Долиною смертной тени: обзор ремейка Shadow of the Colossus

Лучшая версия шедевра.

Долиною смертной тени: обзор ремейка Shadow of the Colossus
33 показа
13K13K открытий

Прочитал статью голосом Захара.
Захар, пиши больше статей пожалуйста. Читать тебя довольно интересно.

Ответить

Совсем недавно вышла многострадальная и многими не понятая The Last Guardian.ЛУЧШАЯ
ИГРА
ТРИЛОГИИ

Ответить

Тут на вкус и цвет. Мне она показалась чуть лучше ICO. Но до коллосов ей как до китая пешком.

Ответить

Я все игры в трилогии люблю, не могу что-то выделить. Все по своему уникальны.

Ответить

Извини, Колоссы - лучшие. ^^

Ответить

Игра хорошая, но технически ужасна.

Ответить

Игра которая заставляет человека вернуться к фортепиано. Игра которую хочется сравнить с поэзией. Игра-искусство. И для Shadow of the colossus, данная формулировка звучит как комплимент а не оправдание.
На данный момент прохожу The last guardian - свою первую игру в данной трилогии. Вывод могу сделать только один - Фумито Уэда познал вселенское откровение и установил контакт с высшими силами)

Ответить

Озарения слишком много

Ответить

Ничего не знаю об этой трилогии игр. Можете рассказать, с какой начать, и о чём они вообще? Например, зачем в игре, о которой статья, убивать колоссов?

Ответить

Написано же касаемо текущей игры:
"... Хрупкий юноша привозит свою погибшую возлюбленную в Запретные Земли, чтобы верховное божество Дормин вернуло назад её душу.

В обмен на это странник должен убить шестнадцать обитающих неподалёку колоссов. Поможет ему в этом особый меч, направляющий солнечный свет к логову великана и подсвечивающий слабые точки врагов. В общем-то, это всё."

Ответить

Автор прошел игру в шестой раз, но так и не заметил, что вся атмосфера оригинала испарилась чуть менее чем полностью. Зато скалы реалистичные и фоторежим есть с модными фильтрами!

Ответить

Оригинал одна из моих любимых игр, и глядя на скриншоты я вижу что она только лучше стала. Рад что именно этой игры ремейк выпустили, еще много людей узнают об этой игре, у которых текущее поколение консолей первое. У вас острый приступ синдрома утенка чтоли?

Ответить

Прошёл оригинал 7 раз и не увидел какой-то потери в атмосфере ремейка. В чем заключается испорченность? В отсутствие уродливого блума, «выбитого» неба и экономии на спичках из-за железа PS2?

Ответить

Если не заметил - значит, для него не "испарилась". Так просто, не правда ли?

Ответить

Втяни Колосса!

Ответить

Нельзя давать писать фанату серии , у него глаз замылен 😵

Ответить

Чет Захар так её расписал, что аж купить захотелось, благо дело и цена не кусается.

Ответить

Не играл. Предзаказал.

Ответить

ААА что делать, я Divinity только на треть прошел, но после статьи уже хочется немедленно это переиздание запустить
PS Скриншоты шикарны

Ответить

Помню свои ощущения, когда впервые увидел такую красоту в далеких нулевых. Истинный шедевр

Ответить

PlayStation 2 открытый мир и огромные боссы давались с огромным трудом. Сама приставка шумела, а игра шла чуть ли не на двадцати кадрах в секунду.Опытным путем тестов выявили, что бывало и 15 кадров, хех.
Зато впечатляло как!

Ответить

На ПС2 игарл в пиратку. Мои друзья все, правда, не поняли игру. Купил позже лицензию на ПС3 - сказал "Спасибо".
Игра - бриллиант индустрии. Такие штуки делает по паре в пятилетку, а то и реже.

Ответить

До сих пор на второй полойке не добитый последний босс, уж больно тормозит игра. Ремастеринг шикарный у игры конечно, все бы так делали.

Ответить

Ремейкинг шикарный у игры конечно

/Fixed

Ответить

Одна из игр, ради которых сдался и купил подержанную PS3. Хотя застрял на третьем колоссе (в том числе из-за управления), но почему игра культовая -- понял, и удовольствие получил.

Ответить

Очень интересно посмотреть что сделает Уэда и его genDESIGN без Sony.

Ответить

Помню чуть не сорвал ролевую игру по Миру Тьмы, потому что игроки и мастер то и дело отвлекались на посмотреть во что же такое офигенное я играю :)
Лучшая игра на PS2, имхо. Я и консоль то брал ради неё и двух финалок.

Ответить

Очень профессионально написаный обзор и не без изысканности под стать самой игре.)

Ответить

Когда проходил ее ещё на PS2, не задумывался об частоте кадров и играл с огромным восторгом. Мой молодой мозг воспринимал это как часть геймдизайна, как будто все так и должно было быть медленно)

Ответить