" от "обхода системы" вы отличать будете со слов пиратов опять?

Ответить
0

Написал какой-то криворукий хакер, который не смог её сломать и потому, разумеется, не мог знать, сколько чего она задействует.

Зато вот реальные факты всё поступают и поступают: https://3dnews.ru/964779

Ответить
0

Но прямо в этой же статье пишут возможно разработчики внесли изменения в игру без денуво или оставили денуво на фоне.

Ответить
2

Убрали Денуво, но оставили Денуво на фоне? Зачем? Гадать можно бесконечно.

На данный момент факты таковы: ни одна игра, из которой официально убирали Денуво, быстрее работать не стала. Всё остальное -- городские легенды.

Ответить
–1

Я не знаю, это в статье написано, да и сами они гадают. Мб проще отключить валидацию, чем полностью ее выпиливать(что конечно косяк). Все же такую защиту наверное не просто интегрировать, возможно и не просто убрать ее(?).
В принципе не важно. Насчет быстродействи денуво я бы не стал так утверждать. Давайте подождем достойного сравнения, к которому не будет вопросов. Я основываюсь только на комментариях других пользователей и меня убедят разве что технические сравнения.

Ответить
2

Я основываюсь только на комментариях других пользователей и меня убедят разве что технические сравнения.

Мне нравитcя ваша логика :)

Ответить
0

Согласен, странно ориентироваться на комментарии, а спрашивать технические сравнения. Но что поделать? Я склоняюсь к комментариям, потому что защита такого плана это достаточно серьезная нагрузка, по сути там должна быть виртуальная машина, да еще и замудренная, наверняка с криптофункциями(а хорошие криптофункции достаточно долго выполняются из за многих факторов).

Ответить
0

Проблема в том, что мы не знаем, что именно выполняется в виртуальной машине, и настолько часто это делается.

Ответить
2

Штааа? У разработчиков есть незащищенные версии игры. Собственно, на них и идёт разработка -- никто промежуточные билды никакими денуво не защищает.

Также правила хорошего тона в разработке сейчас заставляют после каждого изменения кода проверять производительность нового билда -- в т.ч. сравнивать оную с тем же билдом, завернутым в любую защиту, когда он уже подготовлен для релиза.

Разработчики на 100% знают, как их игра работает без защиты и, я бы сказал, что процентов 95 разработчиков знают, как меняется производительность после закатывания релиза в защиту. (Остальные 5% собирают тумаки от разных диджитал фондри за криворукие релизы.)

Так вот, насчёт быстродействия Денуво я утверждаю не просто так, что она на быстродействие не влияет. Ни одного факта, который доказывал бы обратное -- нет, только разные слова разных китайских мамкиных хакеров. Фактов, которые показывали бы, что производительность без Денуво не меняется -- предостаточно.

В принципе, можно, конечно, придумать некий корнер кейс, когда игра работает на CPU, которого самой игре уже не хватает для обеспечения нормальной частоты кадров. В этом случае, разумеется, дополнительный слой защиты повлияет на производительность негативно. Но. Во-первых, это никакие не 40% CPU и даже, думаю, не 4%. Во-вторых, в рамках этого искусственного эксперимента игра с вероятностью близкой к единице будет работать на CPU ниже своих минимальных системных требований -- т.е. ее работа там вообще будет официально не гарантирована.

Ответить
–1

Слушайте, я не знаю. Мне самому кажется это маловероятным. Это статья с не самого надежного ресурса(вроде их ловили на вранье), да и в статье прямым тектом говорится что они гадают на кофейной гуще.
По билдам - не везде билды частые, в некоторых компаниях билды по несколько месяцев.
По денуво - я не нашел никакой внятной информации ни против, ни за. То что нашел вызывает вопросы, но там разница с денуво 10-20%, это ощуетимо.
По системным требованиям - давно уже на них ориентируются примерно. Я так понимаю большинство разработчиков особо не заморачиваются, ставят на чем тестировали, а более слабые и не рассматривают, некоторые и вовсе ставят предтоп.

Ответить
0

Да не важно, частые билды или нет. Я о том, что предположение, что они выпустили релиз без Денуво, "отключив валидацию", а не выпилив Денуво целиком -- абсурдно. Нет никаких оснований оставлять Денуво в игре, если принято решение его убрать -- потому что заворачивание релиза в защиту это финальная стадия выпуска релиза, и чтобы защиты в нём не было -- эту стадию просто не делают.

Это не говоря уж о том, что как вы вообще представляете себе такое "отключение валидации"? Типа как разработчики сами взломают Денуво в своей игре? Смех один.

Никаких 10-20% нигде не показывали. Были ролики из Rime с тяжелым хитчингом на прелоадах ресурсов в защищенной игре, который пропадал в незащищенной. Но воспроизвести эту разницу, насколько я знаю, никому не удалось, а хитчинг вообще может быть вызван чем угодно -- например, сообщение в скайп пришло в фоне, и игра задергалась.

Ответить

Комментарий удален

0

Если это станет поводом для вырезания Денувы, то как минимум производительность повысится.

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще то может влиять. Точно не знаю - отказался от DRM игр и не жалею, но если хранить код в открытом виде или расшифровывать сразу все при запуске, то обычно его запросто ломают. Поэтому нужен отдельный кусок который будет в режиме игры расшифровывать и только затем исполнять команды, а это как миниум десятки тактов(скорее всего сотни и больше) - затратно.
Вроде где то приводили сравнение с денуво и без - вроде разница была десятки фпс, причем остальные параметры как время загрузки, etc не сравнивали.

Ответить
4

Ну вот опять 25. Сравниваются две разные версии, в патче упомянуто много разных мелких правок для эффектов, анимаций и прочего, не говоря уже про дежурные фразы про "исправленые другие ошибки".

Но вот механика тестирования просто атас - на ходу поменял разрешение, разогнал/понизил скорость при запущенной игре в драйвере и прочее.

И это не говоря о том, что у него в одном из тестов версия с денувой работает быстрее! Фпс, судя по всему, замерял на глаз по оверлею. Но в тексте, понятно, это сразу описано как "незначительная разница", да. При такой погрешности говорить о серьезности замера нелепо.

Ответить
0

Там ж разные версии, поэтому и фпс может немного разнится.
Да, замеры некорректны и точно сказать нельзя, но скорее всего -20фпс от денуво есть(не думаю, что это заслуга новой версии).

Ответить
0

Черт возьми -30 фпс с денуво это ж просто зверство.
А в High GPU load очевидно уже не вытягивается.
Было бы неплохо смотреть не только меньшее фпс, да еще и на самом крутом железе, а в целом график фпс, чтобы посмотреть насколько фпс стабильный + железо бы популярное, т.к. в топовых процах больше кэша, это может сильно влиять. Но в общем то понятно(и было понятно раньше), что денуво тот еще мусор.

Ответить

Комментарий удален

0

-у меня ваша игра лагает
-купите квантовый процессор и связку из 4 gtx 1080ti и перестанет

Ответить

Комментарий удален

0

Коплю, лет через 300 мб открою свой дата центр с распределенной вычислительной системой, чтобы отапливать помещение запуская твой денуво и приложения на электроне.

Ответить
0

Тодд, залогинься.

Ответить

Комментарий удален

0

В чем юмор?

Ответить
–3

Я живу в какой-то другой вселенной?! Почему тогда мне удалось поиграть во взломанный Watch Dogs 2?!

Ответить
1

Нет, вы просто невнимательно читаете текст.

Ответить
0

Хреново текст составлен, раз не сразу понятно

Ответить
0

А что не так?

Ответить
0

Вы играли в Watch Dogs 2, из которого юби вырезали денуво?

Ответить
0

В целом со своей задачей защита справилась. Но ее точно не уберут, не смотря на взлом Far Cry Primal, WatchDogs2, Ghost Recon WIldlands Они не уберают защиту в этих играх до сих пор, поэтому и эта игра не будет исключением.

Не знаю что она там грузит у меня на i7 3770, gtx 960 4gb, RAM:16gb на самых высоких 35-40 что вполне достаточно (для сингловх игр 30 кадров хватает как по мне), при этом Синдикате на высоких имею 30 кадров на ултрах 18-24 что делает игру не очень приятной. Поэтому никакой проблемы в денуво не вижу (в синдикате нет денуво)

Ответить
2

Это хорошо для тех, у кого i7. А вот i5 начинается ботлнечить, поскольку игры процессорозависимы.

Ответить
0

Спокойно играл на i5-6400 в WD2. Те же 45 кадров с GTX 1060 6Gb на высоких и самых высоких.

Ответить

Комментарий удален

1

Лайфхак: я в очках. А так бы вытекли, конечно.

Ответить
1

WD2 я тоже играл и нормально прошел. Но Ассасин добил своими вечными просадками и фризами (игра на SSD, если что). Та же песня и с Wildlands.

Ответить
0

Хм. У меня Ассассин тоже нормально идёт (правда, теперь вообще на i3-8100, старый комп целиком уехал к другому человеку). С HDD. Мелкие фризы крайне редко встречались. Во всяком случае - в декабре шёл, потом мне стало там скучно, может, с обновлениями что-то испортили, и теперь оно тормозит.

Ответить
0

Возможно, но новых моделях получше, но на 4690 наблюдаю фризы даже на низких настройках.

Ответить
0

а видеокарта какая? и опертивки сколько?) Просто не факт что проблема в процессоре.

Ответить
1

16 Гб, GTX960. К слову, у знакомого с GTX1080 и i5 4670K тоже имеются фризы и подвисания, только графику посолидней смог выставить в отличие от меня.

Ответить
0

У меня 1080TI и 8400, так вот, даже на таком конфиге есть просадки ниже 60 фпс в Александрии, или когда на лошаде скачешь. На 6400 вообще неиграбельно было, разве что с локом на 30 или 45 фпс. Но на фиг надо, спасибо

Ответить
0

GTX 1060 3Gb, 12Gb DDR4.
Проблема, скорее всего, в настройках=)
Но по факту - игра и правда грузит проц, судя по тестам - она даже на 1080 Ti упирается в потолок ниже сотни кадров. Вопрос лишь в том, где можно эту нагрузку с процессора скрутить и виновата ли Denuvo или движок.

Ответить
0

Ты видел там графику и дальнлсть прорисовки? Там сотни кадров не будет даже на титане xp. Штука с процом странная у одних грузит проц у других нет. У меня ведьмак 3 грузит проц на 100% и на ультрах я получаю 25-30 кадров. А ассасин выше 75% не грузит и на ультрах получаю 35-45 кадров. Так что то бы там не грузило очень сомневаюсь что проблема в денуво.

Ответить
0

Графика)) В GTA5 примерно похожи графика и дальность прорисовки, однако оптимизация любо-дорого. Просто Ubisoft в очередной раз показали свое отношение к ПК-рынку, спихнув портирование абы кому за миску лапши.

Ответить
2

Вкратце об ubisoft и ее портах
https://geektimes.ru/post/270628/

Ответить
0

У меня был 6400 под разгоном. Сразу продал, как только увидел, как на нем идет ассасин)) Не знаю, как можно называть это комфортной игрой.

Ответить
0

Ubisoft довольно регулярно публикует свои старые игры на GoG. Рано или поздно это случится и с ACO.

Ответить
2

Ага, из серии ассасинов там только первая часть.. явно не скоро там оригнс появится)

Ответить
1

И опять всё те же срачи. Ну что-ж, внесу и я свои пять копеек. Оговорюсь сразу, что игры я предпочитаю покупать (индюшатину, в первую очередь, но не об этом разговор), но вот игры с дерьнувой если и беру, то стараюсь брать после взлома, ибо вещи такого типа крайне не поддерживаю. Мне не нравится отдавать кусок производительности процессу, который никакой пользы или уавольствия мне не приносить. А денува ресурсы жрёть, не может не жрать, ибо виртуальная машина, на сколько мне известно. Да и вобще а нашем мире без демоверсий, штука которая, временами, ну очень сильно мешает жить.

Ответить
0

Есть доказательства что денуво влияет на производительность игры? В противном случае, какая разница есть она или ее нет?

Ответить
2

доказательства что денуво влияет на производительность игры?

Программы "святым духом" не исполняются. Даже программка типа "Hello World" кушает ресурсы. А уж такой сложный программный комплекс как система защиты кушает явно побольше чем "Hello World".

Чем больше ресурсов кушает все что запущено на компе - тем меньше остается на съедение игре. И вроде бы тут ничего фатального, но с запущенным "на фоне" мусорным софтом "запас мощности" у компа явно меньший, чем у аналогичной конфигурации на которой запущена только Windows и игра.

Важно это или нет - тут каждый для себя должен решить сам. Но выбора вроде особого нет.

какая разница есть она или ее нет?

Это вопрос скорее этики: нравится ли тебе что у тебя будет "в холостую" нагружаться железо? Пользы от таких программ для пользователей - никакой. Только изнашивается оборудование ради предрассудков издателей.

Ответить
0

Ясно все, никаких доказательств.

Ответить
0

Он вроде прямо так и сказал любая программа требует времени на исполнение, денуво не исключение. Вы с этим не согласны? Вам нужны доказательства, что нельзя выполнить вычисления без затрат ресурсов?

Ответить
0

Это теоретические рассуждения. Странно что при таком количестве игр, из которых выпилили денуво, нет внятного сравнения до и после. Уверен что разницы или нет или она мизернейшая, разработчики не дураки.

Ответить
1

Это в любом случае так. Вопрос только насколько проседает производительность, на полпроцента или на 20.
Да, сравнения нет, но причины то понятны - убирают денуво вместе с обновлениями и не факт, что эти обновления не повлияли на фпс+у денуво много версий, да еще и внутри версии видимо можно сконфигурить разные уровни защиты. А разработчики по понятным причинам не раскрывают сравнения - они игры хотят пилить, а не по судам таскаться, да еще небось и какое-нибудь соглашение подписывали.
Встречал якобы высказывание одного хакера, что в одной из денув только на старте что то около 3к триггеров, хотя в предыдущей версии(?) было около 1к.

Ответить
0

Это вопрос скорее этики: нравится ли тебе что у тебя будет "в холостую" нагружаться железо?

Мне просто интересно, вы ненужные службы в винде отключаете? :)

Ответить
1

Лишние программы, загрузчики, фоновые апдейтеры и прочую явно стороннюю шелуху я и правда принудительно выключаю из автозагрузки.

Т.е. после включения у меня висит чистая Windows (зато PC включается чуть ли не быстрее PS4, несмотря на то что ему пошел 4й год).

(все запускаю с ярлыков по необходимости. Так например у меня даже STEAM запускается с ярлыка, не говоря уже о всяких "ватсап", мейл-агентах и прочих "импрут маппер" с кучей второстепенных клиентов и апдейтеров Origin, Uplay, GOG, etc.)

Но в тоже время в тонкости в духе реально каких-то системных процессов я не углублялся (я мало того что перфекционист, так еще и лентяй).

Могу сказать только одно: если у меня есть возможность что-то выключить парочкой нажатий клавиш (и тем самым облегчить работу своего классного PC) - я это делаю без раздумий.

Относительно систем защиты: я радикально против них. У меня сохранилось несколько игровых дисков с StarForce, которые защищены так хорошо, что даже я, купивший лицензию не могу их использовать.

И да - Denuvo мне тоже не нравится. Ибо нафиг надо тратить ресурсы на вычисления, от которых мне в принципе не может быть никакой пользы, т.к. в лучшем случае - я не замечу что Denuvo на что-то влияет, а в худшем - все-таки замечу.

Ответить
0

Да, отключал. Не знаю как можно жить без их отключения, там же столько шлака, да и обновление на винде по дефолту надо отключать(в 2к18 то).

Ответить
0

Кто у вас изнашивается? Кремний?

Ответить
0

Внезапно, кремний стареет

Ответить
0

Оно то все так, только на самом деле не так. Недавно кулхацкеры пускали слух, что защита у какой то игры выполняет 100тыс операций в течении 7 мин. Цифра вроде как устрашающе выглядит. Каких только операций, и как часто они выполняются только обывателю не понять никак. Но если это имелись ввиду машинные кода, даже далекому от компа человеку вообще то счас ясно, что современный проц операции в секунду делает эдак под пару милльярдов. Тогда становится очевидно, что сотня тыщ это ни о чем вообще, это сотая часть кадра в секунду. Это даже если забыть, что почти вся нагрузка в игре идет на GPU, которому на эту денуву точно пофиг. Теперь еще про доказательства возможного замедления, как именно вы их хотите получить? Допустим разработчик выпустил версию с убраной защитой, и ты пытаешься сравнить ее со старой, причем добыть старую можно только с помощью пиратки, что уже некорректно. Но вообще такие примеры есть, например DOOM без денуво быстрее идет аж на 1 fps на сотню. По любому все разработчики в один голос отрицают влияние денувы на скорость, вам не приходило в голову, что выдав добровольно такое доказательство, они бы представили бы себя дебилами сами? В таких условиях, проще специально вставить замедляющий цикл в версию без защиты, чтоб разницы не было в любом случае :D

Ответить
0

Ну давайте ещё посчитаем, с каким количеством бит работает процессор и предположим, что речь шла именно об этом.

Ответить

Комментарий удален

–1

Нет у денувы версий, их и придумали сами спаи, взломана по их же нфо версия 4.9, то есть самая последняя на патче 1.21 которая стоит асассина.

Ответить
0

У любого ПО есть версия, это сам принцип разработки. Тем более это коммерческое ПО, которое очевидным образом постоянно развивается.

Ответить
0

"Тем не менее, у разработчиков Denuvo давно готов ответ — следующая версия 5.0, которая уже используется в Marvel vs Capcom: Infinite (изначально использовалась 4.6) и Dragon Ball FighterZ, и будет установлена в Far Cry 5. Её пока не взломали."

Друг друга моего друга, сказал что на сайте у данных нехороших людей лежит уже и Dragon Ball FighterZ :::))) ( возможно пре релиз но все же))

Ответить
0

А что там с другими играми с той же защитой?

Ответить

Комментарий удален

0

Может кто оъяснить, вот команд взломщиков вроде не так много СРУ или 3ДМ там, так почему бы этих людей не найти и не засудить? Я понимаю, что они находятся в другой стране, но блин взламывают то они уже тыщу лет не ужели за столько времени нельзя их было обнаружить?

Ответить
0

Они не стоят затраченных усилий и средств.

Ответить

Комментарий удален

0

А за что судить-то? Не приходит в голову ни одна статья, по которой их можно привлечь к ответственности.
P.S. 3DM -- это Китай. А там даже за копирование Lego никого не сажают.

Ответить
0

Это кстати еще один довод за пиратство и против патентов.
Иностранные(в основном китайские) группы\компании оказываеются в более выгодном положении, чем свои-родные. Почему то катаю можно выпустить какой то запатентованный девайс, а своим компаниями нельзя.
Мб в том числе и поэтому у нас так все плохо с промышленной инфраструктурой(кроме армейской, но там просто многократное превышение сумм и все из налогов).
Я считаю закон должен в первую очередь защищать своих граждан и свои компании, но у нас все наоборот.

Ответить
0

против патентов

Мне кажется, совсем без патентов экономика не выживет. А вот значительное ограничение сроков действия патентов выглядит интересно -- есть время окупить R&D.
Мб в том числе и поэтому у нас так все плохо с промышленной инфраструктурой

Не особый знаток Китая, но сложилось впечатление, что хоть СЭЗ Китая, -- а они для подъёма экономики и были созданы, -- и продвигают инновации, на остальных территория не всё так круто.
Ну и есть разница между открытием какой-то закрытой технологии, чтобы всем стало лучше, и тупым копированием у компании, которую не пускают на рынок твоей страны.

Ответить
–1

"Мне кажется, совсем без патентов экономика не выживет."
Ну это все обсуждаемо. Я просто немного перфекционист и избавление от патентов решает вопрос "а является ли это нарушением патентов". Я оперирую тем, что у создателя объекта патента итак есть фора и он должен ее использовать, а не ждать пока конкурент разберется в его изобретении и наладит свой процесс. Надо быть эффективным, ведь в этом якобы идея закона о патентах - развивать экономику.
У китая то ничего не было. А у нас было практически все. А сейчас наши компании даже мелочь заказывают в китае, потому что это дешевле. Уж что-что а уж электроника у нас была неплохо развита когда-то.
"тупым копированием у компании, которую не пускают на рынок твоей страны"
ну китай так и делает. пускает крупную иностранную компанию вроде убера, перенимает опыт, делает конкурента, запрещает иностранную компанию. Развивается на своем рынке, выходит на международний. Хотя речь не об этом.
В любом случае патентовать закругленные углы и делать менее удобные разъемы, потому что до тебя уже придумали удобные - это путь в никуда.

Ответить
0

потому что это дешевле

Дешёвая рабочая сила :) Когда Adidas захотела роботизированную фабрику, её начали строить в Германии, потому что под боком, и технологии в безопасности.
В любом случае патентовать закругленные углы и делать менее удобные разъемы, потому что до тебя уже придумали удобные - это путь в никуда.

А ещё одна кнопка на фронтальной поверхности телефона, или реакция телефона на слабое сжатие ;)
Но вот патенты лекарств -- это уже совсем другой вопрос. Можно тратить миллионы долларов на поиск нужной молекулы, но после этого её синтез будет стоить копейки.

Ответить