Защищаем Права Потребителей!

Недавно у друга накрылись наушники, которые он купил пару месяцев назад в ДэНэаСс.

3.1K3.1K показов
427427 открытий

Забыл добавить самый ВАЖНЫЙ новый закон о 7 днях при покупке в интернет-магазине. Я теперь покупаю только онлайн, не потому что так удобнее, а потом что в волшебные 7 дней ты можешь вернуть вскрытый и юзаный товар по ЛЮБОЙ причине, чем я и пользуюсь.
Также, если ты обнаружил брак или поломку товара в течении 7 дней, то это просто ВОЗВРАТ, а не гуляйте в "сервисный центр".
В общем одни плюсы, хз че вы не пользуетесь.

"Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег. "

Ответить

А что это за закон? гугл не помог

Ответить

Тоже важная статья закона.
Спасибо, что обратили внимание.
Там кстати помимо 7 дней есть фишка, если продавец не указал правила возврата товара, приобретенного дистанционно, то товар можно вернуть в течение 1 месяца.

Ответить

в волшебные 7 дней ты можешь вернуть вскрытый и юзаный товарДаже технически сложный?

Ответить

Я хоть и потребитель, но ведёшь ты себя как форменный пидорас. Берет товар, трогает его и возвращает...
Это если я правильно тебя понял. Если неправильно, то извини)

Ответить