Оффтоп Иван Абрамов
1 847

Охотники на кайдзю: обзор Monster Hunter: World

Игра о чудовищах и котиках.

В закладки

Серия игр Monster Hunter невероятно популярна в Японии, но на Западе, в особенности в России, фанатов у неё значительно меньше. В этом нет ничего удивительного: большая часть выпусков серии вышла на портативной Nintendo 3DS, которая не очень распространена в нашей стране, а последний крупный релиз для домашних консолей состоялся в 2012 году на непопулярной Wii U. Вдобавок, серия всегда была неприветлива к новичкам и отличалась огромным количеством игровых механик, разобраться в которых было чертовски сложно.

В случае с Monster Hunter: World, Capcom постарались сделать все возможное, чтобы привлечь к игре более широкую аудиторию: выпустили ее на двух самых популярных консолях современности, Xbox One и PS4, а так же снабдили игру сюжетной кампанией и системой подробных туториалов, при этом сохранив все фирменные черты серии.

Новый мир — старые проблемы

Сюжет в игре прост и выполняет функцию проводника, знакомящего вас с игровым миром. Вы — член “Пятого флота”, элитный охотник на монстров, приплывший осваивать новые земли. Создав своего персонажа и милого кота-помощника Палико, игрок тут же оказывается на побережьях нового мира — дикой и неприветливой земли, кишащей доисторическими исполинами.

В сюжетной кампании нет абсолютно ничего примечательного, кроме дюжины приятных кат-сцен, представляющих игроку новых монстров.

В игре озвучены диалоги, а основные квесты сопровождаются кат-сценами, но при этом никакой драмы и неожиданных сюжетных поворотов в ней нет, лишь поводы выследить и убить новых чудищ. У большинства персонажей даже нет нормальных имен, обозначается лишь их функция: “кузнец”, “капитан экспедиции”, “повар”. Это совершенно не мешает получать удовольствие от игры, просто рассчитывать хоть на сколько-нибудь интересный сюжет не стоит.

В игре богатый на возможности редактор персонажей. Можно даже кастомизировать своего подручного кота!

Вынесенные в заглавие игры монстры получились главной достопримечательностью Monster Hunter. Чудовищ много, они отличаются размером, внешностью и повадками, и, в основном, походят на чудищ эпохи мезозоя с иллюстраций из учебников истории. А ещё они фантастически красиво анимированы! У каждого монстра есть свои уязвимые места и слабости к разному типу урона, поэтому снаряжение придётся подбирать отдельно под каждого врага.

На этом и построен весь геймплей: вы побеждаете чудовище, добываете из него материалы для крафта и создаёте себе новое оружие и броню, которые помогут игроку противостоять более сильным тварям. Самого персонажа улучшать нельзя, можно лишь прокачивать свою экипировку. Эта простая схема насыщена огромным количеством нюансов, многим из которых, к сожалению, игра попросту не обучает, несмотря на попытки Capcom сделать Monster Hunter более дружелюбной к новичкам.

Монстров можно стравливать между собой. Зачастую битвы чудовищ сопровождаются уникальными анимациями, нарисованными специально для каждой пары монстров.

Особенно сложными для понимания получились ранние этапы игры. Monster Hunter с первых минут может отпугнуть перегруженным интерфейсом и огромным количеством текстовой информации. Вдобавок, на игрока сразу вываливают большое количество подробных туториалов про одни механики, но при этом умудряются совершенно умалчивать про другие, настолько же важные и полезные. Большая часть игровых функций становится доступна в самом начале игры, но пока игрок сам не наткнётся на них, Monster Hunter ему о них ничего не расскажет. О полезных свойствах рыбалки я, например, узнал лишь на двадцатом часу игры, случайно обнаружив рыбу, чешуя которой позволяет быстрее затачивать оружие в бою.

В игре можно жарить барбекю из мелких существ. Готовка устроена как забавная мини-игра, в которой нужно вовремя снять мясо с огня.

Арсенал охотника

В Monster Hunter 14 видов оружия, каждое из которых определяет класс вашего персонажа. Среди арсенала встречаются как привычные мечи и луки, так и совершенно безумная смесь волынки и горна или трансформирующиеся щит с мечом. В игре есть простой туториал, объясняющий базовые комбинации ударов, но чтобы овладеть всеми тонкостями, скорее всего, придётся обращаться к фанатским гайдам.

Оружие, как и броню, нельзя выбить из боссов или получить в награду за квест, их можно лишь создать из клыков и костей чудовищ. Поэтому определиться с понравившемся классом лучше на ранних этапах игры. В противном случае игрок обрекает себя на огромное количество гринда, ведь придётся поддерживать актуальность сразу нескольких оружий. А для того, чтобы скрафтить полный сэт брони и прокачать оружие, придётся ни раз и ни два убивать нужного монстра.

Тот самый гибрид волынки и горна. Его атаки соответствуют нотам, которые нужно складывать в бафающие союзников мелодии.

Охота в Monster Hunter разворачивается на четырех огромных локациях, которые при желании можно свободно исследовать. Впервые в серии, локации не разбиты на маленькие участки, переходы между которыми сопровождаются загрузочными экранами. Локации получились по-настоящему большими и, что самое главное, бесшовными. Игра сделана на MT Framework – внутреннем движке Capcom для крупных консольных игр, на котором, в частности, сделаны Dragon’s Dogma и The Lost Planet.

Современные технологии позволили Capcom наполнить мир Monster Hunter множеством мелких деталей, реализовать которые раньше не позволяло железо: листья гигантских растений намокают от дождя, ветер колышет кроны фантастических деревьев, а грязь реалистично перемешивается с речной водой. На мой взгляд, лучше всех удался дизайн Кораллового Нагорья. Территория выглядит как оголившееся дно океана, открывая виды на розовые коралловые горы, среди которых летают светящиеся синие медузы. Очень жаль, что в игре нет фоторежима, который позволил бы отключить агрессивный ИИ монстров и вдоволь насладиться местными пейзажами.

{ "items": [{"title":"\u041e\u0442 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0435\u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0442\u043e\u0440\u0432\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0437!","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8ab97d8-b647-8228-2760-7446f0116392","width":1920,"height":1080,"size":483597,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u0442 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0435\u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0442\u043e\u0440\u0432\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0437!","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bb01a27b-d9f2-1733-958c-db892c715ad0","width":1920,"height":1080,"size":412866,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u0442 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0435\u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0442\u043e\u0440\u0432\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0437!","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3d5d5f5a-f1f0-2517-a46a-29e653767293","width":1920,"height":1080,"size":722527,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Помимо битв с боссами, в открытом мире игры можно ловить рыбу, коллекционировать мелких существ и собирать материалы для крафта. Локации переполнены различными растениями, из которых создаются жизненно важные потребляемые предметы, без которых не удастся справиться ни с одним монстром.

Игра позволяет крафтить зелья, антидоты, ловушки — в общем, все, что может пригодиться охотнику. Еще на локациях можно находить следы живущих на них существ. Собрав достаточное количество данных об одном монстре, их можно отнести ученому, который внесет новую запись об этом чудовище в вашу персональную энциклопедию. Пополняя энциклопедию новыми данными, можно подробнее узнать о слабостях чудищ и о выпадаемом из них луте. Сбор ресурсов и данных о монстрах позволяют разнообразить геймплей и не дать игроку заскучать в перерывах между сражениями.

Инвентарь игрока всегда переполнен полезными материалами для крафта.

Любой квест в игре можно пройти в компании до четырех охотников. В мультиплеере значительно вырастает сложность боев, а поведение боссов немного меняется. Для меня мультиплеер стал предпочтительным режимом игры из-за необходимости принимать слаженные решения и из-за ощутимо возросшей сложности. Но, к сожалению, наслаждаться мультиплеером в Monster Hunter трудно, потому что онлайн обременен огромным количеством неудобств и совершенно неочевидных нюансов.

К примеру, игроки не могут проходить сюжетные квесты вместе, если каждый из них не посмотрел в этом квесте кат-сцену. Из-за этого мне приходилось запускать квест, просматривать в нем все кат-сцены, выходить из него и запускать его заного, только потому что я хотел пройти его вместе с другом.

Так же, в игре нет матчмейкинга в привычном понимании слова. Игрок может находить лишь “игровые сессии”, в которых одновременно может находиться лишь 16 человек. Из-за этого количество доступных в онлайне квестов естественным образом значительно уменьшается. Вдобавок ко всему, если вы хотите поиграть со своими друзьями, то вам придется делиться друг с другом неудобным “кодом сессии”, чтобы поиграть вместе.

В игре есть социальный хаб, в котором можно встретиться с другими игроками, записаться вместе на квесты или поиграть в армрестлинг.

Я проходил игру на стандартной PS4. На ней Monster Hunter: World, в среднем, удерживает стабильные 30 fps. Иногда, производительность немного проседает, но, в целом, играть комфортно, падения фреймрейта всегда незначительны. С обычной Xbox One, судя по отзывам в интернете, возникает чуть больше проблем. Зато на улучшенных версиях обеих консолей игра работает превосходно и даже позволяет выбрать один из трех режимов рендеринга картинки. Можно предпочесть производительность, разрешение или графику. В первом случае игра будет работать на стабильных 60 fps, а во втором и третьем на 30, с соответствующей разницей в разрешении и в детализированности картинки.

* * *

Monster Hunter: World не идеальна. Игра всё еще требует от игрока огромного количества времени и сил, которые уйдут на ее изучение, несмотря на все попытки Capcom сделать её дружелюбнее. Но если вам нравятся игры, упор в которых сделан на постоянную добычу и прокачку экипировки, и вы до сих пор не знакомы с серией Monster Hunter, то сейчас самое лучшее время для того, чтобы с ней познакомиться. Мне кажется, игра отлично подойдет людям, которые разочаровались в Destiny 2, устали от рейдов в WoW и гринда в Diablo 3 и которые ищут себе новое хобби, способное увлечь их на множество вечеров.

#обзоры #мнения #monsterhunter

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","monsterhunter"], "comments": 32, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15603, "is_wide": false }
{ "id": 15603, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15603\/get","add":"\/comments\/15603\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15603"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Жаль, не показали страницы энциклопедии в игре, где для животных указаны уязвимые места и другая полезная информация. В редкой игре так разберут противника по частям. Может быть проблема не в сложности, а лени игроков ? Или в затянутости схваток ?

Ответить
1

Я бы не сказал, что схватки в игре затянуты. По-моему, они получились ровно такими, какими должны быть. Как раз успеваешь попить зелья, использовать ловушки на карте и отточить новые приёмы. Да и, справедливости ради, стоит сказать, что самые полезные страницы энциклопедии открываются после пары схваток с одним монстром, так что первые бои с новым чудовищем в любом случае проходят в неведении.

Ответить
1

Что-то много статей про эту игру, а у меня на ютубе в рекомендациях вываливаются только ютуберы, которые эту игру нецензурно ругают. Видимо Ютуб знает, что я пекашник.

Ответить
8

Нет, просто самый простой способ набирать просмотры - поливать говном всё новое или популярное.

Ответить
0

Но игра выйдет на ПК)

Ответить
0

А там у коммента должно быть продолжение, но я отредактировать не смог. Прочитав статью, я понял, почему её так много людей ругает. Просто те ютуберы, которые её поливают, они не прошли туториал, они не читали энциклопедию, не читали текстовые подсказки (они думают, что там описаны очевидные вещи) и естественно они не знают как в эту игру играть правильно и не страдать.

Ответить
1

Я по некоторым стримам заметил, что в игре довольно странная система кооператива. У кого-нибудь из игравших есть отзыв на те танцы с бубном, которые от тебя требует игра?

Ответить
2

Чтобы играть вместе нужно попасть в одну сессию, для этого можно скинуть инвайт другу через псн (в моем случае). Чтобы не кидать инвайт каждый раз когда вы хотите поиграть вместе, можно создать сквад (что-то типо клана). В дальнейшем при выборе персонажа или на доске делаешь поиск сессии сквада и тебя будет кидать в сессию к твоим товарищам.
Сессия сквада удобна еще тем что там нет рандомов, поэтому тебе нет необходимости заморачиваться с паролем для отсечения лишних господинов.

Ответить
0

Можно просто найти друга в списке в PSN и нажать "Присоединиться к сессии", если сидите в одном войсчате, то просто прямо в нем это можно и сделать.

Ответить
0

Основная сложность заключается вот в чем: игроки оказываются не просто на серверах Monster Hunter, а в закрытых сессиях на 16 человек. Чтобы поиграть вместе, сначала нужно присоединиться к сессии, а потом еще и посмотреть все кат-сцены внутри задания, если вы собираетесь проходить сюжетные квесты. В остальном кооп сделан довольно удобно. Игрок "постит" квест на доске объявлений, а твои друзья через эту же доску его ищут. Если не хотите, чтобы присоединялись случайные игроки, можно повесить на ваш квест пароль, который будут знать только знакомые.
Самое приятное: квесты, в отличие от Dark Souls, засчитывают всем игрокам, которые их проходили.

Ответить
0

По вашим рассказам, боюсь представить сколько стоит просмотр одного стрима.

Ответить
0

Не бойтесь, я все расскажу, рано или поздно)

Ответить
1

Не перестаю удивляться заявлениям о недружелюбности MH. В MHXX и MHP3rd довольно понятные (хоть и местами унылые) обучающие мисии которые объясняют что и как делать. Уверен что в других частях ситуация обстоит так же. Складывается ощущение что большинство игроков вообще не читают описание миссий и монстров не говоря уже о прохождении обучения.

Ответить
1

Альтернативная серия. )

Ответить
0

и котики... )

Ответить
0

Расскажите пожалуйста, при игре в соло бои с монстрами не однообразны часом? Как они протекают-ты просто выбираешь пушку\масло\снаряды к которому у монстра уязвимость и долбишь по нему что есть мочи или существуют тактики типа разные фазы у боссов,изменения типов атаки, атакующих способностей, внешнего вида и так далее. И всегда ли монстры при смерти начинают сваливать в логово, и за ними необходимо бегать?

Ответить
2

У монстров включается режим ярости, после того,как ты нанесешь ему определенное колличество урона. Он изменится внешне, появятся крылья/откростки и тд. У него появятся новые атаки, он станет чаще и больней бить.
Да и на сколько я понял нет четкой ротации атак у монстров. Ты можешь одного и того же монстра убить за пару минут, а в следующий раз он тебя пару раз вайпнет.
Так что тут "долбишь по нему что есть мочи" прокатит разве что на лоу лвл монстрах,когда у тебя брони в разы больше.
Чаще всего бой-это атаки монстра, а ты ждешь удобного случая влить дамаг и не здохнуть.
Вообще да, все монстры при смерти валят в гнездо. Даже древние драконы. Но драконов нельзя поймать в этом статусе, они дерутся до смерти всегда. Всех остальных можно оглушить ловушкой и закидать сонными бомбами чтобы поймать.
Бегать не нужно только на спец арене. Там ты всегда дерешься до смерти монстра, но он никуда не убежит.

Ответить
1

Спасибо за развернутые ответы. Ну выйдет на ПеКа, если с оптимизацией все будет хорошо, буду брать :3

Ответить
1

Разные монстры ведут себя по-разному. Есть, например, противник, который может съесть более мелкое существо, отчего он станет сильнее. В таком случае его надо начать бить по отросшему животу, чтобы врага стошнило. Или есть гигантская птица, которая ест растительность на карте и набивает свой хвост ядом. Если ей удастся отъесться, то у монстра появится несколько ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫХ атак.
В общем, бои совсем не однообразны.
И в логово надо бегать не всегда. Некоторые монстры туда не бегут. А если и бегут, то вы можете это пресечь, заранее поставив на пути врага ловушку.

Ответить
0

Кстати, натыкался на претензии к постановке боев с монстрами. Жалуются, что хелсбара у них нет, а по анимациям и внешности совершенно не понятно, помрет животина от следующего удара или бодра и полна сил. Это действительно так, никаких опознавательных знаков нет о состоянии противника во время боя?

Ответить
1

Это не совсем так. Все раненые животные начинают хромать, на них появляются ссадины, у крылатых монстров рвутся перепонки крыльев. Большинству чудовищ можно отрезать разные части тела, типа хвостов или рогов. По визуальным признакам можно понять, что тварь умирает.

Ответить
1

=> что хелсбара у них нет
Как такового привычного хелсбара действительно нет, но слева снизу есть "кардиограмма" монстра. Плюс, когда уже смерть близко, животное начинает убегать в свое логово, при этом хромая. Плюс на миникарте мигает череп на монстре - явный знак. Во время боя справа пишется о том, что ты сейчас повредил монстра.
Так что не всё так плохо. Более того: совсем не плохо.

Ответить
0

Меня если честно довольно сильно раздражает наличие разбросанных по локациям хилок и светлячки, смотрятся хорошо, но из-за них из геймплея выкинули маркеры.
И ботанический сад тоже бесит, вместо нормальной фермы дали интерфейс, я задолбался играть в интерфейсы.

Ответить
0

Игра скорей понравится фанатам Warframe, т.к. механики гринда очень похожие, да и суть игры.
Мне игра очень зашла, буквально выпал из реальности на 2 недели в ней.
Но есть много, очень много отрицательных моментов:
-При общении с любым npc нужно несколько раз прокликать его реплики, чтобы попасть в магазин/кузню/кухню и тд. Когда ты это делаешь по несколько сотен раз-раздражает.
-Нет абсолютно никакой инфы по механикам игры. Вики до убогого пусты. С локализацией становится еще сложней найти где же падает вон та кость, вариаций которых с десяток. Нигде в игре не написано,что критические удары наносят 125% урона, а отрицательные криты-75%.
-Хитбоксы и анимация некоторых монстров просто адски раздражают. Сам монстр может быть не сложным, но его хитбоксы, постоянная беготня по локации, и станлоки просто раздражают. В итоге обычные мобы становятся сложней чем древние драконы. Того же Нергиганте я убиваю не получив ни единого удара, а какойнибудь Безельгейз или Ратиана/Раталос выматывают все нервы,что хочется запустить геймпад в стену.
-Мультиплеер здесь зло. Иногда ты можешь попасть с нереально крутыми азиатами, и вы убьете монстра минут за 5-10. А можете словить русского анимешника, который или уйдет в афк, либо вайпнется все 3 раза за первые 5 минут.
Есть еще некоторые типы оружия, которые имеют "friendly fire"-урона не нанесут, но анимацию атаки вам собьют, а то и вообще в полет отправят. Кнопки кика я как-то не заметил.
Если играть онлайн-то только со своим премейдом.

Ответить
0

Абсолютно со всем согласен, кроме пунктов про мультиплеер. Мне, в основном, попадались очень приятные игроки. Я и гриферов не встречал, так что в, целом, как мне показалось, в игре очень приятное коммьюнити. Есть замечательное коммьюнити русских игроков в телеграме, в котором легко ищется команда и где охотно отвечают на вопросы новичков. Рекомендую! (https://t.me/triplecart)

Ответить
0

Всё верно, диаблос, например, имеет 1.5 мувсета, и при этом даже на нём люди умудряются вайпаться, это просто удивительно!
Ну и добавлю еще одну ложку дёгтя: игра обскриптована и перескриптована деревянными скриптами. Если монстр в локации - он будет там на привязи, зашел во вторую - сидит как на цепи, отсюда и простейшие эксплойты вроде дерись на границе локаций, получи болезненную тычку и отбеги в соседнюю похиляться. Это я уже молчу о МОНСТРОБИТВАХ, если ты не находишься в одной локации с монстрами - они будут просто стоять и смотреть друг на друга ничего не делая, зашел в локацию - тычка друг другу - агр на тебя - тычка друг другу - агр на тебя. Всё. А суперанимации начинают утомлять, когда видишь их в 325й раз.

Ответить
0

"Охота в Monster Hunter разворачивается на четырех огромных локациях, которые при желании можно свободно исследовать. "
Автор похоже сюжетку то не прошел =).
Локаций 5, пятая откроется чуть дальше по сюжету.

Ответить
0

Я наиграл 45 часов, подумал, что новых локаций больше не будет. Причём я проверил информацию в фанатской вики и на момент написания статьи в ней упоминались только 4 локации. Спасибо, что подметили!

Ответить
0

"Вдобавок ко всему, если вы хотите поиграть со своими друзьями, то вам придется делиться друг с другом неудобным “кодом сессии”, чтобы поиграть вместе."
На ПС4 просто выбираешь друга в списке и нажимаешь "Присоединиться к сессии". Не надо так изголяться. Особенно если вы в одном войсчате сидите - то это совсем просто.

Ответить
0

Вообще, мало инфы про боевку, на самом деле здесь она очень хороша. Ряд видов оружия по началу может казаться, плохим и не удобным. Но со временем, когда начнешь разбираться во всех хитросплетениях оружия - начнешь удивляться, на сколько глубока механика каждого оружия. Бездумно нажимать на кнопки - здесь сложно.

Ответить
0

Боёвка в игре замечательная. Я просто подумал, что обзор - не место для дотошного разбора каждой механики, мне было важно просто передать читателю ощущения от игры в целом. На DTF сейчас готовится большой гайд по MH, в нем будет много информации про оружие.

Ответить
0

Я б купил но не хочу играть за чуваков у которых оружие в 10 раз больше их самих, я подобную мультяшность вообще не люблю!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления