Оффтоп Дмитрий Раймов
2 625

Мнение: почему Syndiсate самая колоритная часть Assassin's Creed

Любительские рассуждения о сюжете, персонажах и красотах местного Лондона.

В закладки

Формально мое знакомство с серией началось с первой Assassin's Creed и там же чуть было не закончилось. Игра задавала бодрый темп повествования великолепным вступлением, после чего ближе к середине выбивалась из ритма и также бодро тонула в однообразности. Именно тут, между очередными подслушай/укради/выследи/убей я понял, что мне больше неинтересно в это играть, и наши с Альтаиром пути разошлись. Как оказалось, ненадолго.

С выходом Assassin's Creed II я решил дать серии второй шанс, и в этот раз все сложилось совсем по-другому. Черт возьми, это оказалось действительно круто - сиквел у Ubisoft получился на две головы выше оригинала и уделывал его по всем статьям. Я запоем прошел игру, а также оба продолжения истории Эцио - Brotherhood и Revelations, получил море ярких эмоций, снова вернулся к Альтаиру и, глядя уже сквозь призму второй части, с удовольствием прошел приквел.

Затем серия продолжилась великолепной Assassin's Creed III (лично на меня триквел произвел впечатления, эквивалентные тому, что я когда-то испытывал с Assassin's Creed II, во многом, полагаю, благодаря сеттингу гражданской войны США, но здесь не об этом), неплохими Black Flag и Rogue, бездарной Unity и таинственной Syndicate, до которой я добрался только спустя два с лишним года после релиза, и о которой ниже излагаю свое скромное мнение.

"Грачи" прилетели

Сюжет Syndicate повествует о противостоянии близнецов Иви и Джейкоба Фрай тамплиерам в декорациях викторианского Лондона. Помимо этого в игре нашлось немного места любви и нескольким историческим личностям. Но давайте обо всем по порядку.

Большую часть времени Старрик только и делает, что демонстрирует харизму взглядом и пафосными речами.

Основная сюжетная ветка - определенно самая слабая сторона сценария игры, но при этом плохим сюжет назвать нельзя. Молодые ассасины Иви и Джейкоб выписаны просто изумительно. Они постоянно спорят, пререкаются, отпускают в адрес друг друга колкие шуточки, а через минуту сражаются спина к спине. Их диалог переполнен иронией и сарказмом. Легкомысленный Джейкоб, из которого через край хлещет мальчишеская бесшабашность, и ответственная Иви, терпеливо разгребающая последствия действий брата, прекрасно дополняют друг друга и располагают к себе буквально с первых кат-сцен. На мой взгляд, сценаристам удалось главное: ты действительно веришь, что перед тобой настоящие брат и сестра.

Что касается основного конфликта, то он, как я уже говорил выше, традиционно для серии слаб (за исключение второй и третьей частей).

По-сути как такового конфликта в Syndicate и нет. Есть пара амбициозных ассасинов, всеми силами пытающиеся отправить на тот свет Кроуфорда Старрика, тем самым не дав ему завладеть очередной "частицей Эдема". И есть, собственно, сам Старрик - негласный правитель и по совместительству главный тамплиер Лондона , подмявший под себя всю промышленность и инфраструктуру города, которому, по большому счету, глубоко плевать на близнецов. К слову, последний у разработчиков тоже вышел интересным, но нераскрытым до конца персонажем. Харизматичный тамплиер страдает нехваткой экранного времени, но зато немногочисленные сцены с его участием поставлены очень эффектно. Чего только стоит танец с Иви в финале.

Одна из самых сильных сцен в игре.

В общем и целом, отношения ассасинов и тамплиеров служат скорее предлогом, нежели самим конфликтом. Это характерно почти для всех игр серии, и Syndicate здесь не исключение. Чем вызвана слепая ненависть к Старрику, кроме того, что он тамплиер? Чем отличается от любого другого человека, имеющего в своих руках власть? Правильно, он тамплиер. Мотивация главных героев выглядит сильно натянутой, в то время как действия Старрика, напротив, логичны. Ему не было никого дела до ассасинов, пока те не перебили всех его подручных. Пожалуй, только первая часть показывала объективную вражду не без причин, в остальном же, складывается впечатление, что воюют они просто потому, что так надо.

Есть ассассины и есть тамплиеры, есть кошки и есть собаки. Как-то так.

(второстепенные персонажи)

Во вселенной Assassin's Creed у игрока есть уникальная возможность взаимодействовать с выдающимися людьми прошлого, будь то политики, полководцы или деятели искусства. Такой подход позволяет разработчикам обширнее подать свою историю, а игрокам лучше и, что самое главное, с интересом разобраться в описываемой эпохе.

В XIX веке Лондон был не только центром промышленной революции, но и занимал ведущее место в мировой истории, поэтому неудивительно, что в Syndicate собралась колоритная компания исторических личностей, без помощи которых Иви и Джейкобу в своих приключениях не обойтись. На этот раз разработчики основательно подошли к созданию наших сторонников и написали каждому целый ряд связанных общим сюжетом квестов, что естественным образом благоприятно сказалось на атмосфере игры (привет Леонардо да Винчи из эталонной Assassins Creed II).

И эти самые квесты удались! По меркам Assassin's Creed, конечно.

Устали от войны с тамплиерами? Добро пожаловать в Клуб Приведений, где вместе с Чарльзом Диккенсом в пух и прах развеем сверхъестественные городские мифы. Всю жизнь мечтали бороться за права рабочего класса? Что ж, вместе с Карлом Марксом у вас будет возможность организовать тайное собрание единомышленников, а также устроить маленький саботаж. Хотите сменить обстановку и немного отдохнуть после очередной уличной поножовщины? Можно напялить костюм детектива и вместе с юным Артуром Конан Дойлом отправиться расследовать страшные преступления, сотрясающие улицы Лондона, а заодно воочию увидеть как зарождались идеи будущих рассказов о великом сыщике.

А еще здесь есть талантливый и чрезмерно милый изобретатель Александр Белл, чья сюжетная ветка внезапно обрывается, едва набрав обороты, а Чарльз Дарвин обязательно попросит защитить его от завистливых недоброжелателей. Даже Королева Виктория, на мой взгляд единственный неудачный и неуместный персонаж, подкинет пару заданий, с которыми не справляется секретная служба Ее Величества.

У Александра Белла всегда найдется пара новых "гаджетов" для близнецов Фрай.

Нельзя не отметить еще одного, хоть и вымышленного, персонажа. С первого взгляда чудаковатый инспектор Скотланд-Ярд Фредерик Абберлайн на деле оказывается верным соратником близнецов в войне с тамплиерами. Абберлайн верой и правдой служит Лондону и ради благополучия города не раздумывая готов заключить сделку с "дьяволом" по имени Джейкоб. На мой взгляд, один из лучших героев Assassin's Creed Syndicate.

Лондон против всех

При не самом сильном сюжете одного обаяния персонажей недостаточно, чтобы удержать игрока более чем на 20-25 часов, необходимых для прохождения основных и побочных квестов.

И вот тут на сцену выходит Лондон - основная причина почему я задержался в игре больше обычного, а не промчался по сюжету и забыл, как это было с той же Unity.

Думаю, ни для кого не секрет какое вниманием в играх Assassin's Creed Ubisoft уделяет эпохе и окружению, в частности городам, но в Syndicate разработчики превзошли сами себя. Могу ошибаться, но еще ни в одной игре про кредо ассасинов не было такого огромного количества проработанных городских достопримечательностей, подкрепленных исторической справкой в местном кодексе. Тут и все возможные памятники с монументами, и ухоженные парки, и прячущиеся во двориках уютные скверы, и целые архитектурные ансамбли. Даже обыкновенные жилые кварталы и переулки поражают вниманием дизайнеров к деталям.

Когда я впервые оказался ночью в одной из подворотен Уайтчепела и внезапно начался дождь, моему восторгу не было предела. И без того не очень дружелюбное место сменилось атмосферой жути, а мне инстинктивно захотелось поскорей оказаться на оживленной улице. А какой здесь предрассветный туман!

В Syndicate в любое время суток своя чарующая атмосфера.

В Assassin's Creed Unity Париж тоже красив, но местами. Лондон же предстает цельным городом с уникальными районами, плавно перетекающих друг в друга. Здесь запоминаются улочки и подворотни. Здесь интересно просто гулять.

Syndicate - первая игра серии, в которой большая часть моих передвижений происходила не по крышам, а по земле. И речь тут не о до смешного аркадной езде на экипажах (хотя пустить лошадь шагом по брусчатке и глазеть по сторонам отлично расслабляет после рабочего дня). Даже после тридцати с лишним часов не хочется пользоваться быстрым перемещением. Виртуальный город не надоедает, и это, я считаю, большое достижение разработчиков.

Симуляция городской жизни не отстает и неплохо передает дух эпохи. Нищета, болезни, детский труд, индустриализация и толпы маргиналов на улицах. Пока дети бедняков пинаю мяч в подворотнях, богачи играют в крокет на зеленых газонах. Пабы, рынки, парки - везде кипит жизнь. На улицах постоянно полно людей и экипажей. Куда бы вы не пошли, вокруг постоянно что-то происходит. В Ubisoft давно научились достойно делать игры с открытым миром. Не Rockstar Games, конечно, но уже близко.

А еще Syndicate заставила меня с удовольствием заниматься тем, что я никогда не делаю в играх с открытым миром. Да, я говорю о коллекционировании и всякого рода собирательстве. Пивные бутылки, засушенные цветы, иллюстрации, письма с фронта, а также королевские письма - я собрал их все. При этом реальный интерес представляют только письма с фронта. Очень трогательно написаны. К слову, это единственная стоящая вещь в аномалии Первой Мировой.

Захват территорий - еще одно мое нелюбимое занятие, нашедшее здесь свой отклик. Я открывал район за районом, выполняя однотипные задания, и с удовольствием открыл бы еще пар-тройку, будь игровая карта чуть больше.

Отдельно стоит выделить поиск шкатулок, так называемые "Тайны Лондона", где по скриншотам необходимо отыскать шкатулки, разбросанные по всему городу. Все это очень сильно напоминает поиск клада в Red Dead Redemption и по увлекательности не уступает сюжетным заданиям.

Желание исследовать этот город толкало меня искать коллекционные предметы и захватывать территории, тем самым открывая для себя новые его закоулки. И чем больше я его открывал, тем больше времени хотелось в нем проводить, отодвигая в сторону сюжетное прохождение.

Несомненно, Лондон - главный герой игры.

{ "author_name": "Дмитрий Раймов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 68, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15684, "is_wide": false }
{ "id": 15684, "author_id": 45865, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15684\/get","add":"\/comments\/15684\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15684"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Насчет атмосферы согласен, тут Синдикат заставляет с головой погрузиться в викторианскую эпоху. Но вот в остальном... Если сюжетные миссии как-то пытаются в разнообразие, то исследование города - это типичный Assassin's Creed, который не менялся 8 лет.

Ответить
4

Если давно не играл, то легко заходит и проходиться

Ответить
2

Если давно не играл и, в принципе, никогда особо исследованиями в AC не занимался, то заходит вообще на ура)

Ответить
1

Новая система в орижинс совершенно не нравится, раньше разницу в уровне и мощности можно было компенсировать мастерством, а теперь "You die"

Ответить
0

Видимо не просто так во всех обзорах про эту систему пишут. Самому пока опробовать не довелось, ибо до Origins боюсь не скоро доберусь

Ответить
0

Потому что Ориджинс превратили в самую что ни на есть Action/RPG. Юби сами признавались, что вдохновлялись Ведьмаком. Скоро и до выбора реплик дойдут, не иначе.

Ответить
10

Не соглашусь насчёт бездарности Unity. В своё время она удивляла(не только багами) объёмами игрового мира и отличной графикой. Да и сюжет о любви ассасина и тамплиера был интересный.

Ответить
1

Юнити - лучшая часть по совокупности плюсов-минусов. Графика - пожалуй лучшая из всех частей, даже с учетом последней. Париж состоит не из условных коробок на широченных улицах, а из плотной застройки домов, в которые можно заходить внутрь и подниматься по этажам хоть на чердаки - а там вылезать на крыши. И везде тоже жизнь кипит, толпы народу. Архитектура куда приятней, чем в Синдикате, Синдикат упрощен в сравнении с Юнити. Сюжет в Юнити тоже интересный. Нет дурацкого крюка для полетов. Дополнение отличное тоже, в духе первых частей.
Касаемо багов - то сейчас она даже на ПС4 выглядит и играется отлично, а на ПК так вообще конфетка. Короче - лучшая часть. Они перестарались и никто этого не оценил по достоинству.

Ответить
0

Нет дурацкого крюка для полетов.

почему он дурацкий? наоборот хорошая вещь регульно её в синдикате пользовался.

Ответить
1

Читерская штука для упрощения игры и превращения ее в фарс. Попутно укорачивает прохождение по времени. ИМХО.

Ответить
0

Попутно укорачивает прохождение по времени

как по мне это хорошо, не было бессмысленных спусканий с одного здания на другое, как по мне это было уныло и скучно. ИМХО.

Ответить
0

Для меня серия была с самой первой части прежде всего про паркур и некоторый страх высоты, а так же про изучение строений в подробностях. В Синдикате этого нет, нет духа первых частей, вообще.

Ответить
1

...плюс охрененно крутой паркур.

Ответить
1

Лично мне в Unity не интересно было наблюдать за персонажами. Синдикат в этом плане поживее выглядит, как мне кажется. Хотя, в части основной сюжетной линии Синдикат тоже не в пример ставить) Дело вкуса, наверное

Ответить
5

Не трогал серию после ужасного Black Flag. Для меня это стало последней каплей. На днях по скидке взял Unity и Syndicate. Сейчас играю в Unity и очень нравится окружающий мир. Я не фанат серии, но никто так не делает игровой мир как Убики в Ассассинах (разве что Рокстары).

Да, сюжет и миссии всё так же не поражают воображение и всё как-то скучно, но когда я просто брожу по городу и расследую убийства, то просто не могу оторваться. Иногда я запускаю игру просто чтобы погулять по Парижу. Сегодня я 30 минут рассматривал Нотр-Дам, например.

Ответить
8

Мда, сейчас бы лучшую игру в серии ужасной называть..

Ответить
5

Ну я типа хотел поиграть про ассассинов, а не в недосимулятор пиратов.

К тому же к геймплею очень много вопросов. Когда несколько раз повторилась ситуация, что всю базу можно вырезать не покидая кустов, я понял что стелс тут работает как-то не так.

К логике повествования так же много вопросов и т.д.

К тому же игровой процесс, который по сути не менялся много лет, надоел на четвертой части. Unity сейчас тащит за счет визуала и потому что я очень давно не прикасался к серии. Но вижу, что более менее тут те же самые проблемы.

Ответить
2

Вот как с языка снял. Все хвалят эту часть, а я ненавижу.

Ответить
0

Ну я типа хотел поиграть про ассассинов, а не в недосимулятор пиратов.

как будто про асасинов игр нет других

Ответить
0

Абсолютно ужасная игра, которую приходится терпеть только потому, что других приключенческих игр про пиратов и кораблики нет.

Ответить
0

*не было

Ответить
0

А теперь какие есть?

Ответить
0

Вау! Да, сильно. Но Black Flag, к моему огромному, просто охуенно огромному сожалению, все еще лучше.

Ответить
1

Ну хоть кому-то black flag не понравился.

Ответить
0

Блэкфлэг - это такой эксперимент, который в целом удался. Хорошая игра. Понравилось клады по рисункам искать. Единственное, что на ПК у нее на полных настройках сильная процессорозависимость для тех лет. Полетела без фризов на полных только как перешел на коффи лейк.

Ответить
0

там кривой движок, который почему-то упорно вешает одно из ядер на 100% (впрочем, это обычно решается включением и выключением одного из ядер для процесса в диспетчере). А, ну и ещё nvidia apex (physx) неправильно работает на 10 серии nvidia (мб и на 9-ой, не проверял) (частицы летят слишком быстро, не успевая сформировать клубы дыма, ну и ещё всё жутко лагает с ним)

Ответить
0

У меня на 1080 лагает физика, гладко только на первом положении, но ядра проца стабильно грузит все 6 на максимальной детальности, да на всех настройках на макс, кроме физики.

Ответить
4

Скажу от себя, что Париж для меня пока что номер один. Хоть Лондон и очень хорошо, согласен, но там очень много промышленных районов, обладающих своей харизмой. В Париже же ещё чувствуется величие старой эпохи, в этом он крут. Робеспьер, Наполеон, де Сад тоже интересные персонажи.
А так да, я в Синдикате весь город оббегал, единственное жаль что квест с Диккенсом забаговал и не проходился.
p.s. кстати в Лондоне же ещё Видок есть, если мне не изменяет память.

Ответить
1

Читаю и понимаю, что и на Юнити надо потом покуситься... х)

Ответить
1

Да надо надо. Конечно сюжет прост и звёзд с неба не хватает, но вполне себе. Мне предреволюционный Париж зашёл на ура. Ну и играл я значительно позже, когда всех этих багов уже не было в помине, сейчас тем более)

Ответить
1

Да основной сюжет мне не так важен ^^ Мне больше сеттинг, исторические персонажи ))) Люблю Париж 17-19 веков)) Там случайно Марии Антуанетты не предвидится?)))

Ответить
1

Вообще не помню уже, но женские персонажи были точно)

Ответить
4

Очень хорошая статья! Так приятно осознавать, что у кого-то игра вызывает аналогичные чувства.

Ответить
3

Мне очень нравится стимпанк... Поэтому Синдикат показался самой стоящей игрой со времен Эцио... Когда паровоз отходит от станции вокзала...дух захватывает.

Ответить
0

Вот полностью согласен!

Ответить
2

"Нельзя не отметить еще одного, хоть и вымышленного, персонажа. С первого взгляда чудаковатый инспектор Скотланд-Ярд Фредерик Абберлайн на деле оказывается верным соратником близнецов в войне с тамплиерами."

Чего это он вымышленный?

Ответить
0

Мой косяк, не добрался до англоязычных ресурсов за информацией. На наших везде ссылаются на игру.

Ответить
0

Ну, об Абберлайне грех не знать, все же он был следователем по делу Джека-Потрошителя. Не только в игре))

Ответить
2

Мне просто показалась ближе эпоха в AC:S, играл с огромным удовольствием, сейчас прошёл AC:O и... ну прикольные пара моментов были, когда показали рождение символа ассасинов... и не помню что ещё. Неплохо, но вот не цепануло абсолютно.

Ответить
1

Спасибо за статью! На распродаже прикупила Синдикат со всеми дополнениями) Чувствую, не прогадала. Так хотелось атмосферы викторианского Лондона - сериал "Улица Потрошителя" закончила смотреть, потом Орден 1886 раззадорил.. чувствую, с синдикатом я не прогадала :))))

Ответить
1

Я сам брал с хорошей скидкой и большими опасениями после Unity. Подкупала только выбранная эпоха и, как итог, приятно удивила. По мне так, если нравится викторианский Лондон, то с Синдикатом стоит как минимум ознакомиться)

Ответить
0

Как раз через неделю в Live Gold добавят. Будет повод пройти. Только закончил Unity — красивая, но ужаснл пустая и забагованная.

Ответить
1

Синдикат куда живее играется. Главное в бои не залазить, либо постоянно менять трость-кастет-кукри - даже богатый набор анимаций приедается за 100+ часов до полной синхронизации. Ну и советую ознакомиться с DLC - Джек-потрошитель уж больно хорошим вышел, в основном из-за новой механики.

Ответить
7

Мне в первую очередь убила игру боевка.
Возможно потому, что мне за предзаказ дали какие-то уберпушки, плюс я первым делом город освобождал. Баланса в бою нет никакого, он скучный до безобразия, особенно после юнити

Ответить
4

Да и анимация боя убогая до безобразия, будто не людей, а манекенов избиваешь. На фоне шикарных анимаций предыдущих частей, боевка Синдиката выглядит как полный шаг назад.

Ответить
0

Если бы врагов было меньше, то идея "честного" боя из Unity подошла бы лучше, но иначе игра просто чудовищно затягивается именно из-за боёвки, а игроки начинают вместо боя искать лазейки в механиках, дабы по прежнему истреблять десятки стражей в прямых столкновениях за раз.

Ответить
0

Да не в количестве врагов дело. В том же АС3 можно было толпу собирать такую, что Синдикат нервно курит в сторонке, я уже не говорю о побоище, которое можно устроить во 2-м или 3-м дополнении о Вашингтоне. Больше склонен к мысли, что на фоне общего падения продаж, Юби решили сократить бюджет разработки, а качественный захват движений стоит приличных денег.

Ответить
0

Мне, кстати, Джек-потрошитель не зашел. Ожидал чего-то очень мрачного, а оказалась магия какая-то

Ответить
0

где ты там вообще баги нашел, играл год назад в коопе не единого бага

Ответить
0

Жду с не терпением. Гонял на пека, но это была боль. А сейчас, на хуанчике с диванчика, самое то. Если бы не добавили в голд, я бы, наверное, попозже и сам бы купил.

Ответить
1

Так, ладно, уговорил, добью ориджинс - возьмусь за эту.

Ответить
1

У меня принцип! Пока не пройду Unity, в следующую часть играть не буду. Unity была начата и не пройдена 3 раза, может больше. Мне она нравится, но чёт не проходится :( До Ориджина я не скоро доберусь походу.

Наверно впервые придётся пройти ассассина без зачистки, чтоб насладиться Синдикатом.

Ответить
1

Сразу оговорюсь что мне по большей части плевать на красивый мир или красивые виды, максимум один раз глянул, заскринил и пошёл дальше по сюжету поэтому иногда недоумеваю когда по 20 раз повторяют повторяют как тут красиво, какая тут красота я прибывают немного в шоке.
Так вот по поводу синдиката и юнити, синдикат я прошёл полностью и меня там на удивление бесили не так и много персонажей. Это сестра гг и тот местный ассасин, в игре меня больше всего не нравилось то что необходимо 20 районов захватить.....я реально устал от этого.сюжет там скучен, но не кошмар, кошмар.
Юнити я бросил почти в начале, просто открыв карту и увидев количество доп. заданий я закрыл её и не возвращался больше наверное сказалась усталость от синдиката.

Ответить
0

Местный ассасин, подозрительно похожий на Раджеша Кутрапали из TBBT, всех подбешивает.

Ответить
1

Лучший сеттинг АС, одна из лучших частей, однозначно. А что до геймплея.. ну блять, все АС, кроме 4, одинаковые, но игроки каждый раз чего-то ждут и потом пишут гневные отзывы. Просто безумие.

Ответить
1

Недавно прошел Синдикат, и готов подписаться под каждым словом. Мнение автора очень четко совпало с моим собственным. Единственное, что не упомянули, прекрасное дополнение "Джек потрошитель", его пропускать однозначно не стоит.

Ответить
–1

В АС всегда так - вроде видишь крутые типажи, божественное окружение в интересном сеттинге, но потом персонажи открывают рот ... и через секунду ты уже ищешь в меню пункт "Удалить АС, без возможности восстановления".

Ответить
0

В АС4 не так.

Ответить
0

Вот ладно, в пиратской части сюжетные диалоги - скукота. явный шаг назад по сравнению с AC3

Ответить
0

Даже в Оригинс нет такого живого открытого мира, как в Синдикат. Виной тому кардинальная смена эпохи. На улицах постоянно снуют экипажи, по Темзе ходят десятки кораблей, а по городу ездяи паровозы.

Ответить
0

Народ, пардон, но текст опубликовался рано и незаплонировано, неотредактированным до конца. Так же не дописаны пара итоговых абзацев.

Ответить
0

Игра стала жертвой быстрого цикла разработки
Ей бы времени как на оригинс

Ответить
0

Да не дали бы ей времени, как Origins. Делалась она не основной студией, и явно как просто промежуточная часть, заглушка, нужная, чтобы люди об AC помнили. И фильм, скорее всего, снимали по тому же принципу

Ответить
0

Синдикат-единственная игра из Ассасинов, которую я не прошел до конца.
Скучная боевка, скучный стелс, нелогичные герои и слишком серый дизайн.
После великолепной флоренции, лесистой америки и солнечной Гаваны, Лондон смотрится слишком серо, пресно и скучно.

Ответить
0

Играю на Ps4.Unity божественная,после блэк флаг самая красивая и интересная часть. Синдикат омерзителен как сюжетно,так и визуально, районы, одинаковые задания, 5 моделей одинаковых врагов,картонные кареты с gps, трехкнопочная боевика, невменяемая прокачка,убогий крюк.
Просто плевок в лицо фанатам,имхо.

Ответить
0

Вот у меня примерно таже история была, но только с Revelations вообщем та все деферамбы воспетые к Лондону могу отнести и к Парижу, просто играть лучше в обратной ретроспективе и понимать что Париж - это не город смога и тумана, а маслянного как краски на холсте рассвета.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления